$3500 за коробки на аукционе. Ценное или фиаско?

Share
Embed
  • Published on May 22, 2019
  • Цель: купить на аукционе заброшенный контейнер, найти ценные предметы, оценить, продать и заработать. Золото, монеты, антиквариат, оружие, техника и другое. Поиск кладов.
    Присоединяйтесь к обсуждению и оценке! Приятных просмотров!

Comments • 1 459

  • A Antonio
    A Antonio 20 hours ago

    жмуры попадались

  • Hristojev Georgi

    Хлам

  • Вадим Телков

    Мне на работу надо...Смотрю уже неделю...Кошу под все болезни..Интересно жуть как...Подача информации просто ураган...Рассказчик был геологом, биологом,географом,историком,искусствоведом,в гробах так вообще просто профи,в нумизматике бог...ну и в маслобойках спец..сразу определил на ощупь...МОЛОДЕЦ....СИЖУ ОТДЫХАЮ....наше кривое зеркало с Петросяном просто детский утренник....УДАЧИ...не заканчивайте пожалуйста...Вам на стройке и на мойке нечего делать.....Хороших находок.

  • Ал Фил
    Ал Фил 3 days ago +1

    11:55 - семикрылый восьмихуй.

  • Jaŭhen ź Miensku
    Jaŭhen ź Miensku 3 days ago

    Да тут на $30 000 будет, $15000 дадут легко.

  • Александр Уткин

    Медь же вроде токсичная)неужели из нее посуду делают?)

  • Anilink Cottora
    Anilink Cottora 7 days ago

    Блин....Целый день в телефоне просидел,из-за ваших видосов!)))😀🤘👍

  • Krolik
    Krolik 9 days ago

    АГА

  • Макс Брюханов

    11:33 крайняя рюмка какая франция? Флаг России

  • Linda Varpahovska
    Linda Varpahovska 14 days ago

    Вам-бы магазинчик открыть. Борохло можно в двадорого подавать, под видом сувениров.

  • Helena Orsk
    Helena Orsk 17 days ago

    Вазы японские хороши, но посуда из металлов и серебра - выше всех похвал!

  • Красноармейчанин Yumasheva

    Напарник в синих перчатках, явно складывался деньгами, аж из рук вырывал всё, перепуганный.

  • Dfcz Pfkegrby
    Dfcz Pfkegrby 20 days ago

    Париж?)))

  • Ромыч
    Ромыч 20 days ago

    С этим товаром на блошиный рынок , и всё загоните))))

  • Sasha 000
    Sasha 000 21 day ago +1

    УТИЛИЗАТОРЫ РУЛЯТ

  • Паша Блудов
    Паша Блудов 22 days ago

    Кто любит шелест бумаги?

  • Космический рукожоп

    привет на 12й минуты видео есть у вас одна вещь это элемент декора обезьяна у меня точно такая же есть от бабули досталось .
    Их должно быть 4 шт и пепельница .

  • Белоусов Денис

    Это сильно! Капец ору)))))

  • Артём Макушенко

    На время 12:05 картина гидры

  • Inna Karastergiou
    Inna Karastergiou 24 days ago

    Там где Итальянские предметы типа из серебра, на самом деле они из альпака

  • Андрей Шаман

    Молодцы, хороший приобрели, окупится полюбэ так держать, интересно, давайте ребята в том же духе, удачи вам, палец вверх полюбэ

  • Сергей Иванов

    отпискааааааааааааааааааааааааааа

  • skylarflame
    skylarflame 27 days ago

    Ребята,внимательно смотрите изделия из камня,в таком боксе не может быть изделие из простого камня.

  • Р П
    Р П 27 days ago

    И классно бы увидеть куда хлам деваете, мб короткое, как храните пока не продадите, как перерабатываете

  • Артем Митрофанов

    Фига юнит. За эти бабки я домик в Иваного бы взял. Предложил за лям блогерам его раскалбасить, вьехать на газике, закинуть лимонку и сжечь, ну на их вкус в общем. В следующий месяц взял бы еще три. И пошло поехало. Шутки шутками. Пойду на авито гляну)

  • Артем Ocа
    Артем Ocа 28 days ago

    Ну вы и интриган!!!
    Отличный канал, отличные видео, разнообразные юниты, а голос то какой. Кароччч я подписался, лайканул, гляну ещё что нибудь и буду ждать продолжения.

  • Shalimar Seliv.
    Shalimar Seliv. 29 days ago

    На зал вещь-доков похоже🤔

  • Mapk Jak
    Mapk Jak Month ago

    паузу на 6 секунде и смотрим в верхний угол правой стороны

  • Ерсын Холганат

    Вам надо открыть магазин

  • Nick Zw
    Nick Zw Month ago

    Крутие ведоси толька свабодная менутка я здес спасиба искатель так держать . Origon Portland

  • madi turakhmetov
    madi turakhmetov Month ago +1

    Здравствуйте! Куда выставляете все товары?) Еще где и как можно по участвовать в аукционе? В каком городе и шт? Тоже хочу попробывать)

  • Zhan Karim
    Zhan Karim Month ago

    Где второй часть посмотреть???

  • Oleg Alex
    Oleg Alex Month ago

    не Париж...)))))))))))))))))))))))) Российский флаг был...)))

  • Olla Fa
    Olla Fa Month ago

    Картина с растением похожа на ботанические иллюстрации Maria Sibylla Merian, немецкая художница, энтомолог.

  • вася Одесса

    Красивое серебро

  • Сергей Белый

    Напарник в синих перчатках, явно складывался деньгами, аж из рук вырывал всё, перепуганный.

  • Демьян Гризли

    фиаско ( купили то что другие не сумели продать.

  • Дмитрий Новиков

    мне нравится твой взрослый юмор! удачи!

  • Onetale
    Onetale Month ago

    А че картины то на ebay продавать????В частные руки коллекционерам намного выгоднее.Найдите оценщиков различной утвари по тематикам

  • Владимир Федоров

    Ты красива 🤣🤣🤣

  • Наталья Самойлова

    Привет ! Возможно жил старый коллекционер умер . Родственники наняли службу продать содержимое дома . Поэтому на вещах ценники . Что не продалось вывезли на хранение а забрать и платить стало некому . Поэтому кто то знал и бился за юнит . В жизни всё бывает . Может быть специально тянули до аукциона чтобы купить незадорого . А тут вы . Ну как то так .

  • Людмила Наумчик

    Классный бокс . И Вам здоровья , спасибо .

  • Людмила Наумчик

    Интересно , а Вы что то оставляете себе ? Я уже точно выбрала бы .

  • Людмила Наумчик

    Да , что говорить - это всегда риск . Удачи .

  • Михаил Калинин

    Вы парни, авантюристы. Кладоискатели))))

  • ira vlasoff
    ira vlasoff Month ago

    покажите сам аукцион

  • ira vlasoff
    ira vlasoff Month ago

    почему нет пыли ни на чем?

  • Александр Михайлович

    Китайская ваза,😀 очень интересно, смотреть можно бесконечно как открываете коробки. Видео длинные это прекрасно.

  • Павел Горюшкин

    На ценник ориентироваться такое себе. Если бы это продавалось по ценнику,то они бы дальше процветали.

  • Алексей Кострома

    👍👍👍👌✌

  • Валентина Белёва

    Бедные люди , они обанкротились , даже не могут оплатить хранение своих вещей , а кто то радуется. Вот поэтому скупщики контейнеров не показывают своих лиц.

  • Саша Новик

    ага

  • Алексей Кучмагра

    фиаско

  • владимир ябинин

    Провалов чё нет?

  • Sergey Gavrilov
    Sergey Gavrilov Month ago

    2 дня подряд смотрю твои видео, оч интересно.

  • Виктор Костюк

    За 3500 какая то хрень

  • Вадим К
    Вадим К Month ago

    Хороший .. Вам не хватает артистичности-экспресии. Еслибы, чувствуя приход денег, вы бы меняли свой голос и своё отношение к лоту, вы потирали бы руки, голос возрастал в, добавьте экспрессии и вы соберете миллионы подписчиков.... А так пресной...

  • Antarescorp
    Antarescorp Month ago

    нудная ...уета вы оба в первую очередь 😴😪видеошлак 👎👎👎

  • Sergey Ivanoff
    Sergey Ivanoff Month ago

    сетка рябица..)) поржал..)

  • Борис Сезонов

    Здравствуйте. Как все это реализуете?