СТАВИМ САМЫЙ БОЛЬШОЙ в МИРЕ САБВУФЕР в КРЫШУ АВТОМОБИЛЯ

Комментарии: 1 164

  • jom kok
    jom kok 22 часа назад

    круто

  • Alex Pavlov
    Alex Pavlov День назад

    Будут летать не волосы, а головы

  • Den P
    Den P День назад

    оператор----лууузееер!!!!!

  • Alex Ktoto
    Alex Ktoto День назад

    Саб надо во внутрь направить а не в небо

  • Rustam Murtuzaliev
    Rustam Murtuzaliev День назад

    Далаёб ты бы это всё в очко сунул бы себе там тоже так выбрировала бы.

  • COMBO VİNE
    COMBO VİNE 2 дня назад

    ruclip.com/video/7u8C7B47-8M/

  • Алексей Молчанов
    Алексей Молчанов 3 дня назад

    Нафига столько болтовни?

  • Гамлет Мурадян
    Гамлет Мурадян 3 дня назад +1

    у мужика хорошие видео особенно машина залитый бетоном , но пацаны хотел обратится к вам, я начинающий блогер снимаю про мототехнику ,обзоры ,как научится сальто , поддержите меня подпиской, пожалуйста ,спасибо заранее.

  • Марат Сруханов
    Марат Сруханов 3 дня назад

    АХАХА ЭТО ЖЕСТЬ

  • видосы для души сальвадор

    где 2 часть 4-ки???

  • Russian Bear
    Russian Bear 4 дня назад

    Ты такой уебок если честно...

  • Kenny
    Kenny 4 дня назад

    Какой хороший металл на жигулях.
    Это топор у вас тупой.

  • Ivan
    Ivan 4 дня назад

    Долбоебы!

  • Алексей Билалов
    Алексей Билалов 4 дня назад +1

    ЕБАНУТЫЕ

  • FuM aSe
    FuM aSe 4 дня назад +1

    Говно ваш Альфард !!!

  • Muhin
    Muhin 4 дня назад

    Красавцы!!-Мои уважения!! Смертника водителя-к награде!!

  • MadCat46
    MadCat46 4 дня назад

    Что за аккомуляторы ва ставили

  • Виктор Гришунин
    Виктор Гришунин 5 дней назад

    Он далеко не самый большой.

  • Артём Пшенка
    Артём Пшенка 5 дней назад +1

    Ичё

  • Kyama .
    Kyama . 5 дней назад

    Kyama - My Dirty Bass Waves
    душняк есть эту включите

  • троль тролич
    троль тролич 5 дней назад

    РЕБЯТА КТО НЕ ПОДПИСАЛСЯ ДАВАЙТЕ ДРУЖНО ДО 1000000 ПОДПИШЕМСЯ ПРИКОЛЬНО БУДЕТ !

  • Мистер Зло
    Мистер Зло 5 дней назад

    Осталось только монитор прихуячить )))

  • Xurshedjon Xurshedjon
    Xurshedjon Xurshedjon 5 дней назад

    Сипорт и. Тура. Паставити

  • Алексей Шипилов
    Алексей Шипилов 6 дней назад

    да вам даже блендер не нужен.

  • Полиграф Полиграфыч

    А теперь приехай к нам на Фили ночью и оставь свое чудо на полчасика во дворе ))) и включи включи погромче позвончее, чтоб душа сначала развернулась а потом совсем нараспашку.
    Пока поссать сходишь за угол своей тазообразной шумливости и не заметишь чуда )))
    Ты приехай к нам на Фили, не забудь про пиздюли )))
    тут таких соловьев сабвуферных уже умерло не одна сотня, поверь. Людей надо уважать, братан. Твой саб слушай далеко далеко от людей, будешь только здоровей.
    Этого ебаного буханья наслушались еще в Афгане, а потом в других дружественных точках. Так что нахуй твой саб.

  • Igor Kotov
    Igor Kotov 6 дней назад

    Почему не сломали?

  • Wolf second
    Wolf second 6 дней назад

    Го песенки с видоса

  • Элдияр Турсунбекович

    Лучшее из лучших эксприментов

  • AsRc channel
    AsRc channel 6 дней назад

    Крейзи

  • Вадим Гопанюк
    Вадим Гопанюк 6 дней назад

    у меня один вопрос. Нахуя?

  • василий василий
    василий василий 6 дней назад

    Хуета

  • Morphey Rus
    Morphey Rus 6 дней назад

    *в Разрушителях легенд ставили саб с мембраной во весь салон седана! пёздаболы!*

  • Дима Драйв
    Дима Драйв 6 дней назад

    Гараж 54, вы красавцы. Помню, когда у вас было 50000 подписчиков. Респект и уважуха! Успехов вам!

  • Владимир Друговской

    помоги разобраться поменя радиатор отопителя и помпу теперь мерзну в машине

  • Владимир Друговской

    помоги разобраться поменя радиатор отопителя и помпу теперь мерзну в машине

  • Владимир Друговской

    помоги разобраться поменя радиатор отопителя и помпу теперь мерзну в машине

  • Владимир Друговской

    помоги разобраться поменя радиатор отопителя и помпу теперь мерзну в машине

  • Дмитрий Баталов
    Дмитрий Баталов 6 дней назад

    Ток как и куда

  • proxsen
    proxsen 6 дней назад

    На сходняке не интересно, там народ тёртый и не такое слышали. Прикольно на светофоре большой улицы включить на полную и снять на несколько камер реакцию водителей и пешеходов!

  • Аркафон Мегафон
    Аркафон Мегафон 6 дней назад

    А скинь гирю на копот машины

  • The AntonGames
    The AntonGames 6 дней назад

    Почему Тима 32?

  • Александр Самойлов
    Александр Самойлов 6 дней назад

    В двойку на крышу 2 таких савбуфера войдут

  • Sahsa Galuhco
    Sahsa Galuhco 6 дней назад

    ахренительно качает.

  • Андрей Краснов
    Андрей Краснов 6 дней назад

    добили сорян

  • Vladlen Kasamdisin
    Vladlen Kasamdisin 6 дней назад

    ПИЗДАБОЛ, В РОТ ВОЗЬМИ, ВЗАРВАЛ МАШИНУ ПИДРИЛО ЁБАНОЕ

  • Ready?
    Ready? 7 дней назад

    Надо было на крышу сесть)

  • Мистер nikita
    Мистер nikita 7 дней назад

    У вас самый громкий,крутой,огромный саб

  • xxx xxx
    xxx xxx 7 дней назад

    Годно

  • -SheR -
    -SheR - 7 дней назад

    это не самый большой сабуфир

  • sworons sworons
    sworons sworons 7 дней назад

    ТОРЕТТО КРАСАВА! Видос топчик!!!

  • Интересное ТВ
    Интересное ТВ 7 дней назад

    У "ТюнингЁры" есть такой видео

  • Pavel Zakharov
    Pavel Zakharov 7 дней назад

    скоро миллион сабов, яхуууу

  • Алк Кузнцов
    Алк Кузнцов 7 дней назад

    Кто, объяснит, нахуя?

  • Арбузя_ TV
    Арбузя_ TV 7 дней назад

    ТЫ ГАНДОН

  • Clint Fully
    Clint Fully 7 дней назад

    Да поставти самбувер

  • Led Rezistor
    Led Rezistor 7 дней назад

    Надо было в бензовоз или молоковоз установить динамик

  • Black RUSSIA
    Black RUSSIA 7 дней назад

    Гран п

  • MrVampiresage
    MrVampiresage 7 дней назад

    литий потратить на говно....лучше электро кар

  • tont05
    tont05 7 дней назад

    А вдруг видео смотрит бывший хозяин этой двойки? :D

  • Алекс Роев
    Алекс Роев 7 дней назад

    Такой раритет испортили

  • Дмитрий Кондратьев
    Дмитрий Кондратьев 7 дней назад

    порнуха, а не автозвук

  • Ro Ma
    Ro Ma 7 дней назад

    3:00 что-то под эту музыку привык BWT смотреть!

  • boroda doroga
    boroda doroga 8 дней назад

    кто за то чтобы было по больше таких видео то ставим лайк к коменту!!!

  • kfsf ggjkv
    kfsf ggjkv 8 дней назад

    Пиздец крепчал....

  • Kolya Suxenko
    Kolya Suxenko 8 дней назад

    Ну и зачем оглохнуть?? Иль мешка на ухо сел

  • денис шведов
    денис шведов 8 дней назад

    вы реально сумасшедшие,но продолжайте в том же духе

  • Оксана Аниканова
    Оксана Аниканова 8 дней назад

    . Чего ты не заснял остальную Движуху

  • Kazakhstan big kz
    Kazakhstan big kz 8 дней назад

    Это самый крутой канал

  • Михаил Барабанов
    Михаил Барабанов 8 дней назад

    Ля двойку убили

  • Алик Дикаев
    Алик Дикаев 8 дней назад

    👍👍👍👍только позетив твоим ведосам

  • Anonymous
    Anonymous 8 дней назад

    ВНИМАНИЕ!!!!
    НАЧАЛО 15:26

  • Bred Wizer
    Bred Wizer 8 дней назад

    Докачали долбоебизм до 99 левела. Давайте чуваки и дед, я в вас верю.

  • UZ LIKE
    UZ LIKE 8 дней назад

    Dalban

  • Антон Руденко
    Антон Руденко 8 дней назад

    Шуригиной внутри нехватало.

  • Diman Rus
    Diman Rus 8 дней назад

    А как в дождь ездить если динамик на крыши ?

  • 1 FRESH
    1 FRESH 8 дней назад

    Купи бэнтли

  • Азиз Худойбердиев
    Азиз Худойбердиев 8 дней назад

    Привет машина ты не жалко вам Молодцы ребята хорошо работает так-то

  • Никита Кириллов
    Никита Кириллов 8 дней назад

    Никита СМОТРЮ НА ТЕБЯ И ДУМАЮ ТЫ КАК ВСЕГДА В ВИДЕО ХАЛК ТЫ ТАЧИЛЫ, КРУУУШИШ

  • HOSTESS Кобра
    HOSTESS Кобра 8 дней назад

    Ну это же не самый мощный саб который тулили в авто, помню еще в тачка на прокачку, там монипулятором в пикап грузили сабик

  • Сергей Денисенко
    Сергей Денисенко 8 дней назад

    ruclip.com/video/m_Hu7ETj8kQ/ витязь

  • Агент Кремля
    Агент Кремля 8 дней назад

    нормальная жига была взяли испоганили

  • Tgfr Udjd
    Tgfr Udjd 8 дней назад

    Что за песня на 12:20

  • Вадим КОТ
    Вадим КОТ 8 дней назад

    Годный Проект ТОРРЕТОО

  • Данил Волков
    Данил Волков 8 дней назад

    у меня на жигулях колпаки такие же

  • Maksovich Play
    Maksovich Play 8 дней назад

    Я ожидал чего-то большего. Даже музыку не включили. Я думал сейчас включат и стекла по вылетают а тут хрень какая-то если честно.

  • Vuyko A
    Vuyko A 8 дней назад

    Жеееесть)))))

  • Gintarascat
    Gintarascat 8 дней назад

    Subwoofer ne probil benzobak ?

  • Илья Киреев
    Илья Киреев 8 дней назад

    хуетень а не видос

  • Fedia Fedia
    Fedia Fedia 8 дней назад

    Разгонитесь до 5 передачи и врубите 1 вот обороты будут

  • Павел Кусов
    Павел Кусов 8 дней назад

    Ору 4:28

  • Mаn Is Paint
    Mаn Is Paint 8 дней назад

    Спиздили с разрушителей мифов

  • Иван Семкин
    Иван Семкин 8 дней назад

    Фу говно, вы говно ,ваша шизнь говно ,ГАРАЖ 54 ГОВНООО бедный вазы
    ,зазы царство вам небесное

  • Ярослав Богачёв
    Ярослав Богачёв 8 дней назад

    Хватит убивать Жигули!)) Покупайте Таврии

  • Lamar_ YT
    Lamar_ YT 8 дней назад

    Да бесишь всё время болтаешь

  • Валерий Ерохин
    Валерий Ерохин 8 дней назад

    привет привет.рас уж вы проводите необычные опыты, на заказ безумные идеи принимаете?

  • Вячеслав Табаев
    Вячеслав Табаев 8 дней назад

    Надо было врезать динамик вниз, тогда бы автомобиль получил вертикальный взлет. (Нет, надо фазоинверторы просто внизу сделать, тогда точно полетит)

  • Даниил Суворов
    Даниил Суворов 8 дней назад

    Кроссы

  • паша пашкин
    паша пашкин 8 дней назад

    залупень ебанная ток долбоеб додумаеться

  • Бодина мастерская life

    Поставте поле пропиленовие трубы на диски и попробивать поездить

  • Big Life
    Big Life 8 дней назад

    играй в игру и заработай на этом, очень просто!!! rich-birds.org/?i=1825283