Comment Out #2 / Настя Ивлеева х Саша Гудков

Share
Embed
  • Published on Dec 28, 2018
  • Хочешь увидеть альтернативную концовку? Наблюдать за мировыми премьерами первым? И иметь возможность получать подарки от Mercedes-Benz? Тогда переходи по ссылке и подписывайся!
    bit.ly/instambrussia

    Правила шоу Comment Out:
    На столе три карточки: “Звезда”, “Комментарий”, “Наказание”. Участник вытягивает “звезду”, которой должен написать случайный идиотский комментарий под последним постом в инстаграм. Если участник соглашается опубликовать свой комментарий, он получает балл. Если нет - выполняет наказание.
    Участники:
    Настя Ивлеева: ruclip.com/channel/UCtGJ_XI0ZGwEmKZaj3VQITw
    Саша Гудков: instagram.com/gudokgudok/
    Ведущий Владимир Маркони instagram.com/vladimir_markoni/
    Креативная команда FASTFOXES: instagram.com/fastfoxes/
    Инстаграм Чикен Карри: instagram.com/chickencurryshow/
    Музыкальное оформление шоу - группа Cream Soda. Смотрите их клип “Уйди, но останься” by Fastfoxes ruclip.com/video/__xsCTe9dTQ/video.html
    Подпишись на канал Чикен Карри!
  • ComedyComedy

Comments • 4 452

  • Чикен Карри
    Чикен Карри  7 months ago +1249

    Друзья, ниже добавляйте свои универсальные идиотские комментарии и предлагайте людей, которым эти комментарии можно отправить!
    С наступающим Новым годом!

    • Анна Язынина
      Анна Язынина Month ago

      Капец, я больше не буду принимать твои заказы из секс-шопа, пока ты там в своих разъездах! Эти четыре коробки занимают половину гостиной!!

    • Nataliya Barysheva
      Nataliya Barysheva Month ago

      Нужно было попросить Ивлееву поцеловать Гудкова в левую щеку. )))

    • Твой Дьявол
      Твой Дьявол Month ago

      Даже Панин с ногой, смотрится лучше чем твое творчество.
      (Любому)

    • Марина Пётр
      Марина Пётр 2 months ago

      Давайте Ивана Урганта и Гарика Харламова

    • john konor
      john konor 2 months ago +1

      Какой же у тебя мерзкий и наигранный. Гудков.

  • Іра Вовк
    Іра Вовк 23 minutes ago

    Начало еле посмотрела, лучше перемотать

  • ATRIO
    ATRIO 2 days ago

    🤣🤗

  • Agnia Ran
    Agnia Ran 3 days ago

    Выпуск с Бузовой и Смоловым больше зашёл! Там не юмористы, но ржала до упаду)а тут как-то скованно(

  • Виталя Самойлов

    Где вы этого гудка припизднутого взяли!🤣🤣🤣

  • Герасимов Вячеслав

    19:10 уведомление Киев стонер ответил на вашу историю:😂😂😂

  • Don Corleone
    Don Corleone 4 days ago +4

    "Рыготина Ивлеевой, хер на щеке, раздвигание булок Малахова"-инет передачи, которые мы заслужили...

  • Уродина Красивая

    Когда в четверти 3 по алгебре 21:29

  • AbrikozZz
    AbrikozZz 5 days ago

    Думал что Литвин в начале едет

  • aykc
    aykc 5 days ago

    Объясните, нахрена ивлеева пришла в гидрокостюме?

  • Ната Ли
    Ната Ли 7 days ago

    ИВЛЕЕВА,ТЫ КРУТАЯ! ОБОЖАЮ ТЕБЯ И ВСЕ ПРОЕКТЫ,В КОТОРЫХ ТЫ! ПРОДОЛЖАЙ РАЗВИВАТЬСЯ У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

  • Jess Smile
    Jess Smile 7 days ago

    Хахаха 10:06 посмотрите на сообщение Гудкову

  • Василий Данилин

    На моменте с призом я заржал в голос, шашлычница, боже мой) вот это приз для них канеш, ахах

  • Milka
    Milka 9 days ago

    Ребят, я написала этому челу 11:38. Сейчас сижу и жду результатов. Напишу потом что произошло 🌝👌🏻
    Дратуте, это я 🌝. В общем я ему написала. Я его попросила скинуть номер Ивлеевой. За это он попросил 200 рублей. И естественно я не взяла номер. 🌝

  • Даяна Найманбаева

    Кто заметил сообщения приходящие Гудкову (12:20)

  • Роман Дегтярев

    Гудков с белым прокисшем молоком на губах и писяй у рта выглядит как-то кончино

  • Аня Королёва

    Настя ивлеева

  • Ксения Филимонова

    Я чуть в обморок не упала. Ржала как конь!

  • YusupOFF •
    YusupOFF • 13 days ago

    13:55 поставьте на стоп и посмотрите

  • LXG filinfilin0
    LXG filinfilin0 13 days ago +1

    Бедная курица...

  • Семга Океанская

    Гудков в конце кайфанул от обнимашек

  • арина шмакова

    12:55 ржууууууууууу

  • El Napaso
    El Napaso 17 days ago

    Штаны элджея одела

  • Рома Рома
    Рома Рома 18 days ago

    Надо звонить мартиросяну номер есть

  • Леха
    Леха 18 days ago

    12:56

  • Wels Black
    Wels Black 18 days ago

    Гном гномыч зовут сына? Пишиии😆😆😆🔥

  • носок Доби
    носок Доби 21 day ago +6

    Когда Настя на отрыжку сказала : это жёстко!
    Я сразу вспомнила видео с Варнавой, Бузовой вот не давний... Вот там жёстко... Хыхы

  • vlad moroz
    vlad moroz 21 day ago

    что за "сексуальное ассорти" у Гудкова на 12:22 (телефот смс)..

  • Анапест Амфибрахиевич

    вкус в одежде и ивлеёва - вещи несовместимые

  • Четыре звезды

    Было смешно!

  • Данияр Капышов

    А еще можно в конце программы почитать ответы на ваши коменты

  • Ольга Киричук

    Гудков хороший парень! Приятно было посмотреть!

  • Edik Medik
    Edik Medik 24 days ago

    кто с алохи?

  • Rotary Power
    Rotary Power 24 days ago

    ахринительное шоу! у меня живот болит :))))))

  • Татьяна Прохорова

    Тухлый выпуск!

  • Evgeniy Oji
    Evgeniy Oji 26 days ago

    11:37 спален номер Мартерасяна.

  • Белая Горячка

    Баскову:
    'Сегодня слишком хороший день, наверное, это ты запутался в своём костюме и не смог выбраться'

  • The fr13ndly
    The fr13ndly 26 days ago

    настя ивлеева 20 секунд целует попку сырой курицы смотреть порно бесплатно без регистрации

  • Lucifer Justice
    Lucifer Justice 26 days ago +1

    Ивлеева днище

  • Алёна Азарова

    весь юмор наказаний и коментов рассчитан на 15-летних подростков с гормональным овердозом, апхахочешься. Выпуски бузова-смолов, варнава-мигель как-то получше в этом плане, и смешней. по ходу после этих двух выпусков остальной Коментаут можно не смотреть, печаль, ведь клёвая задумка

  • Irinka New
    Irinka New 27 days ago

    Что за подстава

  • не Fey Bey CIGIL
    не Fey Bey CIGIL 27 days ago +1

    Ведущий похож на Тяпу из "красавица и чудовище"

  • Анжела
    Анжела 27 days ago

    Ивлева называет МартЫросян

  • Александр Афанасиевич

    Ох гудок гудок " хахахаэаэаэаэаэахахахахахах

  • Александр Афанасиевич

    Хахахаха " вы могли бы ей голову хоть отрезать )))

  • Samsar
    Samsar 28 days ago

    Гудкову прям везло на наказание, то член нарисуют, то булки раздвинут. А это точно наказания?

  • Arkan 19
    Arkan 19 28 days ago

    Гудок 🔥 огонь

  • Sulima Soblirova
    Sulima Soblirova 28 days ago

    Жесть🤣

  • Анна Анилова

    Как по мне самый скучный это выпуск с дорном

  • Zzzodiak
    Zzzodiak 29 days ago

    12:25 ахахахахаааха, что Шурику приходит 🤣🤣🤣

  • Zzzodiak
    Zzzodiak 29 days ago

    12:25 ахахахахаааха, что Шурику приходит 🤣🤣🤣

  • ПРОЗРЕНИЕ !
    ПРОЗРЕНИЕ ! 29 days ago +1

    А ты тоже весь выпуск смотрел на сиськи Ивлеевой и думал, как бы снять с неё эти штаны??

  • Лаконично и по делу

    А сырая курица - это рассадник сальмонеллеза.

  • Лаконично и по делу

    Что за девушка Ивлеева?)

  • Лаконично и по делу

    Ахахах!! Гудковввв!!! 😂😂😂😂

  • r u s V o L K
    r u s V o L K 29 days ago

    Настюша пушечка просто ммммммммм 🤙🤙🤙😉

  • Valeon s
    Valeon s 29 days ago

    Обожаю Сашу😘🖒🖒🖒

  • Dima Chuprov
    Dima Chuprov Month ago +3

    Впервые увидел это шоу, я наверно никогда так не смеялся...

  • Рустам А
    Рустам А Month ago

    Парикмахерша

  • Фирдавс Мамуров

    Привет

  • pavlo sedliaruk
    pavlo sedliaruk Month ago

    Dolgno bit bolshe. 15 sm

  • Вячеслав Зайцев

    как тяжело стоять напротив ивлеевой и не смотреть ей на грудь. такое только гею под силу. бгггг

  • Anna Blumetich
    Anna Blumetich Month ago

    Не, девушке это ее идет. Какой-то стремный юмор.
    И ведущий деградирует

  • Лила Большова

    Привет

  • Наталья Тюльпанка

    Позовите Риту Дакоту😍

  • Darja Fomkina
    Darja Fomkina Month ago

    Салмонелла ? Нее, не слышал

  • Nikola Piterskiy
    Nikola Piterskiy Month ago

    Евлеева раки так плавают.балалайка ты

  • Алексей Пазий

    Блин подстава,Ивлеева,наказания не выполнила некоторые,что за лажа :((

  • Vinni Pah
    Vinni Pah Month ago +5

    Думала будет ржачно, но нет, все уныло и скучно 😑

  • Катерина К
    Катерина К Month ago +2

    Перестаньте мучать животных...

  • Jumper
    Jumper Month ago +1

    14:07что за песня в оригинале?

  • Настёна Сластёна

    Пригласите сюда Лобаду

  • Ekaterina_V O!
    Ekaterina_V O! Month ago +1

    Ивлеева the best, улыбнуло не раз!!))

  • Амалия Усманова

    Тот момент когда сидишь и пьешь Черноголовку😂