КОЛАМОБИЛЬ, 1000 БУТЫЛОК КОКА-КОЛЫ на КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 10 ноя 2018
  • Участвуй в мегараспродаже 11.11 на Aliexpress - bit.ly/2Ok2fv7 вместе с Letyshops
    Устанавливай расширение для браузера - bit.ly/2zoo3jS и находи честных продавцов с настоящими скидками на Aliexpress
    Наш LIFE канал (приколы со съемок и не только) goo.gl/Emk1ZC
    Поддержи канал - купи наклейку garage54.ru/
    Наша группа ВКонтакте vk.com/garage__54
    Мы в Instagram instagram.com/garage__54/
    Для коммерческих запросов:
    почта: promo@garage54.ru
    ВК: vk.com/alex_spz
  • АвтоАвто

Комментарии • 2 487

  • Роман Сергеев
    Роман Сергеев 18 дней назад

    коммунисты негодують

  • Thomas Shellby
    Thomas Shellby Месяц назад +1

    Праздник к нам приходит :)

  • BWWKH
    BWWKH Месяц назад

    Gute Idee. Immer etwas zu trinken dabei. 💖💖💖

  • Rolands Gvozdovs
    Rolands Gvozdovs Месяц назад

    Сделай дилдо-мобиль!!! Тогда увидишь как будут люди смотреть!!! :D

  • НепрофессионаЛ
    НепрофессионаЛ Месяц назад

    идиот бля.Заведи мотор,нажми полный газ-и переверни машину на крышу!!!!Сосанет масло нет он?

  • Девка без руки й
    Девка без руки й Месяц назад

    Долбаеб....

  • роман осипов
    роман осипов Месяц назад

    Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит :))

  • SOTA
    SOTA Месяц назад

    Реклама вражеского бренда?

  • Narik Show
    Narik Show Месяц назад

    КолаМобиль теперь больше похож на Москвич 412!

  • WoTB MTB
    WoTB MTB Месяц назад +1

    7:23 мальчик: "Вы чё ебанутые?"

  • xyzsr xyzsr
    xyzsr xyzsr Месяц назад

    Новая реклама колы

  • top musk
    top musk Месяц назад

    Тебя укусл мамикс

  • Татьяна Черепко
    Татьяна Черепко Месяц назад

    Бедный афтомабиль.

  • Lexus Style
    Lexus Style Месяц назад

    чё тут думать. кола, Фанта,спрайт . вот 3 серии.!

  • Вячеслав Меньщиков
    Вячеслав Меньщиков Месяц назад

    Блин круто))) молодцы отличный у вас канал. Нормально делаете. Продолжайте в том же духе!

  • Платон
    Платон Месяц назад

    Этот поебень , вместо того чтобы разобрать движок и посмотреть, стал рекламировать хуйню

  • Роман Возов
    Роман Возов 2 месяца назад

    2 миллиона человек смотрят эту чухню??

  • Роман Возов
    Роман Возов 2 месяца назад

    Откуда у вас сколько подписчиков??

  • Александр Александр
    Александр Александр 2 месяца назад

    сколько же там бллов на крышках☺

  • Олег Кукличев
    Олег Кукличев 2 месяца назад

    Почему катаетесь по городу без ходовых огней?:)

  • Сергей Павлов
    Сергей Павлов 2 месяца назад

    Я сегодня её видел на остановке школа #31 в 17:38

  • Глеб Гилевич
    Глеб Гилевич 2 месяца назад

    Логично😊😊😊😊теперь если устал в дороге подходишь отрываешь Колу выпил выбросил.И поехал дальше😂😂😂😂😂

  • 1
    1 2 месяца назад

    теперь осталось 1000 страпонов примстырить, главное рекламу впихнуть лохотронщиков

  • Вася Чупалов
    Вася Чупалов 2 месяца назад

    Блювота

  • Robert Mosesov
    Robert Mosesov 2 месяца назад

    Фанта скорее всего

  • 48 RUS
    48 RUS 2 месяца назад

    Надо песню вставлять "Праздник к нам приходит"

  • AmIgOs KlInKi
    AmIgOs KlInKi 2 месяца назад

    Утопите ваз в кока коле, пускай разъедает её

  • Mr Nc
    Mr Nc 2 месяца назад

    Просто интересно кто эти люди, кто ставит дизлайк?

  • Ахмед Хамутаев
    Ахмед Хамутаев 2 месяца назад

    Установите свестки также на машуну

  • Стасямбо ТВ
    Стасямбо ТВ 2 месяца назад +1

    Колу с акцией набрал

  • Валентина Дворниченко
    Валентина Дворниченко 2 месяца назад

    Мамикс оценил бы!

  • Віталій Совко
    Віталій Совко 2 месяца назад

    Что за диски на колёсах? С какой машины

  • Іван Долженко
    Іван Долженко 2 месяца назад

    машина пепсі і дербі

  • VisUal-GameR
    VisUal-GameR 2 месяца назад

    Это круче грузовика с коко-колой из рекламы👍

  • cho_wik
    cho_wik 2 месяца назад

    Опять не пристегнут пипец.

  • Xx_Bike Extreme_xX
    Xx_Bike Extreme_xX 2 месяца назад

    лучшее бы наклейки кока колы наклейл так лучшее

  • Ppp Ppp
    Ppp Ppp 2 месяца назад +1

    А настоящий спонсор видео-"безалкогольное"пиво Балтика...😂

  • Дмитрий макаров
    Дмитрий макаров 2 месяца назад

    9:51 такая же разбитая примера как у меня))) ну вот не везёт)))

  • Виктор Абаев
    Виктор Абаев 2 месяца назад

    Возьмите ваз 09 и вместо задней балки поставьте переднию подвеску 09 вместе с мотором, получится два мотора, три литра, полный привод, и 4 колеса управляются рулём. А легкомысленные проекты могут загубить ваш канал.

  • Виктор Абаев
    Виктор Абаев 2 месяца назад

    Люди делают спортивные тачки, а у вас они на оборот курящие

  • Kill Blu
    Kill Blu 2 месяца назад

    Тебя мамикс укусил?

  • Вячеслав Колесников
    Вячеслав Колесников 2 месяца назад

    Нехуй делать вам ребята...

  • Stas Dzer
    Stas Dzer 2 месяца назад

    Sс колой похожа тачка на москвич 40-й

  • Bologoff Bologoff
    Bologoff Bologoff 2 месяца назад

    Надо было костюм Деда мороза одеть

  • Mr.BAGDAD
    Mr.BAGDAD 2 месяца назад +1

    Это тачка для МАМИКСА!!!!!!!!!

  • Baron Tv
    Baron Tv 2 месяца назад

    Один вопрос, зачем?

  • Давид Фот
    Давид Фот 2 месяца назад

    Лутше бы мне отдал эту Жигули
    Целую я бы её на долго сохранил
    Потому что я дорожу всеми машинами из авто ваза

  • Дарья Юренкова
    Дарья Юренкова 2 месяца назад

    Веселую камеру на алиэкспресс можно купить?!)))она так и называеться?))

  • Ven Games
    Ven Games 2 месяца назад

    Да у него же крышки от колы акционные.....

  • Замедленный Мир
    Замедленный Мир 2 месяца назад

    Попробуй с таким же видом совершить ДТП посмотрим зашита увеличится или нет)))

  • Андрей Андрей
    Андрей Андрей 2 месяца назад

    1-я кола
    2-я спрайт
    3-я фанта

  • lexakazahenko kazahenko
    lexakazahenko kazahenko 2 месяца назад

    на ваде паедеш или нет

  • funster :D
    funster :D 2 месяца назад

    мужик ты крут-чертовски крут!!!!!!!проекты шикардос!!

  • MrPramin
    MrPramin 2 месяца назад

    Во время выезда с музыкой не угадали! Надо было новогоднюю рекламу этого напитка поставить! Ну там со словами ... "Праздник к нам приходит..." ruclip.com/video/PfiAkYvUGM0/видео.html
    Ну и само собой барыши с этой компании за рекламу бренда стрясти!

  • Юрий Курнев
    Юрий Курнев 2 месяца назад

    праздник к нам приходит оле кока кола

  • Ivan Hunter
    Ivan Hunter 2 месяца назад

    Гараж! Если дерби, то вторую машину обвязать бутылками от пепси)))

  • Алекс Бертон
    Алекс Бертон 2 месяца назад

    тачка пепси? Типа что круче. Конкурент То у колы один

  • Андрей Антипкин
    Андрей Антипкин 2 месяца назад

    дядь тебе коль бабосики девать совсем некуда помог бы пенсионерам или остро нуждающемся ...

  • sbelov99
    sbelov99 2 месяца назад

    а в 3 серии будет краш-тест, кто крепче, лоб в лоб

  • sbelov99
    sbelov99 2 месяца назад

    управляемость явно улучшилась))

  • Кулаков Захар
    Кулаков Захар 2 месяца назад

    А чё у вас так много праворульных машин? Уто же не удобно?

  • BorhuS
    BorhuS 2 месяца назад

    совсем не реклама кока колы)

  • Ростислав Асламов
    Ростислав Асламов 2 месяца назад

    Либо тачка ментос, либо такая же, и будет дерби😂😂😂😂

  • Игорь Кабанов
    Игорь Кабанов 2 месяца назад

    Паставеть матор в багажнеки

  • Вадим Бондорьок
    Вадим Бондорьок 2 месяца назад

    замарось ейо

  • Миша Мерзляков
    Миша Мерзляков 2 месяца назад

    Ментосмобиль

  • илья колупаев
    илья колупаев 2 месяца назад

    где жопа танк

  • petryshkaa ykropje
    petryshkaa ykropje 2 месяца назад

    Кинь его в реку или озеро не утонет

  • Димыч
    Димыч 2 месяца назад +1

    В США по Манхэттану на этом авто :-)

  • Владимир Шонин
    Владимир Шонин 2 месяца назад

    вторую пепси обделаете?

  • Эдуард Пивнев
    Эдуард Пивнев 2 месяца назад

    2 машина из ментоса?

  • Каким Какимов
    Каким Какимов 2 месяца назад

    зделаи пикап из жигули

  • Александ Дым
    Александ Дым 2 месяца назад

    Влад привет , а что если приклеить резину к асфальту и сможет она она оторваться ?!)

  • Пётр Зенков
    Пётр Зенков 2 месяца назад

    В 3-й серии? Видимо, 1- кола, 2- фанта, 3- спрайт))

  • fryloc359
    fryloc359 2 месяца назад

    How to keep your Coke cold, the hard way.

  • MiSTERy MaN
    MiSTERy MaN 2 месяца назад

    мммммммммммммммммммммммммммммммммммееееееееееееееееееееееееееееееннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннтттттттттттттттттттттттттттттттттттооооооооооооооооооооооооооооооооссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

  • Денис Якунов
    Денис Якунов 2 месяца назад

    Интересная идея, возьму на заметочку себе☺

  • таинственный воин 11
    таинственный воин 11 2 месяца назад

    Взял бы подарил бы машину,а разбивал!!!

  • Приколы тв
    Приколы тв 2 месяца назад

    Вам надо в рекламу кока колы))

  • [ Pankrat ]
    [ Pankrat ] 2 месяца назад

    Такому взрослому дяде както неловко такой хуйней заниматься, вроде и прибыльно но чето както...

  • News Daily
    News Daily 2 месяца назад

    зачем??????????????????????????????????????????????????

  • ionovsu
    ionovsu 2 месяца назад

    Надо сделать фуру из ментоса и устроить краштест.

  • Cyber Sanixs
    Cyber Sanixs 2 месяца назад

    хорошие вы шишки курите!

  • Русик Василич
    Русик Василич 2 месяца назад

    2я тачка-фанта, 3я-спрайт.

  • Den Go
    Den Go 2 месяца назад

    Что будет если залить вместо бензина масло, а вместо масла бензин

  • Гарри Гудини
    Гарри Гудини 2 месяца назад

    Да раздал бы детям...

  • ASSO
    ASSO 2 месяца назад

    с фунфыриками сделай . и в бомжатник пусть заедут.

  • Эмиль Будников
    Эмиль Будников 2 месяца назад

    Пришлите крышке от кока колы

  • Cube Man.
    Cube Man. 2 месяца назад

    Mamix mobil

  • Цена Монеты
    Цена Монеты 2 месяца назад

    Класс! Подняли настроение.

  • Александр Гутенев
    Александр Гутенев 2 месяца назад

    Влад ты знаешь я всегда на твоей стороне, и всегда удивляюсь обилию гневных матерных коментов в адрес твоих видео твоего канала и тебя лично. Что за люди ей богу не пойму. Особенно не понимаю сами смотрят и не довольны. Ну не смотрите раз не нравится, нет надо насильно посмотреть испортить себе настроение, а потом насрать в коментарии.

  • Саша Гаджиев
    Саша Гаджиев 2 месяца назад +1

    Давай Авто из дерева,фанеры и тд,в топ

  • Роман Гринь
    Роман Гринь 2 месяца назад

    где двомоторка?

  • Владислав Цвігуе
    Владислав Цвігуе 2 месяца назад

    на москвича схожа

  • лёха седой
    лёха седой 2 месяца назад

    старый козёл

  • Алексей Жугин
    Алексей Жугин 2 месяца назад

    Адайте мне это машину,вот номер 89139229053

  • Виталий Федоров
    Виталий Федоров 2 месяца назад

    Прикольно

  • Костя Бондаревский
    Костя Бондаревский 2 месяца назад

    Остановитесь в городе и начните продавать эту кока колу чтоб не выбрасывать ))

  • Угарный Позитивчик
    Угарный Позитивчик 2 месяца назад

    взяли жигу и сделали из нее 412 москвич)) кока-кола МОБИЛЬ! идея интересная, но осталось такое чувство, что здесь чего то не хватает, не знаю лампочек, оленей или санты, но точно что то должно быть еще, сами понимаете снег, мороз и скоро Новый Год...а соперником нужно ставить Фанту.

  • Gorin Serg
    Gorin Serg 2 месяца назад

    Это должен был сделать Мамикс)))))