Коллекция серебра, коллекция марок, Versace - Часть 2.

Share
Embed
  • Часть первая - ruclip.com/video/teAnn2AFRoc/video.html
    Цель: купить на аукционе заброшенный контейнер, найти ценные предметы, оценить, продать и заработать. Золото, монеты, антиквариат, техника и другое. Поиск ценных предметов как бизнес.
    Присоединяйтесь к обсуждению и оценке! Приятных просмотров!
    Отправка посылок из США usanadivane.com/ (номер кабинета - это SUITE#, свой адрес надо добавить в раздел "получатели")
    eBay www.ebay.com/usr/salesyard305
    моя почта (для победителей розыгрыша и реклама) skladusainfo@gmail.com
    купить находки (запрос на ништяки) skladusa305@gmail.com
    instagram skladusa?hl=en
    FB skladusainfo

Comments • 80

  • Аталья Павлова

    Ну чё, повезло. Больше таких контейнеров вам.

  • Ivan Astrahancev
    Ivan Astrahancev 8 days ago

    Больше

  • Gospodin Kukusklan
    Gospodin Kukusklan 11 days ago

    Я придумал завтра залезу к соседу дамой представлю что это брошенный юнит и увалоку все добро и продам потом на ебей

  • Елена Чайникова

    смотрю как кино

  • Valentyna Barclay
    Valentyna Barclay 20 days ago

    Да... Хорошая кладовочка попалась...

  • Юрий Курбасов

    больше

  • Татьяна Авдеева

    Больше

  • Oleg Я
    Oleg Я 26 days ago

    Найдут РЕБЯТА злата и серебра на Лям.. и отпишутся от нас)))))

  • Владимир Скрипник

    Супер

  • Владимир Бойченко

    СУПППЕР!!!

  • Slerk
    Slerk Month ago

    Больше

  • Дмитрий Шевцов

    "Больше"

  • Василий Полищук

    Комбойская шляпа-8

  • Sergio Carp
    Sergio Carp Month ago

    Не плохо фортонуло )

  • Mr M
    Mr M Month ago

    Больше. вам злата и серебра в ваши юниты.

  • Alvi Gunter
    Alvi Gunter Month ago

    Не плохо( но вижу один минус( Про Марки...Золото Серебро Картины тд ( ни когда не говорят ( как продали.( а только про дешевку)..А жаль( Смотрел раньше Американские выпуски про покупки Складов...там всегда подитоживали...и всегда было интересно смотреть! ( PS...часто видно как Автор...при находке ( золотых монет и украшений...просто их прячет и не комментирует( ..а в итоге говорит что ничего небыло( приколист

  • Игорь Ермаков

    БОЛЬШЕ....

  • Iuliia Burenok
    Iuliia Burenok Month ago

    Надо было сделать слово " хорошая кладовочка попалась"

  • Сергей Громов

    Начал смотреть всего неделю назад...и всё...залип....БОЛЬШЕ...ВСЕ ВИДОСЫ СМОТРЮ ДО КОНЦА....

  • Раиса Карамурзанова

    "Больше"
    Мне нравится Всё

  • милашка няшка

    Больше, спасибо за контент.

  • Tornado Crimea
    Tornado Crimea Month ago

    Больше, БОЛЬШЕ видео

  • Шурик Карпов

    Больше. Оч интересно. Так держать

  • Татьяна Леконцева

    Побольше таких

  • Татьяна Леконцева

    Больше. Юнит супер👍

  • Poiskovik TV
    Poiskovik TV Month ago

    БОЛЬШЕ чем на самом деле

  • Керим Тимиргериев

    Больше.👍👍👍

  • Arven
    Arven Month ago

    Нужно БОЛЬШЕ золото (с)

  • Денис Панченко

    почитай что написанно в книжке 41 45! хочу узнать что думал человек в те не лёхкие времена!

  • Вита Грч
    Вита Грч Month ago

    БОЛЬШЕ Просьба рассказывать об итогах продаж из юнитов!😀😀😀

  • Крутые Топ 5

    БОЛЬШЕ

  • Samvel Makaryan
    Samvel Makaryan Month ago

    «Больше». Прошу показывайте все ювелирные изделия, манети, картини, с объяснениями, и самое главное Ваши цени.Прошу входите в контакт.Мои координати :СанФранциско 415 359 8370 Макарян Самвел

  • Luda Kadoch
    Luda Kadoch Month ago

    Такие находки явно не 4ооо баксов, а все 44000

  • Оргазм Нострадамуса

    кУхонного стола, а не кухОнного

  • Викуся Лайкуся

    Доброго дня. Возможно ли финансовое участие в Вашем проекте

  • Вiтя Пастернак

    Цитирую: "Это всего лишь ваза с си..." Время:::: 4:29

  • КЕНТ хз
    КЕНТ хз Month ago

    Больше

  • Olexandr Ustich
    Olexandr Ustich Month ago

    Вже шось з чимись ))) Гуд )))

  • Петр Нуков

    Боооооооооооооооооольшееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее

  • хусен хуранов

    БОЛЬШЕ

  • В К
    В К Month ago +1

    БОЛЬШЕ - ЕЩЁ БОЛЬШЕ 👍🏻👍🏻👍🏻

  • svetlan peacock
    svetlan peacock Month ago

    Очень было бы хорошо , если бы вас поймали и посадили в тюрьму ! Вы же воры ! Уроды , в США вороваты приехали ! Люди работают , зарабатывают, а вы их юниты вскрываете ! И как не стыдно это все выставлять в интернет !

  • Вторая Версилия

    Это самый интересный гаражик из всех, очень завораживающий, когда вы разрывали бумажки и раскрывали шкатулочки)))

  • Вторая Версилия

    Я так ржу когда вы что то бьете, отрываете, роняете.... Я больна?

  • Marina Romõš
    Marina Romõš Month ago

    Для меня самое интересное -дневник.

  • Sandro 007
    Sandro 007 Month ago

    Больше)

  • Дмитрий К
    Дмитрий К Month ago

    надо смотреть БОЛЬШЕ твоего видно))

  • Алексей Иванов

    опять цен нету в верхнем углу, ставьте цену пожалуйста.

  • Артём Астахов

    Больше находок

  • Nice Lady
    Nice Lady Month ago

    Kakoy y Vas shtat ?

  • Олег Исаев

    Больше не меньше)

  • Николай Голованец

    Сторидж вообще супер

  • Baha Aaaadddf
    Baha Aaaadddf Month ago

    больше

  • Уgarash
    Уgarash Month ago

    Больше Больше видосов.

  • Александр Великий

    100 + 500 Гучи. Больше.

  • Stejok
    Stejok Month ago

    "больше" почаще удачных юнитов

  • Alexis Rusanoffa
    Alexis Rusanoffa Month ago

    Больше! Больше юнитов вам!)))
    А чем посеребрянные вещи чистили, если не секрет?)

  • sergeu Moreman
    sergeu Moreman Month ago

    привет . больше

  • Евгений Симановский

    больше, видос нормальный как всегда

  • Иван Артемчук

    больше

  • Николай Липский

    Желаю больше удачных кейсов !

  • Сергей Кириков

    "Больше"
    Видео просто супер

  • Oleksandr Melnyk
    Oleksandr Melnyk Month ago

    Больше

  • Юрий Григорович

    Больше, больше удачи в находках в следующих юнитах👍

  • Анна Савенкова

    Больше таких видео... удачных покупок!!!

  • Азамат Алсынбаев

    Больше. Ещё больше видео снимай.

  • Александр Ларин

    Юсэй на диване больше маза фака))

  • Лэйвьер
    Лэйвьер Month ago

    Зачем вы серебро почистили, изверги?😁

  • Екатерина Демачек

    Больше

  • Шамиль Хан
    Шамиль Хан 2 months ago

    если ты с 2019 года лайк
    Друзья подписваемсья на меня у меня тоже с аукциона чемоданы

  • Анонимная Котя

    больше

  • Евгений Прокопьев

    БОЛЬШЕ
    Призы хочу

  • Ирина Зашихина

    Больше.

  • Luka Treshchak
    Luka Treshchak 2 months ago

    Хотим "больше" видео и лайков.

  • Юлия Федкович

    Больше больше гламура и макияжа и маникюра

  • Anatoly K
    Anatoly K 2 months ago

    Больше

  • NEMO Capt
    NEMO Capt 2 months ago

    Больше

  • Станислав
    Станислав 2 months ago +1

    Французский петушмен хотел заехать на америку и спать на пуньках от версаче.
    А в итоге два русских дяди дербанят его клады!
    Эх, судьбинушка...

  • Юра Смагин
    Юра Смагин 2 months ago

    "Больше"-надо больше манны=0)