10 Глупых МИФОВ О КИТАЕ, в Которые ВСЁ ЕЩЁ ВЕРЯТ!

Share
Embed
  • Published on Jul 19, 2017
  • Вам нравятся наши выпуски? Жми на колокольчик, чтобы не пропустить всё самое интересное!
    For copyright issues write please here: [email protected]
    НАША ГРУППА в ВК ► vk.com/mytentop
    ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ► ruclip.com/channel/UC-zX6qOHRApgMoYAfHMM-Yw
    РЕКОМЕНДУЕМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ► ruclip.com/video/KIVGd8zbIss/video.html
    РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ ► vk.com/mytentop?w=page-93162013_50555689
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 177

  • Лимончик Батончик

    он коменты вообше читает говорят ему убери лицо

  • Albert милованов

    ЩАС пенсии и многие соц реформы уже ввели,которые сяопин отменял,рогда на рынок переходил.,скоро они угольные электростанции на газ переведут,чтоб ограничить загрязнение окр среды.

  • Stikki -
    Stikki - Year ago

    Украинские солдаты тоже едят детей...

  • Artyom Kuchiev
    Artyom Kuchiev Year ago +1

    "Чем в других развитых странах" - Китай развитая страна?😂😂

    • Buddhism Danil
      Buddhism Danil 9 months ago

      Artyom Kuchiev нет,но лучше чем Рашки,вот и хватит

  • Александр Фурманов

    Да никаким я аналитик. Жаль что ты не упомянул про миф о том что Китай облизываеться на Сибирь)) было бы интересно посмотреть как тут нацики начнут орать что Сибирь скоро Китай заберет с Дальним востоком)) Поржали бы))

  • Зимняя Алма-Ата

    Сам противоречишь себе на счет жен пола

  • Oleg Uvarov
    Oleg Uvarov Year ago

    Реклама. Отписка.

  • The Bones
    The Bones Year ago

    можно видео без лица. стремное лицо

  • Шончалай Монгуш

    У тебя ворует канал Моголь ТВ

  • Edward 3304
    Edward 3304 Year ago +1

    Мне самому интересно откуда вы берете всю эту информацию?!!!!!!

  • 4eJloBek_ u3_HeoTkyga

    не снимай лицо это бесит!

  • Karolina Berezneva

    *Что за бред?!Кто в это верит?!*

  • serzo k
    serzo k Year ago

    Комуняку на геляку!

  • Freez Paul
    Freez Paul Year ago

    сейчас мода на то, что ведущие лица показывают? я рад)

  • Александр хз

    Сам лично не слышал ,так что правда это утверждать не буду. Полковник наш рассказывал что ему китайский генерал втирал что Байкал исконно китайская территория и рано или поздно они вернут своё (встретились когда тот был с визитом в Москву ещё при СССР в поёзде )

  • Елена Сабирова

    В 2016 году отменили закон об 1 ребенке в семье. Но теперь граждане Китая, в большинстве своем, уже не хотят заводить больше 1 ребенка.

  • Владимир Иванов

    Нашествие Китая на территорию РФ абсолютно неизбежно, несмотря на все заверения и ухищрения... Как только там начнутся стихийные бедствия они попрут сюда многими миллионами, прикрываясь "природными катаклизмами" - это будет цена сегодняшней детской политики дилетантов от власти....

  • b-zeak
    b-zeak Year ago +1

    Сука меня передергивает аж, когда смотришь и вставки с вебки с голосом с эхом

  • b-zeak
    b-zeak Year ago +2

    Без вебки было лучше, бесит аж

  • darthain1
    darthain1 Year ago

    вот когда эти китаезы открыто уже заберут двосток тогда постараюсь тебя найти имею в виду админа и китайцам отправлю в пакете лего)))

  • Владимир Матвеенко

    голос збс. смени комнату. эхо все портит. а так новая подача нормас

  • Hunter Battelfild

    В Китае запретили видео с вини пухом :(

  • Легендарная Кожа

    Закадровый голос был лучше

  • Дмитрий Сисюлькин

    Нечего себе какой у него рот большой ))

  • karalix :
    karalix : Year ago

    Кто- то решил спалить своё лицо..дабы словить хайпа..и т.д
    А потом влоги и вся хуйня

  • Э Р
    Э Р Year ago

    лучшие хакеры живут в россии? хм,мне всегда казалось что лучшим хакером является кевин митник а он насколько мне известо живёт в сша))

  • Зимний Солдат

    Можно без твоего ебала

  • Aru Smaiyl
    Aru Smaiyl Year ago +1

    Убери лицо, раньше было лучше

  • Nastya Tsoy
    Nastya Tsoy Year ago +1

    Мне так нравится его голос на видео 😍

  • Ak -47
    Ak -47 Year ago

    Я верил про то, как китайцы жрали ребенка, если в семье более 3 детей

  • щзщз гшшгш
    щзщз гшшгш Year ago +1

    У тебя голс как у пидора сделай что то с ним это невозможно слушать

  • Сергей Дяченко

    А В это кто-то верил ?

  • Галамжан Косжанов

    старый формат лучше новый ужасен я раньше смотрел, а теперь нет, в звуке эхо уберите

  • Галамжан Косжанов

    когда ты своё лицо ставил в звуке эхо это эхо бесит

  • dimches s
    dimches s Year ago

    шар блять на полку верни

  • Роман Ганущак

    Вот ты тупак паринь!

  • ulukbek esengulov

    Детей кушают

  • УКРАЇНА УКРАЇНА

    кращі хакери він каже в росії в жопі а не в росії

  • Kansea lyly
    Kansea lyly Year ago

    купи микрофон пожалуйста, а то это эхо раздражает

  • Denis Kan
    Denis Kan Year ago +1

    #уберилицо
    #побрейся

  • Incvisitor Incvisitor

    виде интересное , но когда ты стал говорит в открытую , меня эхо бесит

  • #ВидеоБлогерша

    если следовать стериотипом то у нас по улицам ходят медведи а в Египте пирамиды на каждом шагу (знать что нести брет )

  • KoSHka MakaRoSHka
    KoSHka MakaRoSHka Year ago +1

    Миф о том, что китайские товары - некачественные. Как же такие марки ( например смартфонов) Xiaomi Huawei OnePlus Meizu Zte

  • ХлЭпП _
    ХлЭпП _ Year ago

    Не делай такие жесты руками.Ты не Игорь Прокопенко:)

  • Мухамед Комаров

    ебало кумарит твое

  • Собака wow
    Собака wow Year ago

    Надоел мешать , убери вебку

  • Умид Хаитбаев

    дизлайк за очень длинную рекламу и за вебку

  • Умид Хаитбаев

    дизлайк за очень длинную рекламу,
    закадровый голос лучше без него

  • М Keymaster
    М Keymaster Year ago

    блогер Николо тесла

  • Skynet Resurrection
    Skynet Resurrection Year ago +1

    Хммммм..... Странно... Я начинаю привыкать к твоему лицу, это как то очень странно...

  • Анна Сафронова

    народ. кто что может сказать об этой рекламе? не развод?

  • обозреватель игр

    Про мальчика и девочку лож. В китае не говорят родителям кто родится. Все узнают о поле ребенке после того как он родится

  • Rita50
    Rita50 Year ago

    Да. Эхо начинает раздражать.

  • Александр Скугорев

    добавлю… хакерство - тобишь виртуозное владение программным обеспечением и наличием соответствующего оборудования - не имеет национальности… не китайцы и не русские самые лучшие - лучший тот кто сообразительней… вот это и есть правда.

  • Алмаз Тулендиев

    Млья убирите этого ведущего... если хотите то поставьте бабу так будет более приятнее. Че за голубятник. По мне ваще не нужен ведущий. Как то так.

    • Amelia Chanell
      Amelia Chanell 10 months ago

      Алмаз Тулендиев, зачем бабы
      Меня и мужик вполне устраивает

  • Baffmen
    Baffmen Year ago

    зачем лицо?

  • ирка ?
    ирка ? Year ago

    я Здаюсь

  • Iron felix from Kuban

    Ещё миф про китайцев: они жрут всяких жуков-пауков-тараканов-скорпионов и прочее.
    В реальности Китай выращивает достаточное количество еды, чтобы себя кормить. Самая распространённая в Китае еда - не насекомые, а какой-нибудь рис, суп с лапшой и лепёшки. Кафешки с насекомыми и прочими гадами - для туристов, китайцев вы там найдёте редко.

    • Арман Ержуманов
      Арман Ержуманов Year ago +1

      Iron felix from_Kuban на счет этого ты прав! лично сам убедился в этом ))) про всякие тараканы итд это миф

  • Деда на мото

    а сам сука не мог придумать а!??????

  • Деда на мото

    фу плагиатище фу

  • Михаил Исаак

    Николо Тесла и моя десятка один человек

  • Elliot Dunoff
    Elliot Dunoff Year ago

    Верни старый формат

  • Малик Харов

    Узнал бы сначала что до как а потом выпуск делал! Про интернет в Китае реально тяжело выйти во Всемирную поетину в основном даётся сидеть только на китайских сайтах такие сети ка ютуб Инстограм Вк и т.д. Очень тяжело зайти и то только через специальные проги! На счёт того что в Китае едят детей вот это правда в 2011 провительство Китая закрыла подпольный ресторан где подковали ещё не родившихся детей так сказать эбрионы! Я знаю все это только потому что сам 8 лет породил в Китае и там Вотсапа даже работает с перебоями в основном QQ или вичат

  • Maks Rakatanskiy
    Maks Rakatanskiy Year ago

    #безвебкилучше

  • Евгений
    Евгений Year ago

    Купи другой микрофон

  • Злой МОСКВИЧ

    Ну чего ты обманываешь, что в Китае рождение мальчиков считается лучше чем рождение девочек? Этого уже нет лет десять, потому что среди китайцев очень много мальчиков стало. Теперь приветствуется рождение девочек. Следи за конъюктурой, студент.

  • Льоша Кондратюк

    хвате етой рожи!)

  • Адольф Гитлер

    Я один не верил не один из этих мифов?

  • MemoryLive
    MemoryLive Year ago

    А как же Вулкааан?((((((((

  • Стрелок-37 УКР.

    Ты дура, самые лучшие хакеры в США !

  • Лютый пиздец

    россия и так земли отдает китайцам....

    • Iron felix from Kuban
      Iron felix from Kuban Year ago

      Лютый пиздец пардон какие? Один сраный островок? он нафиг тем китайцам не нужен, там нифига абсолютно нет, идею присвоить себе этот островок китайцам подкинули какие-нибудь америкосы, мало их что ли в Китае в правительстве сидит, агентов ихних? Выгода только для США. Благо СССР и КНР были достаточно благоразумны, чтобы не раздувать из этого войну.

  • Damir Saddiq
    Damir Saddiq Year ago +8

    Без твоей физиономии было интереснее, а сейчас хайпануть решил ???

  • Просто хороший человек

    #безвебкилучше

  • Vlad Khramov
    Vlad Khramov Year ago +4

    С картинками пизже

  • Carl Johnson
    Carl Johnson Year ago

    короче,Китай не лучше КНДР,кстати они хотят у нас сибирь отжать,суки!

    • Iron felix from Kuban
      Iron felix from Kuban Year ago +1

      КАРЛ ДЖОНСОН я вам советую больше думать своей головой. В своё время я тоже поддался на журналистский ажиотаж про завоевание Китаем всего мира. Но потом хорошенько посидел, подумал, и понял, что сие есть полный бред.

    • Carl Johnson
      Carl Johnson Year ago +1

      Iron felix from_Kuban ну не знаю,я только слышал что они хотят ее отжать

    • Iron felix from Kuban
      Iron felix from Kuban Year ago

      КАРЛ ДЖОНСОН угу больно им нужна Сибирь, ага. Холодина, нормальных коммуникаций нету на большей площади, надо приложить колоссальные усилия и положить кучу людей, дабы край сначала завоевать, а потом и освоить.

  • ЕКАТЕРИНА КОРЕНЦОВА

    какой ужас😨детей продовать в бездетные семьи!!!

  • Андрей Вадецкий

    А то, что у китайцев нижнее расположение рук - правда.

  • Странник 1
    Странник 1 Year ago +3

    У Китайцев мало земель и большое население в итоги им нужны новые земли а в России они есть

    • Сергей Деев
      Сергей Деев 8 months ago

      Это тоже миф.

    • Странник 1
      Странник 1 Year ago

      Елена Сабирова ну с этим я согласин но у Китая есть план б "Если план а не работает то есть план б "
      "Сранник дзынь"

    • Елена Сабирова
      Елена Сабирова Year ago

      Highlighted reply
      Странник 1 с пряником у них всё отлично)))
      "Сто раз сразиться и сто раз победить - это не лучшее из лучшего; лучшее из лучшего - покорить чужую армию, не сражаясь. Поэтому тот, кто умеет вести войну, покоряет чужую армию, не сражаясь; берет чужие крепости, не осаждая; сокрушает чужое государство, не держа свое войско."
      Сунь-Цзы «Искусство войны»

    • Iron felix from Kuban
      Iron felix from Kuban Year ago +2

      Странник 1 выгодно положить у нас в Сибири миллионов десять народу, нихера не продвинутся, получить в лучшем случае южную часть Сибири? Немцы со всей своей хвалёной технике по благоустроенной европейской части СССР осенью и зимой идти не могли, а тут толпа китайцев, у которых транспорта на всех не хватит - куда они там пройдут? Разве только в могилу. Танковые части по непроходимой тайге будут двигаться от силы километров на пять в день. За сколько они дойдут до районов РФ, где становится более-менее теплее? За пять лет? Не учитывая что русские не сдадутся и будут активно партизанить. У них 90% торга идёт в РФ и США. Будет война с русскими - у Китая экономика начнёт слабеть, у них всё на торговле держится. А будет война с РФ - начнётся ядерная перестрелка. В итоге РФ и КНР будут истощены, вылезет США, так как других сверхдержав нет. Невыгодно содержать такую большую армию? Её надо значит в поле просто так положить без толку? Может проще просто снизить её численность, уволив часть военнослужащих? Если уж прям надо уменьшать численность народа - один хрен, война с РФ потянет много китайцев в землю, тогда проще себе самим голодомор устроить - такие же жертвы, но сохранена хоть какая-то экономическая база и они со всеми всё равно торгуют.
      Подумайте сами - вы глава страны, у которой перенаселение. И вы собираетесь пустить его под нож - уже тупо, ибо лучше попытаться договорится с другими странами о простом ддоступе в заграницу, чтобы лишнее население удуло в другие страны - в РФ или США. Идти воевать? "А вдруг получится" с русскими не проканает. Не получилось у Наполеона, не получилось у Вильгельма, не получилось у Кайзера. Наши как в войну 1812-1814 гг. начнут просто отступать, пока китайцы будут вымирать как мухи, от холода и партизан. В Россию в 1812 году пришло 647 тысяч человек из них живыми домой вернулось лишь 30 тысяч, остальные погибли. И это - повторюсь - европейская часть России. А то Сибирь. Партизанить по лесам можно "на ура" - огромные просторы, где можно скрываться.
      Если бы китайцы могли и хотели идти воевать - уже бы давно пошли и завоевали. Не идут - значит не могут. Конфликт со Средней Азией значит конфликт и с Россией, к киргизам с таджиками китайцы не полезут - ибо территории эти Россия не прочь себе вернуть, Казахстан вообще является союзником РФ. У китайцев если воевать то только один выход - идти на юг, в сторону Лаоса, Вьетнама, Таиланда и др. У местных гавриков земли тоже полно, и народу не особо много, можно просто придти и отжать. Но не идут. Почему? Ну допустим РФ ещё ладно, а вот индусы со своей ядерной бомбой молчать не будут, бахнут по китайцам, китайцы бахнут по индусам, далее две толпы - если кто-то ещё останется - пойдут воевать друг с другом. И что со всего этого получит Китай? Ничего, миллионы жертв - хоть какие индусы плохо обученные и вооружённые, однако они сумели хорошенько попить крови у англичан в XIX веке, сейчас у них вполне себе современное вооружение, по крайней мере стрелковка более-менее нормальная есть, собрать толпу в 30 лимонов они смогут аж бегом. Конечно, КНР индусов победит, но во-первых - миллионов пять китайцев поляжет, плюс надо будет кормить дофига индусов, плюс индийские болячки китайцам нафиг не нужны.

    • Странник 1
      Странник 1 Year ago

      Елена Сабирова ну не знаю как там с пряником но они могут захватить Россию и им это выгодно ,невыгодно им содержать такую огромную армию

  • Роман Флюнт

    геть з відео того мужика

  • Anna Zommer
    Anna Zommer Year ago +53

    Старый формат был лучше. Показал своё лицо и хватит!

  • Пончик
    Пончик Year ago +1

    Да кто вам сказал что Китай не готов к войне!!! Или у нас 140м или у них 1.5 мл .Или у нас территория будь здоров или у них с гулькин х.... Мы и только являемся лакомым куском для них не смотря ни на какие ДОГОВОРЁННОСТИ !!!!!

    • Iron felix from Kuban
      Iron felix from Kuban Year ago

      Пончик ну если полезут, бахнем ракетами, китайцы бахнут в ответ, в итоге по нулям и там, и тут. При этом у нас зарядов не меньше, территория их меньше, значит накрыть их сплошным ковром будет куда легче. Ни Китай, ни Россия войну не начнут. Первая причина - взаимное уничтожение. Вторая причина - торговые отношения. Большую часть своего хламья китайцы тянут в Россию и США. У них сильно пошатнётся экономика хотя бы от прекращения торговых отношений с РФ. Третья причина - даже без ядерного оружия обе страны понесут огромные потери, в итоге выиграет США, которые будут спокойно наблюдать за происходящим.

  • Евгений Агапов

    Китайцы тоже одни из лучших хакеров в мире. Если учитывать соревнования и конкурсы среди программистов то как правило китайцы на втором месте.

  • Vik Tim
    Vik Tim Year ago +4

    Я вообще большинство из этих мифов не знал.

  • Damonchuk
    Damonchuk Year ago +19

    путин хуйло

    • GigaButt
      GigaButt Year ago

      pro100 Tyrik а ты докажи что он не хуйло.

    • pro100 Tyrik
      pro100 Tyrik Year ago

      и почему же?

    • Skip
      Skip Year ago

      darthain1 типичная школьная амеба

    • darthain1
      darthain1 Year ago

      говориш на него переводиш на себя пидараз падараз пидараз

    • Damonchuk
      Damonchuk Year ago

      ёжик в тумане пач ти сердися яж не тваю мамку каровай назвал или для тибя путин ета царь и бог

  • Johnny Montrose
    Johnny Montrose Year ago +2

    фу блять мертвые дети

  • MaksAndr
    MaksAndr Year ago +1

    не в какие "_"

  • Gera Portal
    Gera Portal Year ago +2

    Лайк за то что показал ЛИЦО

  • Антоха Шмель

    Нафига ты стал делать ролики со своим ебалом?

  • Nastya Stupina
    Nastya Stupina Year ago +33

    #безвебкилучше

  • SvinPaukBrawlStars
    SvinPaukBrawlStars Year ago +3

    Купи микрофон пж

  • Varkas Des
    Varkas Des Year ago +2

    В первый про них услышил

  • David Kamalov
    David Kamalov Year ago +2

    Блин , а вот почему у вас мало просмотров ?

  • Firegamer
    Firegamer Year ago +1

    я думал будет миф о трех-лапой вороны(((

  • Михаил Громов

    За Русских хакеров - лайк не глядя!!!

  • ЛОЛ ЛОЛ
    ЛОЛ ЛОЛ Year ago +8

    диза за рожу в кадре в каждом видео

  • csgo 2ůŘ1şŤ
    csgo 2ůŘ1şŤ Year ago +12

    Бляядь,уберите этого ведущего
    Раньше пизже было без него

  • drem meсhaniс
    drem meсhaniс Year ago +4

    займись физическим трудом, чувак

  • Skella Free
    Skella Free Year ago +5

    Так деликатес в виде человеческого зародыша это миф или нет? Не младенца, а именно зародыша.