=Обзор ИРП= СЮРСТРЁММИНГ - ТУХЛАЯ РЫБА. Пробую Surströmming. Челлендж для ДРУЖЕ Обломова

Комментарии • 3 421

  • Видео от SoLiDa
    Видео от SoLiDa  10 дней назад +1047

    Спасибо всем за просмотры! Надеюсь вам понравилось видео! Не забывайте поделиться с друзьями и оставить комментарий ! Я все читаю!
    P.S
    если ты ел ставь лайк =)

  • Евгений Смолин
    Евгений Смолин 2 часа назад

    мамикс на максималках

  • Vanss4444 Федоров
    Vanss4444 Федоров 4 часа назад

    SoLiD красава👍👍👍 кстати я какраз завтракал под твоё видео)))

  • Zloy Mucmepuo
    Zloy Mucmepuo 8 часов назад

    Кино с запахом уже существует. 4D, правда формат не зашел от слова "совсем"

  • Zloy Mucmepuo
    Zloy Mucmepuo 8 часов назад

    0:02 лучше бы танки до сих пор выглядели так. Они хотя бы не были зашкварной поеботиной со школьниками и дедами для высасывания бабла.

  • Yura zzz
    Yura zzz 15 часов назад

    так вкусно жреш, сам даже захотел

  • 8248al
    8248al 16 часов назад

    Такое ощущение будто говна пожрал)))))

  • Александр Маковицкий
    Александр Маковицкий 17 часов назад

    Хорошая у тя выдержка...

  • Black Star
    Black Star 17 часов назад

    Я чуть ли не блеванул представив запах...

  • Александр Зенков
    Александр Зенков 19 часов назад

    Солид привет!!! Попробуй тысячелетние яйца))) Будет интересно посмотреть!!!

  • Yttuu Tyuy
    Yttuu Tyuy 20 часов назад

    Ржал до слез

  • Mr. Doni
    Mr. Doni 20 часов назад

    Бля ебать он даун сука я ору нахуй этого дауна в пизду его

  • Alexander Dorohov
    Alexander Dorohov 21 час назад

    Респект)))

  • TheTim Play
    TheTim Play 22 часа назад

    Расплескалась синева! РАСПЛЕСКАЛААСЬ

  • Олег М
    Олег М 23 часа назад

    Посмотрел и ел сырую конину. Ням ням

  • Сергей Минаев
    Сергей Минаев 23 часа назад

    молодец СОЛИД!!! ТЕПЕРЬ ЖДЕМ ПОДОБНЫЙ ОБЗОР НА ХАУКАРЛЬ...ТЕБЕ ДОЛЖНО ПОНРАВИТСЯ...И ОБЛОМОВА ЗАСТАВЬ...Я К ТЕБЕ ПЕРЕШЕЛ С ЕГО ВИДЕО ГДЕ ОН ПРОБУЕТ СТОЛЕТНЕЕ ЯЙЦО(ТА ЕЩЕ ГАДОСТЬ) И ПРИНЯЛ ТВОЙ ВЫЗОВ ОБЕЩАЕТ ГРИЛЬКОВА ПРИВЛЕЧЬ.....МОЛОДЦЫ!

  • Miko_Archer
    Miko_Archer День назад

    Советую погуглить "рыба печорского засола".

  • Vanya Baev
    Vanya Baev День назад

    "На метро поедешь"
    Оператор подъебл зачетно!

  • Miko_Archer
    Miko_Archer День назад

    Ух ты! А мне можно челлендж передать?

  • tayta777
    tayta777 День назад +1

    спосиба солит за танк

  • Боки Четник
    Боки Четник День назад

    Солид, тебе блюда сербской армии прислать?

  • Zapato
    Zapato День назад

    XD XD XD

  • Arhara
    Arhara День назад

    странно, но задний фон статичен

  • Multik
    Multik День назад

    Отписался, этот тоже в погоне за просмотрами скатился в клинический идиотизм...
    Почему я так говорю, потому-что ТАК сюрстреминг не употребляют нигде, кроме ютюба.

  • Тамбовский Волк
    Тамбовский Волк День назад +2

    Пляяя вырежи этот момент) с 10:48 по 10:56 Ржачь прёт аж до слёз))) я даже этот момент отматывал раз 8

  • Mega Banan
    Mega Banan День назад

    Начал смотреть тебя с прошлой недели И блин серьезно почему тебя не было раньше в топе чтоб я тебя увидел

  • Vitaliy
    Vitaliy День назад

    ТЫ ПЕРЕИГРЫВАЕШЬ! И ЭТО БЕСИТ

  • PuLstaR
    PuLstaR День назад

    Думаю, если выпить достаточно водочки, СЮРСТРЁММИНГ зайдёт)))

  • Юрий Гагарин
    Юрий Гагарин День назад

    я не ел но лайк поставил и подписался по рекомендации степанова

  • Тимофей Крук
    Тимофей Крук День назад

    я бы перед и после еды надрался бы активированным углём

  • Ilya Sergeevich
    Ilya Sergeevich День назад

    Очень давно так в голос не смеялся спасибо Солид от души просто))))

  • Евгений Протасов
    Евгений Протасов День назад

    А теперь в космос.

  • Дмитрий Иванников
    Дмитрий Иванников День назад

    7:28 ага))) где нибудь в газовой камере вообще норм будет

  • Urengoec
    Urengoec День назад

    а её разве не нужно было водой промыть ?

  • Night Mare
    Night Mare День назад

    А я смотрю за 2 щеки уплетает

  • Night Mare
    Night Mare День назад

    Осталось только сжечь экипировку!

  • Evgeny Grudzinski
    Evgeny Grudzinski День назад

    На Байкале есть посол омуля, называется - " с душком" . Очень вкусно, мне нравится.

  • basenok 04
    basenok 04 День назад

    *жирный шрифт*

  • Евгений Галынский
    Евгений Галынский 2 дня назад

    Меня уже на второй минуте блевать потянуло)))

  • Алексей Каменев
    Алексей Каменев 2 дня назад

    +

  • alex %%%
    alex %%% 2 дня назад

    Кино с запахами есть!

  • ŦŘIP ŠŦΘŘ¥
    ŦŘIP ŠŦΘŘ¥ 2 дня назад

    Приятно смотреть на таких людей . Спасибо годный контент !!! Всегда рад новым видео !!! Удачи тебе . (ХОДИТЕ В ЛЕС ) =D

  • алекс бет
    алекс бет 2 дня назад

    "Это надо с детства есть"- убило просто!

  • nemo nemo
    nemo nemo 2 дня назад

    это тест на шведа.....

  • Андрей Петров
    Андрей Петров 2 дня назад

    Солид красава лайк. Надеюсь ты жив.

  • dsd dsd
    dsd dsd 2 дня назад

    ебнутые Шведы

  • Ivan Grabowski
    Ivan Grabowski 2 дня назад

    Медисон жрёт и не морщится.

  • Kingsman
    Kingsman 2 дня назад

    Что за музыка на 8:08 ???

  • владимир пинаев
    владимир пинаев 2 дня назад

    Солид попробуйте кухни народов России там вещи и похлеще есть. У бурят есть такое блюдо саламат. Попробуйте приготовит не пожалеете.

  • I1's funny videos
    I1's funny videos 2 дня назад

    Расплелткалась сенева расплесткалась)))

  • senia9604
    senia9604 2 дня назад

    Если что и в России готовили(может и сейчас где-то херачат) печорский засол, то же самое, так что нехер тут выделываться, Солид верно сказал, вобла, квашеная капуста, кто не ел, те с непривычки охуевают.

  • кот котов
    кот котов 2 дня назад

    Легко понять умер ты или нет . кто бы тогда монтировал видио

  • Rasim Farmanov
    Rasim Farmanov 2 дня назад

    Говно и моча настоянная и перемешанная топ.Это наркотик(дженкем),нюхаешь и вертолеты ловишь

  • Владимир И
    Владимир И 2 дня назад

    !!!!!! Но воблу уже с трудом пошла ))))

  • Hope OneTap
    Hope OneTap 2 дня назад

    Ставь лайк,если ел в этот момент xD

  • Сидоров Кассир
    Сидоров Кассир 2 дня назад

    Не понял
    Ты где ел правильную ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ соленую селедку?????
    правильная селедка жирная и малосольная для любителей может быть пряного посола, НО НИКОГДА НЕ очень очень соленая

  • Сидоров Кассир
    Сидоров Кассир 2 дня назад

    Слабак, не есть тебе омуля ни когда
    Хотя..... закажи малосольного, язык проглотишь

  • Alex7668
    Alex7668 2 дня назад

    2:57 - насчёт поездки к девушке после ЭТОГО, типа такой тонкий троллинг что-ли ? ).

  • Сидоров Кассир
    Сидоров Кассир 2 дня назад

    Байкальский омуль с душком - нежнейшая вещь. завидуйте суkи!

  • Сидоров Кассир
    Сидоров Кассир 2 дня назад

    Учись профессиональному языку - банка бомбажная

  • Сидоров Кассир
    Сидоров Кассир 2 дня назад

    Я не ел, я ем

  • Сергей Денисов
    Сергей Денисов 2 дня назад

    я не завидую его девушке кто тоже жмите лайк

  • vantezz
    vantezz 2 дня назад

    Солид спасибо,посмеялся!

  • terafrag
    terafrag 2 дня назад

    Ну епт в сюрстреминге вся фишка в открытии банки, а ты все посерил!

  • Я ZADROT Я ЕБУ ВСЕХ В РОТ

    ХАХАХАХА нам нам ору

  • CrazyMega Aether
    CrazyMega Aether 2 дня назад +1

    Вар тандер круче чем вов

  • Zim Invader
    Zim Invader 3 дня назад

    Ахаха,отменный видос. Ржал от души. Держался ты мужиком. Прожал сюрстремминг!

  • Виктор Бахур
    Виктор Бахур 3 дня назад

    лайк))))

  • Дмитрий Коала
    Дмитрий Коала 3 дня назад

    Показушник

  • Владимир Савинов
    Владимир Савинов 3 дня назад

    Дядь, квашеная, а не тухлая) Надо было и баночки вынуть, промыть водичкой и дать полежать минуточек пять чтоб газ подвышел. Ну а потом на картошечку да с лучком вкус был бы отличным) Ну ты по хардкору

  • ASAR Happi
    ASAR Happi 3 дня назад

    Тебе хреновую консерву прислали! Я побывал запах ппц, но вкус отличный!

  • ЛОЛ ТРО-ЛО-ЛО
    ЛОЛ ТРО-ЛО-ЛО 3 дня назад

    Крепись солид ты не один такой, я её ел сырой на спор . почувствовал себя унитазом 💩💩

  • Имхотеп ФАРАОН
    Имхотеп ФАРАОН 3 дня назад

    В.поезде.открыть.вагон.сразу.опустеет.а.может.и.поезд.весь

  • Имхотеп ФАРАОН
    Имхотеп ФАРАОН 3 дня назад

    Ешё.такое.можно.как.химоружие.использовать

  • Имхотеп ФАРАОН
    Имхотеп ФАРАОН 3 дня назад

    Таким депутатов. накормить.надо

  • LetsVan Play
    LetsVan Play 3 дня назад

    А есть это будешь через фильтр противогаза?

  • Ilya Shishkunov
    Ilya Shishkunov 3 дня назад

    А чего оператору не дал попробовать?

  • ССС - Сам Себе Стряпун

    Солид, такой нескромный вопрос :дрищ проебал?извини за мат ,или всё хорошо прошло

  • δ Fawaris
    δ Fawaris 3 дня назад

    Херня это всё, вот когда моя ебанутая бабка тухлую селёдку легкого посола начала жарить не открыв вентиляцию, я чуть кони не двинул.

  • Микиденко Дарина
    Микиденко Дарина 3 дня назад

    Как заебал ваш сраный друже

  • nu_pasha
    nu_pasha 3 дня назад

    Ну теперь благословляем на лютефиск и копальхем!

  • Константин Youtube
    Константин Youtube 3 дня назад

    солид, камеру сменил? балдеж!

  • Лавр Арсёнов
    Лавр Арсёнов 3 дня назад

    Серьёзно реклама Wot .

  • Simon
    Simon 3 дня назад

    Мэдисон сожрал как мужик и не кривлялся! А ты как баба... Фу...

  • Simon
    Simon 3 дня назад

    Да у нас в России все консервы такие, и ни кто еще не умер!!!

  • Владимир SupSpy
    Владимир SupSpy 3 дня назад +1

    Что-то в самом начале начале чуть глаза не вытекли от фотографии леса сзади, а потом норм - привык)

  • r-ivan62
    r-ivan62 3 дня назад

    Говна поели,просмотров получили. Духовно обогатились

  • Год Богов
    Год Богов 4 дня назад

    А чего же ты четыре раза куснул?))))))))))

  • Год Богов
    Год Богов 4 дня назад

    У нас тоже едят рыбу с душком)))

  • Год Богов
    Год Богов 4 дня назад

    Она им понравилась потому что они голодные были!)))

  • Евгений Бармаглотович

    Какая гадость!!! Аж попробовать захотелось...

  • iSera _
    iSera _ 4 дня назад

    У тебя голос как у ред 21

  • Hi-Tech Terror
    Hi-Tech Terror 4 дня назад

    про то "как танки выглядели на самом деле" больше War Thunder подходит... а картошку можно было и по другому прорекламировать... 150 миллионов хоть дали? надеюсь не продешевил...

  • Наполеон Бонапард
    Наполеон Бонапард 4 дня назад

    Руку отпеши либо в сарай вешайся быстрей

  • Артур Меньчик
    Артур Меньчик 4 дня назад

    Лютефиск попробуй

  • Владимир Ермишов
    Владимир Ермишов 4 дня назад

    хромокей...ну Сулид...не надо так

  • Игорь Смирнов
    Игорь Смирнов 4 дня назад

    ааааа)))) спасибо за настроение))))

  • KINOGLOBAL
    KINOGLOBAL 4 дня назад +1

    *_Поржал отдуши!!!!!))))))) Подобное есть на канале юра Папу. Он там про финляндию рассказывает тоже самое_*

  • Dim Volk
    Dim Volk 4 дня назад

    а где желюбимые азо и 3 говна, ну или кактаи