15 Невероятных Моментов в Спорте, Которые Вы Должны Увидеть!

Share
Embed
  • Published on Dec 27, 2018
  • По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]
    Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
    TechZone ► goo.gl/ULy98R
    Ежедневно по всему миру проходит не одна сотня самых разных спортивных соревнований. Все они стоят того, чтобы на них побывать, ну или хотя бы посмотреть запись. Ведь каждое спортивное состязание - это торжество человеческого духа и способностей. Однако разумеется, ни у кого из нас нет времени, чтобы следить за всеми соревнованиями мира. А потому мы собрали для вас 15 самых невероятных и поразительных спортивных моментов, которые вы просто обязаны увидеть
    ◓МН в ВК►vk.com/club60235938
    ◓РЕКЛАМА►vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
    ◓Поддержать канал можно задонатив на эти кошельки:
    ЯД►41001762198241
    ВМ►R114977267226
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 1 216

  • D Devil Zone Z
    D Devil Zone Z 2 days ago

    Сучка драная

  • Никита Ермураки

    Спартак Понце на 32 минута

  • Yoshura 02
    Yoshura 02 5 days ago

    Мастерская настроения, это пиздец, 1:47 говорите, что гол хоккеиста был победный, но как он может быть победным, если его не засчитали? Поработайте над формулировкой, а то смотреть аж неприятно!

  • Без зубик
    Без зубик 7 days ago

    А уменя в школе кода идем в столовку 50 км в час

  • Вкусняшки !!!!!!!

    Мне кажется или человек который комментирует игру орёт громче чем остальные

  • жасик фиш9
    жасик фиш9 8 days ago

    Гарыт был он не полу зашитьник он правый нападаюший даубаёп туплй ты

  • Творите добро

    Фелпс - русофоб. 1000000000000 дизлайков Фелпсу!!!!!

  • данил леонтьев

    5:44 чё за филbм?

  • Boy Toy
    Boy Toy 17 days ago

    Я 60 метров пробегу за 10 секунд а Усэйн Болт 100 метров

  • Natasha 10
    Natasha 10 18 days ago +1

    7:43 мдааа это не те три секунды

  • дмитрий вологда

    Не согласен.С хера ли в хоккее шайбу в ворота можно отправлять только клюшкой?

  • Андрей Добрый

    А где удар Зидана?

  • melvin
    melvin 19 days ago

    Какой нахер полузащитник он вингер

  • AnImE CoolMiX
    AnImE CoolMiX 20 days ago

    Не ЛилАрда а ЛИларда

  • Данил Пашаев

    Бейл розогнался 38 а усейн болт 42

  • Никита Моисеенко

    Эммм, Бэйл полузащитник ???

  • zoza zoza
    zoza zoza 21 day ago

    3,08 С хуяли Я этого не видел??? Я тут каждый день на диване с Утра до Вечера такую хуйню иногда вижу что тебе Автор Даже и не Снилось!!!

  • девочка единорог

    7:51
    Ооо ,мой спорт))

  • валера черкасов

    Про баскетбол: в НБА такие моменты каждый месяц случаются. Что в этом такого?

  • Муса Магамадов

    Ошибку допустил усейн болт достиг максимальной скорости на 100 метров 39 к.м в час, а в общем максимальную скорость он достиг 44 к.м в час

  • Виталий Якименко

    Ничего страшного,что у Болта- это средняя скорость?

  • ЕмсиСабака Про

    6:47 это движение из паркура нащывается тик так

  • Иван Федоров

    о, прикольно, хороший ролик.

  • Гаргул 13644
    Гаргул 13644 29 days ago +2

    Вообщето усейн 43км/бежал

  • Meiras Meiram
    Meiras Meiram Month ago

    9.17 Брат муслим.Алхадула!!!

  • Sergiy
    Sergiy Month ago

    Проблемы с дикцией, неужели нельзя найти кого-то более подходящего?

  • Zlobny GAD
    Zlobny GAD Month ago +4

    {\__/}
    ( • - •)
    / >🍫 Хочешь шоколадку?

  • Stalker
    Stalker Month ago +1

    Респект однозначно.

  • D.A.Z.N DAZN
    D.A.Z.N DAZN Month ago

    Где СССР против США 1972 за 3 сек

  • Ам Бат
    Ам Бат Month ago

    футболист бежал 34,7 км/ч, а Усейн Болт - 37,76 км/ч. Фигня какая-то. Не верю. Афтар чё-та перепутал.

  • Александр Макогон

    1. Формула 1 2007. Хемильтон нажал кнопку рестарта случайно в последней гонке будучи лидером чемпионат и просрал весь чемпионат мира. :)
    2. Футбол 2015 ЛЧ.: Барса - Бавария. Полуфинал. Равная игра весь матч и Месси кидает два гола за 10 мин, плюс Неймар в добавленное.
    3. Футбол 2019 ЛЧ. Отыгрыш Ливерпуля и Тотенхема в полуфиналах.
    4. Футбол 2005 ЛЧ. Финал. Ливерпуль ушел от 0:3 за второй там и выиграл по пенальти.
    5. Формула 1 2010. Фетель выиграл последнюю гонку и стал чемпионом имея наименьшие шансы перед этапом.
    6. Теннис. 2008. Уимблдон. Финал.Рафаэль Надаль обыграл Роджера Федерера со счётом 6-4, 6-4, 6-7(5), 6-7(8), 9-7. Величайший матч титанов.
    7. Теннис.2011. Australian Open. Финал. Джокович - Надаль [5:7, 6:4, 6:2, 6:7 (5:7), 7:5]. 5:53 мин запредельного тенниса.
    8. Футбол. Чемпионат мира 2014 в Бразилии. Бразилия - Германия 1:7.
    9. Футбол. Победа Греции на Чемпионате Европы 2004.
    Можно еще долго продолжать...

  • Kostямба Casino Streams

    Топ видео ребята

  • Валерий Римшан

    В этом (2019) году Дэмиан Лиллард снова забил крутой победный гол на последней секунде. Снова в плэй-офф. Только теперь Оклахоме.

  • Undefeated_Romantic

    03:51 - она просто Ибра волейбола =))

  • Мади Балжанов

    9:39 Автор это ты поставил блюр эффект в самом интересном месте?

  • Ais Gold
    Ais Gold Month ago

    Rodger любит такие удары

  • Vlad Sad
    Vlad Sad Month ago +1

    Да, неплох "полузащитник" Кристиан Бэйл под 11 номером.

  • Evgeniy Jiga
    Evgeniy Jiga Month ago

    Хоккеист Ендрю Шоу забил победный гол, который судья не засчитал.
    Вы там блять совсем ебанутые? Или вам кроме перевода чужих видео на большее мозгов в не хватает?

  • Garry Litvinov
    Garry Litvinov Month ago

    Анахайм дакс! You have perfect English pronunciation, but Энахайм Майти Дакс.
    Go to school moron, and study correct English pronunciation!

  • Mars Красный

    Мы на ящик пива играли 4 на 4 в баскет бол , я решающий забил головой , и такое бывает =)))

  • Galina Burakova
    Galina Burakova Month ago

    вроде бы в хоккее нельзя коньком забить гол незасчитают всем остальным хоть попой можно-почему судья отменил?

  • Юрій Зозуля

    Очень хорошее и интересное видео.

  • Combat Gamemode
    Combat Gamemode Month ago

    Эта волейболистка хорошо обладает нагой

  • Альберт Гайнутдинов

    Канада забили швейцарии за 0,4 секунды до конца)

  • diabolees
    diabolees Month ago

    Ну, ребята... Дерек Фишер из Lakers закинул за 0,4 сек., а Дэвид Ли вообще - за 0,1 сек. переправил мяч в кольцо.

  • Lester Junior
    Lester Junior 2 months ago

    Димьян Лилард... Пиздец

  • Гранитный
    Гранитный 2 months ago +1

    ссаная американщина

  • Пли Фи
    Пли Фи 2 months ago

    Хотите увидеть невероятные моменты в спорте, магию и волшебство? Смотрите футбол, а именно, матчи Барселоны, когда играет Лео Месси, величайший футболист всех времен и народов

  • Пли Фи
    Пли Фи 2 months ago

    на 8:45 белая девушка(блондинка) хочет чтобы ее этот чернокожий, смотрит и облизывается, впрочем, ничего нового, там, в Америке и Европе, белокурые девки обожают черных

  • Антон Иванов

    В имени Дэмиан Лиллард не в одном слове нет правильного ударения В Дэмиан на э а в Лиллард на первую и

  • Slam Dunk
    Slam Dunk 2 months ago

    ДамИан ЛилАрд

  • Tігр
    Tігр 2 months ago

    Сука Джеймс хардена рука дрогнула так би победе одержані рокетс

  • Необычный Тортик

    А где хет-трик Геннадия Букина в финале турнира кожаный мяч?

  • Timokren
    Timokren 2 months ago

    У тебя уже бриллиантовая кнопка!! КРАСАВЧИК! Незрячие очна тебе досталась! Ты самый лучший!

  • Песни на Гитаре

    А я не понял а где Россия против США в баскетболе???

  • Artem Paseka
    Artem Paseka 2 months ago +1

    По волейболу я сам идентичную штуку провернул во время учёбы в универе. Хоть играю я так себе, но в тот момент, когда противники уже начали радоваться, вдруг отбил. То что все удивились, в том числе я, это ничего не сказать) У меня ещё друг есть, он с ноги забросил мяч в корзину с центра зала. Возможно всё))

  • mrmarkus_2018
    mrmarkus_2018 2 months ago +1

    Я один заметил что на превью два Усейн Болта кто тоже увидел братьев близнецов?

  • RRN RRN
    RRN RRN 2 months ago +2

    Братьям из Англии лайк молодцы 👏👏👏👍👍👍👍

  • maksim. chet
    maksim. chet 2 months ago

    Почему Бэйл полузащитник?

  • иван петров
    иван петров 2 months ago

    Указана пиковая скорость Бэйла и средняя Болта с учетом старта и т.д. Пиковая скорость Болта в хороших для него забегах(середина стометровки) 43-44 км/ч.

  • teo tral
    teo tral 2 months ago

    Я думал такие сэйвы только в фифе 7 можно сделать

  • Lol Slime
    Lol Slime 2 months ago

    Моя скорость 25 км в час

  • Костя Икс
    Костя Икс 2 months ago

    Паша Дацюк тоже головой забивал

  • Zoya Panchenko
    Zoya Panchenko 2 months ago

    Брилиантавая кнопка пришла???

  • Мухаммед Садыков

    Odell ван лав😅

  • Frandin - Minecraft
    Frandin - Minecraft 2 months ago

    А где матч Россия - Испания Фифа 2018???

  • Апостол Полураспада

    гол головой в хоккее гораздо раньше ,чем в НХЛ, забивали наши игроки из сборной России на чемпионате мира, и его тоже не засчитали

  • Михаил Антонов

    я вообще офигел с этой девушке когда они играли в волейбол она просто спасла мяч

  • Tre Stocks
    Tre Stocks 2 months ago +7

    Реал-Атлетико финал Лч 2014-2015
    а как же наши против США баскетбол 1972г??

  • Yarik Koviazin
    Yarik Koviazin 2 months ago

    Лиииларда а не лилаааарда

  • Dimon Play
    Dimon Play 2 months ago

    Вообще то в волейболе красивые сэйвы не редкость

    • Dimon Play
      Dimon Play 2 months ago

      Можно целую подборку сэйвов сделать

  • Илья Редюк
    Илья Редюк 2 months ago

    5:44 что за фильм?

  • footbal live
    footbal live 2 months ago

    9.9м... Ураа почти 10 м

  • Alex KING
    Alex KING 2 months ago +1

    Я теннисист и восхищаюсь собой

  • Dmitri Alekhin
    Dmitri Alekhin 2 months ago +4

    Можно еще наших против Бразильцев на Олимпиаде по волейболу добавить.