Такого мотоцикла вы не видели 2. Первый выезд.

Share
Embed
  • Published on Dec 5, 2019
  • Это вторая часть по созданию мотоцикла с двигателем в коляске от Ваз 2109. Ссылка на 3 часть ruclip.com/video/lrp4_cqB8hw/video.html Первая часть ruclip.com/video/obxb5kOFhhY/video.html
  • Autos & VehiclesAutos & Vehicles

Comments • 2 695

  • Dmitry Shapovalov
    Dmitry Shapovalov 20 minutes ago

    бля! ну это вообще круто

  • Владимир Смирнов

    Теперь не страшен правый поворот

  • Денис Тырлин

    Ахаххахахаах ахаха

  • Ruslan Yumashev
    Ruslan Yumashev 5 hours ago

    Классно лайк, подписка, мне б такой😁

  • Галимжан Хайдаров

    Мужик с юмором,довольный такой))))

  • Нерел Башпаков

    Уважуха ,

  • Артур Пирашков

    Слов нет! Мужчина Мужчина Мужик

  • vasil kyzmiskiy
    vasil kyzmiskiy Day ago +1

    Клас.

  • Юрий Алтухов

    Красавчег!!!

  • andre valiv
    andre valiv Day ago

    А где рацианализаторство? Это чудо только бензин жрать будет больше и жопу хозяина возить?!

  • VIN 73
    VIN 73 Day ago

    Руки конечно из правильного места, но эта колесница бесполезна.

  • Геннадий Тищенко

    Слава,подписывался,уже не первый раз

  • Геннадий Тищенко

    Это выслано уже давно.

  • Геннадий Тищенко

    Всё что мы делаем,это отходы жизнедеятельности кишечника., А просто говно.

  • Виктор Товма

    Амортизатор 1 , шанс опрокидывания 90% . Дисбаланс развала полный и холодно ездить а ещё хрен ты его оформиш. Из плюсов расход меньше , проходимость лучше, и не перегрееш. Но фантазия класс!!!

  • Александр СвойВдоску

    Ручки у тебя золотые!!! За сколько продаш девайс?

  • Владимир Дубинин

    Мне показалось или всегда ведёт только колясочное колесо?

  • Nikola! Kokoakov
    Nikola! Kokoakov 2 days ago

    Охуеная тачка! Вот это зверь! Молодец мужик с мозгами!👍изобрёл, продолжай не останавливайся и удевляй!🛠🔧🔩🔨

  • Tony Sargent
    Tony Sargent 2 days ago +1

    MENTAL! INSANE! COOL!

  • Vitali
    Vitali 2 days ago +1

    Одного не пойму зачем было жигу разбирать там крыша была да и печь, на мотоцикле зимой ни кайф в мороз кататься, яйца к мотоциклу примёрзнут!
    Только по огороду и древтить.

  • ваня иванов

    НАДО РЕДУКТОР ЗАПЛАВИТЬ ТОГДА ЧЕТКАЯ ДРИФТ НОГА БУДЕТ И НА ЛЕД ))) ПРИКОЛЬНО ПРИДУМАЛ

  • Nikolai Vlasov
    Nikolai Vlasov 3 days ago

    АБС и ЕСП есть?

  • Вася Омысов

    Видео интересное, но..... Этот автоцикл что создан для перевозки силового агрегата!? Ну а музыкальное сопровождение вообще ужас, автору на пару суток включить через наушники.

  • Valery Masloboynikov

    Ильдар, ты откуда?

  • Султан Саидов

    Красавчик👍к нему ещё и прицеп и будет то что надо👍👍👍

  • Александр Герасимов

    охуеть можно тоже сделаю

  • Сергей Лобанов

    Не проще проварить мотоцикл к девятке

  • Alexx Samson
    Alexx Samson 3 days ago +2

    Охуенная тачка для любителей мототехники, будет заебись если на движек натянуть корпус люльки, закрыть пустоту от родного двигуна и наебать на трассе какой-нибудь гелик

  • Саня Торопов

    Продаете

  • Ринат Хисмятов

    Кто смотрит 17 января ставьте лайк👍мужик молодец👏

  • Серега Зайцев

    А в чем смысл от этого? Возить жопу и мотор?

  • andrian tarus
    andrian tarus 4 days ago

    Четко психонул мужик

  • Карл Пушкин
    Карл Пушкин 4 days ago +2

    Вот по огороду только и будешь ездить на своей чудо-колеснице😂

  • Danil Kondratov
    Danil Kondratov 4 days ago

    А что на велик двигло от грузовика не приколхозил?

  • Ayatulla Turbati
    Ayatulla Turbati 4 days ago

    Надо было добавить еще четвертое колеса и кабину и печку

  • Николай Грузан

    Я "копейку" свою сделал так,что порядка 90 лошадок и расход по трассе 6,2 л. по городу 7,2.До 100 (замеряли двое неверующих --6,1 у одного,а второй 6,3 сек.Правда два редуктора моста накрылись,слабы они.

  • Капитан Немо

    ВОТ так катайся по кругу, баран.

  • Nicolas Slepsov
    Nicolas Slepsov 4 days ago

    Дед молодость вспоминает! Дриффт крутооо

  • Владимир Вискарёв

    Дрист-пушька!!!

  • Андрей Цариков

    Можно впереди отвал поставить и снег чистить, а сзади прицеп, отбор мощности и дрова колоть. Человек красавчик. 100 лайков.

  • Андрей Цариков

    Сколько лет ушло?

  • Альмира Акимова

    За чем это надо?для чего мозг засирать

  • Алексей Щербань

    Почему две тысячи дизов поставили??? Классно же вышло)

  • Вячеслав Фокша

    💥💥💥👍👍👍👍👍💪💪💪 У меня иж есть, за вьебу ему 1 дзэй жэт

  • egor Coloxin
    egor Coloxin 4 days ago

    Ну теперь осталось прицеп замутить и возить что-нибудь😁👍

  • Виктор Соболев

    А на мопед можете этот двигатель поставить или от самолёта но лучше РД180 от ракет.

  • КРАСАВЧИК Mister

    Кто смотрель сегодня...Лайк

  • Міша Дуб'юк

    Апарат явно не слухається керма, оскільки нема стокового двигуна і переднє колесо не навантажене. Пів мішка піску треба під бак засунути. 😁

  • manar Baimanov
    manar Baimanov 5 days ago

    В место тумблера надо кнопку старт

  • Владимир Ленин

    Придумал навесные ,типа плуг или отвал 👏

  • Komissar S
    Komissar S 5 days ago

    Будет возможность показать как на асфальте поедет???

  • Komissar S
    Komissar S 5 days ago

    Огонь!!!!!!!!!

  • Добрый Вечер

    Жена в коляске будет ездить?))

  • Dimasik Zy
    Dimasik Zy 6 days ago

    Безумный Макс лох со своими черметами вот Урал 8ка это да..

  • Павел Кузьмин

    К нему можно телегу от трактора прицепить? Сможет утащить?

  • Aleksey Camodelkin
    Aleksey Camodelkin 6 days ago

    На такой чудо технике через кольцевую МКАД Москвы😄👍👌

  • Ё Моё
    Ё Моё 6 days ago

    Сварочный в снегу

  • Perfect Mobile Samp
    Perfect Mobile Samp 6 days ago

    Не не то! Надо в перёд веса ибо на дыбы рвать будет ток так!

  • Вася Пашко
    Вася Пашко 6 days ago

    Толкать тежало будет.

  • Клин
    Клин 6 days ago

    Ахаха прикольно