КАМАЗ-мастер на ралли «Дакар 2018» - 6-е января - Подиум и первый день гонки

Share
Embed
  • Published on Jan 7, 2018
  • Композиция "Impact Allegretto" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
    Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100622.
    Исполнитель: incompetech.com/
    “Not Feelin' da Vibe” & “Dub Kong” by Caballo
    From the Free Music Archive, CC BY-NC
  • SportsSports

Comments • 115

  • Дуля Смаком

    странно, великолепная команда, потенциально шикарнейший видеоматериал, но почему на столько слабые и унылые ролики, просто невероятный контраст действия и его освещения

  • АЙБЕК КАЛЖАНОВ

    Камаз король трассы

  • Павел Гаевский

    А где капотный Камаз

  • VPROBKE Не скучай!

    Камаз, ну и что нет на Тв и нет вас в Сми, вы в наших сердцах!
    Мы с Вами и болеем! Удачи ребята!
    Особенно за 507 -й!) Беляев +Мардеев !

  • Ayaz Ibarra Leví

    EL MEJOR CAMION ES RUSO SALUDOS DESDE PERU SPASIVA....viva la CCCP

  • Morphey Rus
    Morphey Rus Year ago

    И тут ограничени! Формулу - 1 задушили, теперь за Дакар взялись!!

  • Руслан Рахматуллин

    Эй вы русские а что это вы на тайотах ездите вы жет патриоты 😂😂😂

  • сергей семенихин

    Ребята всегда за Вас болею!!!!!

  • DK
    DK Year ago

    Рено симпатичный грузовик

  • Алекс Лесной

    Спасибо за включение видео с камеры из кабины грузовика...

  • Омар Кобжасаров

    А где капотный камаз?

  • Jesús Ledesma
    Jesús Ledesma Year ago

    необычные грузовики. Великий Камаз

  • Бактияр Бектенкулов

    Почему Казахстан не на камазе ???. Вы чё (

  • Smoky Wheels
    Smoky Wheels Year ago

    Мужики Удачи Вам и победы!

  • Daniel V
    Daniel V Year ago

    Россия вперёд! Нужен будет механик , звонитеопять

  • Абзал Тайкешов

    Алға каМаз✌👍

  • Дмитрий
    Дмитрий Year ago

    Камазу удачи! Надеюсь допинг в крови или топливе не найдут.

  • Екатерина Степченко

    Болеем за Наших ☺

  • Алексей Бережной

    День добрый! КамАЗ-мастер, парни Удачи Вам!!!

  • Viktor Frolov
    Viktor Frolov Year ago

    КАМАЗ это хорошо,а мотоциклисты выродились в россии....

  • Виталик Шаповал

    Сделайте как можно больше побед

  • Виталик Шаповал

    Удачи всем командам КАМАЗ мастер

  • Kirill Kubov
    Kirill Kubov Year ago +1

    Ребята удачи!
    Россия вперёд)

  • Magomed Tasuev
    Magomed Tasuev Year ago

    Интересно чтобы в этих гонках победить допинг надо водиле или машине?

  • Авто Танк
    Авто Танк Year ago +1

    От КАМАЗа там только название....попробовали бы на сирийном...

    • PoWERnext
      PoWERnext Year ago

      От ивеко там только название, от тайоты там только название. Да там у всех только название, и кабина - серийные автомобили там не выступают, все дорабатывают их. Вопрос только из каких комплектующих - но в роде в камазе почти все свое (т.есть сделано в РФ)

  • Сергей Шишков

    Удачи и помощи небесных покровителей, вам парни! Быстрой езды вам! Тольятти с вами! ) Спасибо за видео! )

  • Роман Моисеев

    У рено даже дверь закрыться не смогла😁

  • demarWol
    demarWol Year ago +1

    Хәерле юл! Юлларыгыз уң булсын .

  • Дмитрий Денисов

    Удачи вам братья на ДАКАРЕ. Ждём вас с ПОБЕДОЙ домой.

  • MrYoklmn
    MrYoklmn Year ago +3

    Я знаю, что вы читаете комментарии! Передайте пилотам, что их смотрит и за них болеет даже моя мама, а ей 65! Только удачи и только вперед! Огромной удачи и надежных машин, как всегда! Не забудьте передать, я не шучу!

  • Игорь Александрович

    все победы анулируют за мельдоний

  • Juan Antonio Estupinian Mejia

    GO KAMAZ...GO RUSSIA AND WIN THE DAKAR...1111

  • Ришат Нигматуллин

    Удачи вам КАМАЗ -Мастер💪👍!!!

  • "Спорт-Promotion"

    Болеем!! Успехов ребята!!!

  • Stas Stas
    Stas Stas Year ago +2

    a gde Lada kalina ?

  • Альберт Галиев

    Удачи Вам ребята.

  • Даниил Купцов

    Где капотник ?

  • Pavel Q
    Pavel Q Year ago

    Удачи 🤞

  • Леонид Канев

    Я сам камазист правда на севере. Очень болею за вас....

  • Святослав Федотов

    камаз давай

  • Святослав Федотов

    я как всегда с вами

  • Юлия Брондина

    камаз рулит

  • Владимир м

    Удачи!!!

  • ПаПа П. С. С. их

    Парни держу за вас кулаки. Только победы. С рождеством. 👍👍👍

  • Профи Авто
    Профи Авто Year ago +1

    Синяя армада,вперед!

  • Денис Иванов

    Удачи всем нашим и не нашим тоже

  • Евгений Смолин

    Ребята удачи! Россия с вами!

  • Иван Перьев

    Ребята а камазы на допинг проверяли, или так обошлось? КАМАЗАМ УДАЧИ ,вперёд РОССИЯ!!!

  • Мишка на берегу океана

    КамАЗы брутальны

  • Мишка на берегу океана

    Круто что у КамАЗа появилось своё видео с гонок !

  • Алла Спасова

    КамАЗ только в перед , соперники очень серьёзные ,держим за вас кулаки удачи

  • Дмитрий Бочкарев

    Нет я понимаю Камаз, но про Сережу Корякина можно было несколько слов сказать и уделить эфир.время...обидно....

    • vvolchonok
      vvolchonok Year ago +1

      да про него вообще как-то постоянно все забывают) приходится следить за его страничкой в вк

  • Anton Solomatin
    Anton Solomatin Year ago

    Присоединюсь к просьбе, больше видео с бортовых камер!

  • Игорь Мирошник

    Кайф! Уважаю ВАС ПАРНИ! Удачи вам!

  • Eldar Karataev
    Eldar Karataev Year ago

    Удачи вам камазовцы!

  • mrgircon
    mrgircon Year ago

    Спс за контент попрашу не задерживать новости

  • Андрей Макаров

    Хвалёный УАЗ профи туда,а потом посмотрим на всех,кто это дерьмо рекламируют!!! КамАЗ молодцы,пусть не все свои детали,но дерут всех,кто едет на таких же деталях! А всех знатоков импортных грузовиков, прошу открыть сайты ВОЛЬВО или к примеру СКАНИА и посмотрите откуда комплектующие. Кстати диванные знатоки,а вы знаете кто купил концерн ВОЛВО???

    • Александр Афанасьев
      Александр Афанасьев Year ago

      Я не патриот далеко! Но глупости Ваши не вижу смысла даже комментировать! Еще раз повторюсь не знаешь не лезь. Я ему про наши комплектующие, он за дотации! Слышу звон не знаю где он.

    • Андрей Макаров
      Андрей Макаров Year ago

      Какое самолюбие,ради бога. Смешно, какие коробки, движки,какая электрика. Откуда такая роскошь? Кто позволит? ВАЗ существует только за счёт дотаций госа, лучше не существовало бы его,этого ВАЗа. Он себя давно изжил.Может тачки нормальные дали собирать людям. А вы патриот нашего автопрома. Уважуха. Я тоже,только военных авто. Остальное барохло.

    • Александр Афанасьев
      Александр Афанасьев Year ago

      Андрей Макаров, подучи ка ты мат-часть. Единственный автомобиль построенный на платформе рено это Лагрус. В других моделях своя платформа, двигатели, коробка и даже электрика на 80 процентов разработка автоваза. Так, что дуй и учи мат-часть и не лезь в то, в чем ты ни в зуб ногой. А то развелось грамотеев. А то что автоваз принадлежит концерну рено-ниссан этот факт нисколько не мешает нашим инженерам что-то придумать и сделать. А прости, сейчас еще Х-рей появился на платформе рено сандеро кажется. Так, что я тоже немного ошибся. А хочешь верить в свои сказки, вали на форумы иномарок, там таких как ты дофига, потешишь свое самолюбие.

  • Max Sled
    Max Sled Year ago +2

    Отличнейший формат, смотреть одно удовольствие! Продолжайте в том же духе!!! Удачи всей команде!!!

  • moņołó 1996
    moņołó 1996 Year ago +4

    Удачи МАЗу 👋

  • Александр ячс

    Молодцы.
    Больше видосов!
    Больше видео с камер на авто!

  • Мурат Ташмаганбетов

    Удачи ребята!!!

  • Goodman 777
    Goodman 777 Year ago +1

    Ребятки,ждём очередную победу!) Рвите всех на пути))))))))

  • Marat Uzdenov
    Marat Uzdenov Year ago +2

    Удачи мужики !!!!!!!!!💪

  • Александр Сацкевич

    Побольше видосов выкладывайте спс))))

  • Alexandr Pan
    Alexandr Pan Year ago +2

    Больше видео с кабины на СУ

  • Max Trawor
    Max Trawor Year ago +19

    Наконец-то!

    • Max Trawor
      Max Trawor Year ago

      Макс Макс, надеюсь успею на аргентинский этап посмотреть.

    • AlexandrTM tr
      AlexandrTM tr Year ago

      Max Trawor
      Макс ты давай садись на КАМАЗ.))
      Удачи тебе бро...

    • Макс Макс
      Макс Макс Year ago

      Макс, ты на Дакар поедешь?

  • Денис Степаненко

    покажите еще что там у команды маз?? роде тоже братья славяне

  • Илья Секиров

    Удачи камаз Мастер возращайтесь с победой Айрат Привет, удачи

  • жанат серкебаев

    удачи парни верим вашу попеду👍👍👍👍👍

  • TERRANOMADS ПроПУТЕШЕСТВИЯ

    здравствуйте, такой вопрос, а где Каргинов, его что то не видно???

    • Pavel K.
      Pavel K. Year ago +2

      Андрей Каргинов не поехал на Дакар. Он восстанавливается после травмы.

  • Anti#KA
    Anti#KA Year ago +22

    Парни, удачи вам! Очень болеем за КАМАЗ!!! )))

  • AZAT 716
    AZAT 716 Year ago +20

    Вперед КАМАЗ!!!

  • Серый Волк
    Серый Волк Year ago +17

    Неужели организаторам тяжело сделать подиум для грузовиков включительно? Вроде и мелочь, но ...

  • Makar Gusev
    Makar Gusev Year ago +35

    Больше материала с бортовых камер!!!

    • TurboShurik
      TurboShurik Year ago +2

      А еще б хотя-бы один этап целиком отдельным видео залили бы! С бортовой камеры. Очень интересно было бы посмотреть, какой он, дакар глазами экипажа!?

  • Андрей Карташов

    Камаз удачи вам! Порвите всех на клочья, как вы это всегда делаете!

  • серега самара

    На своих внедорожниках долеко не уедут

  • Андрей Тарасенков

    Чё это русские на Тойоте? Дайте им УАЗ 😁

    • -Франкенштейн-
      -Франкенштейн- 7 months ago

      Андрей Тарасенков УАЗ с начинкой под капотом от крузака

    • Алексея Дроздецкий
      Алексея Дроздецкий Year ago

      Михаил Ананьин такого давно нет ни в одной команде, меняется регламент, на пример по объёму двигателя, может каждый раз новый двигатель разрабатывать?

    • Сергей Медведев
      Сергей Медведев Year ago

      Михаил Ананьин
      не надо из себя знатока строить...Мой друг купил.... поговорить захотелось? С зеркалом разговаривай.

    • Надежда Абросимова
      Надежда Абросимова Year ago

      Андрей Тарасенков Уаз дорого перевозить самому ,выгоднее купить или в аренду, тойоту покататься и продать.

  • Андрей Тарасенков

    Лучшие! 💪

    • иван петров
      иван петров Year ago

      ??? Польский завистник.Только две страны в Мире, Россия вторая США, которая выпускает весь спектр военной техники и вооружений, и даже то чего не делают в США.. А что делает Польша из вооружения, я не слышал.)))