МОЯ ДЕВУШКА ОТКРЫВАЕТ - Fallout 76 LootCase и Kojima Case ИЗ АМЕРИКИ (Лучшие коробки)

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 7 июл 2018
  • КАКАЯ КОРОБКА ЛУЧШЕ? ЛЕВАЯ ИЛИ ПРАВАЯ !?
    Решать вам после просмотра видео!
    ★Больше ВИДЕО с открытием коробочек: goo.gl/ji5wlf
    ►Мой Instagram: instagram.com/warpath93
    ♥ Катин Instagram: instagram.com/katya13311
  • РазвлеченияРазвлечения

Комментарии • 1 102

  • Марина Болтвина
    Марина Болтвина 16 дней назад

    Где можно купить коробочку Fallout 76

  • Николай Андреев
    Николай Андреев 26 дней назад

    Господи Кирилл, какой ты нетерпеливый и сразу видно, опыта в анбоксинге у тебя нет

  • Деньги на ветер
    Деньги на ветер Месяц назад

    Мне кажется если коробки FALLOUT были бы бесплатными то Кирюша все коробки скупил

  • CIGILSKIY ZVER
    CIGILSKIY ZVER Месяц назад

    Кириша 25 годиков...

  • CIGILSKIY ZVER
    CIGILSKIY ZVER Месяц назад

    КРужка валлаут ахуенная!

  • Mr Dyxman
    Mr Dyxman Месяц назад

    ВУАСЕ КРУТЯК,ЛУКУСИК))))

  • Artem Borisov
    Artem Borisov 2 месяца назад

    Ваулт бой ееееееееее

  • Artem Borisov
    Artem Borisov 2 месяца назад

    Фаллаут тоооооооооооооооооооп

  • Shurik l of l Game
    Shurik l of l Game 2 месяца назад

    Кирил лучший

  • Alex Red
    Alex Red 2 месяца назад

    Как же мило Катя чихает, я мужчина и обычно не думаю о милоте, но это заставила меня пересмотреть раз 5 точно!))

  • Mr. Matvik
    Mr. Matvik 2 месяца назад

    Кирюща 25 годиков! ПАДУЕТСЯ ИГРУШКАМ!!!😂😂

  • KiRiLl NeO
    KiRiLl NeO 2 месяца назад

    круто

    завидую

  • Владислав Курашев
    Владислав Курашев 2 месяца назад

    лллллллллллллллллллллллоооооооооооооооооооооошщнорпртаепувапыукаыпропн

  • GoodMen2018
    GoodMen2018 2 месяца назад

    На кружку на неее подожди. Кто заметил луйк

  • Stinger Show
    Stinger Show 2 месяца назад

    Ну лайк-то однозначно,но fallout 76 не жду, потому что это фигня.

  • Dalas _PLAY
    Dalas _PLAY 2 месяца назад

    катя лубит чёрные...

  • S1ntez 12
    S1ntez 12 2 месяца назад

    лайк если захотелось поиграть в fallout)

  • Cake Play
    Cake Play 3 месяца назад

    Рил топ! Кирилл ты лучший!

  • Maximus 31
    Maximus 31 3 месяца назад +1

    Ах ты, фаллоаут 76 получил

  • Krutoi Huwak
    Krutoi Huwak 3 месяца назад

    Кирил тебе же 25 лет какие Nuka Cola бластеры

  • Марк Кныш
    Марк Кныш 3 месяца назад

    Ну такое

  • Niki_Miki
    Niki_Miki 3 месяца назад

    Фига, Катя, как пикачу чихнула) 😇

  • макс попугай
    макс попугай 3 месяца назад

    Почему майку в обтяжку ты считаешь, что носят только "местные геи"?

  • Hardkorchik
    Hardkorchik 3 месяца назад +2

    Кирюше 25 годиков)

  • yasherka top
    yasherka top 3 месяца назад

    Незнал что Киря в фаллаут играет или играл

  • striker
    striker 3 месяца назад

    Бро когда в Россию приедешь

  • Stal1n Stal1n
    Stal1n Stal1n 3 месяца назад

    Снимай без этой тупой девки

  • Mr. Render
    Mr. Render 3 месяца назад

    Чих у Кати просто афигенен

  • DEADPOOL
    DEADPOOL 3 месяца назад

    Киря:Давайте еще откроем еще одну милипуууууусенькую коробочку
    Я:Ну ок
    Киря:вот такой бэйджик и эш
    Киря: это все и это всеееееееееееее

  • никита зимин
    никита зимин 3 месяца назад

    Отвичае на каминтарии

  • никита зимин
    никита зимин 3 месяца назад

    Привет олег

  • Вадим Вагапов
    Вадим Вагапов 3 месяца назад

    Кирюх,это дело?Хоть кейсы пооткрывай

  • Бог Мира
    Бог Мира 3 месяца назад

    Девушка?!
    Не жена???

  • KHONDZO
    KHONDZO 3 месяца назад

    Фоллаут он любит... драконий коготь блять!!! Коготь СМЕРТИ

  • Vlad FreeMan
    Vlad FreeMan 3 месяца назад

    Либо я тупой и ни раз за год игры не находил ланчбокс Nuka Cola или ты не играл

  • Pon4ik TB
    Pon4ik TB 3 месяца назад

    Блин как я ждал это видео! настроение 100% поднял спасибо! !☆♡♡♡

  • Илья Майер
    Илья Майер 3 месяца назад

    Обожаю коробки от варпачика

  • _DARK_ _YT
    _DARK_ _YT 3 месяца назад +1

    Жду Follout 76

  • Remilka
    Remilka 3 месяца назад

    Кола бластер..а..погоди...он с 3 лет только :сс

  • scarlxrd X
    scarlxrd X 3 месяца назад

    Ещё 40 к подписок и будет 3 ляма 👍 давайте это сделаем!!!

  • Den Scuzik
    Den Scuzik 3 месяца назад

    Ето круто

  • LakerS_Strike
    LakerS_Strike 3 месяца назад

    зачем теслу на кадзиму променял

  • Vladcool_Gamer_
    Vladcool_Gamer_ 3 месяца назад

    разтини

  • Zeca Monky
    Zeca Monky 3 месяца назад +1

    Стоп стоп стоп . Чот я не втыкаю написано в начале купил за 50 долларов это плюс минус 3 касаря, а на ebay 9касарей , поправьте если я тупой

  • Анальная свечка
    Анальная свечка 3 месяца назад +1

    Блин,Кирилл,меня просто убила фраза:
    Как педик местный.
    Ааааааа. Ты серьёзно!? Почему,если футболка обтягивающая,то сразу педик? Это раз
    Два,что плохого в ЛГБТ+? Как по мне,в наше время нужно быть толерантным, в противном случае,ты будешь выглядеть,как пещерный человек...
    Я конечно могла бы написать гигантский комментарий на счёт этого,но мне кажется это лишнее

  • Данил Могилевский
    Данил Могилевский 3 месяца назад

    Капец Катя чихает мило

  • МИША Головачев
    МИША Головачев 3 месяца назад

    Конечно все ждут fallout 76 апсолютли блять!Кому ваш fallout вообще сдался нахер, вот the elder scrolls VI, вот это да, вот это ждем. А fallout который не приносит совсем ничего нового,как то не очень.

  • ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ

    Хотел бы себе футболку как из набора Кадзимы :] Вот обидно будет, если death stranding говнищем редкостным будет)

  • Tr Tr
    Tr Tr 3 месяца назад

    Сука стебя химчистка кровати ты сказал ХИТЫЩ!!!!! Я обосрался

  • КиноМан HD
    КиноМан HD 3 месяца назад

    Про Катю то не забывай ,она стакан показывает а ты не уделил ей место. Плохо!!!

  • MR reivans
    MR reivans 3 месяца назад

    Цвет настраенья хатыщ!

  • Noob
    Noob 3 месяца назад

    Сними видос как Катя играет в FallOut 4

  • Nikita Iatta
    Nikita Iatta 3 месяца назад

    Ну где новая серия

  • Юра Б
    Юра Б 3 месяца назад

    Чё пацаны фалаут

  • GoldenFireWolf 975
    GoldenFireWolf 975 3 месяца назад

    Видосик получился крутым, ставим лайки, спасибо!:)

  • теневой незнакомец
    теневой незнакомец 3 месяца назад

    В коробке фаллоут 76 должна быть игра!

  • The Matrix Channel
    The Matrix Channel 3 месяца назад

    Капец Катюха смешно чихает.

  • Андрей Иванов
    Андрей Иванов 3 месяца назад

    Что за история в инстаграмме?
    Там написано: "7 лет под смарку"

  • Абдулазиз Маджитов
    Абдулазиз Маджитов 3 месяца назад

    Хороший дроп ))))))))))

  • Джуси фрут
    Джуси фрут 3 месяца назад

    Будь здоров Катя!!!

  • Vlad Labs
    Vlad Labs 3 месяца назад

    Кирюша 25 годиков! хахаха

  • НУРАЛИ АДАМОВ
    НУРАЛИ АДАМОВ 3 месяца назад

    кирюхе точно 25лет

  • QILFUN
    QILFUN 3 месяца назад

    Катя - "смотри какая кружка"
    Кирил - "нюка бластер"
    Катя - " как тебе кружка ?"
    Кирил - " нюкааа блаааастеееер"
    Катя - " смотри какая клёвая"
    Кирил - " нюююкааааа бластеееееер"

  • Серега
    Серега 3 месяца назад

    а где можна заказать низ Америки

  • The Creep
    The Creep 3 месяца назад

    *Ахаха похоже кто-то не проходил дополнение nuka world и от вида Жаждоуталителя чуть уржался* ,ну а так *клево* я б купил за 60 бачей

  • Minecraft Master
    Minecraft Master 3 месяца назад

    Варпатч у меня др 14 ноября и дата выхода игры Follaut 76 14 ноября

  • Серега
    Серега 3 месяца назад

    вау

  • Виталий Михайлович
    Виталий Михайлович 3 месяца назад

    Драконий коготь :D Коготь смерти

  • Богдан Хромей
    Богдан Хромей 3 месяца назад

    Катя прикольно чихает)

  • Макс Власов
    Макс Власов 3 месяца назад

    И зайди в комменты под прошлым коментом

  • Макс Власов
    Макс Власов 3 месяца назад

    Можно пожалуйста лайк а я тебе секрет ну почти

    • Макс Власов
      Макс Власов 3 месяца назад

      Ты был на 6 сезоне Кажется Нащупал в группе поддержки Big Russian Boss, я очень обрадовался

  • Ann Bun
    Ann Bun 3 месяца назад

    подари моему брату футболку

  • Безумный Макс
    Безумный Макс 3 месяца назад

    Мне бы такую коробку Fallout

  • Miha Yukhno
    Miha Yukhno 3 месяца назад

    Кирюша 25 годиков)

  • David Skrinda
    David Skrinda 3 месяца назад

    Не eBay, а наебэй🤣

  • Zim TV
    Zim TV 3 месяца назад

    Хахаххахаха как Катя угарного смеётся)

  • ИЛЬЯ ТОП
    ИЛЬЯ ТОП 3 месяца назад

    За что я люблю Варпачика? Так это просто: ему 25 годиков, но он такойже ребенок как и его половина зрителей.
    Кирюша ты лучший!!!!!!!!!!!!!!!

  • Женя Андыков
    Женя Андыков 3 месяца назад

    Обожаю когда Кирилл радуется

  • ne4eHbka 991
    ne4eHbka 991 3 месяца назад

    Да я охуел

  • MiksTricks
    MiksTricks 3 месяца назад

    жалко что вы растались с катей (((

  • DiyaLion04
    DiyaLion04 3 месяца назад

    Скоро 3 лимонника!!!

  • Антон князев
    Антон князев 3 месяца назад

    Катя супер, Катя класс, кто не верит тому в глаз.

  • Dima tv
    Dima tv 3 месяца назад

    вы лучшые

  • Андрей Алдырь
    Андрей Алдырь 3 месяца назад

    Варпач почти 3000000 поздравляю ты топ и можно лукас

  • SNAKE Eyes
    SNAKE Eyes 3 месяца назад +1

    ооо мне приснилось что Кирюха приехал ко мне в гости!

  • Кирилл Киселёв
    Кирилл Киселёв 3 месяца назад

    Ti huesos

  • Galaxy Destiny
    Galaxy Destiny 3 месяца назад

    хуесос

  • Gaz
    Gaz 3 месяца назад

    Я заказал в ps 4 фолаут 76 за 5000 рублей

  • kucere6 Ford
    kucere6 Ford 3 месяца назад

    я нихера не понял но поставил лайк)

  • Егор Салдин
    Егор Салдин 3 месяца назад

    Фаллаут всегда офигительный

  • # Lucker_Mint
    # Lucker_Mint 3 месяца назад

    Мама Катя а ты точно хочешь порвать коробочку 😢😢

  • Андрей Коростов
    Андрей Коростов 3 месяца назад

    го открывать ещю

  • Costerlead
    Costerlead 3 месяца назад

    а у нас так и работает с авито и игромиром

  • Dogi 275
    Dogi 275 3 месяца назад

    Стакан с Nuka Col'ой классный

  • Nataly Litovchenko
    Nataly Litovchenko 3 месяца назад

    Больше открытие кейсов Loot case

  • HAPPIDIMON 228
    HAPPIDIMON 228 3 месяца назад

    А в джинсах в обтягивающих ты не как педик?

  • Лэй
    Лэй 3 месяца назад

    Лайк если учишься в школе
    го взаимную подписку

  • Георгий Зверев
    Георгий Зверев 3 месяца назад +1

    Катюха тооопчееег

  • Калимос Превосходный
    Калимос Превосходный 3 месяца назад

    Fallout 76 дерьмо будет такое же как и 4 часть

  • Андрей Ковалевский
    Андрей Ковалевский 3 месяца назад

    76 говно будет