$3500 за коробки на аукционе. Ценное или фиаско?

Share
Embed
  • Published on May 22, 2019
  • Цель: купить на аукционе заброшенный контейнер, найти ценные предметы, оценить, продать и заработать. Золото, монеты, антиквариат, оружие, техника и другое. Поиск кладов.
    Присоединяйтесь к обсуждению и оценке! Приятных просмотров!

Comments • 1 295

  • Artem Gusarov
    Artem Gusarov 20 hours ago

    11:32 расцветка флага на чашке России, а не Франции. У них же полосы вертикальные и идут в другой последовательности.

  • Guappi Boy
    Guappi Boy Day ago

    и

  • htc m
    htc m 2 days ago

    Рай для барыг

  • Семён Москаленко

    Боливуд-это индийский голливуд.

  • Игорь Иванов

    Давно маслобойников не было))

  • LouD LooT
    LouD LooT 3 days ago

    Конечно , все же свои вещи с ценниками блять хранят. взяли старую идею с Дискавери и снимают пиздабольские ролики на ютуб.

  • JIunatic
    JIunatic 4 days ago

    Спасибо за видео

  • Александр ЯроСвет

    Пусть не стены, а лишь сетка
    Маслобойка и соседка
    Сувениров магазин
    Сторидж вскрыт ещё один

  • Alex Goodman
    Alex Goodman 4 days ago +7

    Денег стоит, но продавать будешь годами.

  • М. В.
    М. В. 4 days ago

    мексиканский заплыв это хорошо )))

  • ROMAN 2_2_2
    ROMAN 2_2_2 5 days ago

    Крутое видео +1

  • Romanov
    Romanov 6 days ago

    Почему в России такого нет

  • ИГОРЬ Л.
    ИГОРЬ Л. 6 days ago

    👍👍👍👍

  • Фильмы в HD
    Фильмы в HD 6 days ago

    Дай ссылку на сайт

  • Free Man
    Free Man 7 days ago

    Поварам продай эту посуду, они скорее всего у тебя ее сразу же купят я про медную посуду

  • Анастасия Ивашкина

    Странная зажигалка в виде яйца 🤔
    Не удобная

  • Aleks Kap
    Aleks Kap 7 days ago

    Класс

  • СТАСЯНЫЧ
    СТАСЯНЫЧ 7 days ago +8

    11:33 почему у Парижа, Российский флаг?

  • Денис Викторович

    перестал смотреть потому что нет обзоров о продажи барахла

  • Матвей Василенко

    -Thank you
    -АГА

  • Александр Невский

    Сетка рЯбица))))

  • Аяна Будаева

    Вы что потратили 245.000 тысяч руб

  • Диана Филатова

    Когда на флаг России сказал «Париж»

  • Impulse Asd
    Impulse Asd 10 days ago +1

    сколько отбили парни ? Оч интерестно. Можноли заниматься этим в Латвии или ток в УК и США ?

  • Марина Красникова

    Тиффани горшки 😂😂😂😂😂😂

  • Akel1` Global
    Akel1` Global 11 days ago

    Продолжение

  • Максим Колоцей

    Цель: "найти продать и заработать". Позже написано "оружие, золото". С каких пор эти предметы законны в плане купли-продажи?

  • LowFiParty Production
    LowFiParty Production 12 days ago

    Сними знаешь какое видео,сними АСМР разбор вещей в юните,совмести два жанра АСМР и свой жанр.Капец просмотров соберешь.
    Я чо придумал то это,ты просто по вещам постукивал,а так как я часто смотрю асмр,у меня уже рефлекс)приятно)

  • андрей вяхирев

    зачем вы купили

  • mr oleg
    mr oleg 14 days ago +1

    купил мусор за 3.5к ... красавчик ... теперь попробуй все это "толкнуть" .... если у тебя нет магазинчика- барахолки , то УДАЧИ ТЕБЕ БРАТЮНЬ :)

    • НеоН
      НеоН 13 days ago

      mr oleg это все уйдёт на торговых площадках и интернет магазинчиках

  • Aleksandr Kuleshov
    Aleksandr Kuleshov 14 days ago

    Поиски

  • Алексей Саныч

    Сетка рябица-это четко

  • Black Jack STR
    Black Jack STR 15 days ago

    тут половину ты не дооценил, причем крайне....

  • Станислав Тимошенков

    С Тиффани петушка проиграл)

  • anna turkmen
    anna turkmen 15 days ago

    МОЖНО СВОЙ ДЕКОР БИЗНЕС ОТКРЫВАТЬ ПЕРВАЯ ПАРТИЯ ТОВАРОВ УЖЕ ИМЕЕТСЯ. Интерестно выручка

  • Амуров Алексей

    Это лучшая работа в мире!!!

  • SashaFeedTV
    SashaFeedTV 15 days ago +10

    Тип никто не удивился, что на бокальчике флаг России а не Парижа 11:33

    • SashaFeedTV
      SashaFeedTV 12 days ago

      @Orrin извини, но ты не уловил интонацию, с которой он это произносил... И плюсом к этому толка нет Россию не называть.

    • Orrin
      Orrin 12 days ago

      Сookie это шутка была, ты не понял

  • Badabooom163
    Badabooom163 16 days ago

    А разве то, что всё запечатано и собрано по ящикам-коробкам, не означает, что кто-то всё эт сортировал и упаковывал? Значит, ценные вещи "случайно" там не могли оказаться, рисковать нет смысла. А вот там где всё вперемешку и кажется, что мусор - можно найти сокровище.

  • Кот Матроскин

    Silver в европе обозначает посеребрение, а если предмет серебренный обязательно должна быть проба.

  • Van Bana
    Van Bana 17 days ago

    Можно было лучше снимать для подписчиков, аж больно смотреть

  • Kasya
    Kasya 17 days ago +1

    Это самый лучший аквариум под 1 рыбу!

  • Lololoshka2007
    Lololoshka2007 17 days ago +3

    Один вопрос где ты это продаешь ? И кому это вообще надо?

    • Карл Маркс
      Карл Маркс 16 days ago

      Продает на ebay, раз покупают значит кому надо

  • Vadim Dvirnyi
    Vadim Dvirnyi 18 days ago

    Про двух полоумных хорошо)

  • SQDYs ʕ•ᴥ•ʔ
    SQDYs ʕ•ᴥ•ʔ 18 days ago +1

    17000 лайк поставил

  • Matt Lee
    Matt Lee 18 days ago

    11:32 Там Россия а не париж

  • Влад Шилов
    Влад Шилов 18 days ago

    Вообщем хуйню купили

  • серожа белый

    Два полу умных))) с двух сторон 😂

  • Denshot
    Denshot 19 days ago

    Серебряный набор, там не париж, а Россия

  • Руслан Миронов

    Почему в данном юнете нет пыли? Сомневаюсь что начь. склада убирается там!

  • виктор самусь

    занимаюсь изготовлением штопоров для вина с ценных пород дерева -предлагаю сотрудничество по реализации их в Америке.

  • AT4 Panda
    AT4 Panda 20 days ago

    Когда же уже попадется Испанское золото ))

  • Форза Милан
    Форза Милан 20 days ago

    20кусков зелени минимум вытащат;-)

  • Антон Миллер

    здравствуй , я готов купить у вас всю серебреную посуду за хорошие деньги .

  • Manuoka Hearts
    Manuoka Hearts 20 days ago

    Японские иероглифы называются кандзи ( кан-Китай, дзи-буква)

  • Forshmaher TREASURE HUNT
    Forshmaher TREASURE HUNT 20 days ago +1

    Прикольно чё, правда яя больше люблю по природе поездить сметаллоискателем, больше для души))

  • Дмитрий Дорофеев

    Парни делайте видосы, сколько прибыли получите хотя бы примерно! Будет круто

  • Fedoreha Pistoletov
    Fedoreha Pistoletov 20 days ago

    А как ты понял, что он японский? Этот иероглиф есть и в китайском и в японском языках) но первоначально он китайский, конечно)

  • Евгений Парфёнов

    Писали бы ещё на сколько вы продали из этого контейнера

  • Иван Тихомиров

    Весь смысл в таких видео, это что вы нашли, и сколько вы за это денег получили! Либо ждите, пока не продадите все, либо выпускайте новые видео о том за сколько продали! А так это не очень интересно!

  • Sunset Pink
    Sunset Pink 21 day ago

    11:33 какой Париж, Россия там)

  • Dragon_Pro
    Dragon_Pro 21 day ago

    Я так и не понял зачем они заварачивают обратно а не забирают)... В комменты напишите добрые люди)

    • Ян Мерчев
      Ян Мерчев 20 days ago

      они забирают, но как бы в бумаге сохранней

  • Андрей Каллавей

    Когда вы серебряные стаканчики переворачивали там точно Париж там же флаг России

  • Vlad Melnik
    Vlad Melnik 21 day ago +6

    -Thank you
    -Ага
    😂😂😂😂😂

  • Vetal_Boom
    Vetal_Boom 21 day ago

    Сетка- рАбица, а не рЯбица)))

  • BOOKING MACHINE
    BOOKING MACHINE 21 day ago

    Налог 600$?ипать

  • FkayRay
    FkayRay 21 day ago

    это не юнит это кейс, просто бесит когда говоришь юнит

  • MASSKIT
    MASSKIT 21 day ago

    2 СЛОНА В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ)))

  • Евгений Безруков

    Mutnie zamuty однако

  • Роман Леопольдович

    Специфический стаф. Хз выгодно ли сбывать всё это .

  • Led Zeppelin
    Led Zeppelin 21 day ago

    15:34 настоящий маленький верблюжонок

  • Alexey Sinyakov
    Alexey Sinyakov 21 day ago

    Ахуеть 550 налогами и комиссиями

  • Яков Жук
    Яков Жук 21 day ago

    А как вообще эти юниты выходят на аукционы? Что с хозяинами юнитов?

  • ded
    ded 21 day ago

    барахло

  • Gibatdinov danis
    Gibatdinov danis 22 days ago +3

    Какие нахрен 3500$$$$????
    Я была на таких аукционах не раз, работаем такая... эти unit»ы» уходят в лучшем случае за 100$ ... обычно не дотягивают и до 60$...
    Суть в том , как купил этот хлам , он твой ,,, или вывози или плати дальне аренду ... чтоб вывезти , нужен грузовик, грузчики .. место где сортировать и хранить.чтоб избавиться от лишнего, тоже денег стоит ... попандос со всех сторон

  • Kasian Zahorodnii
    Kasian Zahorodnii 22 days ago +1

    Привет,красное видео как всегда!!
    Как а тобой связаться я выиграл конкурс🙈

  • Sarkis Simonian
    Sarkis Simonian 22 days ago +68

    Блин,случайно попался в рекомендации и я уже в этот эе день посмотрел видосов 7 с твоего канала)))

    • Рома Роман
      Рома Роман 6 days ago

      Один в один 😂

    • Sarkis Simonian
      Sarkis Simonian 7 days ago

      Лиза Из 6 Б ну ладно...лиза...братан...Да и вообще в шутку сказал)

    • Лиза Из 6 Б
      Лиза Из 6 Б 7 days ago

      @Sarkis Simonian
      Во первых сказал
      Во вторых про аниме я ничего не говорю

    • Sarkis Simonian
      Sarkis Simonian 7 days ago

      Лиза Из 6 Б че про аниме сказала?

    • Лиза Из 6 Б
      Лиза Из 6 Б 8 days ago

      @The Takada лол рот закрой малолетка анимешник

  • плабсб вьабвбаб

    12:34 ахах
    Спасибо, хорошо
    Ты как?)

  • EGA cool
    EGA cool 22 days ago

    Это японский столик, он делает подсечку легко :D

  • Сергей Кудинов

    Сетка Рябица))) Это как курочка, только сетка

  • Mr May
    Mr May 22 days ago

    в таких контейнерах а России хранят еду!

  • Тёмыч Царь
    Тёмыч Царь 22 days ago

    А че снимаете как крысы 🐀??? В перчатках и шепотом разговариваете?

  • Богдан Богдан

    *-Thank you*
    *-Ага*
    😂😂😂😂😂

  • Sports betting and number lotteries

    тупое бесполезное приобретение.

  • Ya H
    Ya H 22 days ago +1

    Сифон и Борода в США. Бомжары рюские.

  • Тамерлан Б.
    Тамерлан Б. 22 days ago

    Тот столик все таки китайский)

  • Сергей Федоров

    кто будет хранить что-то ценное за сеткой ???

  • Илья Рыбкин
    Илья Рыбкин 22 days ago

    Барахольщик это состояние души

  • LIL HARDY
    LIL HARDY 22 days ago

    10:30 "Японцы хорошие люди" рот помыть бы тебе с мылом

  • Tsiolkovsky Design. Дизайн интерьера в Украине.

    Товар есть, теперь пора антикварную лавку открывать.

  • Sacha Tkachev
    Sacha Tkachev 22 days ago

    Короче вы окупили?

  • Сергей Фамилия

    а как это работает? Объясните на пальцах кто нибудь...почему продают чужие вещи за бесценок?
    Они арендуют склад...потом перестают платить или что?

    • Memento Mori
      Memento Mori 20 days ago

      Скорее всего да
      В большинстве случаев американцы хранят в складах вещи которые им больше не нужны, допустим если они им не нужны больше чем месяц , то перестают платить

  • Павел Иванов
    Павел Иванов 23 days ago +1

    Там в сильвер дринк россия

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 23 days ago

    Вы похожи на дурней, которые думают что им американцы за копейки отдадут ценности.

  • Yelena Krylova
    Yelena Krylova 23 days ago

    мышенок это кукла Анна Лии цена около 70долл

  • Твой кошмар
    Твой кошмар 23 days ago

    Что мешает владельцам этой шараги выгрести всё самое ценное ДО вас?

  • Chandler Bing
    Chandler Bing 23 days ago +28

    Поздравляю, вы нашли сторадж владельца магазина с непопулярным непроданным товаром. 🤭

    • Computer Help
      Computer Help 20 days ago

      @Sergey Zhitnikov весь товар покупает средний обыватель... если товар не нужен среднему обывателю то кому он может быть нужен?

    • Computer Help
      Computer Help 21 day ago +3

      Да вижу у тебя етсь житейская мудрость. Это всё очень ценные вещи но супер не ликвидные... такое просто никто никогда не покупает...ценник нужно на 2-3 поделить чтобы что то продать из такого. Момент продажи чего либо из этих вещей это момент праздника. Интересно сколько в мире всего такого...декоративного существует и кто все эти люди которые его покупают.)

  • лёша криперёша

    где ты их покупаешь

  • egor galkin
    egor galkin 23 days ago

    МэджикMagic: The Gathering
    карты предложения есть для оценки оценки скачай и бу

  • KOKiMON
    KOKiMON 23 days ago

    те кто снимает видео в 30 фпс попадают в АД, те кто снимает в 60 фпс - попадают в рай