ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ НА ПОТНОМ СКИЛЛ ТЕСТЕ НА ВОДНОМ КВАДРОЦИКЛЕ В GTA 5 ONLINE

Комментарии: 823

  • Ирина З
    Ирина З День назад

    там в конце нельзя было слесзть а потом нажать F ???

  • VLAD PLAYS
    VLAD PLAYS 5 дней назад

    1:59 пойдёт крутые трюки

  • Dima Gorbunov
    Dima Gorbunov 5 дней назад +1

    двотшник

  • MaksikPro
    MaksikPro 12 дней назад

    Когда слышу варпатч ,включаю наушники

  • Football Slicing
    Football Slicing 14 дней назад

    9:50 так может развернутся только Коффи

  • дима Грызенков
    дима Грызенков 16 дней назад

    Потпишысь на канал дима грызенкоы

  • JAZT
    JAZT 26 дней назад

    кофи супер кофи класс кто не верит тому в глаз

  • крутое чл Артем
    крутое чл Артем 27 дней назад

    ладно

  • Артем Голенок
    Артем Голенок Месяц назад

    Что за игра?

  • Игровой Канал ТРК Эксклюзив

    Санёк

  • Игровой Канал ТРК Эксклюзив

    Дааааааааа

  • Mr джокеи потпишись
    Mr джокеи потпишись Месяц назад

    Ты играть научись ты только меня этим бесиш

  • Родион Макаренко
    Родион Макаренко Месяц назад

    Кто говорит хадыщ???????ор!!!

  • Татьяна Финкель
    Татьяна Финкель 2 месяца назад

    крутой видос!!!!!!!!

  • я крутой батя
    я крутой батя 2 месяца назад

    Привет всем

  • Emil Kazimov
    Emil Kazimov 2 месяца назад

    когда будет кс го

  • Вячеслав Тащиян
    Вячеслав Тащиян 2 месяца назад

    А как можно украсть Дирижабль и покататься на нём

  • Toc fok
    Toc fok 2 месяца назад

    Лавы просто супер ;-)

  • Владик Games
    Владик Games 2 месяца назад +1

    Привет классные ролики

  • Юлия Мокиевец
    Юлия Мокиевец 2 месяца назад

    видит класнае только не говорите маты вовсех своих видит

  • Саша Самоилов
    Саша Самоилов 2 месяца назад

    Кофе ваит снеми маняка в кэсго

  • Милан Янда
    Милан Янда 2 месяца назад

    Ятебенезнаюкакэтобылобыинтересноинетолько

  • Roman Melnik
    Roman Melnik 2 месяца назад

    Кофе дурак

  • Марина Сальникова
    Марина Сальникова 2 месяца назад

    Крутое видео очень ставим лайк

  • олег плющ
    олег плющ 2 месяца назад +1

    Ви боги скорости

  • Dimon Lime
    Dimon Lime 3 месяца назад

    Coffi,ты самый лудший ютубер во всей вселенной

  • Данил Дикарев
    Данил Дикарев 3 месяца назад

    Почему ты. Лагаеш

  • W〇n4ik Channel
    W〇n4ik Channel 3 месяца назад

    *ПОДСКАЖИТЕ ПЖ,ЧТО ЗА ПЕСНЯ В НАЧАЛЕ??*

  • Алеша Дунаев
    Алеша Дунаев 3 месяца назад

    привет

  • MYAsnoy DOdik
    MYAsnoy DOdik 3 месяца назад

    коффи даун не надо убирать колеса

  • александр филипов
    александр филипов 3 месяца назад

    Цыцы

  • мороженое демченко
    мороженое демченко 3 месяца назад +1

    О

  • Lega Lega
    Lega Lega 3 месяца назад

    оставь музыку в аписании

  • Сумашедший Фудбол
    Сумашедший Фудбол 3 месяца назад

    Снимай Batl.......

  • Дмитрий Бронников
    Дмитрий Бронников 3 месяца назад +2

    Как дауны разговаривают.

  • Tan4iki у Dan4ika
    Tan4iki у Dan4ika 3 месяца назад

    8:42 посмотрите на чувака в зеленом
    слева

  • the volotov
    the volotov 3 месяца назад

    не рыбкой а шючкой

  • Саша Иванов
    Саша Иванов 3 месяца назад

    даун

  • ReT pLaY
    ReT pLaY 3 месяца назад

    Вам нравится смотреть видео с смешными багами и фейлами в играх ? Тогда вам на май канал я етим какраз и занимаюсь надеюсьвам понравится мои ролики,всем добра и удачи)

  • Mr. Chips
    Mr. Chips 3 месяца назад

    рптимпомооимьмол

  • Фил PlayShow
    Фил PlayShow 3 месяца назад

    Peбят, пoмoгитe нaбpать 1ОOO пoдпиcчиков (ЭТO МOЯ МЕЧTA). Я снимaю крyтые рoлики c МOHTAЖОМ, и KPACИBОЙ KAPTИHKOЙ. Советую заглянyть и пoдписaться) И да:
    Ecли ты лaйкнешь этoт кoммент - то НАЙДEШЬ 1ООOO Рyблей!))

  • ЛеВ.ТВ
    ЛеВ.ТВ 3 месяца назад

    коффи ты понял вообще то что ты правильно сначало в трубу прыгнул

  • Kirill Klimov
    Kirill Klimov 3 месяца назад +1

    квантум был свами

  • Sacita Cazieva
    Sacita Cazieva 3 месяца назад

    ты мусульманин?

  • HipsteR TV
    HipsteR TV 3 месяца назад

    что за песня пж скажите на 8:30

  • Владимир Дудченко
    Владимир Дудченко 4 месяца назад

    Ьш

  • Ruslan GaGaGay
    Ruslan GaGaGay 4 месяца назад

    9:40 пук и я ещё не умер

  • Pastela Channel
    Pastela Channel 4 месяца назад

    Coffi,у тебя самые угарные видео про GTA Online!!!

  • _Razar_RP_
    _Razar_RP_ 4 месяца назад

    Пипец не люблю все ютуберов кроме твоей команды особено тебя спасибо и пожалуста без плохих слов удачи

  • Роман Кузнецов
    Роман Кузнецов 4 месяца назад

    это самре офигенное видео

  • Mr.Shokoladka 007
    Mr.Shokoladka 007 4 месяца назад

    Как по мне Коффи самый лучший блогер.Он всегда веселый,он всегда на позитиве!Люблю смотреть его видео в компании друзей.Ты никогда не материшься,а как по мне это очень важно для блогера.Я смотрю Коффи с 20.000 подписчиков.Потом ко мне присоединился мой друг Максим.У тебя самые позитивные ролики.А голос у тебя такой теплый...такой,такой...ну солнечный!По реальному твой голос очень приятно слушать!А в 2016 любила смотреть постройки в Unturned,а особенно битвы построек!Всегда занимало куча времени что бы ждать маму с роботы пока она принесет вкусняшек..А сейчас обожаю гонки в ГТА5.Очень счастлива что гонки выходят чаще чем КС .А еще люблю смотреть SCRAP MECHANIC.Коффи ты самый лучший!

  • Адель Багавееа
    Адель Багавееа 4 месяца назад

    Твоего друга Кирюхи такой приятный голос

  • Haill
    Haill 4 месяца назад

    Дережабыль дёргажоп:D

  • Влад Чуканов
    Влад Чуканов 4 месяца назад

    Ну ты красавчик

  • Игорь Гогин
    Игорь Гогин 4 месяца назад

    кофии я короче тебя пересмотрел и стал твоим голом разговариваю

  • Сергей Федосеев
    Сергей Федосеев 4 месяца назад

    это квадрацыкал

  • The Reasonable Cloud.
    The Reasonable Cloud. 4 месяца назад

    в 2:10 ржакаааа!!!

  • Mr Medved
    Mr Medved 5 месяцев назад

    кофи ты самый классный

  • Тимофей Свергун
    Тимофей Свергун 5 месяцев назад

    класс

  • ян янов
    ян янов 5 месяцев назад

    Ты в очках ха ха ха!!!

  • NOGGIN
    NOGGIN 5 месяцев назад

    Алег ты лудший в гта 5 онлайн
    И ВСЕ ВМЕСЕ ОЛЕГ РУЛИТ ОЛЕГ РУЛИТ ОЛЕГ ЛУЧШЕ ВСЕХ А ГТА 5 ОНЛАЙН

  • Вова Конаков
    Вова Конаков 5 месяцев назад

    Он не заметил что можно было поехать вперёд и всё? В начале

  • Наиль Алекперов
    Наиль Алекперов 5 месяцев назад

    и

  • Наиль Алекперов
    Наиль Алекперов 5 месяцев назад

    как скачать как скачать GTA на Huawei

  • Светлана Кабанова
    Светлана Кабанова 5 месяцев назад

    угар

  • Кирилл Гончаров
    Кирилл Гончаров 5 месяцев назад

    Не матьукайтесі

  • Катерина Савельева
    Катерина Савельева 5 месяцев назад

    Как называется песня на 8:27?

  • Дима Мусатов
    Дима Мусатов 6 месяцев назад

    какая музыка

  • SkY СhanneL
    SkY СhanneL 6 месяцев назад

    что за трек на 8:56

  • Мадина Ануарова
    Мадина Ануарова 6 месяцев назад

    им должын зать машину и заехыть в налева

  • наталья мифтахова
    наталья мифтахова 6 месяцев назад

    круто

  • Ирина Масловская
    Ирина Масловская 6 месяцев назад

    аааааа супеер ты супер коффи

  • Элина Шабанова
    Элина Шабанова 6 месяцев назад

    Че за наркамания в трубе.

  • Влад Чебан
    Влад Чебан 6 месяцев назад

    Как попасть в такие режимы?

  • Вера Морозова
    Вера Морозова 6 месяцев назад

    просто чай

  • Иван Орлов
    Иван Орлов 6 месяцев назад

    Как прыгать щучкой в гта 5 онлайн , у меня PS4

  • Саша Осипов
    Саша Осипов 6 месяцев назад +1

    кто крутой тот Тим ведь да

  • Саша Осипов
    Саша Осипов 6 месяцев назад +1

    да

  • Saduakhas Bektay
    Saduakhas Bektay 6 месяцев назад

    не ори зб!!

  • Kinder Play
    Kinder Play 6 месяцев назад

    а свами был кавалевский?

  • Алина Иванова
    Алина Иванова 6 месяцев назад

    делай отдельную серию на новую машину

  • Никита Шаптшников
    Никита Шаптшников 6 месяцев назад +1

    клас

  • Евгений Кириллин
    Евгений Кириллин 6 месяцев назад

    не сообразительный пиздец

  • Danger
    Danger 6 месяцев назад

    mixdrop.ru/?ref=103003 БЕСПЛАТНО ЛЮБЫЕ ИГРЫ!! БЫСТРЕЙ ЗАХОДИ

  • вызов принят ! вот так вот

    КОФИ ТАЩИТ!

  • GAME Source
    GAME Source 6 месяцев назад

    напиши мне пж ник социалки коффи

  • Nickolyambus Inc.
    Nickolyambus Inc. 6 месяцев назад

    Как вместе с вами поиграть?

  • SPLASHH _
    SPLASHH _ 6 месяцев назад

    Кому нужна песня которая а 8.35 начинается пишите в лс vk.com/seffer3d

  • Евгений Мартын
    Евгений Мартын 6 месяцев назад

    крутооо

  • Denis Den
    Denis Den 6 месяцев назад

    дурак

  • The Caleb
    The Caleb 6 месяцев назад

    что за музыка на фоне 9:50

  • Nikolas / Brainburg LIVE SAMP
    Nikolas / Brainburg LIVE SAMP 6 месяцев назад

    Не когда не брошу Коффи в любой момент если даже Олег заберемениет

  • денис лыков
    денис лыков 6 месяцев назад

    капец им 100пудов било потно

  • Кирилл Черемухин
    Кирилл Черемухин 6 месяцев назад

    кто аааааааааааааааааааааад😄

  • Артём Агапов
    Артём Агапов 6 месяцев назад

    Можно было просто слезть и проплыть

  • EeGneGuy
    EeGneGuy 6 месяцев назад +1

    де играть GTA 5 online

  • никита гудков
    никита гудков 6 месяцев назад

    прив бро

  • Hrayr Mkrtchyan
    Hrayr Mkrtchyan 6 месяцев назад

    ti prosta krut

  • Makstar Bor
    Makstar Bor 6 месяцев назад

    Сначала любил Филипина, но ты мне больше нравишься. (Намнооооооого меньше материшься!!!👍👍👍👍👍👍👍)

  • Канал programr'а
    Канал programr'а 6 месяцев назад

    666 тысяч просмотров! Олег сатана