Путин признался, что гуляет по улицам инкогнито и жалеет о развале СССР

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 3 мар 2018
  • ПОДПИСКА ЛУЧШЕ ДОНАТА - bit.ly/2nZJUXo
    Дорогой зритель!
    Вы находитесь на одном из самых КРУПНЫХ и НЕЗАВИСИМЫХ каналов о политике в русскоязычном RUclip! Здесь Вы найдете свежую и актуальную информацию о последних событиях в мире политики и около политики! В день мы публикуем от 6 до 8 видео.
    Приятного просмотра, репостим, комментируем, ставим лайк/дизлайк и подписываемся на канал! Спасибо большое!

Комментарии • 3 527

  • Экономикс life
    Экономикс life 4 часа назад

    Дааа как все сложно ....

  • Denis Litvinchuk
    Denis Litvinchuk 8 часов назад

    Берегите Царя, потеряете - другого Бог не даст. Что же бывает с державой когда теряет царя вы уже знаете... Он все делает правильно, у него как у Суворова чутье есть.

  • Кус. Ашотович.
    Кус. Ашотович. 8 часов назад

    Лживый гондон!!!

  • Micro Zedro
    Micro Zedro 8 часов назад

    Пиздабол он,😁😁😁сказки такие я ржу

  • Бахытжамал Альжанова
    Бахытжамал Альжанова 12 часов назад

    Им что вопросы заранее приготовили детские проблем нет других

  • Бахытжамал Альжанова
    Бахытжамал Альжанова 12 часов назад

    Что за вопросы она задает идиотксие

  • PRINCIP
    PRINCIP 13 часов назад +3

    - Если бы не грабили Россию, то чем бы занимались?
    - Творчеством

  • Олег Варнин
    Олег Варнин 13 часов назад

    Лживо и некрасиво...

  • Алексей Кучин
    Алексей Кучин 20 часов назад

    просто нет слов ,сплошная лож ,и прямо в глаза ( а насчёт крестьян мы так и живём)

  • коля васильев
    коля васильев День назад

    Какие вы все смелые, а вы скажите в глаза иму кто нибудь

  • Я Есть
    Я Есть День назад

    Когда перестанете разворовывать Россию и уничтожать население?

  • Евгений Славянский

    Пиздабол

  • TARHAN
    TARHAN День назад +4

    дзюдоисту больно от заводной головки часов))))я в ахуе!!!!

    • Ki Ko
      Ki Ko 7 часов назад

      TARHAN этот клон не дзюдоист)

  • TARHAN
    TARHAN День назад

    пиздабол-собеседник)))))

  • Заря Заря
    Заря Заря День назад +1

    Как всё красиво звучит, согласна с тем ,что сила в людях ,если они вспомнят об этом

  • GraySpace Over
    GraySpace Over День назад +2

    Пиздабол недорослый...... один он гуляет😂😂😂😂😂😂😂

  • Александр К.
    Александр К. День назад

    ...чистой воды пиздёж...

  • Sedrik Sanco
    Sedrik Sanco День назад

    Пол. Россия тюрьму.сидить. проста так останави свой мусоров что бы не кидали люднй карман наркотики 228 ст поль. Россия сидить

  • Капитан Америка
    Капитан Америка День назад +2

    анекдоты только могут рассказывать и на тупые вопросы отвечать.

  • Гаджи Гаджиев
    Гаджи Гаджиев 2 дня назад

    От делите Дагестан от россии , нам с вами плохо

  • юрий сметанин
    юрий сметанин 2 дня назад

    Дизлайк

  • Авесалом Изнуренков

    Брехло

  • DaNиK Ichshanov
    DaNиK Ichshanov 2 дня назад

    Удмурт?

  • Koka Wiazowski
    Koka Wiazowski 2 дня назад

    Скотина лицемерная

  • Ranchpar а
    Ranchpar а 2 дня назад

    Крашенная жыдовка

  • Victor Victor
    Victor Victor 2 дня назад

    Очкует

  • Азмъ Есмъ
    Азмъ Есмъ 2 дня назад +1

    Та восстанавливай!!!! Кто тебе мешает!!!! РФ коммерческая фирма! К стати Вова, это был приказ!

  • Prorok
    Prorok 2 дня назад

    Какая на хрен ЗАРЯДКА ПО УТРАМ? Ты дибилка, или что?
    Оно тебе надо?! Страна идиотов!

  • Азат Мартаев
    Азат Мартаев 3 дня назад +2

    -Когда бывает грустно как поднимаете себе настроение?
    -Работаю...правой рукой.

  • Мухажир Казаков
    Мухажир Казаков 3 дня назад

    Глупые вапросы

  • Александр Нечитайлов

    Дайте работу я на свою пенсию за квартиру уже 3 месяца заплатить немогу потомучто в 48 на работу устроится неполучается я военны пенсионер иенсия17300 прослужил 23 года по 9 сетке в званиистарший прапорщик а на пенсию при медведеве вышел как сержант и где сиаспдливость в нашей стране в иркутсае живем как в аиргизии им все а рускому лапти х хрер зажрались в своем кремле все думаете как с руского ивара еще что нибуть отжать мне ваш крым в жизни невидать я на могилу матери немогу до растова билет купить на свою военную пенсию

  • Александр Нечитайлов

    Пройдись по городам и посмотри как люди в твоей стране выживают когда вы долары тоннами мериите

  • Александр Нечитайлов

    В ссср плохо жили ? Где рааботать?

  • Александр Нечитайлов

    Сталина надо и думу растрелять

  • PK
    PK 3 дня назад

    Ну что бля за вопросы, спросите почему центробанк РФ не национализируют, почему деньги от продажи ресурсов все уходят в оффшоры а не в экономику РФ. Уроды в студии одни....

  • 1pche
    1pche 3 дня назад

    Нужно сначала нос обломить который вечно лезит не в свои дела.. это я о Пендосии если вы недогоняете. Страна паразит, опухоль земной коры. У меня дед профессор географических наук, Пендосы уничтожают нашу планету

  • Артём Шепелев
    Артём Шепелев 3 дня назад +1

    да и везде Путин на себя не похож )))) как будто клоны его выступают

  • Frizdiz Absent
    Frizdiz Absent 3 дня назад

    И по этому ты так весело грабишь русский народ?

  • Frizdiz Absent
    Frizdiz Absent 3 дня назад

    На Чукотку Вову привезут в кандалах

  • Alena Grek
    Alena Grek 3 дня назад

    Настоящий Путин когда-то отвечал на вопрос за часы на правой руке, этот двойник или переходник скопировал на зарание подготовленный вопрос.

  • Kirill Morozov
    Kirill Morozov 3 дня назад +1

    Красивая постановка, многие поверят... Но Станиславский, наверно перевернулся и крикнул свою коронную фразу... Многие, думаю, не зная его, смогут процитировать)))

  • 05 05.05
    05 05.05 4 дня назад +3

    У него все мечты сбылись где ты гулял один сыкун по сторонам смотришь когда ходишь

  • Николай Копор
    Николай Копор 4 дня назад

    Каков привет таков и ответ Володя... Народная примета

  • Алексей Яковлев
    Алексей Яковлев 4 дня назад

    пИЗДУН

  • Дмитрий Иванов
    Дмитрий Иванов 4 дня назад

    Путин красавчик

  • Life Story
    Life Story 4 дня назад

    как приятно смотреть такие позитивные передачи, жить сразу легче :)

  • Снежана Солнышкина

    а где он гуляет? у меня к нему некоторые вопросы накопились.

  • Сир Мелиодас
    Сир Мелиодас 4 дня назад

    В СССР НЕ БЫЛО СВОБОДЫ СЛОВА , вы бы через день охуели от всего что запретили бы , были бы такие органы типо НКВД и ЧК , был бы пиздес , нам просто нужно сменить власть , главного ВОРА убрать и все , что бы вРоссии не было такого дерьма

  • Сир Мелиодас
    Сир Мелиодас 4 дня назад

    Надеюсь путина убьют , к власти придет Фургал , губернатор хабаровской области и жизнь станет лучше в нашей стране , но пока ПУТИН ВОР

  • Direct F
    Direct F 4 дня назад

    Только полный дурак может сожалеть о развале гнилого совка!

  • Aleks 123777
    Aleks 123777 4 дня назад

    Водка пиють .

  • Человек СССР/РСФСР
    Человек СССР/РСФСР 5 дней назад

    Ты пидор, тварь, враг народа, ещ что наделал мразь??? 14 марта сняли власовское тряпку с Белого дома у границы СССР стоят войска НАТО

  • Yusuf Juraev
    Yusuf Juraev 5 дней назад

    Одним словом хуйло

  • Larysa Larysenko
    Larysa Larysenko 5 дней назад

    Конечно, жалеет.Он и все миллиардеры РФ в очередь становятся сдать свои миллиарды в государственную собственность .

  • NewsToBox
    NewsToBox 5 дней назад

    Перейдите на мой канал) самые лучшие сплетни.

  • Oleg Banochkin
    Oleg Banochkin 5 дней назад

    вот тут президент жалеет о распаде СССР, а сам в тоже время принимает участие в открытии памятника антисоветчику Солженицину и Ельцин центры, в чем логика?

  • FAILAK
    FAILAK 5 дней назад +3

    Ответы подготовлены как и вопросы. Эта система работает как часы. Даг Вид советник четырех президентов Америки

  • Til LO
    Til LO 5 дней назад

    ПУТИН ОДИН ИЗ САМЫЙ УМНИЙ МИРОВОЙ ЛИДЕР....

  • Attilla Omar
    Attilla Omar 5 дней назад

    ПУТИН В.В. он случайный человек , который оказался в Правительстве из за не дальновидного Ельцина Б. Результат всем ясно , вес цивилизованный МИР против Путина , Богатую в МИРЕ ресурсами Россию загнал в экономическии тупик , русскии человек большой палец сосет., пока у себя . РФ производить товар равным товарам производящии в Словаки , бывшая половинка Чехославакии . Словакия по территории равна полавине Смоленской области . РФ продаете Нефти и Газ , за вырученные деньги производите ракеты , и МИР пугайте , и аннексировать чужие территории , КЫРЫМ , Донбасс . Р.Ф сегодня или Завтра все равно закончите очень плохо , одним словом хуйней занимайтеь господа . История 1991 году ни один солдат НАТО не погиб , СССР само себя загнал в тупик как пяница и повесился и умер как Государство разделивщись на 15 Республик . РФ разделится на 50 Народных Республик , это уже решено не думайте все вокруге пяницы и алкаши , который будет жить в бардаке , кто так думал они ошиблись .

  • Евгений Осин
    Евгений Осин 5 дней назад

    А глаза добрые добрые. Лжец лжец лжецц.

  • МИР ВАШЕМУ ДОМУ
    МИР ВАШЕМУ ДОМУ 5 дней назад

    Ох и поёт

  • Денис Черевко
    Денис Черевко 5 дней назад

    Хитро жопый лис

  • Nadir ben Abdu Valiy
    Nadir ben Abdu Valiy 6 дней назад

    Это не Путин, это его двойник.

  • Лазарь Борисов
    Лазарь Борисов 6 дней назад

    Доверие людей к гаранту конституции уменьшаеться с каждым днём...и это сила уже за свои права будет бороться ...а клоуны людям не нужны...

  • АА АА
    АА АА 6 дней назад

    Путин добивается создать СССР Но хрень получить

  • RUS RUS
    RUS RUS 6 дней назад

    Ни че нового

  • IndiaKino.ru
    IndiaKino.ru 6 дней назад

    Сила России в рабах

  • IndiaKino.ru
    IndiaKino.ru 6 дней назад

    Все его предки были крепостными...

  • IndiaKino.ru
    IndiaKino.ru 6 дней назад

    Интересно, какую именно зарядку по утрам?

  • Влад Угланов
    Влад Угланов 6 дней назад

    Что за подсадная утка этот журналист столько проблем в стране а она чушь спрашивает .

  • Александр Вабищевич

    =пеннннннннннннннннннн

  • Valentina Backes
    Valentina Backes 7 дней назад +3

    "Хочу, чтобы стрна была устойчивой..."
    Страна уже была устоичивой.
    А хочешь ли, чтобы страна стала счастливой, и
    устойчивой.

  • Спасибо тем кто подписывается

    Сила Россия не в валютах )) а дружба Народа...

  • Александр александр

    андропов (эренштейн-либерман), горбачев (гарбер-эпштейн), ельцин (Елцын), путин (Шаломови). Топ врагов россии.

  • Kritikatorpro
    Kritikatorpro 8 дней назад

    ТАК СДЕЛАЙ СССР ХОТЯ БЫ В РОССИИ! ПУТИН ПАТРИОТ ХЕРОВ! РОССИЯНЦЫ ЗАСРАНЦЫ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ВСЕГО АМЕРИКАНСКОГО ,ЕВРОПЕЙСКОГО, ЯПОНСКОГО,КИТАЙСКОГО! ВПЕРЕД В СССР-2 ПАТРИОТЫ ХРЕНОВЫ! СИЛА РОССИИ В ЛЮДЯХ? УХА ХААААААААА ПУТИН ИДИОТ! В ЭТОМ РОССИЙСКОМ БЫДЛЕ СИЛА? ЗАВИДОВАТЬ АМЕРИКЕ И ЕВРОПЕ ПЕРЕСТАНЬТЕ РОССИЙСКИЕ ДЕБИЛЫ!

  • Нурсултан Ашымов
    Нурсултан Ашымов 8 дней назад +1

    Как будто вы сделайте Рассию лучше.

  • Bocha12
    Bocha12 8 дней назад

    Если бы СССР не развалился, то Владимир Владимирович не стал президентом, а был простым пенсионером КГБ

  • Oberon Aragron
    Oberon Aragron 8 дней назад +1

    засранец признался..какой восторх.

  • Farhod Mustofoev
    Farhod Mustofoev 8 дней назад

    Эх Путин Путин

  • Разия Сабыргалиесчва

    Я ЗА. Советский Союз Давно Пора Я За Путина Владимира за союз чтобы все 15 бывших Республик объединились вновь чтобы были вместе вечно чтобы нас все боялись пусть во главе будет Путин Владимир В Президентом Советского Союза не будет Этих Коррупции Народ будут ездить по 15/республикам друг к другг где хотят там будут жить какв былые времена дружно в мире и согласии будет единая дружная семья Единое Государство 15 республик нас будут бояться все Особенно это Мерзкая страны Китай Япония Америка Европа Запад Вся Азия Израиль Восток Афганистан Пакистан и другие страны будут бояться нас если будет во главе Путин В В смелый умный добрый дальновидный потому Путин В В Молодец он Никого не допустил ни супругу ни дочерей ни зятьев ни братьев к себе во власти никто не работают лично из его членов. семьи Молодец Уважение а у нас что творится В Казахстане РК наш Президент Казахстане Назарбаев Нурсултан Абишевич Допустил к себе В Правительстве Казахстана РК работают вся его семья дочь Дарига его 3 три зятья братья это же кошмар жуть смотрю все по ИНТЕРНЕТУ по ЮТУБУ все узнаешь мне под70лет вдова инвалид 2 группы пенсионерка если я жила В России мне бы давно дали бы жильё ещё получила бы 35лет сейчас я с детьми больными детьми сын инвалид 2/группы очень сильно болен бездомный с рождения 1977 года 41 год моя дочь инвалид с детства 2 группы мать одиночка у нее маленький сын инвалид с детства и обучается. ра дому бездомные без собственного жилья с рождения оба очень сильно болеют стояли 3 три раза га очереди жилья сын дочь внук по непонятным причинам 2 два раза очередь на жильё исчезла сейчас поставила 3 третий раз сына дочь внука В Январе 2015 года так по сей день не дали квартиры ни сыну ни дочке. ни внуку ни жилья ни денег просила хоть бы 40000000 сорок миллионов тенге на все на приобретение сыну дочке внуку 2 жилья и на лечение на обследование на медикаменты на обстановку на все так никто не дал ничем не помогли ни жильем ни деньгами по сей день может через Вашу Комментарии Услышат Олигархи богатые что для них 40000000. .сорок миллионов тенге Мой сотовый телефон. 8 702 500 15 43. помогите Нам Бездомным больным Бездомным 4 четверым мне сыну дочке внуку инвалидам. группы мой сотовый телефон. 8 702 500 15 43. гАтырау Казахстан г АяТЫРАУ если кто хочет помочь деньгами иди. жильем до 22 марта 2019года на Наурыз это был хороший подарок для мнея для внука для дочки мг для сына Бог удачи Бог Везения всегог хорошо чистого неба В Казахстане и В России мир согласии покой АМИНЬ

  • БОРИС ХРЕН ПОПАДЁШ
    БОРИС ХРЕН ПОПАДЁШ 9 дней назад

    Как вы себе это представляете хуй кто пойдет батрачить на колхоз

  • Пашка влг
    Пашка влг 9 дней назад +1

    Он сделал глубокий вздох и дергнулся (это значит лож) на вопросе про советский союз

    • Michael Nilov
      Michael Nilov 8 дней назад +1

      Вспомнил что могло быть...

  • БОРИС ХРЕН ПОПАДЁШ
    БОРИС ХРЕН ПОПАДЁШ 9 дней назад

    Хрень

  • Daughter of the glimmering starlight
    Daughter of the glimmering starlight 9 дней назад +1

    Я тоже жалею о развале СССР!!!!!

  • Daughter of the glimmering starlight
    Daughter of the glimmering starlight 9 дней назад +6

    Кто также как и я считает что ответ на последний вопрос (в чём сила России) можно также ответить: " Единство! " ?

  • Самир Урусов
    Самир Урусов 9 дней назад

    Есть у него мечта Кавказ раком поставить но не доживет

  • Самсунг Самсунг
    Самсунг Самсунг 9 дней назад

    НЕ ДАЙ БОГ БЫТЬ В СОЮЗЕ С РОСИЕЙ. ПРИВЕТ ИЗ БЕЛАРУСИ !

  • Axa Volkov
    Axa Volkov 9 дней назад +1

    Отвечаю Припоминает комеди Клаб 🤣

  • nikolay noskov
    nikolay noskov 9 дней назад

    КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ,ГДЕ ТЫ СОСТОЯЛ ПРЕДАЛ СТРАНУ СССР, ТЕПЕРЬ ты ещё открываеш рот. ПОЗОР,А ТАМ, ГДЕ СОВЕСТЬ, ХУЙ ОБРЕЗАННЫЙ.

  • Quan Uzbekov
    Quan Uzbekov 10 дней назад

    Кто понял почему он носит часы на правой руке?

  • Толик Савкин
    Толик Савкин 10 дней назад

    Ну вот всё хорошо сказал а лифт 7 лет не ездит

  • ANDREY RUDDY
    ANDREY RUDDY 10 дней назад

    Такого выдающегося лжеца и лицемера мир ещё не знал. Заслушаешься прям. А на деле - разграбление страны и уничтожение народа. Люди, не смотрите в зомбоящик, а смотрите на то, что реально происходит вокруг вас и с вами. Путин - это позор и раковая опухоль России, которая всех нас погубит.

  • Marlboro Marlboro
    Marlboro Marlboro 10 дней назад

    Если бы сейчас все еще был СССР. То это было бы самый худший СССР.Из всех времен СССР.

  • Егор Хлебников
    Егор Хлебников 11 дней назад

    не смотрите на этого человека ! посмотрите на себя и нашу страну , где мы и где он ! зачем мы такие агры и почему они такие огры !?

  • vamexi vamexi
    vamexi vamexi 11 дней назад +4

    сила расии бомжи бляди и наркомани ибал я ета ваш маскарад для ебучих баранов

  • Имидж Строй Коттеджи

    тьфу блин

  • Big Frank
    Big Frank 11 дней назад

    Где он, мразь, гуляет? На гугл-картах? Пусть реально выйдет на улицу, его сразу замочат все его 76% избирателей!

    • easy 2286
      easy 2286 11 дней назад

      +Big Frank ну да всё так

    • Big Frank
      Big Frank 11 дней назад

      +easy 2286 Тогда у этой страны заведомо нет будущего!

    • easy 2286
      easy 2286 11 дней назад +1

      да никто его не замочит, будут лицемерить, облизывать, надеяться вдруг чудо и он их позовет работать в систему, о чем ты говоришь наш народ редкостные жополизы, все кто сейчас против власти с удовольствием в неё бы вступили и воровали также бы, если не хуже

  • Mariana Pirvu
    Mariana Pirvu 11 дней назад +2

    Путин единственныи президент которым поднял Россию жаль что многие не понимают

    • Иван Филиппович
      Иван Филиппович 8 дней назад

      ага все пиздят как хуево, а вон оглянуться и поглядеть как живут в той же укропии мозга нету. РФ сейчас очень богато живет!

  • Игорь Кобилецкий
    Игорь Кобилецкий 11 дней назад

    лжец, все сливки общества захватили все деньги в стране и являются его друзьями-ОФИЦИАЛЬНО!!!!! Овцы любят своего пастуха, жуть..

    • easy 2286
      easy 2286 11 дней назад

      был бы ты президентом ты бы тоже друзей раставил

  • ZiLBerG
    ZiLBerG 11 дней назад

    iesli adin vera mojno a seretyikami luche ne nada