Видео


ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ НА ПОТНОМ СКИЛЛ ТЕСТЕ НА ВОДНОМ КВАДРОЦИКЛЕ В GTA 5 ONLINE



Играем в GTA 5 Online на PC. Сегодня мы проходим очень сложный скилл тест на особом транспорте. Как же все это пройти на квадрацикле, которой может спокойно держать на воде? Было очень сложно и Потно! Справимся ли мы с этим? Всем приятного просмотра!

► Мой второй канал: https://goo.gl/1F5rZk

● Мой канал:
http://www.youtube.com/user/CoffiChannel

● Alex
https://www.youtube.com/user/FoX86823
● Warpath
https://www.youtube.com/user/Warpath031

● Мой ВК:
http://vk.com/ocoffi

● Группа ВК:
http://vk.com/coffiofficial

● Мой Инстаграм:
https://www.instagram.com/2coffi/


Просмотров: 921643
Добавлено:
Длительность: 14:8
Комментарии: 758

Тэги для этого Видео:



Найти больше видео в категории: "20"
Видео загрузил:
Показать больше видео, загруженных


Похожие видео:

ЭТО НЕВОЗМОЖНО ПРОЙТИ! САМАЯ ТОНКАЯ ТРОПА НА ХАРДКОРНОМ МОТОПАРКУРЕ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
ПОСТРОЙ СУПЕР БЫСТРУЮ МАШИНУ ЗА 15 МИНУТ (Scrap Mechanic)

Просмотров:
Новое видео для детей АПРЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ игра как мультики машинки тачки гонки игра Drive AHEAD

Просмотров:
БЕЗУМНОЕ ДЕРБИ НА БРОНИРОВАННОЙ МАШИНЕ УБИЙЦЕ С ГИГАНТСКОЙ ПИЛОЙ НА УЗКОЙ ПЛАТФОРМЕ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
ГОНИМ БЫСТРЕЕ САМОЛЕТА ПО ТОНКОЙ ДОРОЖКЕ НА ОГРОМНОЙ ВЫСОТЕ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
ЧУТЬ НЕ ПРОВАЛИЛСЯ В ГИГАНТСКИЙ БЛЕНДЕР НА НЕРЕАЛЬНОМ ДЕРБИ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
ЗАСОСАЛО В ОГРОМНУЮ ЧЁРНУЮ ДЫРУ НА НЕВЫПОЛНИМОМ СКИЛЛ ТЕСТЕ НА МАСКЛКАРАХ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
НЕВОЗМОЖНЫЙ СКИЛЛ ТЕСТ НА ТЯЖЕЛОМ ГОНОЧНОМ ГРУЗОВИКЕ ПО ТОНКИМ КОНТЕЙНЕРАМ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
САМЫЕ НЕПРОХОДИМЫЕ ГОНКИ НА НОВОЙ БРОНИРОВАННОЙ МАШИНЕ УБИЙЦЕ ЗА 2.000.000$ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
НА ВОЛОСКЕ ОТ СМЕРТИ НА АДСКОМ МОПЕДЕ ПРОТИВ CARGO PLANE НА ТРОПЕ СМЕРТИ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
САМАЯ ПЛОСКАЯ МАШИНА-РАМПА ЗА 4.000.000$ РАСКИДЫВАЮЩАЯ ВСЕ В GTA 5 ONLINE ( ОБНОВЛЕНИЕ )

Просмотров:
БЕЗУМНЫЕ ГОНКИ СО СКОРОСТЬЮ САМОЛЕТА ПО ТОНКИМ КАНАТАМ И ТРУБАМ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
СУМАСШЕДШИЕ ГОНКИ ПО КОСМИЧЕСКИМ ТРУБАМ НА НОВОМ СПОРТ КАРЕ ЗА 1.000.000$ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
НЕВЕРОЯТНЫЕ ГОНКИ НА МАШИНЕ РАКЕТЕ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА В КОСМИЧЕСКИЕ ТРУБЫ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
РАЗДАВИЛИ ЯИЧКИ - БЕГИ ИЛИ УМРИ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
САМЫЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ И НЕВЕРОЯТНЫЕ УБИЙСТВА НА НЕОНОВЫХ БАЙКАХ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
САМАЯ БОЛЬШАЯ АВАРИЯ В ГОНКАХ НА МЕГА ТУРБО МАШИНЕ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ЧЕРВЕЙ ПОЖИРАЮЩИЙ ВСЕХ В WORMAX.IO ( Wormax.io )

Просмотров:
БЕГИ ИЛИ УМРИ - НЕРЕАЛЬНАЯ ТРОПА СМЕРТИ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:
ТАКУЮ УЗКУЮ ДЫРКУ ЕЩЕ НИКТО НЕ ВИДЕЛ! САМЫЕ НЕРЕАЛЬНЫЕ ГОНКИ ПО ТОНКИМ КАНАТАМ В НЕБЕ В GTA 5 ONLINE

Просмотров:

Комментарии:

Автор Светлана Кабанова ( назад)
угар

Автор Кирилл Гончаров ( назад)
Не матьукайтесі

Автор Катерина Савельева ( назад)
Как называется песня на 8:27?

Автор Дима Мусатов ( назад)
какая музыка

Автор SkY CHANNEL ( назад)
что за трек на 8:56

Автор Мадина Ануарова ( назад)
им должын зать машину и заехыть в налева

Автор наталья мифтахова ( назад)
круто

Автор Ирина Масловская ( назад)
аааааа супеер ты супер коффи

Автор Элина Шабанова ( назад)
Че за наркамания в трубе.

Автор Влад Чебан ( назад)
Как попасть в такие режимы?

Автор Вера Морозова ( назад)
просто чай

Автор Иван Орлов ( назад)
Как прыгать щучкой в гта 5 онлайн , у меня PS4

Автор Саша Осипов ( назад)
кто крутой тот Тим ведь да

Автор Саша Осипов ( назад)
да

Автор Saduakhas Bektay ( назад)
не ори зб!!

Автор Kinder Play ( назад)
а свами был кавалевский?

Автор Алина Иванова ( назад)
делай отдельную серию на новую машину

Автор Никита Шаптшников ( назад)
клас

Автор Евгений Кириллин ( назад)
не сообразительный пиздец

Автор Danger ( назад)
https://mixdrop.ru/?ref=103003 БЕСПЛАТНО ЛЮБЫЕ ИГРЫ!! БЫСТРЕЙ ЗАХОДИ

Автор вызов принят ! вот так вот ( назад)
КОФИ ТАЩИТ!

Автор GAMINGFX ( назад)
напиши мне пж ник социалки коффи

Автор Kolan Vinger ( назад)
Как вместе с вами поиграть?

Автор Druzhko Show ( назад)
Кому нужна песня которая а 8.35 начинается пишите в лс https://vk.com/seffer3d

Автор Евгений Мартын ( назад)
крутооо

Автор Denis Den ( назад)
дурак

Автор The Caleb ( назад)
что за музыка на фоне 9:50

Автор Артём Из Дагистана ( назад)
Не когда не брошу Коффи в любой момент если даже Олег заберемениет

Автор денис лыков ( назад)
капец им 100пудов било потно

Автор Кирилл Черемухин ( назад)
кто аааааааааааааааааааааад😄

Автор Артём Агапов ( назад)
Можно было просто слезть и проплыть

Автор AB GEV ( назад)
де играть GTA 5 online

Автор никита гудков ( назад)
прив бро

Автор Hrayr Mkrtchyan ( назад)
ti prosta krut

Автор Makstar Bor ( назад)
Сначала любил Филипина, но ты мне больше нравишься. (Намнооооооого меньше материшься!!!👍👍👍👍👍👍👍)

Автор Канал programr'а ( назад)
666 тысяч просмотров! Олег сатана

Автор Стас Черняков ( назад)
Пиздец как можно так тупить (бес коментов )

Автор REDYX - A.111 ( назад)
Coffi,может тибе стоит больше снимать гонок на мотоциклах.Просто тачки надоели!!!!)))

Автор Said Greate ( назад)
Н/Ф означает не финишировал

Автор Зауре Нысанбаева ( назад)
зделайте гонку с дережаблями тагда будет классна

Автор MrFreed ( назад)
ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТО, ЗНАЙ:
У ТЕБЯ НАЧАЛАСЬ СВЕТЛАЯ ПОЛОСА ЖИЗНИ. МОЖЕШЬ НЕ БЛАГОДАРИТЬ.
ЛAЙК ЕСЛИ ЛЮБИШЬ ВИДEО COFFICHANNEL!!!
БРO, ПOДПИШИСЬ НА МEНЯ!!

Автор Весёлый PikaMineBon ( назад)
Момент на 8:22 готов вечность пересматривать)

Автор Мария Шатыро ( назад)
28.03.17. гонки будут?

Автор BLACK KILLER ( назад)
всем привет , помогите подняться всем добро

Автор Black Stalker ( назад)
чуваш

Автор Зарнайл Chanel ( назад)
7:30 музыку

Автор Полина Медведева ( назад)
Вывод в тренды, легко и безопасно. Теперь это доступно - раскруткаютуб.рф

Автор FullNeik Ji ( назад)
у меня есть потная гонка для кофи на мотоциклах. Интересно? ставь лайк (Чтоб кофи увидел) Вот ссылка http://rsg.ms/7bda8a2

Автор Андрей Чорный ( назад)
Скиньте сылку на карту

Автор Blazer_Cool[FireTeamMasters] ( назад)
Как карта называется?

Автор Лев Чирков ( назад)
я из за такой твоей тупости сломал наушники Rayzer

Автор Artem Vishnevskiy ( назад)
Ребят очень надо что за музыка 8:59

Автор Ксения Мельникова ( назад)
кофи неделай скилтесты

Автор FullNeik Ji ( назад)
у меня есть потная гонка для кофи на мотоциклах. Интересно? ставь лайк (Чтоб кофи увидел)

Автор Max Strunkin ( назад)
было 3 способа попасть в периметр за розовой стеной(1 с помощью ветрика,2 слезть с аква квадроцика и проплыть под стеной,3 через дырку в остром угле розового квадрата

Автор Галымжан Саттыгул ( назад)
Кто такой диксон это Кирюха? Он каждый раз с вами играет

Автор Друг Бэтмена ( назад)
Лучший коммент!
(нет)
хахахахаха я пошутил)

Автор Игорь Вилл ( назад)
Олег, блокируй нахуй этих овощей, которые пишут "изи нож на моем канале" или тебе нравится, когда твоих подписчиков наебывают?

Автор СМЕТАНА ! ( назад)
8:21 арууу

Автор Michael Show ( назад)
Прикольно!!!

Автор Айдаров Салават ( назад)
#вебка

Автор W 〇 n4ik Channel ( назад)
*COFFI, Что за песня в **0:03** видео?*

Автор nika shavdatuashvili ( назад)
izi

Автор Максим Орлов ( назад)
ШОК!!!ОЛЕГ НА 9:48 МАТЕРНУЛСЯ!!!

Автор Андей Ингельберг ( назад)
обожаю эту музыку и рубрику)))

Автор QWERTY SHOW ( назад)
Скажите трек плиз на 9:02

Автор Гуля Жумаева ( назад)
вы видели после того как он прошёл его кинул с кводроцикла это было смешно

Автор FreeKickerzAGI ( назад)
сними где вы толкаетесь друг с другом на гонке

Автор VladIsLove ( назад)
#НАКОНЧИКЕ

Автор Алексей Худокоромв ( назад)
Скажите плиз как зайти на дедран или на рпг против машин

Автор Сэр Саша ( назад)
У меня сегодня с вами мой друг играл!

Автор Zebra Chennel ( назад)
он проматерился 9:45

Автор SpeedMan ( назад)
коффи помирись с филипином! хотя бы ради нас без тебя и него скучно!

Автор тимур фахриев ( назад)
крутое видео у меня тоже есть какнал

Автор Pro100 ilya ( назад)
как называется песня на фоне на 8:35

Автор FREDY ( назад)
привет скажи пожалуиста как можно скачать гта 5 онлайн скажииииии пж и бесплатно если не сикрет

Автор Alex Belov ( назад)
Олег еще не выложил клип на 2 миллиона,а скоро уже 3

Автор Sweet Bridges ( назад)
ЧТО ЗА МУЗЫКА НА 4:47 ?

Автор TheFieVin Game ( назад)
Я один дико угарал на 9:16?

Автор Islam Kangaliev ( назад)
Пидар где клип

Автор Мистер Ктулху ( назад)
коффи а слабо ли тебе пройти бесконечное лето?

Автор WAXAB WAXAB ( назад)
Песня на заднем фоне
Funky Panda - Electro SWING _ 11 Acorn Lane :D Еле еле нашел))

Автор Denis Baldanov ( назад)
Coffi зверь!

Автор Илья Зорин ( назад)
Олег колись ты поссорился с филипином

Автор Толик Анищенко ( назад)
блять кофи и другие ютюберы вы задолбали не оставлять сылку либо название гонок

Автор Некит Х ( назад)
кагда будет маньяк

Автор Артем Кинг ( назад)
люди что за музыка на заднем фоне

Автор Fairei ツ ( назад)
*-Как мы любим смотреть Ковия
50:ФУ!
100:Нормалек
200:Классно!
500:Все бегите ютуберы кови №1
Помоги мне набрать 50 подписчиков ну и посмотрите видосик, простите за спам-*

Автор Ислам Арацханов ( назад)
ты крутой братан

Автор Наталья Клименко ( назад)
COFFI ты класс я мальчик я подписан о снимиш маньякатза предметы😃😃

Автор FUK TV \/ ( назад)
666 дизлайков

Автор КАНАЛ МРАКОБЕСА ( назад)
зачем вначале такой голос делать? неприятно слушать это

Автор Arbuz The Game ( назад)
Дирижабль?, ага..

Автор BIOHAZARD ! ( назад)
нахуя та колёса убирал

Автор Amir Serdychenko ( назад)
сделайте Гонки на танках в GTA 5👍

Автор Chaeck Chennal ( назад)
Подскажите пожалуйста как машиной в аолёте упровлять ото не понил буду блогодарен

Автор Makc Shtorm ( назад)
Олежа что у тебя за песня играет на 8:20 минуте ,ищу давно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор Rodion Brain ( назад)
как карта называется
? подскажите плиз лайкну видосы и подпишусь

Автор New Funny Videos ( назад)
На 2:51 кто то пукнул

Автор сергей иванов ( назад)
ghbdtn

Вставка видео:

URL 
Ссылка 

Поиск Видео

Top Видео

Видео

Seo анализ сайта