∆ПАДЕНИЕ-РУФЕРОВ НЕУДАЧНИКОВ ∆

Share
Embed
  • Published on Mar 5, 2017
  • В виде присутствует ненормативная лексика так что надивайте наушники.

Comments • 150

  • Виктор Рукаль

    Подождите они все подохли?

  • TRASH新 ドラゴン

    3 видео пастанова

  • FOXPLAY
    FOXPLAY 10 days ago

    Блять ты тупой ? На смертях людей нельзя пиарить ! Ебать ты конечно внатуре тип!!!

  • Tomahawk
    Tomahawk 14 days ago +1

    автор , иди кашу манную еж , зеро хренов )))

  • Bruce Lee В
    Bruce Lee В 21 day ago +1

    Море это страховка!

  • Данил Кислов

    Зачем ани это делают

  • `•NENSY•` Yan
    `•NENSY•` Yan Month ago

    Писец прям слышно было как упал....02:03

  • КИМ ЭРЭ
    КИМ ЭРЭ Month ago

    Я делаю суперские паркуры по ПОДУШКАМ НА ПОЛУ КУХНИ :). (это безопаснее)

  • Денис Саунен

    Блин так хотел посмотреть

  • Денис Корсуновский

    Добрые люди!) Подскажите пожалуйста кто знает что за музыка с 1:23 по 1:44? Шазам не находит...

  • TomKaSH Yt
    TomKaSH Yt 2 months ago

    Та не нахуй мне етот екстрим лучше дома на кровате буду прыгать

  • ЛисичкаДобрая

    Первое самое страшное! 😭

  • Диана Борисенко

    😱😱😱

  • Ярик Сетов
    Ярик Сетов 2 months ago

    Я 360 потпищик

  • terabix
    terabix 2 months ago +1

    0:46 орнул с вразы

  • Антон Степанов

    копеццццццццццццццццццц

  • шурынинь романыч

    блять они не сдохли

  • WAIT
    WAIT 2 months ago +1

    2:28 так я это видел когда на крыше электричке ехал

  • Виталий Лавр

    Россия ждет героев , а пизда рожает долбаебов

  • igromenmmo
    igromenmmo 2 months ago

    пашол в жопу я арегинал смотреть

  • Aleksey Koshkin
    Aleksey Koshkin 2 months ago +2

    1:48 это ребенок

  • Flow BS
    Flow BS 2 months ago

    Это не его видео

  • Tpo Російська
    Tpo Російська 2 months ago +3

    1:25 качественная постанова

  • Timoxa
    Timoxa 2 months ago

    Аха 10 лайков , только у тебя 1000 лайков

  • Егорик 228
    Егорик 228 2 months ago

    Почему все пишут (руфер неудачник) А?

  • mechanic hell
    mechanic hell 2 months ago +2

    Не жаль туда им и дорога, знали на что идут.

  • Vovka Player
    Vovka Player 2 months ago

    Я подписался на канал и поставил лайк
    Я 300-ый подписчик

  • Гэн
    Гэн 2 months ago

    Это не ты говоришь дибил

  • tanki gamer
    tanki gamer 3 months ago +1

    Ну нахрен дома сидеть буду это норм чем вот так делать

  • killer try
    killer try 3 months ago

    2 фэйк

  • FlyAs
    FlyAs 3 months ago +1

    Почему неудачников все руферы могут также

  • Freis [YT Games]
    Freis [YT Games] 3 months ago +9

    Ахереть понравилось видео я весь с#ка потный

  • Kahai_YT
    Kahai_YT 3 months ago

    Ты дебил я высоты баюсь не точно они

  • МУРАНЯ
    МУРАНЯ 3 months ago

    Я не буду руфером

  • чикибамбомба
    чикибамбомба 3 months ago +2

    второй не руферы, а далба*бы

  • Ира Волкова
    Ира Волкова 3 months ago +9

    Пацан на кране...
    ЧУВАК ЖИЗНЬ ЦЕННАЯ ШТУКА...

  • ガブドゥリナマディーナさん

    Так и хочется спасти их Т_Т аж руки дергаются подать им... жалко детишек

  • Nikita play
    Nikita play 4 months ago +2

    Смотритика он написал что они не удачники пусть умрет за них то за напишите в коментаэ

  • луког рошак
    луког рошак 4 months ago

    Эти в 14 лет на высоты лазят а я в 14 мультики смотрю

  • Коля Княжев
    Коля Княжев 4 months ago

    Хейк все скопировано

  • Nažu mi
    Nažu mi 4 months ago +2

    Ты чего не послушался? Тебе 18-ти нет!😂😳😵😨😧😢

  • 4k
    4k 4 months ago +1

    Парень который сделал это видео, ты дурачёк??? Ты сейчас оскорбил очень многих назвав их за несчастные случаи- "неудачниками" зачем???!!! А если с тобой такое случится, то посмотрим как тебя будут называть неудачником, парень, следи за словами...

  • Федор Киселев
    Федор Киселев 4 months ago +64

    Видео 18+ делает школьник лет 10

    • Эрик Селиванов
      Эрик Селиванов 11 days ago

      @Bruce Lee В, маты часть русского языка, смирись с этим, и живи.

    • Bruce Lee В
      Bruce Lee В 11 days ago

      @Эрик Селиванов тому когда кто-то будет материться!

    • Эрик Селиванов
      Эрик Селиванов 12 days ago

      @Bruce Lee В , хахах, смешно, кому ты там рот пАрвешь?

    • Andrey Muf
      Andrey Muf 16 days ago

      Видно по названия канала

    • Bruce Lee В
      Bruce Lee В 21 day ago

      @саванграй я те ща рот парву за такие слова!!

  • GeorGe кот
    GeorGe кот 4 months ago

    Сынок держись держись

  • ShTJoy
    ShTJoy 4 months ago +16

    Люди погибли, а ты лайки просишь

    • Святой Пермодед
      Святой Пермодед 11 days ago

      Люди гибну а ты на это смотришь,кто больше лицемер автор видео или ты?

    • Keelle
      Keelle 2 months ago

      @Люцифер тьмы Естественный отбор проходит не так d: Ты не разбираешся

    • lexit mit
      lexit mit 3 months ago

      @Люцифер тьмы нет, то что они дибилы и знали на что шли это да, но представь каково их близким

    • Люцифер тьмы
      Люцифер тьмы 3 months ago

      @lexit mit Ты слеп тебе не суждено понять

    • Люцифер тьмы
      Люцифер тьмы 3 months ago

      @lexit mit Обсолютно прав

  • GONGON GAMING
    GONGON GAMING 4 months ago +11

    Я тож руфер но я хотябы по гаражам

    • sT1w3n
      sT1w3n 2 months ago +2

      Я домикам на детской площадке

    • Кот Баюн
      Кот Баюн 2 months ago

      @ОТПИШЫС! тоже самое

    • ОТПИШЫС!
      ОТПИШЫС! 2 months ago

      GONGON GAMING я по заброшкам))

  • Toy Verse
    Toy Verse 5 months ago +5

    1:18 ой-ой кто то у нас тут обосрался ну нет серьезно посмотрите на штаны

  • кот нормальный

    Ты далбайьоб ани умераль

    • БАЙНИСТЕР ЮА
      БАЙНИСТЕР ЮА 4 months ago +1

      Писать сначала научись а потом кого-то обзывай

  • Горчица TV
    Горчица TV 5 months ago +1

    Ну ты гандон

  • Nez zo
    Nez zo 5 months ago

    3 видио постанова

  • Mr. Kive
    Mr. Kive 5 months ago +1

    Эти люди умерли.И ты называешь их неудачниками

  • Ислам Рамзанов

    Если делать всё правильно то высота это круто

  • This is Тапок
    This is Тапок 6 months ago

    НАХЕРА?

  • Vanpon
    Vanpon 6 months ago

    Ролик нетвой

  • Киллер
    Киллер 6 months ago

    он раскрыл парашут

  • Киллер
    Киллер 6 months ago +5

    вообщето в конце видео этот чел выжил

  • Назар Шкурак

    ну сами какби виновати бог дал бог забрал

  • MrBro
    MrBro 6 months ago +1

    ТЫ ДЕБИЛ!! КАКОЙ 18+ ТЕБЕ САМАМУ НЕТ 18

  • Су Бин Ли
    Су Бин Ли 6 months ago +2

    Он с крана пизданулся

  • Jon Gotti
    Jon Gotti 6 months ago

    Топ 5 жалких лужей я бы сам умер вместо их(