iPhone 12 SE2 скоро, биткоин от Facebook, Galaxy Fold и Mate X можно не ждать

Share
Embed
  • Published on Jun 23, 2019
  • Скачивай Raid бесплатно ➤ANDROID: bit.ly/2Fg7jPF ➤IOS: bit.ly/2FocqNA и получи 50 000 серебра сразу и бесплатного Epic Champion на 7-ой день программы - бонус для новых игроков!
    Канал Наташи - ruclip.com/user/canwebeafamily
    Сценарий - twitter.com/Omelyanko
    Наташа Инстаграм- instagram.com/gusenica_lo/ Музыка из видео - tele.click/muzkultura
    Первая Прямая (новый телеграм канал Наташи) - tele.click/prjamaja
    Twitter - twitter.com/wylsacom
    Instagram - instagram.com/wylsacom
    Телеграм канал - tele.click/Wylsared
    Сайт - wylsa.com
    Группа вконтакте - vk.com/wylsacom
    InstagramRED - instagram.com/wylsacom_red/
    Facebook - fb.com/wylcom
    Ролик содержит рекламную интеграцию
  • Science & TechnologyScience & Technology

Comments • 5 976

  • Rey Railian
    Rey Railian Day ago

    0:35

  • Yladik
    Yladik 5 days ago

    Хороший чёрный пояс на шее)

  • Игорь Семенов

    Вкладываться нужно туда шлемник потеряешь то что вложил, а это Акции Apple .
    Да, но Акции у них растут хоть и по немногу))

  • Саня Лищенко

    Наташа выйди в купальнике, Наташа выйди в нижнем белье, ах вы извращенцы ебучие)), тут выпуск про телефоны вроде как,

  • Дарья Тул.
    Дарья Тул. 8 days ago

    1:41
    То чувство, когда у тебя день рождения 17 августа

  • Павел 55
    Павел 55 11 days ago

    Лакйк

  • Iron Man
    Iron Man 11 days ago

    Ну такое

  • Сапарбой Ataev

    наташа

  • Сапарбой Ataev

    мы тебя любим

  • m. usmanov
    m. usmanov 12 days ago

    Наташа красотка, как всегда). Куда вложить деньги не знаю, знал бы вложил бы, да и денег для инвестиций нет

  • Дмитрий Потапов

    Наташа смотрит обзоры Клим Саныча на Гомотрон? )))

  • Mulenish
    Mulenish 15 days ago

    Реально смотрю ради Ноташи))))))))

  • Vitazek V
    Vitazek V 16 days ago

    Берешь коньяк, через 10 лет продаешь коньяк 10-летней выдержки в 1000 раз дороже.

  • TASADAN
    TASADAN 16 days ago

    2 дня в Рейд поиграла... ))

  • Konstantin Radchenko
    Konstantin Radchenko 17 days ago

    интересно

  • Loop_ drop
    Loop_ drop 17 days ago

    Мда, самое главное не поставить на гибкие 13 дюймов фон туалетной бумаги , ато мало-ли человек который далёк от таких технологий(как я) перепутает

  • Nicko Bond
    Nicko Bond 17 days ago

    Ну хоть солидно выглядишь. Такие выпуски можно смотреть.

  • Александр Шестовских

    Apple ГАВНО!!!!!!!!!!

  • Аrrow
    Аrrow 18 days ago

    Нужно вкладываться в производство боярышника

  • Александр Ильинов

    Мне давайте деньги и эти 3000!

  • Alexey YRV
    Alexey YRV 18 days ago +2

    Чуваки, вы вообще слушали, что она говорила? 😂)))

  • Denis Kuklin
    Denis Kuklin 19 days ago

    Как по мне, лучше вложить денег в своё будущее, в качественное образование, билет до Праги в один конец и в квартирку там же)

  • Andrey Kudin
    Andrey Kudin 19 days ago

    мегасекс

  • Phoenix Forever
    Phoenix Forever 19 days ago

    744157

  • Владимир Стецюк

    Неси деньги в реальный сектор, хоть и не такой большой %, но стабильность лучше и рисков меньше! А на счет ведущей и правда приятно смотреть и слушать, очень информативно.

  • KW DS
    KW DS 19 days ago

    8:15 😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😊😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆

  • смешные приколы

    норсм

  • Водём
    Водём 20 days ago

    Вот блин, хотел выпуск досмотреть и спать лечь, а теперь историю игрушек побежал смотреть. Ну вот зачем :_(

  • Love Football999
    Love Football999 20 days ago +5

    Не знаю как вы, а я кайфую с её голоса 👍🏼 а бабки вкладывайте в бизнес 😉

  • Дмитрий Ашаев

    Если есть возможность, то стоит вложиться в новые впечатления. Лечите душу ощущениями. Старина Оскар Уальд

  • Denys Dream
    Denys Dream 20 days ago

    ку

  • the cottankist
    the cottankist 20 days ago +3

    Все ради новостей и Наташи В жору Кликбейты

  • Pistas Online
    Pistas Online 20 days ago

    buena

  • Jonathan Terletsky
    Jonathan Terletsky 20 days ago

    нужно вложиться во вложения

  • SeReGa
    SeReGa 20 days ago

    Классно !😶

  • Pistas Online
    Pistas Online 20 days ago

    buena

  • Wf Monster
    Wf Monster 21 day ago

    ,

  • xX6x6
    xX6x6 21 day ago

    Как неожиданно и приятно...

  • Ruzen
    Ruzen 21 day ago +6

    Даешь выпуск в купальнике! Если Наташа не захочет, то хотя бы Валю уламаем, хоть поржем =))

  • Обзор От Лысого

    Нормально так увидеть видео с канала валсоком на сервере ytuober)) а я думал там только такие как я,начинающие молодые коналы сидят))

  • Алёнка Любимова

    Все говорят:- «Натаха, а как поднять бабла?»«Куда вложить?»- «Ли-ли-либра» - Цукерберга крипта!Я трачу и не плачуТо, что подняла вчераЗашла на низах и жду я роста пузыря!

  • Riad Xudaverdiev
    Riad Xudaverdiev 21 day ago

    EPPLE ТИКАЙ С СЕЛА ТОБИ П*ЗДА!!

  • Steve Halt
    Steve Halt 21 day ago +4

    Сяоми. Этот бренд читается "Сяоми" с ударением на последний слог.

  • Nikita Martunyk
    Nikita Martunyk 22 days ago

    Клас відео пдивіться ше хтось

  • PILLOW TOYS
    PILLOW TOYS 22 days ago

    Наташа ты такая няша

  • ты кто
    ты кто 22 days ago

    Нахуя там 3 камеры?

  • Pro100 tehnika
    Pro100 tehnika 22 days ago

    Красивая:)

  • BaracudAs
    BaracudAs 22 days ago

    На да устроиться на работу и работать за копейки))))

  • Алексей Золотухин

    Несите ко мне в кошелек, там надежнее всего, как мама завещала.

  • Евгений 123
    Евгений 123 22 days ago +4

    вкладываться надо в покемон го 2, чтобы второй волной повытаскивать людей на улицы города)

  • Kai Empty
    Kai Empty 22 days ago +5

    Лучше вложение это порно индустрия. Как показывают пример многие актеры, "надо идти в ногу со временем "

  • Ruzen
    Ruzen 22 days ago +5

    Наташа, выйди без лифчика и трусиков, будет очень большой хайп. Можешь вообще просто 16 мин. и 31 сек. молчать)

  • Salavat Ibragimov
    Salavat Ibragimov 22 days ago

    скучная девушка портить весь контент!

  • Макс Неимеющий Дел

    Лучше всего вложить деньги в самого себя, зачем себе отказывать?

  • Tetra Five
    Tetra Five 23 days ago

    Классный наряд

  • БАГ БАГ
    БАГ БАГ 23 days ago +36

    Лифчик, трусики и тд это неважно! Глаза, Наташины глаза, это безумно красиво!!!!

  • Лёха Иванов
    Лёха Иванов 23 days ago +1

    на самом деле неси деньги куда угодно но не в банк.

  • Your BUTCH
    Your BUTCH 23 days ago

    Заебись, только сисек нет

  • Николай Яшагин

    Четко, понятно, по полочкам новости раскладываешь, молодец))

  • N. S.A.
    N. S.A. 23 days ago

    Деньги всегда нужно вкладывать в себя!

  • Art Box
    Art Box 23 days ago

    В куклы Братс инвестируй, темнокожую Сашу уже за 20k продают :>

  • Trash Flash
    Trash Flash 23 days ago

    Хуя куртизанка)

  • Lev Naumov
    Lev Naumov 23 days ago

    А ведущая то куда лучше новостей

  • hafeez jan
    hafeez jan 23 days ago

    like

  • Maxan54
    Maxan54 23 days ago

    Вложиться в бизнес, лицом которого будет Наташа! Там прибыль будет ухх какая)

  • Positive for you
    Positive for you 24 days ago

    Нет надо вкладываться в БУЗКОИН,
    1. Купим много БУЗКОИН-ов
    2. Эта валюта поднимается до небес
    3. Мы будем жить в бузшоколаде👌

  • Fly Kos
    Fly Kos 24 days ago

    Наталья, да. Действительно! Пора бы уже в купальнике приходить. Я серьезно

  • Fly Kos
    Fly Kos 24 days ago

    Чё с грудью

  • Evgeni979 Evgeni979
    Evgeni979 Evgeni979 24 days ago

    Жаба

  • Matvey Suslenko
    Matvey Suslenko 24 days ago

    Субтитры на английском вам очень нужны! Это расширит аудиторию и добавит просмотров. Я этим займусь! Получите качественный и быстрый литературный перевод!
    Работаю долгое время на канале IZMAN PRO. Все видео, снятые до июня 2019 (все, кроме последнего) переведены мной (включите субтитры вручную). Сдал гос.экзамены на отлично, дважды побеждал городскую олимпиаду. Цена 4$ / минута. Для связи со мной напишите вайбер/телеграмм по номеру 0935901649
    P.S. алгоритмы ютуб намного чаще предлагают посмотреть видео с субтитрами, проверено практикой.

  • skvozn9k Good-lake
    skvozn9k Good-lake 24 days ago

    прикольное видео

  • nika.letova
    nika.letova 24 days ago

    Лучшее вложение денег - купить айфон, а не многострадальный хуавей.

  • Антон Тимофеев

    Вкладывай все в себя

  • Разум Майи
    Разум Майи 24 days ago

    Хуавэйные ответы )))) Наташа отжигает по жёсткому )))

  • MoN BeL
    MoN BeL 24 days ago

    Пожалуйста, сделайте, топ фишек IPad. Может что-то есть такое, что я не знаю до сих пор про пользование своим планшетом. По типу комбинация клавиш, двойные нажатия или что-нибудь в этом роде.

  • Causative Factor
    Causative Factor 24 days ago

    Как она слово "член" хорошо выговаривает и словосочетание "глубокий анализ". 😁

  • Дмитрий Ветров

    Я тебя на сайте проститутки Москвы видел. Ну ил ооочень на тебя похожа.айфон с 3мя камера вообще бред

  • nydada
    nydada 24 days ago

    Я считаю, что деньги нужно нести Путину, чтобы уж наверняка. Встаём с колен, друзья

    • Causative Factor
      Causative Factor 24 days ago

      Сказочный итак у тебя все отнимет.

  • Никита Костерин

    Наташа, ты единственный кликбейт 👌😎

  • DertyFire _
    DertyFire _ 24 days ago +2

    Нужно вкладывать деньги для Наташи(миллион осилим)!!!

  • DertyFire _
    DertyFire _ 24 days ago

    Нужно вложить денег главе Эппл для того чтобы ипхоне 11 вышел быстрее и Наташа😍 сделала про него обзор:)

  • Шейсхан Таскули

    Конечно мы тебя смотрю вас из-за
    Новостей и рада ведущей ну то есть тебя
    Красавица

  • Алеександр Вдовин

    Вкладывать нужно в акции Сбербанка. Большие дивиденды, устойчивый рост, самая популярная ценная бумага на рынке России. Да и Греф технологичен и скоро внедрит идентификацию по лицу в отделениях.

  • Айдар Имаш
    Айдар Имаш 24 days ago

    Вкладывай в акции xiaomi

  • Глеб Дроздов
    Глеб Дроздов 24 days ago +3

    Пока я не купил биткоин , вкладывайте в него, а то потом будет поздно

  • Arkariys
    Arkariys 24 days ago +1

    Блин... Ну а что тут ещё сказать!? Конечно-же надо внести деньги в канал "Wylsacom"! Как ни как, тоже надо чтоб они жили обеспеченно!
    Помогите попасть в топ.❤️.

  • KINO TV
    KINO TV 24 days ago

    Лучшее

  • Denslav
    Denslav 24 days ago

    Все говорят:- «Натаха, а как поднять бабла?»«Куда вложить?»- «Ли-ли-либра» - Цукерберга крипта!Я трачу и не плачуТо, что подняла вчераЗашла на низах и жду я роста пузыря!

  • Митя Неважно

    Наташа, расскажи про старт продаж телевизоров xiaomi, что они провалились конкретно. Люди негодуют

  • Nebbia
    Nebbia 24 days ago

    Деньги можно вложить в вино, с годами только дороже)
    А если нет, просто выпить, не прогоришь, как ни крути)

  • QSandrewru
    QSandrewru 24 days ago

    зае*али с этой ведущей. У неё есть свой канал, прочь от вилсы(

  • TheMrSyava
    TheMrSyava 24 days ago

    Давайте дружно вложимся в нормальные комментарии... а, стоп. И так уже платят

  • Мистер Проппер

    Было бы, что вкладывать

  • секрет
    секрет 25 days ago +1

    Айфоны гавно

  • Артём Павлов

    Наташ, логично же что надо вкладывать деньги на ставки, 1хbet в помощь

  • PUBG MOBILE
    PUBG MOBILE 25 days ago

    Деньги надо нести домой

  • V L
    V L 25 days ago

    Ух ты! Какая CONфэтка...