РЕАЛЬНЫЙ корабль ПРИЗРАК - Я в ШОКЕ!

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 11 июл 2018
  • goo.gl/rSZG93 Ловите жизнь от меня в викторине "Мани на кармане"! Не забудьте включить уведомления в приложении AliExpress, чтобы не пропустить прямые эфиры.
    Реальный корабль призрак - я в шоке! Вы знали, что призрачный корабль с мертвым экипажем реально был? А знали ли вы про подземный город? Или про тайну замка Франкенштейн?
    Посмотрите это видео и вы всё поймете;)
    Подпишитесь на меня:
    INSTAGRAM - instagram.com/dima_maslen
    VK - vk.com/dima_maslen
    Моя группа в вк: vk.com/pognalishow
    ВСЕ ПО МАСЛУ - ruclip.com/video/eOFpb0ZhFCk/видео.html
  • РазвлеченияРазвлечения

Комментарии • 12 115

  • Kirill Aristov
    Kirill Aristov 6 минут назад

    Иди в замок пж

  • Jukka Turunen
    Jukka Turunen 2 часа назад

    Димон. В городе Иваново и области есть заброшки. сними что нибудб из этого города или области. А так канал супер побольше бы выпусков гостбастер.

  • Mpc Mpc
    Mpc Mpc 3 часа назад

    Салам Димон если реально хочеш что та увидеть иди в заброшки пиянным и ещё обосрись в углу комнатый... просто нечесть любит пиянных или же обкурись вот тогда мы и увидемь чертей этих заброшек...

  • _Bart_
    _Bart_ 4 часа назад

    Скотина,скотился

  • Мирный Воин
    Мирный Воин 4 часа назад

    привет у тебя очень интересные видео желаю удачи в твоем деле. и да самной частенько происходят мистические явления я не знаю с чем это связено вот помню совсем недавно зохожу на кухню и передомной наченает двигаться торелка и при этом дома ни кого не было было страшно и втоже время интересно да я и сам увликаюсь мистикой поэтому я уже привык к таким вещам или вот тоже помню год назад сделал снимок какогото существа в лесу очень печальна что я потерял часть своих мотерьялов я не знаю с чем это связена но самной постояно что происходит мистическое. чтож еще раз желаю тебе удачи и всего хорошего

  • XLAMIDIOZZ
    XLAMIDIOZZ 4 часа назад

    зацените видос на канале

  • Андрей Козлов
    Андрей Козлов 4 часа назад

    Подскажите,что за черные часы у Димы?

  • Иванkraken Ермаковgames
    Иванkraken Ермаковgames 5 часов назад

    Я думаю что следующий gostbuster будет в этом старом бункере и он будет не один а с даником или сударем и всё потому что когдато он был один в бункере и пробил себе ногу деревянно металлическим колом и задел себе артерию и что бы подобного не случилось он возьмёт с собой друга или друзей!!!!

  • Алина Чернявская
    Алина Чернявская 5 часов назад

    Ага конечно я в Беларусе

  • PMS DiLLeR
    PMS DiLLeR 5 часов назад

    2:21 заставка из ПоЕ мммм

  • Алена Лола
    Алена Лола 6 часов назад

    Давай видос

  • Liza Vasileva
    Liza Vasileva 6 часов назад

    4:56

  • DANCHIK 100
    DANCHIK 100 6 часов назад

    Лайк за причёску!

  • Some Apex
    Some Apex 6 часов назад

    они вскрыли эмигрантский Иерихон , но Каркус не успел его подорвать

  • Roma Avseenko
    Roma Avseenko 6 часов назад

    бляяя я из за тебя спать не могу (

  • mostan-play
    mostan-play 7 часов назад

    #Димапойдивзамок

  • Illya Globa
    Illya Globa 7 часов назад

    А кагда буде мустанг

  • KalLareans
    KalLareans 7 часов назад

    Дима, сходи пожалуйста на остров на нём есть заброшенный лагерь и отель. По рассказам местных жителей там какое-то мистика. Это остров находиться в городе Черногорье. GhostBuster. Кому нравиться идея + или лайк

  • Nesar
    Nesar 7 часов назад +1

    ГДЕ ГОСТ??!?!?!?!?!

  • -salter malter-
    -salter malter- 7 часов назад

    7:37 ооо,Балашиха,прямиком оттуда смотрю

  • washington
    washington 7 часов назад

    ya bi truubku kuril esli b bil motyakooooomm..

  • Velnichuk_ Kiril
    Velnichuk_ Kiril 7 часов назад

    Сними чтота про замок пж

  • Алина Дерменжи
    Алина Дерменжи 8 часов назад

    Даа, иди в замок

  • Nichita Hehe
    Nichita Hehe 8 часов назад

    Дима настоящий актёр

  • Nichita Hehe
    Nichita Hehe 8 часов назад

    Дима маслина )

  • Slime
    Slime 8 часов назад

    Канал с лайфаками есть - Бери и Делай, чекай

  • АНТРАСЫТ
    АНТРАСЫТ 8 часов назад

    Может про Бермудский Треугольник видос запилишь ;D ?

  • Владислав Минаев
    Владислав Минаев 8 часов назад

    Давай в замок франкинштейна

  • Айжан Комекбай
    Айжан Комекбай 8 часов назад

    Дима ты б**** запарил когда будет гостбастр ?

  • H.S. Человек в маске
    H.S. Человек в маске 9 часов назад

    Ты заебал пугать сначала

  • N1_DRon
    N1_DRon 10 часов назад +1

    Кто за то, чтобы Дима съездил в этот замок!)

  • apelsin07
    apelsin07 10 часов назад

    заебал ты блять херню снимать!

  • elAied
    elAied 10 часов назад

    Дима когда ты будешь проверять того призрака за тобой? ruclip.com/video/RRvxeYYQTFY/видео.html

  • renars tv
    renars tv 10 часов назад

    Да сними

  • Тот самый чел
    Тот самый чел 10 часов назад

    *ГДЕ ГОСТ, ЛЫСЫЙ??*

  • Sasha Nesterovich
    Sasha Nesterovich 10 часов назад

    #идивзамок

  • Sasha Nesterovich
    Sasha Nesterovich 10 часов назад

    Сними гостбастер про этот замок пж

  • Захар Галкин
    Захар Галкин 10 часов назад

    да сними пж

  • Большой Аквариум
    Большой Аквариум 10 часов назад

    Дима извини но отписка!(((( ruclip.com/video/ZdO4qesknZ0/видео.html?t=1m11s

  • Дилмурат Усенов
    Дилмурат Усенов 11 часов назад

    #ШАШЛЫНДОС

  • Kika Azeeva
    Kika Azeeva 11 часов назад

    Дима тогда как с короля дошло сигнал СОС и конец сигнала была фраза я мёртв

  • Kika Azeeva
    Kika Azeeva 11 часов назад

    Дима не ненада замок а вдруг там реально есть Монстер в подвале

  • Артём Ковальков
    Артём Ковальков 11 часов назад

    где видосы???????????????????????????????????????????????????????????????

  • Geim Pley
    Geim Pley 11 часов назад

    ДА

  • Мирон Попов
    Мирон Попов 11 часов назад

    такой пиздабол,в первой половине июля ,ага)

  • Максим Захаров
    Максим Захаров 11 часов назад

    Дим ехали в замке гост бастер

  • Григорий Бережной
    Григорий Бережной 12 часов назад

    Да, едь и снимай, я думаю будет очень круто!!!

  • I am Даня
    I am Даня 12 часов назад

    Я не в Москве но по домной в Украине тожэ есть бункер потому что тут была военная зона справа от дома военный склад а с зади дома вход в бункер который на половину развалило

  • Lipchanin77
    Lipchanin77 13 часов назад

    и где гост?

  • Ящер Блок Сейвен
    Ящер Блок Сейвен 13 часов назад

    Дадада сзади туда

  • Vladimir TM
    Vladimir TM 13 часов назад

    сними пж замок франкиштеина

  • Sanwoo 909
    Sanwoo 909 13 часов назад

    Дима где gost? обещал в первой половине месяца тоисть до 15-16

  • егор фролов
    егор фролов 13 часов назад

    Сними что нибудь про этот замок пж)

  • Фест Сферов
    Фест Сферов 13 часов назад

    Дима, сними пж видео на хуе Собянина

  • DIMA GOOD
    DIMA GOOD 13 часов назад +1

    Сними

  • Лиза Хомякова
    Лиза Хомякова 13 часов назад

    Дима сними проверку лайфхаков

  • Антон К
    Антон К 14 часов назад

    Замок замок замок

  • iisus CIGIL
    iisus CIGIL 14 часов назад

    Сними про замок Франкештейна

  • Мем Ас
    Мем Ас 14 часов назад

    Хер ли неделю видосы не снимаешь?!

  • Realmix _YT
    Realmix _YT 14 часов назад

    Го гостбастер в замке франкенштейна!!

  • Frio
    Frio 14 часов назад

    Почему когда я смотрю Гост и начинается треш , всегда думаю ну если видио выложил значит всё хорошо

  • vlad_leon
    vlad_leon 15 часов назад

    я реально срусь это писец чувствую я не засну сейчас

  • Ярослав Былинкин
    Ярослав Былинкин 15 часов назад +1

    Дима, а сними ка видео на котором ты ищещ Тёмного машиниста и Путевого обходчика. Давай в московское метро

  • Никита Попов
    Никита Попов 15 часов назад

    Отправся в этот замок )

  • Александра Михайлова
    Александра Михайлова 15 часов назад

    Сними пожалуйста видео в замке франки штейна

  • Даша Гвоздева
    Даша Гвоздева 15 часов назад

    Го в замок Франкенштейна

  • Артём Говоруха
    Артём Говоруха 15 часов назад

    Даёшь ГОСТбастерс

  • МАКСИМ журавлёв
    МАКСИМ журавлёв 15 часов назад

    пиз**й в замок

  • Марина Калантай
    Марина Калантай 15 часов назад

    иди в замак

  • Анастасия Щербакова
    Анастасия Щербакова 15 часов назад

    Даваааай

  • DY brA
    DY brA 15 часов назад +1

    Да да плиз
    Го в замок

  • Hu mor
    Hu mor 16 часов назад

    "Все умерли,и я,умер"

  • волк
    волк 16 часов назад

    давай в замок

  • канал кота дымка
    канал кота дымка 16 часов назад

    Мне кажется немцы

  • Юрий Богуславский
    Юрий Богуславский 16 часов назад +1

    Я один думал, что это ghostbuster?

  • Мендрин Кирилл Мендрин

    Твою мать!!!
    Ты просто красава
    Подписаниям все на канал и ставим лайки,он заслужил

  • Анастасия Смирнова
    Анастасия Смирнова 16 часов назад

    Блять, Дим, где гост?

  • Chiwawa TV
    Chiwawa TV 16 часов назад

    #данилкавасразоблачил

  • Асан Накипбеков
    Асан Накипбеков 17 часов назад

    Сними про замок

  • его ггг
    его ггг 17 часов назад

    0:22 посмотри в замедление

  • Legushka Legusheva
    Legushka Legusheva 17 часов назад

    Пожалуйста съезди в замок Франкенштейна.

  • Juri Zemljanski
    Juri Zemljanski 17 часов назад

    Иди в замок

  • Alina Soft
    Alina Soft 17 часов назад

    Поедь в замок Франкенштейна

  • No Hood
    No Hood 17 часов назад

    показалось что он сказал О тайнах замка моргенштерна

  • Александр Арефь
    Александр Арефь 17 часов назад

    Езжай туда и снимай ghostbuster

  • Сабина75 Мичурина
    Сабина75 Мичурина 17 часов назад

    Даааааа сними прошу тебя видео в этом замке !!!!))))

  • No problem :D
    No problem :D 18 часов назад

    Дима, идея про замок очень крутая!! #замокфранкенштейна

  • Андрей Гырнец
    Андрей Гырнец 18 часов назад

    Шлюха продажная

  • Iortik TXORT
    Iortik TXORT 18 часов назад

    Хватит так пугать на камеру,Дим!!Ну я имею ввиду после того что будет в ролике и т.д А то так сердце остановится))

  • WildGriZxCIGIL
    WildGriZxCIGIL 18 часов назад

    Та это ульта Кунки, ты шо!

  • Grim Atm
    Grim Atm 19 часов назад

    возможен вариант кривизны переводов, и он представился как "Виктор, Доктор Фракенштейнов".

  • Дзёшико Dzeshiko
    Дзёшико Dzeshiko 19 часов назад

    Дима, посети пожалуйста Павлищего поместье. Там находился лагерь пленников, психбольница (вроде бы). Говорят, можно услышать детский смех, хоть и территория давно необитаема людьми. Там быстро садятся батареи, появляются помехи на видео и аудиозаписях. Так же я нашла информацию о том, что там проводились квест-игры с поиском тайников. Одна блогерша была там и нашла дневник, в котором некоторые лица говорили о тайниках и говорили о наличии странностей и мистики в этом месте. (Но блогерша сожгла дневник чтобы никто не смог его найти вновь.)
    Инфа с Википедии:
    Степановское-Павлищево - бывшая усадьба дворян Степановыхна берегу реки Теча в Юхновском районе Калужской области, в деревне Павлищев бор.
    Я очень хочу увидеть выпуск из этого места. Прошу, при возможности снимите видео там.

  • Мария Евдокимова
    Мария Евдокимова 19 часов назад

    Есть на ютубе канал,,БЕРИ И ДЕЛАЙ" - это сборник советов из инстаграма😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃УВИДЬ😃

  • Punch Time
    Punch Time 19 часов назад

    *ДИМА!!!!!!!!!!!! У МЕНЯ НА КАНАЛЕ ЕСТЬ ДЛЯ ТЕБЯ ВИДЕО ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО У МЕНЯ ЕСТЬ ДОГАДКИ КОТОРАЯ ВОЗМОЖНО ДАЖЕ И НЕ ДОГАДКи!!!!!! РЕБЯТ ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ ЗАЙДИТЕ ПОСМОТРИТЕ И ПЖ ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК НА ЭТОТ КОМЕНТ ДАБЫ ДИМА УВИДЕЛ!!!!!!*

  • Камилла К
    Камилла К 19 часов назад

    #данилкавасразоблачил

  • Volker
    Volker 20 часов назад

    Кто помнит шоу Димы, Погнали шоу и Погнали репортаж. Кто помнит жмите👍

  • The Turok
    The Turok 20 часов назад

    GhostBuster когда ???

  • RUBIK’S Time
    RUBIK’S Time 20 часов назад

    Да иди в замок

  • Евгений Беляев
    Евгений Беляев 20 часов назад

    Дима где ГОСТ бастер

  • Олег Башкуров
    Олег Башкуров 21 час назад

    2:57 дадададададада пажееееее