Ответил за базар, Драка на Ринге !!!

Комментарии: 852

  • Vladislav Gukov
    Vladislav Gukov День назад

    Хуета

  • констанций кузнецкий

    Фейерверк название!

  • Andrei Yudin
    Andrei Yudin 6 дней назад

    Хорошо владеет ударной техникой для повара,если он и вправду работает поваром.

  • P1ROG 91
    P1ROG 91 12 дней назад

    Я по началу думал что он капу прогостил.

  • Игорь Николаев
    Игорь Николаев 12 дней назад

    шлюха проигрывать не умеет.

  • Марат Алибеков
    Марат Алибеков 12 дней назад

    Автор пиздабол

  • Winsloyy
    Winsloyy 16 дней назад

    ну хоть не на песке! уже лучше

  • Alex Unjn
    Alex Unjn 17 дней назад

    Нормально побакланились

  • Алексей Русский
    Алексей Русский 18 дней назад

    2 пельменя

  • The most interesting
    The most interesting 18 дней назад

    ruclip.com/video/rU-rzDwQb0M/

  • ok very good
    ok very good 19 дней назад

    Хуйло бляд.......оба фууууу

  • Vladimir Ozimay
    Vladimir Ozimay 19 дней назад

    Цеплёнок чмо

  • evgeniy panteleev
    evgeniy panteleev 23 дня назад

    самое не спортивное говнозрелище

  • SRT8 HellCat
    SRT8 HellCat 24 дня назад

    В жёлтых труселях еблан какой-то... после драки кулаками не машут, тем более пиздюль дважды получил)

  • Вася Васин
    Вася Васин 26 дней назад

    Мешки бля )))

  • ку ку
    ку ку 27 дней назад

    в обоссанных труханах чудовище какое то

  • BABUSHKA VIBRATOR
    BABUSHKA VIBRATOR 28 дней назад

    Быдло-морда получила по еблу. Ору)))

  • Atheist
    Atheist Месяц назад

    lol.... jelto ocheni smeshnoi

  • Пан Гимунскый
    Пан Гимунскый Месяц назад

    А Свирепый-то, агрессивный, сука ))))

  • Евгений Лобацевич
    Евгений Лобацевич Месяц назад

    Нова рузьга забава, бить друг другу морды за бесплатно. Далеко пойдете, тупни

  • зри суть
    зри суть Месяц назад

    Откуда такие нелепые названия роликов???????? Активный, реальный бой-вот его истинное определение! Ну... а чурек, как всегда.... ды я, ды тебя, ды если бы, ды в следующий раз...Зря бой остановили, надо было позволить нашему бойцу уполовинить его здоровье...

  • Cvvg Cgvfg
    Cvvg Cgvfg Месяц назад

    Где вы блядь видели русского они по деревням водку жрут до тридцати тока живут

  • Илья Мнимый
    Илья Мнимый Месяц назад

    По-ходу, хач - это не национальность, а неумение держать себя в руках.

  • За Цигил
    За Цигил Месяц назад

    с 4:41до 4:50 надо вайн сделать просто

  • Vladimir Komin
    Vladimir Komin Месяц назад

    Черт недопуганный. Как же ему не хватает парочку друганов-собутыльников для установления "справедливости"...

  • #eternal cesspool
    #eternal cesspool Месяц назад

    бля, ну он и лох

  • adlan borz
    adlan borz Месяц назад

    Не адекватность , я представляю как это нервное психически не здоровое тело воюет в комментах а на деле все видели ЧМО не дееспособное , зделает он , следующий раз тоже самое будет если на своих ногах выйдешь уже будет твоя победа !

  • Виктор Ефремов
    Виктор Ефремов Месяц назад

    Капа зло...

  • мир всем
    мир всем Месяц назад

    а доктор ему и говорит,да не бреши,я же виду что не болит)

  • Майк Тайсон
    Майк Тайсон Месяц назад

    кумарь в чёрных трусах

  • Василий Верещагин
    Василий Верещагин Месяц назад

    Нормальный бой. Ну да в желтых шертах не сдержался после поражения это эмоции ни чего такого он не сделал быстро остыл и пожали руки так что всё норм

  • Макс Кекс
    Макс Кекс Месяц назад

    мда,пздц в желтых шортах опасный тип,потом еще порежет после боя)

  • Ладо Гранич
    Ладо Гранич Месяц назад

    Неадекват

  • Джордж Горелый
    Джордж Горелый 2 месяца назад

    И первый раз попал чисто в челюсть, а этот симулянт за горло хватался!!!!

  • Kolya Baranov
    Kolya Baranov 2 месяца назад

    русский петух обосрался

  • Владислав Маркетолог
    Владислав Маркетолог 2 месяца назад +1

    Сказали 100 раз руки подыми, очко тупое, вот и ухватил по кадыку как девка 12ти летняя

  • Игорь Власов
    Игорь Власов 2 месяца назад

    Я тоже впадал в это состояние, когда пока не упокоят, машешь всем чем можно=))) Нормально поступил, показал мужика, руки пожали. Хороший бой.

  • Bellic CorporationTM
    Bellic CorporationTM 2 месяца назад +1

    удар в кадык был!

  • Начальник в Аду
    Начальник в Аду 2 месяца назад

    Шеф неадекват. Я знаю таких людей.Они потом пропадают или их жестоко жестоко наказывает жизнь.
    Они ебанутые,приходят на тренировку чтобы с ненавистью набить кому-нибудь ебло в спарринге,а получив начинают качать,что мол,еще свидимся...обзываться и пр.
    Нормальный тренер таких уёбков сразу выгоняет.

  • Владимир Привалов
    Владимир Привалов 2 месяца назад

    понторез злится надо на себя . за то что под сраку лет не умеешь драться 😆😆😆

  • MsFerdinand93
    MsFerdinand93 2 месяца назад

    неадекват на ринге

  • Справедливый Хейтер
    Справедливый Хейтер 2 месяца назад

    Быдло с господином улаживают спор.

  • uluu er.berde
    uluu er.berde 2 месяца назад

    Че за покемон в желтом ахаха корки

  • edinet
    edinet 2 месяца назад

    Hahaha o mincat pizdeala anostru, asa ii trebu

  • Sawkin 777
    Sawkin 777 2 месяца назад

    Всё сука получил в кадык и проебал! Не хуй дальше бится!

  • Антонио Бандерас
    Антонио Бандерас 2 месяца назад

    А нахуй он ему в кадык целил постоянно?) Так же можно и травму получить)

  • ЗаМИР. Саттаров.
    ЗаМИР. Саттаров. 2 месяца назад

    Ебать ебать ну хуйня такая для тех кому делать нухуй.рефери вообще с таким животом я ток в роддоме видел еще чет понты колотит типо на мировом турнире между великими чемпионами😁люди окончательно с ума сезжают.

  • Закир Магамедов
    Закир Магамедов 2 месяца назад

    Давайте Сляванские и Азиятские-Кавсказкие бойи устроим

  • Виталий Воронин
    Виталий Воронин 2 месяца назад

    5000й лайк от меня))

  • Коля токорев
    Коля токорев 2 месяца назад

    Проиграл бой, веди себя достойно, как говорится после дураки кулаками не машут,

  • Алексей
    Алексей 2 месяца назад

    Да... желтый с гнильцой

  • Денис Запорожан
    Денис Запорожан 3 месяца назад

    В жёлтых шортах будто стеснялся руки держать повыше )))

  • Denis Klm
    Denis Klm 3 месяца назад

    Базар у женщин

  • джон джон
    джон джон 3 месяца назад

    после драки кулаками не машут...

  • Abraham Washington
    Abraham Washington 3 месяца назад

    I need a translator....

  • Макс Максов
    Макс Максов 3 месяца назад

    2 мешка!

  • Slim Shardy Channel
    Slim Shardy Channel 3 месяца назад

    Наглядный пример, как эмоции выбивают ситуацию из-под контроля)

  • Руслан Лионов
    Руслан Лионов 3 месяца назад

    частая проблема расстегивается перчатки моно ведь использовать скотч или широкий пластрь))) и проблема нет!!!

  • иосиф бродский
    иосиф бродский 3 месяца назад

    Сначала упал закрыл ладошками лицо,не бейте,а потом я зверь,пустите порву)

  • Правда Жизни
    Правда Жизни 3 месяца назад

    Обиженный чшорт, жаль Красава ему сокер киков не прописал. Быдло чоповское

  • remzi molotok
    remzi molotok 3 месяца назад

    дилетанты,и потом проблемы на ринге))

  • Betonolom
    Betonolom 3 месяца назад

    Не всё быдло - охранники, но почти все охранники - быдло.

  • Антуан Закошанский
    Антуан Закошанский 3 месяца назад

    потушил лютого =)))

  • Сергей Каширин
    Сергей Каширин 3 месяца назад

    Самое главное, чтобы злость не загораживала здравомыслие. Отличие профессионалов как раз в том, что они агрессией управляют, включаются тогда, когда это нужно, весь поединок рассчитывают с холодной головой. Если позволяешь себе злиться, начинаешь пропускать, теряешь концентрацию.

  • Crimus Brigadir
    Crimus Brigadir 3 месяца назад

    Он ему в шею то не попал, если бы попал - была бы печалька для желтого..

  • Max Soulnechny
    Max Soulnechny 3 месяца назад

    нормально наказал желтого

  • Светлана М
    Светлана М 3 месяца назад

    ну зачем же так! че делите?

  • Сказочный долбоёб
    Сказочный долбоёб 3 месяца назад

    Все долбоёбы

  • Евгений Опарин
    Евгений Опарин 3 месяца назад

    у черных трусов проблема с выносливостью.

  • Евгений Слетнев
    Евгений Слетнев 3 месяца назад

    В конце когда обнялись. Парень в желтом - Пошел на хуй, сказал, или мне показалось?

  • Arbiter Elegantiae
    Arbiter Elegantiae 3 месяца назад

    бля такая машина вышла разнимать)) 180кг наверн

  • Cliff Elliott
    Cliff Elliott 3 месяца назад

    уебище ебучее

  • шутка минутка
    шутка минутка 3 месяца назад +1

    в желтых шертах это не спорцмен его нельзя выпускать на ринг ему в больницу надо

  • JOHNNY LEE
    JOHNNY LEE 3 месяца назад

    Жаль, что такой интересный турнир, как - Стрелка, омрачают вот такие люди. Проиграл - умей это принять и не словами , а делом в будущем докажи, что стал лучше и сильнее. А то начинают психовать, как долбаебы. Нет уважения ни к сопернику, ни к организаторам, ни к зрителям. Смотреть на таких противно.

  • Тихий Барин
    Тихий Барин 3 месяца назад

    вот такие люди и убивают за то, что кто-то лучше их, умнее, удачливее...

  • Канал Для Мужчин
    Канал Для Мужчин 3 месяца назад

    А есть вторая часть? Есть реванш ????????

  • алексей авдеев
    алексей авдеев 3 месяца назад

    парень в черных шортах.то в кадык ударил.то в пах....надо было сразу бой останавливать

  • Неси Добро
    Неси Добро 3 месяца назад

    жестко отымели злюку, выебон вонючий

  • Rinat Islamov
    Rinat Islamov 3 месяца назад

    повезло парню охраннику что он славянин,еслиб был не русский тут бы такие комменты были: на голову не оденешь

  • Ренат Ахадов
    Ренат Ахадов 3 месяца назад

    вся сущность русского человека...

  • Frisson Best
    Frisson Best 3 месяца назад

    хахаха татуированого вшатали :) сопел пердел рожи строил а ударить нихуя не может. иди ещё страшную татушку набей

    • Frisson Best
      Frisson Best 3 месяца назад

      раз он такой охуевший надо было судье дать забить его нахуй

  • tungus siberia
    tungus siberia 3 месяца назад

    слэдуший раз я тэбя сделаю...тока нож возьму...
    желтые трусы - ты злобная овца, а не боец

  • Bake Sakiev
    Bake Sakiev 3 месяца назад

    Не разу не попал он жалко) ))

  • Али Умаржанов
    Али Умаржанов 4 месяца назад

    🤣🤣🤣

  • сергей бобров
    сергей бобров 4 месяца назад

    нахуя добивать

  • Gnom. com
    Gnom. com 4 месяца назад

    В желтом все пытался из подежка вьебать

  • Unknown Peace
    Unknown Peace 4 месяца назад

    твой добряк скачет над побежденным как обезьяна

  • Yarmuk Saif
    Yarmuk Saif 4 месяца назад

    Обычно драки таких деревянных горебойцов,трагически кончаются,в коме или хуже

  • Виталий Виталик
    Виталий Виталик 4 месяца назад

    ответ почему добивают

  • Ruslan Ruslan
    Ruslan Ruslan 4 месяца назад

    какой же ты пидар яб тебе врот коньчил шлюха беспонтовая да опускался руки каратист ебаный питух

  • Артур Авдышов
    Артур Авдышов 4 месяца назад

    нервная жизнь у проигравшего!эмоции надо контролировать несмотря ни на что!

  • Le Bublerkin
    Le Bublerkin 4 месяца назад +3

    Повар спрашивает повара: какова твоя профессия?

  • Sergei Sergeev
    Sergei Sergeev 4 месяца назад

    пиздец драка хуйня чепушила получил удар в шею и решил отмазаться от боя.

  • THeGLML
    THeGLML 4 месяца назад

    Муль , он и в Африке муль

  • Обезьян Чурковбиватель

    базара нет. одни понты корявые. сявка и мешок в желтых шортах

  • Gino Bax
    Gino Bax 4 месяца назад

    3:10 красава с левой в вдогонку петуху

  • Борис Золоев
    Борис Золоев 4 месяца назад

    "драка на ринге" вот это паварот

  • Вася Рогов
    Вася Рогов 4 месяца назад

    В желтых трусах - по всем статьям петушара. Работает охранником, (в пятерочке небось)Корчит злые рожиТолком не умеет ни хуяЕще и опозорился как чмо
    Петух первостатейный короче!

  • Opel Astra World
    Opel Astra World 4 месяца назад

    ему надо нервы подлечить и вернуться к своей работе охраника