Реакция YETI на комментарии Юрия Спасокукоцкого (Ответка)

Share
Embed
  • Published on Mar 17, 2019
  • Пришлось снять очередное разоблачение Юрия Спасокукоцкого и его методики быстрого "похудения", так как уж очень много вопросов он задал и мне лень печатать столько текста. Реакция YETI на комментарии Юрия Спасокукоцкого, ответка для него и его фейков по прошлому видео "как похудеть за неделю на 10 кг". Возможно, многие подписчики исходя из уровня вопросов Юры сделают свои выводы и о его уровне знаний как тренера в целом и о знаменитой методике, хотя я уверен что у него практически не осталось живой аудитории. В общем по вчерашнему видео о похудении Спасокукоцкий задал слишком много вопросов, на которые должен знать ответы любой "качок", не говоря уже о тренере со стажем 24 года. Я расскажу о потере жира и воды во время похудения (быстрого и медленного), диуретики и их механизмы, а также низконатриевая диета и обезвоживание в организме. Почему и сколько воды мы можем потерять во время сушки? Вкратце Юрий Спасокукоцкий утверждает что проводит быстрое похудения за счёт низкой калорийности, а на деле просто выбирает продукты с минимальным содержанием натрия чтобы люди очень быстро теряли вес поверив в то, что это сушка, а на деле это просто потери воды, обусловленной снижением натрия. Короче эта утопия с быстрым похудением продолжается уже давным давно и люди до сих пор задаются вопросом "как похудеть за неделю" не смотря на все научные данные, которые свидетельствуют о том что невозможно скинуть 1 кг жира не потратив 7716 калорий, но чудо-тренерам методистам конечно без разницы на данную ситуацию - они и по 5 кг за неделю топят.
    Предлагайте мне новые видео, я разберу и сниму новые обзоры реакции yeti.
    Мой Инстаграм: instagram.com/yeti_blog/
    Вконтакте: vk.com/yeti_synthol
    Телеграм для общения: t.me/yetichat
    Для составления программ тренировок, питания, консультаций или полного online-ведения по трансформации:
    vk.com/market-123858931
  • SportsSports

Comments • 195

  • Evolution Yeti
    Evolution Yeti  4 months ago +37

    Самая лучшая система похудения, эффекты которой в потере 7-8 кг за неделю аннулируются приёмом 4-5 грамм поваренной соли. Методика работает! Спасибо Юрию Спасокукоцкому! А если серьёзно, то отвечая на вопросы Юрия, я ответил и затронул множество важных тем (например таких как водно-солевой баланс), так как подобных вопросов было уже множество от других комментаторов.
    И не удивляйтесь что под видео будет куча дизлайков, когда Юра до него доберётся, лучше просто поставьте свой лайк!

    • roman chubarov
      roman chubarov 21 day ago

      Народ, ну вы совсем. Вы хоть немного почитайте, что Юра говорит, Юра говорит бредятину, я понимал когда ещё школьником был.

    • Смаглюк Максим
      Смаглюк Максим 4 months ago

      Йети, давай ты для начала наберешься опыта , сделаешь нормальную форму, выступишь удачно на престижном турнире, а уже потом будешь открывать свой гнилой рот, понял?????

    • Игорь Олегович
      Игорь Олегович 4 months ago

      Автор это полный провал, ты ж откровенно запизделся. Все уже это поняли.
      Пиздаболам на ютубе не место!!!!

    • Дима Янков
      Дима Янков 4 months ago

      Я конечно в этом деле не спец, но пообщавшись с людьми , они рассказывали то , что снижение калорий помогает преодолеть застой в похудении. Таким методом почти все пользуються, а так же популярный метод голодания , его тоже многие практикуют.

    • Антохамсм
      Антохамсм 4 months ago

      Йети давай ты сдашь свежие анализыЮ чтобы аудитория увидела , что ты говоришь правду , а не пиздишь.
      А то на слова ты хорош...

  • Белый Чай
    Белый Чай 10 days ago

    Спасокучкий херню несёт , тот же Денис Семенихин говорил что 1 кг жира в неделю можно терять и то это будет сложно , а если там теряют 4 или 5 кг естественно это не все 5 кг жира , там воды 4 кг будет .

  • Александр Конюшенко

    Йети,очень приятно тебя слушать! Спасибо

  • roman chubarov
    roman chubarov 21 day ago

    Народ, тут сказки верит про Шредера и Юру натурала. Один на гормоне роста сидит и второй сел, теперь рассказывает как правильно худеть. Нельзя при большой массе и большом колораже сохранять минимальный объем жира... Только с гормон препаратами.

  • roman chubarov
    roman chubarov 21 day ago

    У всех свои подписчики, у Спасокукоцкого- те кто любит красивые сказки, и особо не понимает ничего в биологии и биохимии. У Ети все по правильному, только не все понимают.
    Я при весе 72 кг за 3 дня сбросил перед соревами 7 кг... И это была вода.без всяких мочегонных. Убрал сладкое, соль, поел то что кишечник чистит и сауна и ванна горячая и все..

  • Palladium
    Palladium Month ago +2

    Юга в межсезонье "Мистер пельменная"

  • svobodu nekupich
    svobodu nekupich Month ago

    Ети продуй пукан югию спайсочукоцкому

  • Zohan Zohanovich
    Zohan Zohanovich Month ago

    Ну ты "Конан-разрушитель"!

  • Хуан Сапатер

    Как видео называется на 15 минуте , врач такой харизматичный

  • Andrey neonov
    Andrey neonov 3 months ago +2

    13:46 Из какого видео этот отрывок ?

  • серж сержин
    серж сержин 3 months ago

    бля нахуя так музон громко вставлять в видосы? кто захочит прибавит! ато сидиш спокойно смотриш а тут ебешить начинает в пять раз громче

  • Chingiz Khaan
    Chingiz Khaan 3 months ago

    Yeti, ты "Врунишка" 😆😆😆!!!

  • Chingiz Khaan
    Chingiz Khaan 3 months ago

    Красава ;)

  • Dikof67 Dom1544112
    Dikof67 Dom1544112 3 months ago

    1 грамм соли, задерживает не 1литр воды!!! Не 1 литр. А 100гр.

  • Tesla Inc
    Tesla Inc 3 months ago

    Такие диеты хуйня.
    Сидел на безуглеводке + не ел соли, скинул 12 кг за 2,5 месяца. Решил сделать день обжорства, залило + 6 кг за день...

  • Алан Лем
    Алан Лем 3 months ago

    Пиаришься на Юрии

  • Фаиль Кадыров

    очередной блогеров, обсуждающих остальных, шлак

  • Виктор Коркин

    Объясните про задержку воды в организме. Если я хочу набрать мышечную массу, то мне можно слегка подсаливать воду, чтобы она задерживалась?

  • александр александр

    Спасибо за интересный и научный подход, многого не знал! 👍

  • Саня Орлов
    Саня Орлов 3 months ago

    Юрий кукотрясоцкий

  • семейка A
    семейка A 4 months ago +1

    Бож, понимаете я смотря на эти мышцы, в дрожь бросало,такое чувство, что эти мышцы сейчас порвутся🤤(ну это просто моя пугливость, а не никакое-нибудь оскарбление

  • Павел Максименков

    Нужно было ссылку оставить на видео о пищевых аллергенах соСкоромным , ...яб целиком посмотрел, интересно.

  • Адиль Бекмаханов

    народ а вы знаете кто является настоящим Натуралом? есть исследования... это Алексей Марков стронгмен, которого называют Дядей Лешей Марковым😊..

  • Ирина Львовская

    Все свелось к перебрасыванию какашек через забор! 😉

  • Юрий Спасокукоцкий - Фитнес , Диета, Обо Всём

    Йети ничто не мешает нам провести свежие анализы чтобы наши аудитории увидели кто говорит правду и кто калечит людей!
    Тогда я жду: Чтобы ты снизил себе массу тела на 20 кг за месяц за счет вывода воды, без диуретиков, даже убрав соль. Люди вообще ГОЛОДАЮТ без соли и без еды, и далеко не всегда теряют 14 кг за 14 дней или 20 кг за месяц , а я ел грудку с высоконатриевым соевым соусом каждый день! Так что теория про натрий оторвана от реальности.
    Спортсмены вынуждены делать солевую загрузку, чтобы снижение натрия проработало хотя бы на 1 день дольше. Вывести воду на 14-20 кг и удержать результат нереально. Продемонстрируй пожалуйста как ты снизишь вес за счет воды и будешь так держать!? Я же держу результат, снижаю вес тела, а потом откат лишь 10-20% и можно держать по 2-3 месяца. Хватит пудрить людям мозги! Только снижение калорий помогает преодолеть застой в похудении или сушки. Точно так же обрати внимание что голодание практикуют и ученые, например много кратный чемпион и сотрудник лаборатории Селуянова Андрей Антонов. Узнав про натриевый слив воды на 15-20 литров он долго смеялся))) ну и наконец мы оба можем сделать денситометрию, я после своего низкокалорийного похудения, а ты после своего вредного для здоровья слива воды. Данные анализа покажут что у меня больше процент мышц и процент воды в организме и меньше процент жира. А все потому что данная методика не приводит к обезвоживанию и отекам до такой степени как твои сливы. Этом и объясняется и твоя проблема с донесением мяса до сцены, по поводу чего ты плачешься и рыдаешь в своем инстаграм))) Я уже сохранил скриншоты где ты признаешься что почему то все мясо слил вместо со сливом воды))) Даже не сомневайся, денситометрию после сушки по моей методике я проведу, чтобы еще раз люди убедились что я эффективно сжигаю жир, пока бездарные псевдо-тренеры сжигают мышцы и обезвоживаются!
    Странно что ты уклоняешься от дебатов на твоем канале, а это о многом говорит.

  • medved medvedev
    medved medvedev 4 months ago

    Facepalm, Юра то и хотел чтоб ты его хайпанул, а ты повелся

  • старый негр
    старый негр 4 months ago

    . Этот спасозалупоцкий пиздун

  • Сергей Сандов

    Юра,долбаный ты щекастый болобол

  • epistle I
    epistle I 4 months ago

    слушай чувак. ну ты вот говоришь натрий, вода. Приводишь конкретные подтверждённые цифры. ты же понимаешь что это лайк и подписка да!?)

  • карый
    карый 4 months ago

    16:25 - хорошие зубы вставил себе Андрей а то были совсем другие.

  • Виктор Ларионов

    Боксеры, кикбоксеры, тайский бокс давным давно пьют за тренировку по 2-3 литра в зависимости от массы, и их же и сливают, а за день могут и по 5-6 литров пить. Мне уже человек десять говорили, что нужно во время тренировки постоянно пить воду, иначе кровь становится вязкой и результативность снижается, да это и вредно. Некоторые начинают тромбо асс поглощать , вместо того чтобы воду пить.

  • Петр Анапович
    Петр Анапович 4 months ago +5

    1. Ты не можешь знать что Юра не ел натрий. Он мог солить курицу. Додумал факты
    2. Организм не будет отдавать воду даже при нуле натрия. Начнется обратный эффект
    3. Юра никому не предлагал диету на 100 гр в день. Он предупреждал что это нельзя использовать всем. Опять ты лоханулся
    4. Ну и наконец результат сушки Юры более жесткий чем у тебя, в нем по итогу больше мышц и меньше воды. Видимо твоя теория нерабочая

  • Юрий Спасокукоцкий - Фитнес , Диета, Обо Всём

    Йети я вызываю тебя на баттл) В прошлом батле хотя ты меня все время перебивал, показывая свою неспособность культурно вести дискуссию, мы выяснили что у тебя 0 опыта достижений в том чему ты учишь. Ты даже не пробовал систему фуллбоди на натуральном тренинге, хотя сам рекомендуешь ее натуральным атлетам)))
    Теперь мы проведем баттл в формате 2 минуты говорю я и 2 минуты ты, то есть у тебя вообще не будет шансов криком помешать вывести тебя на чистую воду, так же я вызываю тебя на зарубу по бодибилдингу и мы выступим в одной категории в москве 27 апреля по версии NBS где ты также будешь с позором побежден и вместе со своими диуретиками поедешь обратно в мариуполь)))

    • dima nagiev
      dima nagiev 3 months ago

      Лысая залупа я вызываю тебя на свой хуй твоей жопой

    • Ruslan Vawxe
      Ruslan Vawxe 3 months ago

      ало дебил,тебя обосрали уже 2 раза по факту,куда ты дальше еще позориться лезешь ?? сиди там молча уже и всё,клоун ты недоразвитый

  • Александр К
    Александр К 4 months ago

    За неделю 1 кг жира при дефиците в 1000 калорий.;это недельный или дневной дефицит? Подразумеваю, что недельный, но есть все же неуверенность.

    • Александр К
      Александр К 4 months ago

      Хотя... 1 кг жира =7к кал. Значит все же дневной) а не слишком ли опасно для мышц так резко с 3,500 на 2000' к примеру, перейти?

  • Русский Патриот

    Юра пусть свою супругу сначала просушит, а потом людей будет консультировать!

    • Русский Патриот
      Русский Патриот 4 months ago

      @Женя Стариков Она не сильно жирна, но и не модельной внешности, обычная женщина!

    • Женя Стариков
      Женя Стариков 4 months ago +1

      Зачем ее сушить если она превосходно выглядит и не жирная!?

  • мужик с яйцами

    ща Юрец врача приволокет и тебя вызовет на стрим,ЖДИ)))

  • Archil Shaldon
    Archil Shaldon 4 months ago

    Ты какой кофе пьёшь заварной или растворимый?

  • По неведомой Тропе

    Убери бороду Ети не приятно смотреть(((

  • Денис Сергин
    Денис Сергин 4 months ago +10

    Красавец, раз...ебал Спайсочукоцкого. Больше лайков. Видео должно быть в топе

  • RakoVoker Show
    RakoVoker Show 4 months ago +1

    19:40 вот тут брат я с тобой не согласен! При попытках охладить тело организм тратит доп.калории!

    • Evolution Yeti
      Evolution Yeti  4 months ago +1

      Организм тратит доп калории в холоде чтобы согреть тело, а не наоборот. Не надо было пропускать физику в школе! Для выработки тепла нужна энергия, для холода не нужно ни чего

  • Ильяр Демьенишин

    Какой вы неприятный человек, перевираете факты, зачем то приписали Юре отказ от соли и прием диуретиков, он худеет за счет диеты, без диуретиков невозможно столько скинуть, да и результат у него отличный после сушки, и держится долго, так что ваша теория высосана из пальца. Невозможно обезвоживоние поддерживать вечно

    • Ширвани Лабазанов
      Ширвани Лабазанов 4 months ago

      юра, перелогинься. тебя давно уже раскусили. тебя спалила одна и та же манера изложения

  • Сила Красота Деньги

    Йети как будто не обратил внимание на факты на которые обратил внимание Юра))) Без диуретиков не будет 14 кг за 14 дней выходить из организма, тем более натрий Юра не ограничивает в своих сушках

  • Жирные Приколы

    Никаких вопросов тебя я не задавал, просто акцентировал внимание на твоем дилетанстве. Невозможно терять столько воды не используя никакие диуретические средства. Не обязательно повторять твой опыт и фигачить диуретики рискуя своим здоровьем

  • Gizmo McD
    Gizmo McD 4 months ago

    Пока смотрел, думал он сейчас меня отпиздит

  • Кирилл Недавайко

    Как то Спасокукоцкий более убедителен чем Йети, все таки опыт и результат, как у самого Юрки, так и у его учеников получше. Силовые показатели ученики Юры сохраняют на сушке, значит и мышцы не теряют, а потерять 15 кг воды невозможно без диуретиков

  • Edvard Beyerbach
    Edvard Beyerbach 4 months ago +3

    Юрец тот еще пиздобол, не воспринимай его всерьез, только на тебе хайпанет, а ты за счет его "негативной" славы паразита только в минус уйдешь.

  • Sfgsryg Crigdt
    Sfgsryg Crigdt 4 months ago

    Тебе не стыдно отвечать на чушь этого Югы пиздабола?) не шкварься, забей хуй на него).

  • Rasim Suleimanov
    Rasim Suleimanov 4 months ago +6

    15 на рельеф, 5 на массу 😁😂😂😁😁

  • Valentin Avramenko
    Valentin Avramenko 4 months ago +4

    Ты Юрца просто уничтожил...после этого видео ему даже в ответ нечего будет записать.

    • Михаил Гришин
      Михаил Гришин 4 months ago

      а помоему йети отсосал сам у себя)) несмотря на короткую пиписку ему помог в этом высокий рост и гибкость позвоночника. Пусть идет на баттл с юрой!

  • Rasim Suleimanov
    Rasim Suleimanov 4 months ago +2

    Да забей на этого Юрия 😁😂 он даун.

  • Петр Налейкин
    Петр Налейкин 4 months ago +1

    Йети так беспалевно крутит лайки что у него больше лайков на видео чем просмотров на канале))))

  • Юрий Спасокукоцкий - Фитнес , Диета, Обо Всём

    Блииин... теперь я понял почему у Йети такие херовые результаты до и после. и плачевные результаты на соревнованиях. Вместо того чтобы набирать мышцы и сжигать жир, он просто набирал водянистую жировую массу, и потом диуретиками выводил вводу вместо того чтобы сжигать жир((((( Печальная, но поучительная история! И все равно Йети ускользнул от объяснинения того момента почему после диуретиков у человека который гонял воду вес и залитость возвращаются уже на следующий день, а после нормальной сушки которую провожу я, не ограничивая себя в воде и не гоняя воду, результат стабильно держится месяцами и годами. Взял бы у меня пару консультаций по скайпу, глядишь и форма бы стала менее грустной, да и знания бы заменились с заблуждений на рабочие схемы и методики.

    • Ширвани Лабазанов
      Ширвани Лабазанов 4 months ago +1

      Юрий Спасокукоцкий - Фитнес , Диета, Обо Всём хаха :-)) шизик:-))

    • Юрий Спасокукоцкий - Фитнес , Диета, Обо Всём
      Юрий Спасокукоцкий - Фитнес , Диета, Обо Всём 4 months ago

      @Ширвани Лабазанов Привет Йети, в отличие от тебя их у меня нет. Йети я вызываю тебя на баттл) В прошлом батле хотя ты меня все время перебивал, показывая свою неспособность культурно вести дискуссию, мы выяснили что у тебя 0 опыта достижений в том чему ты учишь. Ты даже не пробовал систему фуллбоди на натуральном тренинге, хотя сам рекомендуешь ее натуральным атлетам)))
      Теперь мы проведем баттл в формате 2 минуты говорю я и 2 минуты ты, то есть у тебя вообще не будет шансов криком помешать вывести тебя на чистую воду, так же я вызываю тебя на зарубу по бодибилдингу и мы выступим в одной категории в москве 27 апреля по версии NBS где ты также будешь с позором побежден и вместе со своими диуретиками поедешь обратно в мариуполь)))

    • Ширвани Лабазанов
      Ширвани Лабазанов 4 months ago

      Женя Стариков Юр, а сколько у тебя аккаунтов левых?:-))

    • Женя Стариков
      Женя Стариков 4 months ago

      @Volvorider Kotghjjj очень хорошая форма на соревнованиях!

  • МУЖСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

    Юрий куколд, не одобряет МД!

  • Евгений Лазаренко

    Спасокукан пидорас горбатый

  • Наиль Гилажеденов

    Yeti,а если я допустим потеря пару кг воды,у меня упадут силовые?

    • dima nagiev
      dima nagiev 3 months ago

      @Наиль Гилажеденов диуретики

    • Наиль Гилажеденов
      Наиль Гилажеденов 4 months ago

      @Evolution Yeti а как сделать так чтобы вода ушла именно из под кожи?

    • Наиль Гилажеденов
      Наиль Гилажеденов 4 months ago

      @Evolution Yeti спасибо

    • Evolution Yeti
      Evolution Yeti  4 months ago

      Если они ушли из под кожи, то нет, а если ты обезвоживаешь мышцы и теряешь суставную жидкость, то несомненно

  • Кирилл Билдинг

    Серёга молодец! Все грамотно разложил, лайк!

  • Роман Миксер
    Роман Миксер 4 months ago +9

    кто только юру не опускал)вот реально человек много лет занимаеться а такой профан во всем)или ради заработка прикидываеться

  • ir - su
    ir - su 4 months ago

    Зачем тратить силы на об'яснения. Важны идеи, они видны всем(думающим людям). Все , прав.

  • Василий Зайцев
    Василий Зайцев 4 months ago +10

    спасачукоцкий это балабол. ребята, повзрослейте уже, не верьте этому неучу и шарлотану. ему интересны только ваши деньги. как то я ему писал в личку, он мне раз сто предложил купить у него не важно что, програму, диету, ответы на вопросы, это такое чмо вы просто не все знаете. держитесь от него подальше, богаче будете

  • Павел Никифоров

    Разъебал Юрку.

  • Mesh
    Mesh 4 months ago

    Что со звуком? Надеюсь ты сделаешь лучше качество в следующий раз, хоть это и ответка на само видео очень информативно, спасибо

  • tany bokai
    tany bokai 4 months ago

    Круто пояснил.

  • Перезагрузка Тела

    К средине ролика, Юрия аж немного жалко стало ))

  • Асим Лепвос
    Асим Лепвос 4 months ago +24

    Следующий этап эволюции методик Юрия - месяц на вино-водочной диете.

    • Tony Shark
      Tony Shark 3 months ago

      В алкоголе много калорий, диеты не прлучится

    • Михаил Бабаев
      Михаил Бабаев 4 months ago +1

      На такой теме хайпануть не получится, ибо на этой диете сидит пол России

  • Денис Корсиков

    Бомбануло немного Серега)))?Все равно не матюкнулся ни разу, красаучик) Может тебя Юрка тролит,проверяет, посвещает в фитнесс блогеры.Так и хотелось скажи органом из которого выходит вода заткнуть место куда Юра закидывает 100 грамм творога и куриной грудки)))

  • Sasha Yatsikovich
    Sasha Yatsikovich 4 months ago +2

    Дуже іноформативно, супер!!!

  • Alex Kloss
    Alex Kloss 4 months ago +2

    ... Серёгу бомбануло! Бедолага Спасакукоцкий попал под раздачу! 🤣👍👍👍

  • from Omerta
    from Omerta 4 months ago +2

    Вы со спасочайковским интересную тему развили) можешь подсказать, если в организме натрия больше, чем воды, возможно ли в будущем появление подагры или каких-либо других болезней?

  • Вячеслав К
    Вячеслав К 4 months ago +1

    Люди копающиеся в дерьме, становятся дерьмомесами.

  • Александр Фаустов

    Серёга в очередной раз обмокнул Югку в парашу. И не дай бох этот долбаеб сюда придет и высрет какую то хуету