Первый выезд BMW X5 e70 и сразу СЛОМАЛСЯ. ТАЧКА БОЛЬ

Share
Embed
  • Бмв х 5 после кузовного и малярного ремонта, готов! но при попытке навалить на этой тачке, произошло полное фиаско.
    смотри все серии - ruclip.com/video/MPoWnginQis/video.html
    по вопросам рекламы и сотрудничества писать .
    mototreponator666@yandex.ru
    Моя страничка в вк ipstanislav
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ВтАрой канал Трепонатора - ruclip.com/channel/UC1ZzdWR2IrJcxW7NNqdLDpg
    ИНСТ- treponator
    вк ipstanislav
    по вопросам рекламы и сотрудничества писать .
    mototreponator666@yandex.ru
    Моя страничка в вк ipstanislav
    наша группа в вк enduromotorcyclesandtravels
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    музыка
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Данное видео, включая звуковую дорожку(кроме музыки), имеет ограничение 18+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.

Comments • 80

  • Дмитрий Иванченко

    Есть идея , свяжитесь со мной

  • Лев Львов
    Лев Львов 6 months ago

    Я бы на Бмв на пустом баке так не газовал ,насос подохнет как нефиг петь

  • Николай Кузнецов

    Колеса визуально уменьшутся, не стоит красить в чёрный цвет.

  • Roman Ananskikh
    Roman Ananskikh 6 months ago

    Ты че сейчас такой умный? Когда покупал куда смотрел?

  • Sparepartsvotkinsk Sparepartsvotkinsk

    Звони Роме .... который у Миши Яковлева Берет тачки.......)))

  • Позывной АРХАНГЕЛ

    Бро скинь ссылку на свистульку. Где можно купить

  • Александр Михайлович

    Мы же все хотим купить тачки по дешёвке, но целую не битую как с завода😀. Такого не бывает!!!! Не есть конечно исключения

  • Александр Михайлович

    С нормального места растут у тебя руки,не слушай никого, но я бы не взял эту тачку зная какая она была

  • Александр Михайлович

    Нормально сделал, после того какой он был

  • AzMazQalib
    AzMazQalib 6 months ago

    Не успел выехать и снова в гараж, бмв управляй мечтой, так конечно машина огонь просто надо как минимум 100 тыс зарядит в двигатель подвеску и все мелочи и она полетит)

  • Алексей Антипов

    Подскажи, какой марки и модели OBD сканер у тебя?)

  • Александр Ивлев

    привет, как называется диагностика? где покупал

  • Maxs samara
    Maxs samara 6 months ago

    добрый день скинь ссылку пожалуйста где купил такую штуку для диагностики заранее спасибо!

  • Игорь Леонидович

    Пропуски на холодную? Гидрики!

  • Виталий Концедалов

    Держится не очень хорошо и не так долго нужно клеить на герметик на который клеют стёкла

  • Виталий Концедалов

    Да херня это все клей и сода

  • Александр Плачков

    продавай его срочно, это не тачка мечты! если и брать то дизель свежий. и по дороже

  • Игорь Попов
    Игорь Попов 6 months ago

    есть ссылка приборчик диагностики

  • admin админов
    admin админов 6 months ago

    покрась колеса

  • Вася Коляденко

    диски в чёрный мат !!!

  • Артем Новиков

    Привет!диски обязательно крась в черный.огонь будет сто пудово

  • Сергей К
    Сергей К 6 months ago

    Будет колхоз, если покрасить диски в черный!

  • W. М.
    W. М. 6 months ago

    Тибе нужно ещё акамыч пропрагромировать ато будет ошибок полно.

  • parvalde galvena
    parvalde galvena 6 months ago

    Сожги уже эту кстрюлю,немучай не себя не зрителей.

  • Татьяна Мошковская

    Это месть, за то, что мутко морду подкрасил :)

  • Вольдемар вася

    Братан оно тебя сожрет!! Денег хер запасешся

  • Денис Шпаков
    Денис Шпаков 6 months ago +1

    Как клей которым парк троник клеил называется

  • Pronto2014
    Pronto2014 6 months ago

    Колеса не крась, и подскажи где и за сколь брал диагностику?

  • Павел Л
    Павел Л 6 months ago

    Большая работа. Молодец. Все сам и своими руками. За деньги любой дурак купит все. Без денег попробуйте) удачного ремонта

  • Дима Давлетов

    Ничего удивительного сначала катушки и свечи, потом стартер, трамблер, бендикс, генратор, щетки, диодный мост, датчики-хуятчики, бензонасос, короче выедешь с гаража через пол года, а там колеса,втулки,жидкости колодки,суппорта, маховик,сцепление, спали гараж купи тайоту

  • Serg Root2017
    Serg Root2017 6 months ago +4

    "завидую я тому владельцу", кто её купит, "сурпризов" будет "доуя".

  • Артем Сидоров

    Где камбез, с логотипом Ареол брал?

  • Михаил Володин

    А что, ты крылья не примерял перед покраской? Зачем дважды красить?

  • Крупный Жор
    Крупный Жор 6 months ago

    С ремонтом этого бумера шкурка выченки не стоит при продаже

  • Иванов Иван
    Иванов Иван 6 months ago

    Про бмв услышал

  • Иванов Иван
    Иванов Иван 6 months ago

    Братец не крась)

  • Артём Артем
    Артём Артем 6 months ago

    Диски лучше хромировать есть видосы как, много химии конечно, но эффект будет огонь! 🔥🔥🔥

  • SV Channel
    SV Channel 6 months ago

    Троит из за того что нет компрессии в нескольких цилиндрах,плесни грам по 20 в каждый горшок масла и он заработает как надо. Если коротко:поршневая подубита,долго стоял-масло стекло компрессии нет.

  • Виктор Огурецкий

    Сочувствие тому кто купит это гамно ты тупо нового хозяина подставиш который может попасть в аварию на этом аппарате.

  • Константин Туркалевич

    Колеса крась обязательно будет огонь

  • Именно Он
    Именно Он 6 months ago

    Развод вконце,скоро донат просить будет

  • Andris Gabrusans
    Andris Gabrusans 6 months ago

    Молодец! Жаль, что Тебя с ней постигают разные проблемы, надеюсь, что победишь этот автомобиль. Что касается дисков, то мне кажется, что дымчято-графитовый цвет с хром эффектом смотрелся бы. Но не сильно тёмный, с легка затонировано. Удачи в этом и в будуйщих проектах.

  • Павел Федоренков

    По мне всё супер, колёса не крась а остальное ты починиш я уверен

  • Петр Golem
    Петр Golem 6 months ago

    Наконец то ,годнота х5😀😎

  • иван смирнов

    Продай скорее эту помойку,а то она тебя скоро 🔜 без трусов оставит, и купи японку...

  • Иван Зуев
    Иван Зуев 6 months ago

    Что за диагностика?

  • Уасилий Вашпетович

    Видел многие красят, смотрится отлично. В глянец

  • В. П.
    В. П. 6 months ago

    Колеса в черный мат, серебро для лошья

  • Антон Алисевич

    Нержавейку глушитель не гниют,а прогорают, у меня на ниссане тоже прогорел,я в отсечку всегда херачил,родной глушак дал дыру,а из этой дыры за лето,получился огромный овраг... Оо

  • Os Fr
    Os Fr 6 months ago

    Мазахизм маразм. Умеешь продавать машины а занимаешься ерундой, Пол года лежать под одной машиной !?!?! Если машину нельзя отремонтировать за неделю. Нет смысла с ней связываться. за это потраченое время мог заработать денег на 2 таких ЦЕЛЫX и КРАСИВЫХ x5 если это и является главной целью!!! Спасибо за Внимание

  • Dimon4a Ak-74
    Dimon4a Ak-74 6 months ago

    Молодец, тяжелая работа.

  • Кп Д
    Кп Д 6 months ago

    Да, диски надо в чёрный !

  • Александр Москва

    Почитал тут диванных экспертов и скажу пусть сосут лапу! Крась в черный графитовый мат. Были у меня на х5 21 диски серебристые и сам красил и все смотрелось на вышке. Так же я первый кто в России красил алюминевые пороги. в черный мат. Смотрелось идеально и после чего стали иксы появляться стаким же преображением. Но вот по фаре и крылу ты вообще дал xD следующеу покупашке будет большой сюрприз

  • gootem y
    gootem y 6 months ago

    Все в курсе что бив говно.

  • Гусь и Бес
    Гусь и Бес 6 months ago

    Теперь вся страна знает как собирают бмв

  • МоRss
    МоRss 6 months ago

    Бля мужик руки у тебя реально золотые!Здоровья тебе и контента))

  • kaz im
    kaz im 6 months ago +5

    Что за чушь ты делаешь? Продаешь потом эти ведра людям как хорошие машины в тридорого.

  • Майнкрафт рулит

    Купил бмв и не хочет платить .

  • Pavel Sokolov
    Pavel Sokolov 6 months ago

    На черной машине очень хорошо смотрятся колеса цвета титан

  • dima rostov
    dima rostov 6 months ago

    Ты ещё заебешься ставить омыватели фар в эти крылья! Тоже такие себе брал очень пожалел

  • Alexanader Fedotov
    Alexanader Fedotov 6 months ago

    Привет . БМВ не говно не надо брать конструктор мусор За копейки . Катаю х 5 2011 года нету ржавчина не надо гнать фуфло. А если взял машину премиум класса радиатор отремонтировать за 10 евро флаг тебе в руки . Какой нах клей ты просто перикуп . Бумер надо любить это не вазззззз. Бля купи нормальный odb кабель установи Rheingold зайди на форум BMW ребята помогут.

  • Maga Akhmedow
    Maga Akhmedow 6 months ago

    Какую прогу используеш для диагностики?

  • Денис Наумов
    Денис Наумов 6 months ago +1

    Свечи это все херня! Слезы потекут тогда,когда транспортный налог придет.

  • Алексей Семенов

    Конечно же обязательно надо покрасить колёса в чёрный цвет, только вот порошком!
    и повторители на крыльях тоже чутка чёрным лаком затемнить!

  • Дмитрий Литвиненко

    Кто за то что он не поставит на нее свечи хотя бы за 500р шт??

  • Роман Савостьянов

    Подскажи, что за прибор по диагностики?

  • Юрий Долгорукий

    Привет дружище! Считаю нужным немного поделится с тобой своим многолетним опытом владения и эксплуатации такого автомобиля. В части касающейся неустойчивой работы ДВС. Увеличившийся зазор на старых свечах разрядом обычно пробивает катушки зажигания и выводит её из строя. поэтому "троит". Надо менять свечи пока не навернулись остальные. Свечи самы лучший вариант "bosch 0 242 236 510 "double platinum" - 400 руб шт. Катушку зажигания только не Китай.

  • Михаил Гунтерев

    Чтотза Сытина на крыле над фарой правой

  • Дмитрий Криворотов

    Но хоть что то про БМВ свечи Bosh по 700 катушки по 1100 менять все надо если по одной так и будешь каждый день менять их , диски в чёрный колхоз удачи

  • Сергей Мальцев

    норм, делаеет

  • МИСТЕР Ф
    МИСТЕР Ф 6 months ago

    Получим удовольствие когда она будет гореть. Сказал рыжий. А мы то сколько получим удовольствия -когда она будет догорать.

  • Евгений Сироткин

    Развалина. Не надо пенять на BMW. BMW у заботливого владельца - сплошной кайф!

  • Igromaniaks
    Igromaniaks 6 months ago

    крылья на фары это полный треш

  • Black Joker
    Black Joker 6 months ago

    Колёса в чёрный не надо красить!!!Это же родные бмв-шные диски,они должны быть того цвета,в котором их сделали на заводе.

  • Злой гений
    Злой гений 6 months ago

    Давай колёса в чёрный и фары и получишь 10 цыган из 10!!! Примерно к этому твой икс идёт!!!

  • Piter Lunger
    Piter Lunger 6 months ago

    Терпения тебе

  • F M
    F M 6 months ago

    не смей красить колёса в чёрный это лютый колхоз. просто отмой их хорошенько

  • контур
    контур 6 months ago

    Че за трек в конце?

  • АЛЕКСАНДР Гульченко

    Коментаторы ! Какие диски какие подножки! Двс пиздес !

  • Андрей Казанова

    Братулец а что ты хотел это же BMW хорошо если свечи или катушки,дальше перечислять не буду😉 такой машине нужен бюджет в 50к в год как минимум тогда будет ездить поверь довелось владеть.А марка супер если если прокатишся разок влюбишся на всю жизнь👍👍👍👍