Племя The Братья. Освобождён ли Джанго. Рафтинг. Воркаут в лесу. Экстрим в Карелии. Часть 2

Share
Embed
  • Published on Aug 22, 2016
  • Ссылка на соц.сети:
    Почта: [email protected]
    Группа: new.vk.com/the_bratya
    Инста: instagram.com/thebratya_official/
    Максим и Артем: instagram.com/maxartbrothers
    Рома: instagram.com/roma1
    Алик: instagram.com/coach_alik
    Петр: instagram.com/petr_nik
    Мулат: instagram.com/mulatofficial
    Шмупсик: instagram.com/marielobanova/

Comments • 3 634

  • Сергей Будняк

    За что дизлайк??? Пацаны-Красссавцы!!!!

  • Курбан Юсупов

    31.45 пиздец угааар

  • Akula Akula
    Akula Akula 3 months ago

    Самый лучший выпуск🔥🔥🔥🔥🔥🔥

  • First and Last
    First and Last 4 months ago

    есть кто из 2019 ?

  • Denas Denas
    Denas Denas 4 months ago

    Блин,ребят хочу с вами 😀

  • Евгений Ш
    Евгений Ш 4 months ago

    2019🤘🏼🤘🏼🤘🏼🤘🏼🤘🏼🤘🏼☝🏼

  • First and Last
    First and Last 6 months ago

    Мечтаю о таком отдыхе с друзьями или Вами))) Только без пальто и медведя ахаха) Макс лягушка))

  • Spiritt Chaser
    Spiritt Chaser 6 months ago

    пидары!

  • Александр Панарин

    парни, отличный образ жизни, молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Staysi U
    Staysi U 7 months ago

    Что за трек на 14.30 мин??? Шазам тупит и находит не то.

  • Виталий Люшенко

    Денег то в итоге сколько если не секрет

  • Milena Murena
    Milena Murena 7 months ago

    Ромка смеётся заразительно))) нахожусь в Голандии,смотрю ваш выпуск и ржу как сумасшедшая, не куря травы. Побольше бы таких людей :) Рребята, вы мой наркотик :D

  • Milena Murena
    Milena Murena 7 months ago

    Тааак подняли настроение :)
    Идеальные люди !

  • KD
    KD 8 months ago

    Шмупсик не поехала. Это ж не в Москвабаде по клубам тусить.

  • Eвгений Полянский

    Кайф!!!!! молодцы!!!!!!!!

  • Ирина Н И К И

    Просто молодцы! Рома молодец! Только в этом году на вас подписались!

  • Igor Vitalyevich
    Igor Vitalyevich Year ago

    ето полная хуй№я все под копирку от дневника хача.амиран им показал что можна снимать и заробатывать на етом дениги и вы решили нахер вам емиран будем сами бабки рубить а хуй получилося так вам блять и нада чтобы небыли хитрожопые давайте до Емирана просить прощение умоляйте его благотворите его но он вас пошлет на хер и так вам и нада бо вы себе накрутили много о насамом деле вы есть без ЕМИРАНА ИЕВО КОМАНДЫ НИКТО И ЗВАТЬ ВАС НИКАХ

  • сергей иванов

    Хороший канал ребята!

  • ILDAR NY
    ILDAR NY Year ago

    Все выпуски посмотрел, а этот почему-то только сейчас.

  • Антoн Беспалый

    Рома Россомаха чертобес такой,гнилой тип видно сразу.портит контент,подпёздывает ,до пацанов доёбывается!Хуету вокруг себя создаёт и ржёт над всем ,хуй ему в очко суньте тоде ржать будет!

  • Optimist_ Archi
    Optimist_ Archi Year ago

    Ариведерчи вообще-то это До скорой встречи)))

  • Rob Chug
    Rob Chug Year ago

    Круто!

  • наталия кондрацкая

    Самый крутой выпуск!!!))))наржа..лась капец!!!)))ЗЕ БРАТЬЯ💪👍👍👍👍

  • Irina Shremf
    Irina Shremf Year ago

    мій улюбленний випуск!!!
    все переживаю вместе с ними
    аж на дух захватывает!!!
    у меня мама родом из Томска, все знакомо!!!

  • Алексей Рубанов

    что за песня на 32:08

  • Sonia
    Sonia Year ago

    офигенный выпуск, молодцы ребята. Россомаха моя любовь

  • Арби Акбердаев

    Замутите в группе в вк музыку которая у Вас играет чтоб скачать можно было ее если это не напряг будет!!

  • Кирилл Морозов

    Оч крутой влог пересматриваю 3 раз если не 4

  • Алена Заправдина

    Хуйня. Я к Амирану пошла

  • Станислав Лаптев

    Просто нереально охрененный отдых!!! поржал от души! зашло на все 200%Так держать! успехов вам!

  • ALeks SpARtANec
    ALeks SpARtANec Year ago

    И КАКЖЕ ДОЛГА БЛИЗНЕЦ ТЕМА ИЛИ МАКС ПУТАЮ ИХ НО У ОДНОГО РОДИНКА ВОЗЛЕ НОСА ТАК ВОТ МОЛОДЕЦ СКОЛКА УЖЕ В МЕСТЕ ОН СО СВАИЕИ ДЕВУШКАИ И ОНА ТАКАЯ УМНИЦА ВСЕГДА БИЛА СКРОМНАИ ДАЖЕ У ДХ И ТУТ МОЛОДЕЦ ОНА НУ ПАКРАИНЕИ МЕРЕ ШТО Я ВИДЕЛ А В ЗИЗНЕ НИЗНАЮ КАКАЯ ОНА ХРАНИ ИХ БОГ И ВСЕМ ЗДОРОЯ И МИРА ХРАНИ НАС БОГ

  • ALeks SpARtANec
    ALeks SpARtANec Year ago

    И ЛАИК ЗАТОШТО БИА НАЧАЛА КАНАЛА И ЗА ПУТИШЕСТВИЕ ВМЕСТЕ НУ КАНЕШНА КТО ЗНАИТ УНИХ МОЖЕТ И ЕДА И ВАДА СОБОИ БИЛА А НЕ ТА ГРАЗНАИЯ И КОГДА МУЛАТ ПРИЕХАЛ С ВОДОИ ИЗ МАГАЗИНА МОЖЕТ НАИГРАНА А ВАДА И ТАК БИЛА КТО ЗНАИЕТ НУ РИБЯТА МОЛОТЧИ И САМИРАНАМ ПОМИРИТЦА НАДО И ЕСЛИ НЕ СОРИЛИСИ ТО АБШАТЦА И НА КАМЕРИ И ДХ БУДЕТ ПРИКОЛНА И ТУТ

  • ALeks SpARtANec
    ALeks SpARtANec Year ago

    Я САМ ГРУЗИН И ВИРАС В МОСКВЕ И ГОРЖУСИ ШТО ЖИЛ В РОССИИ В ТАКОИ ВЕЛИКАИ МУДРАИ И КРОССИВАИ СТРАНЕ НАШИ СТРАНИ ПОЛИТИКА РАЗСОРИЛА В РОССИЕ ПО ТЕЛЕВИДЕНЮ ПРО ГРУЗИЮ ГАВАРЯТ КАКАЯ АНА ПЛОХАЯ И ГРУЗИИ ПРО РОССИУ И ВОТ ПОКОЛЕНИЯ МОЛОДИХ С ЕТИМ ПОДСОЗНАНИЕ И НЕ ДОЛУБЛИВАЮТ ДРУГ ДРУГА В ТБИЛИСИ Я ШЯС ТУТ ПОЧТИ ВСЕ ЗНАЮТ РУСКИ ЯЗИК И РАЗГАВАРИВАЮТ НА НЕМ МНОГИЕ В ИТОГЕ У ГРУЗИИ И РОССИ ВИЗОВИ РЕЖИМ НО ГРУЗИЯ СНЯЛА ЕТОТ РЕЖИМ К НАМ МОЖНА БЕЗ ВИЗИ ПРИЕЖАТИ А НАМ В РОССИУ НУЖНА ВИЗА ТАКШТО ВСЕМ ВЕЛКАМ УНАС ОЧЕНИ ЛЮБЯТ РУСКИХ ПОВЕРТЕ НА СЛАВА ДА И СПРОСИТЕ КТО ТУТ ПОБИАПЛ ВАМ РАСКАЖУТ КАКЖЕ ТЫТ КРУТА И НАМОРЕ МОЖНА ОТАХНУТИ ЗА КОПЕИКИ А КУРОРТИ ТУТ ЛУТЧЕ ЧЕМ В ОСТАЛНИХ ДОРОГИХ МЕСТАХ ДОМИК У МОРЕ МОЖНА СНЯТЬ НУ МИНИМУМ ЗА 50 ЛАРИ ЕТО ПОСТИ 1200 РУБЛЕИ НУ А СРЕДНИ 100 150 ЛАРИ ЕТА 2500 И 3500 ТАКШТО ДОБРО ПОЖАЛИВАТЫ МОИ РУСКИЕ БРАТИЯ СЕСТРА ТЕТИ И ДЯДИ ДЕДУШКИ И БАБУШКИ ТУТ УНАС УЖЕ ПРОХОДИЛ НА МОРЕ КАЗАНТИП ФИСТИВАЛ ТАКО ШЯС С 14 ИЮЛЯ ПО 14 АВГУСТА ПРОХОДИТ ДЖЕН ФЕСТ ЛУТЧИЕ ДИДЖЕИ МИРА ТУТ А 29 ЧИСЛА БИЛ САМИ ЛУТЧИ ДИДЖЕИ МИРА И ОДИН ИЗ САМИХ ПОПУЛЯРНИХ И ИЗВЕСТНИХ МИРА GEM fest ФЕСТИВАЛИ ЕЛЕКТРОНАИ МУЗИКИ НАДНЯХ ВИСТУПАЛ ЛУТЧИ ОДИН В МИРЕ НУ ОДИН ИЗ ЛУТИХ ДИДЖЕИ
    SANDER VAN DOORN AT GEM fest GEM Fest. И ЕШО МНОГИЕ КРУТИЕ ДИДЖЕИ МИРА

  • Наталья Полянская

    Всем доброго время суток!приехал с Телецкого решил пересмотреть Корелию,классно аж писец!!очень живое,очень позитивное!!!!!

  • Masha Radzetskaya

    na 27oi minute ......do slez :D :D :D :D :D :)))))))))))))))))))))))))

  • Артём Якушин

    от души выпуск

  • Женя Женя

    а каша была пшеничная )))) молодцы ребята, вы крутые!!!

  • виктория бойко

    ржу не могу!!!!!!!

  • Voland Bulgakof
    Voland Bulgakof Year ago

    збс выпуск! но нереально бесит всех нас Рома...ты мерзкий тип...отвратительнее некуда,твой адский смех и крик топит канал..

  • Мария Кузьмина

    круть👍

  • Vadim Ivan
    Vadim Ivan Year ago

    тренер петра и аликак хааххааа

  • Cepgo Mypzuk
    Cepgo Mypzuk Year ago

    Просто супер!
    36 минут ЗДОРОВОГО позитива.

  • azaza
    azaza Year ago

    Класс!

  • Евгений Плюснин

    Я освобожденный джанго!Карда бланго

  • Maria Kostina
    Maria Kostina 2 years ago

    Петя красавчик! Милаха, девчули вы куда смотрите, такой парень пропадает!!! На вас всех смотреть-одно удовольствие, море позитива!

  • Баур Ергалиев

    Пацаны начал неделю назад смотреть ДХ, все интересно было что станет с вашей дружбой, я конечно ещё не знаю что произошло, но после Кипра вы пропали в ДХ. После пару выпусков как Вы пропали в ДХ, че то не интересно стало. Понимаете ДХ для меня как сериал стал, и сериал без главных героев не прет. И смотрю у вас тут свой канал в рекомендациях вылез. Начал смотреть с 31 видоса, так как 32-33 не показывает. Не успел вкл , сразу на щерево пробило, Тема хорошо среагировал )) Жопой дорожит)) Петя Как начал залазать , это вообще бомба )))) Живые видео, шутки залетают, пока все нравиться. только начал смотреть , посмотрим что и как будет дальше у вас, успехов.

  • Big Boy
    Big Boy 2 years ago

    лучший выпуск...

  • dmitriy_groshev_3.0
    dmitriy_groshev_3.0 2 years ago

    контент бомба!!!

  • Dj_ sven
    Dj_ sven 2 years ago

    а где вы камеры заряжали?

  • Чодураа Монгуш

    👍👍👍👍👍👍👍

  • Dmitry Petrov
    Dmitry Petrov 2 years ago

    podskazite muziku na 14:48

  • Дима Антонов

    вода рыжая у нас есть таблетки они отчищают воду

  • Vardan Saqanyan
    Vardan Saqanyan 2 years ago

    про племя просто шедевр :)
    молодцы хорошие идеи

  • Koss 81
    Koss 81 2 years ago

    В Хаче вы были классные все, а отдельно никто не представляет из себя ничего! Видео отстой у Вас, а у него отличные видео но не хватает коллоритной массовки! Вот и все поняли кто чего стоит😏

  • rasul aliev
    rasul aliev 2 years ago

    рома мерзкий чмошник . грязный юмор , лешку не оставляет , дайте ему пизды уже кто-нибудь

  • Slava Markushin
    Slava Markushin 2 years ago

    Какого ХУЯ? вы в Каждом видео постоянно ржете? вы угораете постоянно. я не против позитива но вы постоянно угораете. очень режет слух

  • Яна бро Васильева

    Очень крутой видос)) Ребята молодцы умеют отдыхать красиво))

  • Зулька Кудабер

    Безусловно этот контент лучше чем контент "дневника хача", там они все выпендриваются, а тут, ребята показывают что то интересное. Молодцы!

  • Егор 7
    Егор 7 2 years ago

    Что за трек на 14:44 минуте ?

  • giuseppe zabambini
    giuseppe zabambini 2 years ago

    Пацаны The Братья вы крутые! С начала видел вас у хача во блоге и мне понравилось то,что вы офигенно весёлые,сразу видно что с правильными понятиями схожими что и у меня. Интересный контент,очень всё прикольно,вы с каждым выпуском набираете обороты. А все хэйтеры просто ничтожные отмороженные долбоящеры,которые пишут что кто то там из вас такой сякой. Пусть сначала добьются того,чего добываетесь и уже добились вы,а потом судят и даже это не даёт им право так поступать. Вобщем всем вам респект девчёнкам вашим низкий поклон они все красавицы и умницы. Я вчера ездил на первое свидание с девушкой которая мне очень понравилась и всё прошло хорошо,были с ней в кино,в рестике,пообщались и друг другу понравились. Так что Братья пожелайте нам с ней удачи в дальнейших отношения её зовут Юлия Скворцова,а меня Игорь Шорохов a.k.a Джузеппе )))) всем фарту масти А.У.Е. красауууучики. Продолжайте в том же духе

  • Anton Portnyagin
    Anton Portnyagin 2 years ago

    The Братья, хорошо заходящий контент! Есть предложение!!! Приезжайте летом на Байкал, остров Ольхон, бурятский Аршан, МРС !!! Столько энергетически заряженного контента вы нигде не найдете!! Будет мего-круто!!! Встретим, организуем поездку, интересную программу, сибирских снегурочек ;-) !!!!

  • Магамед Опиев

    так себе пойдет

  • AMERICANZ
    AMERICANZ 2 years ago

    Прикольно!

  • toren
    toren 2 years ago

    смех огонь))))

  • La Pasta
    La Pasta 2 years ago

    В каком месяце были?очень интересно время провели!

  • Артем Дроздов

    видал я таких мужиков а оказались пидорасами не в абиду правда было

  • Родион Минибаев

    вы пиздец коры мочите вы супер я правда охуел весь выпуск угарал супер

  • Лещ TV
    Лещ TV 2 years ago

    Ахуенный выпуск

  • игровая жизнь

    подписывайся на канал

  • Mohnatik Play
    Mohnatik Play 2 years ago

    -

  • Гудвин Сергей

    супер парни продолжайте в том же духе,удачи во всем Вам!!!!!!

  • Don Karleon
    Don Karleon 2 years ago

    Продолжайте в том же духе парни!!!Всем море позитива!!!

  • Саша Алексеев

    Демченко ты в курсе,что и твои и мои предки тоже рабами были,крепостные?

  • Рамиль Хаметов

    Да не парни, норм ребята, вроде норм отдыхают, контент хороший, Рома и близнецы на позитиве!

  • Катя Анискина

    Блин красота, а не такие вы уж и плохие ребята. Мне нравится, подписалась, лайк!

  • Татьяна Черноусова

    классный выпуск. ржала до слез

  • КSUSHA
    КSUSHA 2 years ago

    УВАЖАЮ ВАС.КЛАССНЫЕ,ИНТЕРЕСНЫЕ! РАССМЕШИЛИ! СПАСИБО ЧТО НЕ МАТЕРИТЕСЬ!!!

  • maksis
    maksis 2 years ago

    vk.com/public138208366

  • Roman Krupenko
    Roman Krupenko 2 years ago

    Название трека, который в 14:30 играет, пожалуйста

  • Ежик Ежикович

    Ребята Красавцы!!! А вот если бы под палатки вето хвои нарубили или лиственницы и палатки уже на них ставить, было бы и мягче и не промокли бы) Амирана всего просмотрел и круче чем с вами у него не было!!! Час сплошной пафос и наигранность! А вы настоящие! И даже если наигранность и есть, то и в ней Вы настоящие! Удачи вам проекте и оставайтесь именно такими!!! Привет от Ежа) и подписываюсь!

  • Egor Demakov
    Egor Demakov 2 years ago

    А почему перестали общаться с Амираном?

  • Ренат Урмиев

    трек 28:55??

  • Ваня рудкской фаны го сюда

    подскажите пожалуйста что за трек на 14:36 минуте

  • Дерышев Юрий
    Дерышев Юрий 2 years ago +2

    Парни огонь видяха ) подскажите трек на 14-30 минуте ?

  • Vyacheslav Yshka
    Vyacheslav Yshka 2 years ago

    Молодцы!!!

  • Павел Сапожников

    смех Ромы заебал...

  • Fin Somerhalder
    Fin Somerhalder 2 years ago +2

    ТРЕК ПОЖАЛУЙСТА С 14:30 ПЛИИИИИИИИИИЗ

  • Артур Шарафутдинов

    Очень круто получилось. Столько позитива получил. Продолжайте в том же духе

  • Олег Радченко

    Это лиса так кричит,как ребёнок

  • TVETH official
    TVETH official 2 years ago

    РОМА ЗАЕ***Л РЖАТЬ В КАМЕРУ,НЕНАВИЖУ ТАКИХ НЕДОНСКОВ

  • Тоня Тонечка

    самый лучший выпуск из 9!!!!! вы супер!!! смотрю вас с 1 выпуска дневника хача....☝💪🤘🖒🖒🖒💋

  • Дмитрий Калинин

    Ребят подскажите есть ли возможность узнать треки которые были в видео? Либо ссылку где они есть.

  • Darya Dobrynina
    Darya Dobrynina 2 years ago

    Блиииииин, как научиться различать близнецов???

  • SprayMyWall
    SprayMyWall 2 years ago

    Блять, не понимаю, нахуя смотреть подобное?

  • Ашот Мелконян

    Супер видос .... без всяких... супер ..

  • Миладович
    Миладович 2 years ago

    просмотрев пару ваших видео,я поняла что ДХ смотрела из-за Вас.
    Вы клевые,прикольные,веселые,зажигательные-так держать,ребята!

  • Nikita Grusha
    Nikita Grusha 2 years ago

    Всем, кто как и я надеялся и верил, что найдёт этот трек на 14 минуте, держите ;) Sharam Jey - Bass(Dj Erkin Aitmaganbetov Remix)

  • ъъъ ъъъ
    ъъъ ъъъ 2 years ago

    это не плохо,но не интереснее дх.,
    настоящее племя

  • Werid Grief
    Werid Grief 2 years ago

    Почему вы у дх не снимаетесь?

  • Olgaasol
    Olgaasol 2 years ago

    ПХАХХАХА так орала на 13 минуте😂😂😂