Драки, конфликты, ссоры в бодибилдинге

Комментарии: 593

  • ЭТО ИНТЕРЕСНО!
    ЭТО ИНТЕРЕСНО! 1 месяц назад

    Смешные люди в тренажерном зале https://www.youtube.com/watch?v=wNgzqzQ4ZOk
    ТОП 20 ФЕЙЛОВ В ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ https://www.youtube.com/watch?v=Y-ujYOSL6Yc

  • Вася Пупкин
    Вася Пупкин 14 дней назад

    Тоже какой то хуесос уже два раза меня задел в зале, сначала я сидел, мимо прошел ногу задел, сегодня мимо прошел плечо задел, я не реагирую на быдло обычно, но было желание уже всечь ему без разговоров, дегенератов в зале не мало на самом деле.

  • Bear Rus
    Bear Rus 24 дня назад

    клоуны

  • Александр Солоненко

    просто гора протэинового мяса

  • Арман Кубеков
    Арман Кубеков 29 дней назад

    Мора Взаеф ты педрила недоделанная, хоть сам то понял что написал Хуйсос гребанный, нацист ебанный, если произошла драка, значит было за что тупой идиот ска. будто сам без характера мужского. а хотя у пидоров не бывает же характера извини забыл )) если пишешь то пиши отчетливо и ясно Свинья ты мерзская сука

  • David Jones
    David Jones 29 дней назад

    3:40 мужик хватается за ремень: Так, мужики, кому бы присунуть, уф,эх)

  • Ришат Алиев
    Ришат Алиев 1 месяц назад

    Серёга ты тоже тут)

  • Михаил Путилов
    Михаил Путилов 1 месяц назад

    и заметьте все это в США

  • Мухаммед Мухтар
    Мухаммед Мухтар 1 месяц назад

    Они дураки

  • Untouchable
    Untouchable 1 месяц назад

    0:50 - Fu-Schnickens так і єбашить на повну!

  • Грузчики Грузоперевозки

    пиндосы, у нас чем тоньше, тем хлеще, лещей надавал, шкаф громко упал

  • Александр Алексеевич

    Первый чувак молодец! - даже гантели не бросил, ну пока не начал падать

  • no names n_n
    no names n_n 1 месяц назад

    :-)

  • марк войнов
    марк войнов 1 месяц назад

    качки в большинстве случаев очкошники ебаные.

  • Нормас Топик
    Нормас Топик 1 месяц назад

    0:38 нихуя у них трусиля как у них там достоинство не болит?

  • Propoison Koka
    Propoison Koka 1 месяц назад

    петушки

  • MOROZ
    MOROZ 1 месяц назад

    протеин не поделили

  • Kaustic
    Kaustic 1 месяц назад

    психованные стероидожоры...

  • Fony Fazoulyanov
    Fony Fazoulyanov 2 месяца назад

    На последнем видео прибежал регбист (или американский футболист) и все резко засцали и решили успокоиться))))

  • Дмитрий Турист
    Дмитрий Турист 2 месяца назад

    Всегда знал что задроты качки это биомусор! Идите ребята на борьбу)!

  • ТОП ЧИК
    ТОП ЧИК 2 месяца назад

    у качков маленький...

  • buakaw pramuk
    buakaw pramuk 2 месяца назад

    вот вам и доказательство что большинство культуристов - просто мясо!

  • Vitalii Dumitrasco
    Vitalii Dumitrasco 2 месяца назад

    N
    G9

  • MrKopipast
    MrKopipast 2 месяца назад

    это всё потому что у них письки не стоят...

  • Дмитрий Петраков
    Дмитрий Петраков 2 месяца назад

    ха дебилы, протеина перепили, ахахахаха

  • Старик Хотабыч
    Старик Хотабыч 2 месяца назад

    интересно..... если они конфликтуют, значит анализируют происходящее вокруг, значит у них есть чем анализировать, значит у них есть мозг??? нееее, пиздешь.

  • Andrew Trusov
    Andrew Trusov 2 месяца назад

    Бодрые пельмешки)))

  • ян Шубич
    ян Шубич 2 месяца назад

    3:59 вот же придурки)

  • Alex Sko4
    Alex Sko4 2 месяца назад

    Гомосятина.

  • Диванный Аналитик
    Диванный Аналитик 2 месяца назад

    когда забрал последний протеиновый батончик=))

  • Arnold Gering
    Arnold Gering 2 месяца назад

    Как же забавно наблюдать за этими тупыми макаками

  • красОта пОхОдОв
    красОта пОхОдОв 2 месяца назад

    всегда не положительные коменты в сторону (качков) пишут дрыщи .... печально .... пускай они попробуют каждый день в 6-00 утро кардио сделать .. следить за своим питанием ... упорно тренироваться ... или вы умеете только диван душить

  • Олег Темпов
    Олег Темпов 2 месяца назад

    Петухи стероидные, даже сделать ничего не могут)) Ни функционала, ни хуя нет.

  • eva cat
    eva cat 2 месяца назад

    толпой как крысы

  • Лёва Лев
    Лёва Лев 2 месяца назад

    дыбилы!

  • Hightower '
    Hightower ' 2 месяца назад

    Как можно надеть стринги и стоять как ни в чем не бывало перед тфсячами зрителей

  • Har Yan
    Har Yan 2 месяца назад

    куча гандонов которые думают сильнее всех

  • Вячеслав Ермолаев
    Вячеслав Ермолаев 2 месяца назад

    Возбуждённые бройлеры.

  • вася вася
    вася вася 2 месяца назад

    уебки

  • Godslayer
    Godslayer 2 месяца назад

    Петушиные бои

  • Ходор Ходор
    Ходор Ходор 2 месяца назад

    0:46 а потом они засосались

  • Ксюша
    Ксюша 2 месяца назад

    4:00 похожи на накаченых бройлерных курочек, которые толкаются за тарелку с комбикормом :)

  • Alex Toltec
    Alex Toltec 2 месяца назад

    Азазазаза пиздец дебилы че им не тот прот в рот насыпали чтоле??))

  • Владимир Р.
    Владимир Р. 2 месяца назад

    Я думал, что атлеты более благородны, чем собаки на улицах

  • RISSSD17
    RISSSD17 2 месяца назад

    Трое пиздят одного... нечестно, зато весело))).

  • Василий Борода
    Василий Борода 2 месяца назад

    на 2:38 пацан случайно так красиво уебал

  • Василий Борода
    Василий Борода 2 месяца назад

    в начале видео кому то гантеля пала на ногу

  • Алексеев Алексей
    Алексеев Алексей 2 месяца назад

    интересно, качок с первого видоса, после пиздюлей продолжил качаться или пошел на единоборства))

  • Hairy men
    Hairy men 2 месяца назад

    Долбоеби

  • Kardan Separ
    Kardan Separ 2 месяца назад

    Бройлеры с катушек спрыгнули>)))))

  • Дмитрий Стародымов
    Дмитрий Стародымов 2 месяца назад

    Да я бы их там всех раскидал ёпт

  • Дмитрий Полтавский
    Дмитрий Полтавский 2 месяца назад

    педики имортные )

  • Джейсон Мезрон
    Джейсон Мезрон 2 месяца назад

    Бройлеры бунтуют

  • Александр Здоровый
    Александр Здоровый 2 месяца назад

    бройлеры не поделили пищевую добавку!

  • Арт Шерстобитов
    Арт Шерстобитов 2 месяца назад

    Педики химические в трусишках как телочки друг друга бьют😂😂😂

  • Ватобот Иванов
    Ватобот Иванов 2 месяца назад

    дерутса как телки,стыдно смотреть

  • Demon X
    Demon X 2 месяца назад

    Бодибилдиры случайно не Женские гормоны жрут. Так и просится сказать не ссорьтесь Девочки.

  • Пуефырф Нлштфырф
    Пуефырф Нлштфырф 2 месяца назад

    по комментариям тех кто защищает 'надутое мясо' складывается впечатление что они и есть 'скрытые геи которые ЖИВУТ в спортзале чтобы спрятать 'свой сикретик '...)) (у них в комментариях :гей..жопа..соси..гей итд) **что болит о том и говорит.

  • Jon Ivanovich
    Jon Ivanovich 2 месяца назад

    Тёлки беременные не поделили чё то 🙌🙌🙌

  • Ярослав Иванов
    Ярослав Иванов 2 месяца назад

    Инвестиции для людей всех возрастов, а так же финансовым положением https://swigroup.org/Pq2

  • SenpaiChester
    SenpaiChester 2 месяца назад

    Нахуя я это посмотрел

  • Maxi Mellon
    Maxi Mellon 2 месяца назад

    Расовые проблемы в США решить невозможно! В одной и той же стране не могут сосуществовать две совершенно разные культуры, культура дикарей и культура цивилизованных людей! Между ними был, есть и будет социальный конфликт и с этим решительно ничего поделать нельзя! Негры дерутся с белыми, потому что считают что их несправедливо дискриминируют белые на каждом шагу. Что в той или иной форме соответствует правде! Их не берут на работу потому что боятся брать на работу дикарей и лентяев, что разнесут все и вся!

  • djimmanuel
    djimmanuel 2 месяца назад

    стероиди бушуют!

  • Анатолий Рига
    Анатолий Рига 2 месяца назад

    Пидрила ебанная стало ебашить когда гантели в руках

  • Sergey Kamenskov
    Sergey Kamenskov 2 месяца назад

    когда не поделили блинчик

  • kupiteDOM. COM
    kupiteDOM. COM 2 месяца назад

    Бычки повздорили... =))

  • Георгий Ютьюбов
    Георгий Ютьюбов 2 месяца назад

    Они похоже на толстяков, по динамике и пластике движений)).

  • ЧЕЛОВЕК
    ЧЕЛОВЕК 2 месяца назад

    качки сукаааа.они же инвалиды как они подерутся?

  • Red Devil
    Red Devil 2 месяца назад

    Когла шутят про достоинство качков, они так агряться, видимо у большинства с этим проблемы)
    Насчет видео, они там столько качались, чтобы потом ща стульчик схватиться что ль)

  • ZubnoyPast
    ZubnoyPast 2 месяца назад

    Я гляжу, это видео смотрят 90% дрищи, ненавидящие качков)))

  • Саня Супер
    Саня Супер 2 месяца назад

    если б не дрыщи в конце был бы твёрдый лайк,а так диз(

  • Marat Ivanov
    Marat Ivanov 2 месяца назад

    Тестестерон в больших количествах)))

  • реалии жизни
    реалии жизни 2 месяца назад

    масса большая а ума мало,

  • Ramzes _
    Ramzes _ 2 месяца назад

    Мде двое на одного и при том когда у него руки были заняты, позорщики куевы

  • Ramzes _
    Ramzes _ 2 месяца назад

    0:57 ВАШУ МАТЬ! Это тренажёрный зал а не ринг! Позор! Просто позор тем кто их не разнял!

  • роман Ромыч
    роман Ромыч 2 месяца назад

    когда передоз теста

  • Alexsandr1989
    Alexsandr1989 2 месяца назад

    а что вдвоем то налетели

  • Азат Касымбеков
    Азат Касымбеков 2 месяца назад

    химически мма

  • Rasl the best
    Rasl the best 2 месяца назад

    на 4 минуте УЕБАНы

  • Я это ТЫ
    Я это ТЫ 2 месяца назад

    ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО!

  • Андрей Левченко
    Андрей Левченко 2 месяца назад

    все видео я слышал кудахтанье... странно, к чему это

  • Dodegaw
    Dodegaw 2 месяца назад

    экзогенный тестостерон

  • игорь бонд
    игорь бонд 2 месяца назад

    я смотрю чаще нигеры выёбываются...

  • Акакий Прокоп
    Акакий Прокоп 2 месяца назад

    ГОРИЛЛЫ ЁБАНЫЕ,ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ...

  • саша колеман
    саша колеман 2 месяца назад

    Динамичные драки!
    Вы злоебучие куски говна (троли) проходили в стороне и отводили глаза когда бы эти куски мяса махались!

  • Юсуп Сайдулаев
    Юсуп Сайдулаев 2 месяца назад

    дерутся так нежно что даже женщины позавидуют!!!

  • Илья Якименко
    Илья Якименко 2 месяца назад

    Да я их с аднаво удара!

  • Николай Никакоюс
    Николай Никакоюс 2 месяца назад

    Такие забавные куски мяса))

  • Артем Зинченко
    Артем Зинченко 2 месяца назад

    парень вначале наверное штангу переступил )

  • Петя Петечкин
    Петя Петечкин 2 месяца назад

    Чёт в штатах все дерутся как петухи. 2 на 1, 3 на 1.

  • Megakoss100
    Megakoss100 2 месяца назад

    Вдвоем, втроем на одного... Хуль, эвропэйкие ценности! ... Всегда знал, что туда ходят опущенные хлюпики! В мусарню такие же ... идут!

    • ZubnoyPast
      ZubnoyPast 2 месяца назад

      Причём тут "эвропейские" ценности в американских спортзалах? Что ты несёшь, параноик? )))


  • FindME
    FindME 2 месяца назад

    М..2 на 1..героя блять что тут сказать.

  • Артём Землянухин
    Артём Землянухин 2 месяца назад

    В спортзалы ходят очень много неадекватных людей! И они как дети, из-за гири друг друга готовы замочить...

  • Герман Кесс
    Герман Кесс 2 месяца назад

    Сборище дебилов и куриных мозгов.

  • Gangster Boy
    Gangster Boy 2 месяца назад

    педики все кто этим спортом занимаются

  • Дима Вурхез
    Дима Вурхез 2 месяца назад

    эти нигеры такие писклявые, на последним видео только его слышно.

  • Царь Грозный
    Царь Грозный 2 месяца назад

    Качки дегенераты. Только дегенерат будет часами железо тягать.

  • Пробел Прочерков
    Пробел Прочерков 2 месяца назад

    творог не поделили

  • Killer KalaLLI
    Killer KalaLLI 2 месяца назад

    пиздить надо того кто держал

    • ZubnoyPast
      ZubnoyPast 2 месяца назад

      В последнем сюжете.


  • Александр Роннев
    Александр Роннев 2 месяца назад

    такие тёлки.

Seo