MORGENSHTERN. ПАРОДИЯ #30

Share
Embed
  • Published on May 21, 2019
  • Алишер Моргенштерн в последний раз переворачивает игру
    Режиссёр - Сергей Дьячков
    В ролях:
    Morgenshtern - Илья Шабельников instagram.com/shabelnikov_90
    Девушки в клипе:
    Елизавета Зеленская instagram.com/elizaveta.zelenskaya
    Анастасия Кормачева instagram.com/kormacheva
    Виктория Максименко instagram.com/vika_max_____x
    Кристина Препелица instagram.com/Krisstin04ka
    Екатерина Майбах instagram.com/Maybach.137
    Анна Кузьминых
    Грим - Евгения Журавлева instagram.com/evgeniyajuravleva
    Съемка - Евгений Устинов, Яша Шабельников
    Монтаж - Сергей Дьячков
    Звук - Данил Пенчуков vk.com/1blood
    Орг. часть - Максим Самарцев, Илья Киселев
    Менеджер - Армен Гандилян
    Группа VK: vk.com/satyrchannel
    Инстаграм: instagram.com/satyrshow/
    Поддержать канал - 4817 7600 0782 1386 (Сбербанк)
  • ComedyComedy

Comments • 9 098

  • Satyr
    Satyr  28 days ago +1355

    Скачать трэки из ролика можно по ссылкам:
    yadi.sk/d/iKIi-4zlakMSjw
    yadi.sk/d/nlyvTsI7uaw5XA

    • Anton Lubimov
      Anton Lubimov 2 days ago

      Сделай пародию на "Лев против"

    • Vaal Fars
      Vaal Fars 5 days ago

      Satyr хееей, го пародию на какого нибудь СоВеРгОнА или ЮлИкА , или ещё кого нибудь из Питерской тусовки?¿?¿)

    • Heinz Guderian
      Heinz Guderian 10 days ago

      ТАНЯ Чувило ти пшл на хй

    • ТАНЯ Чувило
      ТАНЯ Чувило 10 days ago

      Ти пдр

    • Heinz Guderian
      Heinz Guderian 11 days ago

      Satyr Пародия на Гнойного или Тони Раута ))

  • Денис Абубекиров

    Качественно!

  • Диана Сиражетдинова

    Ты паленка

  • Таня Миндина

    Ааааааааа ТЫ НЕ ЗДЕЛАЛ КВАДРАТНОЕ ЛИЦО!!!!!! Это самая главная ошибка!

  • Герольд Кириллов

    отшелестела своё,одинокая пальма...

  • Алдияр Бекенов

    Снимите пародию на лев против

  • Андрей БУШУЕВ

    Сделай пародию на Red 21

  • Иван Сторожук

    ПЛАГИАТ МОРГЕНШТЭРНА !!!!!!😠🤔🤔👎👎👎👎

  • Graham Ecward
    Graham Ecward Day ago

    Бля, пиши полные треки заебал, единственная русская музыка с которой меня тараканит

  • Luvenhart
    Luvenhart Day ago +1

    С вами как всегда я, Алишер Топгирович...

  • Данил Ашарапов

    Самая хуевая пародия на канале

  • Александр Вотинцев

    Пацану гонорар заплатили , а уёбки ?

  • Даник Чистяков

    Момент с помойкой похож на момент из r.i.p. morgenshtern vtornik

  • Vladimir Myasnikov
    Vladimir Myasnikov 2 days ago

    азазазхахаха

  • HELL& ESHIK
    HELL& ESHIK 2 days ago

    Negj rf;lsq ltym [j;e yf pf,bdds.fet кто переведёт тот умер ТАВТАТФЫВАТООАотываотилд

  • Ekzestencia
    Ekzestencia 2 days ago +1

    слабо очень слабо

  • данек пенек

    Я ору с твоего ебала

  • Iskra Lee
    Iskra Lee 2 days ago

    сделай пародию на Руслана Гительмана)))))

  • TravorCharro
    TravorCharro 2 days ago

    Пародию на Mark bulah!

  • Пользователь YouTube

    Давай пародию на itpedia, это будет очень ржачно))

    • САНЯ
      САНЯ 23 hours ago

      Оооо, у Лехи бомбить будет)))))

  • Cream Soup
    Cream Soup 2 days ago

    Я сделал топ 5 музыкальных пародий от Сатира , плз оцените

  • Владислав Ставцев

    Лайк за навального

  • JASSER
    JASSER 2 days ago

    Ето не моргенштерн

  • Адель Давлетшин

    Сатир. Ждёмс сатиру на Сатира. Знаешь уебка этого. Так заебал уже)))

  • FIlinTV Lpd
    FIlinTV Lpd 2 days ago

    мда даже пальма убогая что за бред ты ёбнутый пиздец

  • Zail _
    Zail _ 2 days ago +1

    Бля когда на Марцинкевича?

  • EPS!LON
    EPS!LON 2 days ago +1

    -Я передумаааааааа...

  • Ruslan Lev
    Ruslan Lev 2 days ago

    Сделай пародию на самого главного врага Нннннниииииииколая Соболева это на "льва против -михуила лазутина " а И СатиР ТЫ САМЫЙ КРУТОЙ ПОЦ В МИРЕ)

  • вадим скудный

    Патсос моргештерна

  • Ян Карелин
    Ян Карелин 3 days ago

    Давай пародию на Мирона

  • Максим Шестаков

    Этот видос удалят за "пропаганду" суицида. Быстрее скачиваете, пока не удалили

  • Дарья Щербак

    Лол, ну ты и ебанутый.

  • САРАЙЧИК
    САРАЙЧИК 3 days ago

    Зделай на ДОВИДИЧА ПЖ

  • загадочные истори

    Парарадист

  • Юрий Бородин

    Ну и хуйня

  • Илья Актанко

    Это шикарно

  • Вадим Крымов

    У моргенштерна реп и клип за 5 минут
    Изи рэп
    У сатира 3 реп клипа за 7:32 минуты
    Одназначно лайк

    • Эмир Гайнитдинов
      Эмир Гайнитдинов 3 days ago

      так во первых у сатира эти клипы за кадром сделаны были больше чем за 30 минут минимум

  • Nikitos Tv
    Nikitos Tv 3 days ago +2

    Сделай пародию на гон флада

  • Алексей Рябовский

    Это Кузьма, думал я не узнаю?

  • ADME
    ADME 3 days ago

    Как я квйфую от этого "наебал" и "хуйня"

  • Nikita Zhuravlyov
    Nikita Zhuravlyov 3 days ago

    Го пародию на давидыча

  • Лев Шепелев

    Ты плагиат

  • Vlad Babenko
    Vlad Babenko 4 days ago

    а куда он пригнул

  • Анзор Какашкавич

    Братан сатир красава, мощный видео, эээ ребят сделайте пародию на Лев против угар выйдет !!!! со стоп хамом тоже ЗБС

    • Supermiloq
      Supermiloq Day ago

      так вообще то есть на стопхам, та же хуета)

  • Юрий Сметанин

    Про навального просто порвал, спасибо !!!!

  • OO_SuperMax_OO :p
    OO_SuperMax_OO :p 4 days ago

    Роль мальчика с татухой можно было тоже спародировать, халтурщик.

  • Alena Key
    Alena Key 4 days ago

    Параша

  • Кирилл Сафонов

    Ебать у тебя ебало страшное,свинья обзавидуется

  • Artem Kaliuga
    Artem Kaliuga 4 days ago

    БАН БЛЯТЬ

  • Паша Вейк
    Паша Вейк 4 days ago

    МАМИКСА ДАВАЙ

  • Ксиф
    Ксиф 4 days ago +4

    Сделай пародию на "Орёл и Решка"
    Вот кстати идея "Король и Пешка", а вместо монеты они подбросывают шахматную фигурку

  • MED Music
    MED Music 4 days ago

    Весь Моргенштерн за 7 минут

  • Евгений Зайцев

    Жалко, что это лишь пародия, а не прыжок Моргенштерна

  • eboboy
    eboboy 4 days ago +1

    второй трек лучше

  • Armin Ratsepp
    Armin Ratsepp 4 days ago +1

    говно

  • Люба Love
    Люба Love 4 days ago

    Господи что за хрень! !!!!!!!!!!

  • KNIFEST
    KNIFEST 5 days ago

    призыв к суициду

  • Николай Яшкин

    Хуйня какая-то.

  • Имя Фамилия

    Сделай на гоблина, плес

  • begemot AmperoВИЧ
    begemot AmperoВИЧ 5 days ago +6

    Сатир сделай пародию на Itpedia ой, на Алексея Шевцова, ну то есть на jollybell

  • Кира Альбинос

    Вообще га Алишера не похоже, заебали

  • mr krim 1YT1
    mr krim 1YT1 5 days ago

    Уебан

  • Илья Головченко

    Я передумааааал

  • джаст финк
    джаст финк 5 days ago

    Сам уйобок

  • Eduxa Bro
    Eduxa Bro 5 days ago +4

    Самый лучший канал, не увидишь больше нигде столько много блоггеров, артистов, прочей нечисти.. А куда сам Илья делся не понятно..

  • DARKEN 911
    DARKEN 911 5 days ago

    АХУЕННОЕ пародия

  • Егор Солоницын

    Хочу пародию на Руслана Гительмана

  • lorgutech
    lorgutech 5 days ago

    Крутое худи¡

  • MxR
    MxR 5 days ago

    ХУЕВАЯ ПАРОДИЯ

  • Торвик GroshevYT
    Торвик GroshevYT 5 days ago +1

    Сатир, респект теперь ты приходил моргена за это лайк

  • Илля Жук
    Илля Жук 5 days ago +1

    таим код для ленивых 5:30

  • Sergei Goubev
    Sergei Goubev 5 days ago

    Видио редкие. Приколы приелись. Кучу говна наснимал, кокието видео мимо основного контента. Короче фишка в том что сатир полу развитый имбицыл, умудрился схватить фишку и не удержать ее.Это надо быть конченым идиотом, чтоб так обосратся.

  • trap tape boyyy
    trap tape boyyy 5 days ago +1

    Дай угадаю этот трек называется х****

  • Omar Urtenov
    Omar Urtenov 6 days ago

    Слушай сатир сделай пародию на сатира...

  • Влад Демидов

    Комментарии интереснее ролика ...

  • Comical Xylophone
    Comical Xylophone 6 days ago

    Го пародию на Лев Против=)

  • Елена Боннер

    Реально круто

  • Boom Boom
    Boom Boom 6 days ago

    Мс овальная рожа

  • SNEPPY 1338
    SNEPPY 1338 6 days ago

    Ты пидор

  • Рашпиль Ахмед

    Го пародию на давидыча

  • S Ivanoff
    S Ivanoff 6 days ago

    Полное говно, Моргенштерн это просто бог, а ты пи****

  • ФарГар
    ФарГар 6 days ago

    ПАРОДИЮ НА ЛИЗЗКУ СУКА ТРЕБУЮ

  • ФарГар
    ФарГар 6 days ago

    НА ЛИЗЗКУ ПАРОДИЮ

  • ФарГар
    ФарГар 6 days ago

    Го пародию на лиззку пж

  • ФарГар
    ФарГар 6 days ago

    Го пародию на лиззку

  • Вита Вакула

    Блин, я все понимаю, но такого маленького ребенка брать в ролик на ТАКУЮ роль…

    • Вита Вакула
      Вита Вакула 2 days ago

      @О К С А Н А , я никогда не видела. А при чем тут ТВ? По-моему, его детям давно нельзя показывать

    • О К С А Н А
      О К С А Н А 2 days ago

      @Вита Вакула ой да ладно, сейчас по ТВ и во дворе хуже можно увидеть

    • Вита Вакула
      Вита Вакула 3 days ago

      @•JANE_17• , это первое, что мне пришло в голову, но всё равно как-то… мне кажется, ребенок гадостям научится… не знаю… надеюсь, Илья знает, что делает, парень, вроде, умный…

    • •JANE_17•
      •JANE_17• 3 days ago

      Мб родственник, который не против снимаца в ролике :>

  • Виталий Родионов

    Про этого вафла можно было и не снимать такую же вафельную сцену...

  • Александр Сарана

    Вышел я потом из комы
    И задал себе вопрос:
    Что за хуйня? Что за хуйня?
    Я себя не разъебал??
    Что за хуйня? Что за хуйня?
    Должен я убить себя был нахуй!
    Всем на радость уебанам!
    Что за хуйня? Что-Что-Что за хуйня?
    Нахуй вас мои ублюдки нахуй, нахуй этот рэп,
    Лучше я пойду на "Первый" создавать свой Нэверленд!)

  • OLIVIA
    OLIVIA 7 days ago

    Сделай пародию на Масленникова!)
    В топ, чтобы Сатир увидел)

  • Boson Si
    Boson Si 7 days ago +1

    Го пародию на Лев Против))

  • Нуржан Сапаров

    Теперь понял почему Моргенштерн удалил коммент на Дисс На Моргенштерна (От Сатира) )))

  • Закрытый Человек

    Сделай пародию на Путина

  • OneMore500
    OneMore500 7 days ago

    Предложу вариант пародии на лев против

  • 3ΛPNП
    3ΛPNП 7 days ago

    Блять из-за сцен у окна у меня вспотели ладони

  • Денис Белый

    какой же уёбок моргенштерн

  • ICE3PACK v
    ICE3PACK v 7 days ago

    *Фу Сатир скатился, перезаливать ролики это низко*

  • Yn Filin
    Yn Filin 7 days ago

    Как же это охуенно

  • Bond offcial
    Bond offcial 7 days ago

    ХВАХАХАХАХХААХ, на кофте "NABUTILKE" написано ЛОЛ

  • Ne Bomj
    Ne Bomj 8 days ago

    Я подумал, что в начале нос сломан