АЙФОН, ПОКА!

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 11 328

  • itpedia
    itpedia  Год назад +8602

    Вангую следующее (скриньте, через год ахуеете)
    Айфон 2018 года будет уметь:
    1) Управлять интерфесом взглядом
    2) Быстрее и точнее FaceID
    3) На 30% мощнее
    4) Батарея на 20% объемнее
    5) Возможность менять цвет интерфеса (и тут все кончат, хотя на моем Сименсе CX65 даже это было)
    6) Ну и еще что-то, что давно есть у самсунга, лг, хуевея.

    • Костя Старостин
      Костя Старостин Месяц назад

      +Emporio Armani7 это не проц это катушки

    • _•\RayĐeR/•_
      _•\RayĐeR/•_ 3 месяца назад

      Йоу

    • miha_pain xD
      miha_pain xD 3 месяца назад

      +Say Gon да блять те же 2 симки

    • Say Gon
      Say Gon 3 месяца назад

      Год прошёл,ничего из этого о списка нет

    • miha_pain xD
      miha_pain xD 3 месяца назад

      А ты угадал!

  • Yaroslav Shinkarev
    Yaroslav Shinkarev 7 часов назад

    И зачем мне вторая бровь? А?

  • Пантера Пардус
    Пантера Пардус День назад

    НННАХОЙ АЙФОН В ПЕЗДУ ЕБАНЫЕ ШАРЛАТАНЫ

  • incredi guy
    incredi guy 3 дня назад

    Мне вообще похуй было на эту монобровь в видосе

  • Jungle _MC
    Jungle _MC 3 дня назад

    Ахуеть шивцов сука скидывай кошелек киви или веб моней я кидаю 2$

  • Евгений Виеру
    Евгений Виеру 3 дня назад

    Ты был прав в 2019 iPhone всё будет вот так

  • KIMATRAN
    KIMATRAN 4 дня назад

    Гадо было с лева челку ставить тошда было бв лчень правдоподобно. И да только айфонщики не заплотили 1.99$

  • Jonson Boondoggle
    Jonson Boondoggle 5 дней назад

    2:43 - о, да!

  • Лиза Марченко
    Лиза Марченко 6 дней назад

    Сукаааа, я нафига андроид покупала?? Чтобы ты козырёк ставил в видео? Да у меня сейчас глаза вытекут!!

  • мистер дуглз Леприкон

    То чувство когда смотришь с айфона хр видео с челкой

  • Uzer 2000
    Uzer 2000 8 дней назад

    2:33 Nokia 3220 мой первый телефон

  • BOTTELDOGE
    BOTTELDOGE 10 дней назад

    аааааааа монобров ааааааааа

  • Богдан Правдин
    Богдан Правдин 11 дней назад

    Нахер ты монобровьдобавил

  • Алексей Фуга
    Алексей Фуга 12 дней назад

    Я просто смотрю на эту бровь в видео и начинаю

  • DLIT games
    DLIT games 14 дней назад

    А где 5c?

  • FrenDer Crach
    FrenDer Crach 14 дней назад

    Вот ты сука!

  • -LuCkY_PrO -
    -LuCkY_PrO - 15 дней назад

    Мда

  • Давид Колупай
    Давид Колупай 15 дней назад

    Как убрать эту залупу сверху?

    • ElPasha_23
      ElPasha_23 9 дней назад

      Сказали же надо заплатить 1,99$

  • SLaZe
    SLaZe 15 дней назад

    Есть формат 18,5 на 9 и нет больше козырька :D

  • dont resist
    dont resist 16 дней назад +1

    Когда смотришь в 2к19 с редми ноут 6 про и у тебя одна бровь в видео и одна на телефоне

  • Сергей Балев
    Сергей Балев 17 дней назад

    Блять, у меня телефон без этой хуйни

  • Адлет Темирханов
    Адлет Темирханов 17 дней назад

    2 симки итс революшен

  • _TwentY_ ň7ĝøp
    _TwentY_ ň7ĝøp 17 дней назад

    Я конечно извиняюсь, но я смотрю это в полноэкранном режиме.

  • Михаил Назаров
    Михаил Назаров 17 дней назад

    Господи какой же ты муд,обычная версия для бомжей,а s для элыты

  • H1KITOS
    H1KITOS 17 дней назад

    У меня телефон с козырьком и мне норм)

  • Кремовая КВ
    Кремовая КВ 18 дней назад

    А я на Самсунге усё это смотрю.
    Я вовремя просмотра видео-ДА БЛАААААЦ. УБЭРЫТЕ ГЭТУ ПОЛОСОЧГУ, БЫРО, КОРЕЕЙЦЫЫЫ. 👀👀👀"

  • MisterKronfy
    MisterKronfy 18 дней назад

    В чём проблема числа 9? В том что оно какое-то плохое? И что делать с людьми родившихся 9 числа, со скалы скидывать? Не удивлюсь если в их компанию нельзя устроиться только из-за того, что ты родился 9 сентября.

  • Илья Андреев
    Илья Андреев 18 дней назад

    Когда смотришь видео с двумя полосками сверху и слева

  • Stan Ford
    Stan Ford 18 дней назад

    2:16 Я смотрю с айфона. Что изменилось то?

    • Stan Ford
      Stan Ford 10 дней назад

      +Саша Буранов Да как вообще в 2k19 можно без моноброви то?

    • Саша Буранов
      Саша Буранов 10 дней назад

      Скажем так, появилась монобровь, которой у меня на смартфоне нет

  • Максим Слинкин
    Максим Слинкин 19 дней назад

    За это видео бровь задолбала!!!
    А у меня на телефоне обрезание видео и такие как я могли НЕ видеть чёлку... А У ЭПЛ ЭТО ЕСТЬ

  • елеонский
    елеонский 19 дней назад

    *в сентябре 2019 года эпл показывает га презентаций не 2 айфона а 3 :D*

  • Vortex Shark
    Vortex Shark 19 дней назад

    Привет. Я из 2035 года. Apple убрали козырёк из телефона.

  • Night Gamer
    Night Gamer 19 дней назад

    как то грустно стало, но критика как и всегда конструктивная

  • Nikita Rare
    Nikita Rare 19 дней назад

    Лайк кому не надоела монобровь

  • Artem Gnusov06
    Artem Gnusov06 20 дней назад

    Я сижу с самсунгом 2014 года ржу)

  • Asash Channel
    Asash Channel 20 дней назад

    Козырек не правильно поставлен, но не суть. С остальным согласен

  • ALIEN199490
    ALIEN199490 21 день назад

    Парень, если бы ты в натуре сидел на яблоке +100500 лет, ты бы забил давно на тунец и юзал iTools. Хотя меня всё равно бесит то что они указывают всем когда ставить обновления, и этот их формат фотографий который ничем не откроешь, и то что они загнобили jailbreak, и т.д. Да чё рассказывать, думаю ты и сам знаешь эти все вещи, ты же не в танке сидишь...

  • KryToyChips
    KryToyChips 21 день назад

    5:23

  • Peppe show
    Peppe show 21 день назад +1

    Я бы заплатил

  • Maffix
    Maffix 22 дня назад

    Сука убери челку блять

  • German 555
    German 555 23 дня назад

    Смотрю горизонтально на планшете Samsung, но эта херь сверху есть....

  • Block Baster
    Block Baster 23 дня назад

    Интересно как будет выглядеть это видео на 10 айфоне )))

  • The loving wolf
    The loving wolf 23 дня назад

    Скидывай номер кошелька я не могу на это смотреть

  • Gre4kA Show
    Gre4kA Show 24 дня назад

    Я вообще на планшете смотрю

  • Виталий Мещеряков
    Виталий Мещеряков 25 дней назад

    Мне одному похуй на эту полоску?

  • ENGO 2231
    ENGO 2231 27 дней назад

    Samsung крут

  • _DoZy_ Game
    _DoZy_ Game 27 дней назад

    бля я то с компа нах меня мучать?

  • Георгий Величко
    Георгий Величко 28 дней назад

    Что за музыка в начале?

  • ImRigly
    ImRigly 28 дней назад

    Блять у меня уже на смарте челка, за что мне вторую - то?

  • Gordio Falensi
    Gordio Falensi 28 дней назад +1

    а мне то за что???? вот этот хахолок, я твой подписчик, itpedia.

  • Will layng
    Will layng 29 дней назад

    Я из будущего , они не добавили еще управления взглядом

  • Artem
    Artem 29 дней назад

    Миня срока не бесит

  • Lambeton
    Lambeton Месяц назад

    Сука у меня и так эта хуета с верху а ты мне ещё одну

  • плахой
    плахой Месяц назад

    А мне за что козырёк? У меня fly.

  • music 111
    music 111 Месяц назад

    3:23 у меня такой-же

  • UndertaleFun1083
    UndertaleFun1083 Месяц назад

    А мне эти полоски в видео нравятся.

  • николь Нестеренко
    николь Нестеренко Месяц назад

    эм а если ты смотриш с планшета

  • Валтош
    Валтош Месяц назад

    Вот вот вот он Я бля ВОТ ОН Я ОБРАТИ ВНИМАНИЕ
    *Я ВЫЕБЫВАЮСЬ У ТЕБЯ В КОММЕНТАРИЯХ*

  • Мафиозник Студентка Михаил питрович

    Убири чёлку

  • DENIAmin
    DENIAmin Месяц назад

    первый айфон не был первым рабочим сенсорным экраном

    • Патрик Стар
      Патрик Стар 27 дней назад

      +DENIAmin лол, то был сенсорный с тупым экраном тоесть со стилусом. Но люди его выкидывали и пользовались ногтем. А там экран цараповался и можно было только одним пальцем управлять. А эпл сделали чтобы можно было чисто пальцем управлять. Без стилуса. И максимум 5 палцев на экране.

    • DENIAmin
      DENIAmin 27 дней назад

      +Патрик Стар блядь заебал, загугли просто "первый сенсорный смарфтон" и удивишься, что эпл пиздят. Первый сенсор был ещё в 90х годах

    • Патрик Стар
      Патрик Стар 27 дней назад

      +DENIAmin айфон был. Так все говорят + они даже так на презентации сказали

    • DENIAmin
      DENIAmin 27 дней назад

      +Патрик Стар неа, до него другой малоизвестный смартфон был

    • Патрик Стар
      Патрик Стар 27 дней назад

      Был

  • Андрей Громов
    Андрей Громов Месяц назад

    Ебаная херобора сверху.

  • kurama
    kurama Месяц назад

    Еслиб стиф джопс былбы жив всё было бы иначе

  • yaku hizumi
    yaku hizumi Месяц назад +1

    ЛЁХА КУДА ДЕНЬГИ СКИДЫВАТЬ?!!?!??!? АОАОАОАААООАО МОИ ГЛАЗААААА

  • алена струкова
    алена струкова Месяц назад +1

    Привет, пишу наверное поздно, но хочу сказать что пользуюсь айфоном SE . И знаете, это лично моё мнение. Мне очень нравится этот телефон. Мне он нравится своим дизайном, цветом (rose gold) , своей скоростью, памятью, камерой. У меня довольно прочный экран, он падал 3 раза и не царапинки. Мне он нравится то что он актуален и тяжелые игры например как PUBG просто летает на максимальной графике , вы скажете что я могла взять какой нибудь андроид, но знаете, мне по душе айфон, он красивый, быстрый, и прочный. Скажете что я выпендриваюсь? Нет, я не выпендриваюсь, я не хожу и говорю что у меня SE , вы думаете то что у кого в руках айфон - хвастается? Тот кто постоянно его носит, неважно зачем - хвастается? Если вы один из тех кто так думает, то я надеюсь что вы вылечетесь от рака мозга, потому что кто так думает, умственно осиплый даун , ибо тот у кого нету айфона, а если есть мне тебя жаль. Завидовать новому телефону может только умственно отсталый . Лично мне нравится чёлка у айфона икс, мне похуй что бы будете говорить что я даун , но это мое мнение, и идите нахуй если вы не понимаете.

    • Патрик Стар
      Патрик Стар 27 дней назад

      +алена струкова айф хуйня

    • Linkornet
      Linkornet 28 дней назад

      ​+алена струкова,1. Малофункциональный 2. Стабильность - ложь. Из-за чего он стабильный? Смотреть 1 вариант 3. Цена. Хуй пойми че она высокая 4. Разработчики слишком умные для вас. Режут функции, а вы все это хаваете

    • алена струкова
      алена струкова 28 дней назад

      Linkornet ебать ты даун, и почему это айфон - говно? Ты даже не пояснишь, и стрелки не метай))

    • Linkornet
      Linkornet 28 дней назад

      +алена струкова, ты думешь, если нарисуешь улыбающиеся скобочку то это скроет твой горящий пердак ? Не нихуя. И я не пользуюсь говном от эпл соответственно я не являюсь говноедом .

    • алена струкова
      алена струкова 28 дней назад

      Linkornet И что? Я школьница, и ? Я высказала своё мнение, и ты блять назвал меня говноедом, хотя сам им и являешься, видно что у такого петушка как ты полыхнул зад)

  • Сашко Костинюк
    Сашко Костинюк Месяц назад

    Те кто шарит объясните пожалуйста почему Самсунг не копирует Айфон???

  • The green guy
    The green guy Месяц назад

    Лайк поставил , пАдписался . Видос топ , но та херь ... Короче дрочить мешает. Всё я сказал своё очень важное мнение

  • IMPERIUM standoff
    IMPERIUM standoff Месяц назад

    Заебал с этой бровью у меня и так телефон парадирует эпл и у него эта хуйня да ещё и ты😭

  • DEMIAN HSULKEVIH
    DEMIAN HSULKEVIH Месяц назад

    Меня та за что у меня никогда не было айфоном у меня сейчас сони чёлку уберите пожалуйста.

  • Diznaks YT
    Diznaks YT Месяц назад +2

    Берите Ксяоми блять

  • Two Hundred Thirty Eight
    Two Hundred Thirty Eight Месяц назад +2

    Тупой обсёр. Хотя я уверен, что 90% подписчиков Itpedia попытаются меня обосрать, но я, после 5-ти летнего пользования Android, по своему желанию больше туда не вернусь. Проблемы IPhone притянуты за уши: Аккумулятор? Бери павер, лучше носить изящный ipon и павером где-то в кармане, нежели огромный кирпич Android. «Монобровь» ничуть не отвлекает, если ты увлечён, допустим, просмотром видео. Но для объективности стоит учесть, что есть доля криво снятых видео, где на экране появляются толстенные рамки со всех сторон. Процессор? Полезная вещь, стоит посмотреть “Ай, как просто!», что бы убедиться. Кастомизация действительно через попу, но если ты пользуешься телефоном

    • Yaroslav Shinkarev
      Yaroslav Shinkarev 7 часов назад

      Two Hundred Thirty Eight неужели я нашёл здравомыслящего человека?

    • Two Hundred Thirty Eight
      Two Hundred Thirty Eight 19 дней назад

      Mortine Genri, Тут всё. Как сказал твой кумир - с дебилами спорить бесполезно.

    • Mortine Genri
      Mortine Genri 20 дней назад

      +Two Hundred Thirty Eight, дадада.. омг, ты когда-нибудь прекратишь?
      А то ты уже сам с собой разговариваешь)

    • Two Hundred Thirty Eight
      Two Hundred Thirty Eight 20 дней назад

      Mortine Genri, Ты ещё и шизофреник-стрелочник, какое удаление?

    • Mortine Genri
      Mortine Genri 21 день назад

      +Two Hundred Thirty Eight теперь ты удаляешь комменты и пишешь новые, хех)

  • Ivan Kovan
    Ivan Kovan Месяц назад

    Лол

  • Speak Man
    Speak Man Месяц назад

    У меня разрешение 18:9 и я включив режим просмотра без полей почти полностью скрыл челку)

  • юра чекасин
    юра чекасин Месяц назад

    Козырёк должен быть слева или справа ибо андроид юзеры смотрят горизонтально

  • liviu moraru
    liviu moraru Месяц назад

    Это доказывает мою теорию што куку нравятся в одну дырку 😉.(наушники)

  • HEROES greshnik
    HEROES greshnik Месяц назад

    Чувак я за компом сидел, за что ты так ненавидишь нормальных людей?!

  • Little Rasl
    Little Rasl Месяц назад

    У меня и так тел с монобровью ты не афигел!!!!!!!!

  • ARTIONICK 》》》
    ARTIONICK 》》》 Месяц назад

    Мне побоку,у меня Samsung)

  • piatka0
    piatka0 Месяц назад

    А если смотреть это видео на айфоне Х , с этим козырьком. Смотришь видео с козырьком на телефоне с козырьком.....

  • piatka0
    piatka0 Месяц назад

    Куда деньги скидывать?

  • Дима Рыбин
    Дима Рыбин Месяц назад

    7:03 Спасибо что убрал полоску перфекциониста

  • просто DANCHIK
    просто DANCHIK Месяц назад

    возьми мои два бакса убери эту хуйню плиз

  • GOSHA M.
    GOSHA M. Месяц назад

    Сука, за что?

  • Misha Gracov
    Misha Gracov Месяц назад

    1.99$

  • LETROID
    LETROID Месяц назад

    5:27 топ кадр

  • G4rry_Channel
    G4rry_Channel Месяц назад

    Бля, эта ебаная полоска такая хуйня

  • Alex Svetlov
    Alex Svetlov Месяц назад

    Когда перданул, и Леха на 2:09 начал принюхиваться

  • Red Dragon
    Red Dragon Месяц назад

    То чувство когда у тебя двойная полоска(

  • Bilbilbil 007
    Bilbilbil 007 Месяц назад +7

    Ааа полоска задолбала, я сижу на андрайде

  • лимурзин ужас на крыльях совы

    можно лицо равшана или петикантора но не его но да хорошая канечно аналогия

  • Максим Шпаков
    Максим Шпаков Месяц назад

    мммм да ты любишь айфоны или нет пж ответь

  • Дмитрий Кондроев
    Дмитрий Кондроев Месяц назад

    Повернул телефон на его видио получил ifone x

  • Лаборотория Креатива

    _Ля убери чёлку пж!!!!!!!!!!!!!!!!!!_

  • Андре кек
    Андре кек Месяц назад

    Айфон прошлое андроид настоящее

  • Sergi Mihenko
    Sergi Mihenko Месяц назад

    Ебаний далбоеб....я конечно понимаю что в коментах его будут защищать но блять.......єсли тебе не нравитса айфон посмотрим на оптимизацию самсунга через 3 года .......далеко ходить не будем айфон 5s поддерживает IOS12 а самсунг s3 такого же года випуска поддерживает новий андроид?.....нет конешно.......согласев у епл есть косяки......... но сука ти бутто школьник которому денег не хватило на айфон.......

  • Hell Maind
    Hell Maind Месяц назад

    Айфон так ахуели и зажрались. Постоянно наёбывают . Надеюсь это яблоко сгниёт.

  • Deni Torijev
    Deni Torijev Месяц назад

    Где плотить

  • TimPlay
    TimPlay Месяц назад

    SE топ!

  • PRO
    PRO Месяц назад

    Вы ба знали как на NOTE9 выгледит уёбищно

  • PALMEN
    PALMEN Месяц назад

    Сука бля ёбана шапка

  • LoL KeK
    LoL KeK 2 месяца назад +1

    Если у меня был айфон 10 я бы смотрел все видео всю свою жизнь под козырьком)