OXXXYMIRON | БАСТА ПОТЕРЯЛ GAZGOLDER? | VERSUS | ЭЛДЖЕЙ | ТГК #RapNews 295

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 15 апр 2018
  • 💰 StartCom: инвестируйте в будущее - StartCom.pro/?ref=rapnews
    Исполнитель трека в начале выпуска: vk.com/ground.official
    НАШ ИНСТАГРАМ: instagram.com/rapnewspro
    За какие шутки Баста может наказать в этот раз? FRESH BLOOD 4 - это баттлы нового уровня? Ждёте разбор треков Oxxxymiron в школьных учебниках? Начало этому уже положено! Где же этот… пресловутый «женский рэп». А также Элджей и его новое стрит-видео.
    Реклама в выпуске: vk.cc/2HaZQk
    Реклама в паблике: vk.cc/6Zu9Bk
    НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
    ВКонтакте: vk.com/rapnewspro
    Twitter: twitter.com/rapnewspro
    Instagram: instagram.com/rapnewspro
    Facebook: www.fb.com/rapnewspro
    Google+: plus.google.com/
    Telegram: t.me/RapNewsProject
    Игорь Ерёмин: goo.gl/yS2rCq
    Наш битмейкер: vk.com/ricciog

    📺Использованное видео:
    VERSUS: FRESH BLOOD 4 (Эль VS Punkteer)
    ruclip.com/video/OzatMrKD3As/видео.html
    VERSUS: FRESH BLOOD 4 (Казанский VS Sector)
    ruclip.com/video/5q-GkNorUIc/видео.html
    MATRANG - Медуза
    ruclip.com/video/HNHbQXnTWbw/видео.html
    Оля Полякова - Люли
    ruclip.com/video/XPfiy1xPUzs/видео.html
    Mozee Montana x Эмелевская - Беллуччи
    ruclip.com/video/o_ELAtN9VFI/видео.html
    モスクワライブショー ' 17
    ruclip.com/video/NWEWPzHgYBc/видео.html
  • РазвлеченияРазвлечения

Комментарии • 987

  • RapNews
    RapNews  8 месяцев назад +144

    А как вам новый Versus?

    • Any Many TV
      Any Many TV 6 месяцев назад

      Хуйня все эти батлы

    • Immortal Viking
      Immortal Viking 6 месяцев назад

      Обещает быть пиздатым

    • Артем Дудорин
      Артем Дудорин 7 месяцев назад

      RapNews Скааатииился канал
      Я на всрп крч

    • Артем Дудорин
      Артем Дудорин 7 месяцев назад

      RapNews А что ты озвучку того мужика не включил, где он типа цитирует слова Окси?

    • Артем Дудорин
      Артем Дудорин 7 месяцев назад

      Yaroslav Ballod Ворот, чувак, будь новым ведущим RapNews)))

  • Забытые места
    Забытые места 5 месяцев назад

    Жак Энтони лучший

  • Забытые места
    Забытые места 5 месяцев назад

    Окси ёпта

  • РАСКРОЙ ДУШУ
    РАСКРОЙ ДУШУ 6 месяцев назад

    дич пооолная

  • Ерсултан Ауесхан
    Ерсултан Ауесхан 6 месяцев назад

    Русский рэп шлак.

  • Беспалева TV
    Беспалева TV 6 месяцев назад

    its all bull shit eah )))))

  • Соня Мармеладова
    Соня Мармеладова 6 месяцев назад

    За оксану и толстого с газа диз

  • Сторож Тихопёрдов
    Сторож Тихопёрдов 6 месяцев назад

    уебки кликбэтиры

  • Linda Mayer
    Linda Mayer 6 месяцев назад

    Что за трек вначале, когда 14+

  • Leha Horohordin
    Leha Horohordin 6 месяцев назад

    чё твориться с рэпом, это не рэп!!!!!!!!!!!!!

  • ЗАЛУПА ЖОЛТАЯ
    ЗАЛУПА ЖОЛТАЯ 6 месяцев назад

    У МЕНЯ ИНТЕРНЕТ ЮМАРИСТ ПОХЛЕШЕ ЧЕМ ЗАДОРНАВ

  • f74 985467
    f74 985467 7 месяцев назад

    Судьба моралиста

  • Ринат Колесников
    Ринат Колесников 7 месяцев назад

    что за уебищная песня медуза!настолько уебской песни я не слышал!абсолютно отсутствующий смысл

  • Артем Дудорин
    Артем Дудорин 7 месяцев назад

    Мдааа
    Подсос слова, видно
    Не объективное мнение)

  • Andrew Black
    Andrew Black 7 месяцев назад

    Ic3peack луче

  • Руся Белый
    Руся Белый 7 месяцев назад

    Конченые мс , конченый версус , и конченый окси торговец еблом ! Его рэп 🤢🤮🤮🤮🤮

  • Имхо Тип
    Имхо Тип 7 месяцев назад

    Клаааас. Стоят два 30-летних амбала, читают текст уровня 13-летнего еблана. Превратили батл в сплошную клоунаду, спасибо ребятки но такой помойки нам не надо!

  • Илья Тысячный
    Илья Тысячный 7 месяцев назад

    Как по мне , пунктир слишком обычен , а Эль хорош

  • You Game World
    You Game World 7 месяцев назад

    Нормальный фрешблад и не пизди

  • Uomo Fellini
    Uomo Fellini 7 месяцев назад

    Написал комментарий "шлак" кидай одну новость а остальное рекламу 👍🏼

  • Тимур Прокопенко
    Тимур Прокопенко 7 месяцев назад

    Мирон такой хуй,пздц

  • Алла Миролюбова
    Алла Миролюбова 7 месяцев назад

    Пожалуйста скопируй этот текст !
    Найди книгу : лев сирин , грязное бельё кремля , кремлевский кукловод , "непотопляемый" сурков- его бояться больше , чем президента .

  • Warp X
    Warp X 7 месяцев назад

    Русский рэп это ссанина ебаная

  • Приколы
    Приколы 7 месяцев назад +1

    Бля соласен RapNews Гавно...

  • Asylum
    Asylum 8 месяцев назад

    фу блять, фу нахуй. не rap-news, а рэп помойка.

  • Emperator
    Emperator 8 месяцев назад

    Выпуск,как будто в кал рэпа окунули..

  • юрий кабанов
    юрий кабанов 8 месяцев назад

    пидор нахуя столько реккламы диз тебе шлюха

  • Александр Витальевич
    Александр Витальевич 8 месяцев назад

    Бля мне эль зашол у него флоу не стандартный а не потому что там Мирон или что-то еще

  • Вячеслав Якушев
    Вячеслав Якушев 8 месяцев назад

    Автор критин полный

  • InfibloodShow
    InfibloodShow 8 месяцев назад

    RapNews обосрались!

  • xPxNxDx
    xPxNxDx 8 месяцев назад

    ГДЕ БЛЯТЬ ОБЗОР НА АЛЬБОМ ПИРОКИНЕЗИСА?

  • Oh Yeah
    Oh Yeah 8 месяцев назад

    Про Суркова - вброс. Автор - еблан, который не проверяет информацию

  • Миша Милейко
    Миша Милейко 8 месяцев назад

    Гнусная хуйня с субективщиной. Подотрисиь и выкинь.

  • CJ Punk
    CJ Punk 8 месяцев назад

    Сравниваете, Earl Dany-Grey лучше Эмили

  • Павел Орез
    Павел Орез 8 месяцев назад

    как же дохуя рекламы

  • Юрий Душенко
    Юрий Душенко 8 месяцев назад

    Ахуели вкрая Пидары, минута рекламы в начале . Хуесосы

  • Алексей Сазин
    Алексей Сазин 8 месяцев назад

    Контент превратился в хуйню

  • Андрей Цыкарев
    Андрей Цыкарев 8 месяцев назад

    Но как бы лол, винил Bring Me The Horizon стоит 50-60 тысяч рублей... Нормальная цена за винил

  • Сан СаНычЬ
    Сан СаНычЬ 8 месяцев назад

    чет пиздец , при чем тут вообще блять кумиры .... открой фб 3 и посмотри и фб 4 , как минимум у многих ребят реально разные флоу , разная подготовка , у каждого свои фишки.. как по мне каждого хочется услышать. и выступают они годно... а не из-за каких-то кумиров мол батлы людям нрав ...это вообще за бред ... щас такое общество , что если высер будет, его никто хвалить не станет , тут наоборот, если бы батлы были говно , все бы говорили - " фу, че за ебань , обещали норм движуху , окси и смоки не помогли " никто сейчас не молчит , если не нрав то не нрав... странный ты

  • Charles Vard Prod
    Charles Vard Prod 8 месяцев назад

    13:30 IC3PEAK лучше чем мози и эмелевская вместе взятые

  • Стас Попов
    Стас Попов 8 месяцев назад

    ру пеп такая дикая параша конечно...

  • ImOffline :3
    ImOffline :3 8 месяцев назад

    Выключаешь нахуй Слово, и сравниваешь фб3 и фб4

  • Александр Шевченко
    Александр Шевченко 8 месяцев назад

    Ебучий сын дерьма,дефолтный выпуск от хуесоса.

  • Michaeli Enotovsky
    Michaeli Enotovsky 8 месяцев назад

    Маша Хима лучшая из баб- рэперов

  • максим керенский
    максим керенский 8 месяцев назад

    Рекламы вагон, заебало за весь ролик, 3 батл на фреше топчик

  • Alexander Norov
    Alexander Norov 8 месяцев назад +1

    единственный раз ставлю вам дизлайк. Это было ужасно!

  • Дмитрий Егоров
    Дмитрий Егоров 8 месяцев назад

    Народ что за трек в начале играет

  • Lancer Batrix
    Lancer Batrix 8 месяцев назад

    Только что вышел новый трек Окси!

  • Дима Гаранин
    Дима Гаранин 8 месяцев назад

    бред какойто, не делайте из себя телевидение, вырываите из контекстов. Я говорю про фрэш блад, мне первые батлы отбора понравились, но последний нет, смотрите по дате сами, а вы все про этого ОКСИ, емае, смотрите на батлы а не на него, что вы тварите, ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!

  • Дамир Галиулин
    Дамир Галиулин 8 месяцев назад

    Дибильская реклама идёт больше чем сам ролтк

  • Святой чеLOVEк
    Святой чеLOVEк 8 месяцев назад

    Отписываюсь.Нах хейтишь годноту?

  • иван иванов
    иван иванов 8 месяцев назад

    MC Анюта сила!!! Эмили на шишку

  • Сергій Кацімон
    Сергій Кацімон 8 месяцев назад

    господи, что он морозит....в свое время был лучшим, первым...и вот 295й выпуск - а смотреть больше и не хочется, скатился совсем...отписка, этот выпуск был "последним гвоздем в гроб"

  • евгений елизарьев
    евгений елизарьев 8 месяцев назад

    У непонятного типа рэпера и нового типа автора школьных учебников слишком много рекламмы, конкретно од дудя, послушайте ГРОТ, пацаны тему говорят...

  • Гриборий Грибоедов
    Гриборий Грибоедов 8 месяцев назад

    бля сурков вшториный тут и вшториный грязным феном.

  • Бомбита Сеньеритка
    Бомбита Сеньеритка 8 месяцев назад

    я такую фишку заметил, у тебя любимая тема-оксимирон. при этом ты пытаешься все оспорить и как-никак обосрать его. но стоит гнойному проебаться, у тебя сразу найдутся оправдосы в его сторону)) по-моему весь этот твой ролик-высер непонятно с чего

  • Jujum oR
    Jujum oR 8 месяцев назад

    Отписка

  • Dmitry
    Dmitry 8 месяцев назад

    все последние батлы хуйня! не зависимо от мнения менторов!

  • Никита Паршуков
    Никита Паршуков 8 месяцев назад

    мс анюта

  • Neexto Good
    Neexto Good 8 месяцев назад

    1.500.000 руб за 300 пластинок получит Окси

  • Владимир Джус
    Владимир Джус 8 месяцев назад

    хуйню несешь

  • Евгений Токарев
    Евгений Токарев 8 месяцев назад

    рассказываешь новости - рассказывай. Нахера ты свое мнение навязываешь людям???? похоже пора переходить на ВСРЭП

  • БЕЗУWНЬIЙ Project
    БЕЗУWНЬIЙ Project 8 месяцев назад

    ты че далбаеб? горгород окси писал 4 года.. какие тебе в анус 3 недели?

  • Vadim Ryabchenko
    Vadim Ryabchenko 8 месяцев назад

    Херня
    Скотились
    Отписка

  • Riop UzsudarhfrgGG
    Riop UzsudarhfrgGG 8 месяцев назад

    Игорюююша

  • Nodir Tuychiboev
    Nodir Tuychiboev 8 месяцев назад

    RapNews ПОДЛИЗА ОКСМИРОНА!!!

  • Роман Сухаревич
    Роман Сухаревич 8 месяцев назад

    дофига рекламы, отстой

  • Твоя бабушка
    Твоя бабушка 8 месяцев назад

    Женский рэп это гнилой кал-вокал!

  • Изя Шниперсон
    Изя Шниперсон 8 месяцев назад

    Ведущий чет не с той ноги встал)

  • Александр Карсаков
    Александр Карсаков 8 месяцев назад

    Верните Акулича, во имя всего святого!!!

  • Tihiy37
    Tihiy37 8 месяцев назад

    Опять этот гнусавый "специалист по рэпу" вернулся. Ещё один выпуск с ним, и отписка!

  • Сергей ZARJ
    Сергей ZARJ 8 месяцев назад

    пацаны ставим дизы а то этот пидр заебал хуйню нести

  • HeiTer TRU
    HeiTer TRU 8 месяцев назад

    Иди ка ты на хуй , норм они выступили!!!!

  • Антон Логинов
    Антон Логинов 8 месяцев назад

    Господи, что с вами стало. Раньше независимое мнение можно было послушать, а сейчас только бесконечные придирки (больше всего достаётся бедному Мирону)

  • STF Production
    STF Production 8 месяцев назад

    ИЗ ЖЕНСКОГО РЭПА ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ SANDRA R1CHY , ОБРАТИТЕ НА НЕЁ ВНИМАНИЕ

  • World play
    World play 8 месяцев назад

    Такое чувство что ты ненавидишь что Мирона, что версус,на хуй отписка.

  • Lamia RedNeck
    Lamia RedNeck 8 месяцев назад

    Хуясе ты охуевший, "посредственный филиал", а на фоне великий Антикилл! Гнойный чушка ебаная)

  • Крестный Отец
    Крестный Отец 8 месяцев назад +1

    Песня в начале какая пж ?

  • Snippy Бойцов
    Snippy Бойцов 8 месяцев назад

    смотришь такой, че происходит в ру сегменте рЕпа, и думаешь, ебаный стыд...... а потом понимаешь, блин, а фараон-то и правда охуенный тип, а больше-то и нету никого с новой школы, кто что-то может. Дети улиц, рожденные познать несчастье, не знают как на них насрали..... Просто насрали :)

  • Данила Мьют
    Данила Мьют 8 месяцев назад

    На вскидку, гидропонка, на полусогнутых

  • Samson 69
    Samson 69 8 месяцев назад

    Вы чо в медузу заложен глубокий смысл😂😂😂

  • Ляля Я
    Ляля Я 8 месяцев назад

    Блядь....то чувство когда хочешь отписаться , но не можешь....потому что не был подписан. Поэтому скромный дизлайк!

  • FreeZ
    FreeZ 8 месяцев назад

    Rap news а это в СНГ или только в России

  • Николай Николаевич
    Николай Николаевич 8 месяцев назад

    ТГК ЖИВЫ ЁПТА!!!

  • UrbanGame
    UrbanGame 8 месяцев назад +1

    ТГК - КРУТО!

  • Unknown Citizen!
    Unknown Citizen! 8 месяцев назад +1

    Русского рэпа нет, потому что это протест черных в св америке связаных криминалом как образом жизни! У нас таких Капа, Вася , Маваши , Крестная семья ,и еще не много остальные кто такие?

  • Игорь Махрин
    Игорь Махрин 8 месяцев назад

    Мне похуй на окси, батлы смотрю с 3х площадок, смотрю на все не предвзято... Но как же ты заебал, вечно хуесосишь версус и окси. Даже не защищаю их, просто ты реально заебал с этой темой

  • ruslam ruslan
    ruslam ruslan 8 месяцев назад

    Да пичаль бля ... Срэп

  • Иван Тищенко
    Иван Тищенко 8 месяцев назад

    ага давайте сегодня на сложные предложения разберём стихотворения горгород

  • AzeRash Game
    AzeRash Game 8 месяцев назад

    Я думаю, 1 произведением надо учить: там где нас нет)))

  • MrDenGangster
    MrDenGangster 8 месяцев назад

    что за дичь?

  • Виталик Андреев
    Виталик Андреев 8 месяцев назад

    Жака не трогай

  • Макс Васильев
    Макс Васильев 8 месяцев назад

    А где тут рэп?

  • Валерий Бурмистров
    Валерий Бурмистров 8 месяцев назад

    Как можно слушать трек Медуза?! Это же полная дичь, сначала вроде ничего слушать можно, но когда начался припев меня стошнило.

  • Дмитрий Зайцев
    Дмитрий Зайцев 8 месяцев назад

    Заеб*л ты лизать задницу Окси и Басте!! Просто реально заеб*л!!!! Это уже просто нелепо выглядит....

  • SSO I USSR
    SSO I USSR 8 месяцев назад

    Реклама, Реклама, реклама ........

  • Иван Карабанов
    Иван Карабанов 8 месяцев назад

    Блядь, какого хуя один воспевает Окси, а другой хуями кроет? Возьмите тогда третьего ведущего, который будет объективен.

  • ChikoxJxDurden
    ChikoxJxDurden 8 месяцев назад

    *Хай народ,кому нужны качающие биты и минуса, по очень доступным ценам, то переходите на мой канал. Ознакомьтесь материалом, и свяжитесь со мною. Всем добра и ЭЩКЕРЕ! :D*

  • Влад Белый
    Влад Белый 8 месяцев назад

    Маша HIMA

  • Даня Стрельченко
    Даня Стрельченко 8 месяцев назад

    А где новый альбом фары?!