Лютые приколы. Гарри Поттер и СССР !!!

Share
Embed
  • Published on Sep 14, 2019
  • Самые крутые мемасы на канале Макса Максимова! Подписывайся))
    По вопросам сотрудничества: maxmaximov@wildjam.ru
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 1 673

  • Анастасия Устюгова

    1:15 я тоже люблю осень потому что только тогда не жарко и не холодно !😮

  • Sagidoka BEE
    Sagidoka BEE 16 hours ago

    8:46 омг 😂😂😂😂😂😂😂

  • Sagidoka BEE
    Sagidoka BEE 16 hours ago

    1:04 ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ У МЕНЯ ДР НА ХЕЛЛОУИН , не , реально издеваетесь

  • Drift show
    Drift show 2 days ago

    Я смотрел и ел оливье
    Совпадение
    Недумаю

  • тайна посылки

    Чалодой маловек
    Только элита поймет

  • Max Corp
    Max Corp 3 days ago +1

    Пожалуйста, хватит говорить так: "да что ж такое, опять пердёж и говно". Это не очень приятно каждые 2 минуты слышать это. Если так невтерпёж сходи уже в туалет и вырезай пожалуйста моменты, когда ты просто ржёшь. Просто показывай мемы и комментируй их СО СЦЕНАРИЕМ!!! Для такой работы он необходим

  • Lucifer Cat
    Lucifer Cat 3 days ago

    У меня как бы и так кость широкая

  • Alt man
    Alt man 3 days ago +1

    0:21 дом 2 снимают не в России, а на Мальдивах.

  • Opensaliter YT
    Opensaliter YT 3 days ago +1

    7:20 Ага руский язык лёгкий смотри:читатель,читать,читала,читаешь,читай читаю,читал капец я казахтанец я ваш язык очень долго учил (если есть ошибки я ещё учю руский не судите)

    • Alt man
      Alt man 3 days ago +1

      Денуксерибонуклииновая кислота.(ДНК)

  • Брутальный cat

    8:44 Гарри Поттер и фильмы про Шурика.
    Гарри Поттер и пионерский лагерь.

  • аня live
    аня live 4 days ago

    У нас олевьепицца в столовке продаётся:-)😀😀

  • saireks-игровые обзоры

    8:24 это он просто не правильно написал шлакбаум нет никокого такого напитка

  • Слава Ибакаев

    что с тобой пёрнулось

  • Svetlana Leyko
    Svetlana Leyko 5 days ago

    Главное не перепукать

  • Svetlana Leyko
    Svetlana Leyko 5 days ago

    А что можно работать не на работе

  • Svetlana Leyko
    Svetlana Leyko 5 days ago

    Я Филина

  • Herobrin YT
    Herobrin YT 5 days ago

    9:50 крипово

  • Herobrin YT
    Herobrin YT 5 days ago

    6:48 жиза

  • NKVD
    NKVD 6 days ago

    Вперёд Домой В СССР!

  • Александ Ильяшов

    6:11 билет в сортир

  • Игорь Антипин

    Гарри Питрович тайна могилы Ленина и Джугашвили-(Сталин) то имя чьё нельзя называть (милиционер) - вы признаны врагом народа. аа что неееееееет

  • Антон Новиков

    у тебя 666 тыс

  • SERGEY DERGACHEV
    SERGEY DERGACHEV 7 days ago

    Из за чего я не навижу осень
    7-школа

  • Назаров Даниил

    Гарри потер и тайный мавзалей
    Гарри потер против падение рубля
    Гарри потер в школе коммунистов

  • Амин Чистяков

    2:51 когда он сказал про "не пукать слова" я засмеялся и пернул

  • hassi Max
    hassi Max 7 days ago

    Владимир Красное солнышко это нет то, кто в 6 классе, кто знает ПИПИН КОРОТКИЙ?

  • Dream Siko
    Dream Siko 7 days ago

    0:35 ты остановился, чтобы прочитать этот коммент

  • Alexandra Makarova
    Alexandra Makarova 8 days ago +1

    Шлакблаунд это шлакбаун 🎈🎈🎈🎈🎈🎁🎇🎆🎐🎆🎁🎀🎂🎎🎎🏅🏅🎖️🎖️🎛️🎛️🎛️🎤🎤🎧🎧🎧🎧🎷🎼🎟️🎃🎄🎁🎋🎈🎑🎑🎖️🎋🎀🎂🎀🎁🎃🎃🎋🎑🎈🎈🎀💿💾📀🖥️☎️

  • Best Play
    Best Play 8 days ago

    9:04 хаха чо за день сраный xd

  • FreshPeach UwU
    FreshPeach UwU 8 days ago +1

    НОВЫЙ ГОД ТОЖЕ НЕ НАШ ПРАЗДНИК, НО ЕГО ОТМЕЧАЮТ😂

  • 4eBuReK :D
    4eBuReK :D 8 days ago

    4:32 то чувство когда ты Саша и тебе 10 лет....

  • ВОЛК ЛАЙМ 2 ЛАЙМ

    Шлакаоблаунд это шлакбаум или шлакбаун

  • ВОЛК ЛАЙМ 2 ЛАЙМ

    А я отмечаю хеллуин он прикольный и крутой

  • Люда Богданова

    а прочитал я за 4 года научился не пукать в классе

  • Anna B.
    Anna B. 10 days ago +1

    Я просто в не себя от гнева! Я вам всем покажу! Это будет самый злой комментарий в моей жизни! Какого чёрта вам насекомые не угодили?!
    Что они плохого сделали?! Да автор этого мема не умеет ценить природу!
    И Хэллоуин топчик.

  • Доминика lps
    Доминика lps 10 days ago

    0:49 я думала что это ледяные пельмени. Что со мной не так. О боже мой.

  • ксюша хома
    ксюша хома 10 days ago

    БЛина он забывает имя сваево другая я сваео имя хатя жыву с ним 13 лет!

  • Steel 87
    Steel 87 10 days ago

    Вы скатились

  • Илья Пятков
    Илья Пятков 11 days ago

    Макс у тебя тупые шутки!

  • Егор Фильчаков

    1:14 Где вы блин видеть красивую погоду Осенью?!????

  • Apex Pank
    Apex Pank 11 days ago

    7 причин почему я люблю осень
    1 нет жары
    2 тёплые свитера
    3 красивая природа
    4 мой др
    5 хеллоуин
    6 насекомые отправились обратно в ад,где им и место
    7 осенний запой

  • Игорь Славнов

    Сраный выпуск

  • Лена Курс
    Лена Курс 12 days ago

    ах ты гад макс как ты смеешь оскоблять Того-кого-нелязя-называть

  • Uni_Luni
    Uni_Luni 12 days ago

    9:07 BTS приезжают в Москву
    арми:

  • Аня Сема
    Аня Сема 13 days ago

    3:06 у меня так брат старший чуть не задохнулся. Сейчас ему 17. А той кошки уже как два года нет. 😓

  • TomahawkRaider
    TomahawkRaider 13 days ago

    главное не перепукать

  • Софья Яковчук

    У меня перд хелоуином за 1 день день рождение

  • MaKaBOS Play
    MaKaBOS Play 14 days ago

    Давай больше постиронии)

  • Ксюша Санчук

    Когда ты Ксюша и жирный

  • Mc YouTube
    Mc YouTube 14 days ago

    Мне больше смешно от твоего смеха)))

  • Sophiya Mo
    Sophiya Mo 14 days ago

    7:16 а я в б (б-класс

  • Мария Михалева

    Почему я обожаю оаень:
    7осенью у меня др

  • KROMBAT
    KROMBAT 15 days ago

    Хм а может сша отомстят за штурм зоны 51 (потому что большая часть была русские)
    И отправят на дом 2 ракету???

  • tim - Mal
    tim - Mal 15 days ago

    кек
    ( ͡° ͜ʖ ͡° )

  • Nastya Sur
    Nastya Sur 15 days ago

    У меня морская вода с 2005 года в холодильнике стоит)

  • Andrey Burdenko
    Andrey Burdenko 15 days ago

    и я остановился посмотреть это видио

  • &- RblSe4kA -&
    &- RblSe4kA -& 15 days ago +1

    Гарри Поттер и орден Ссаной Кабинки
    Гарри Поттер и дары Святых Бабусек
    Гарри Поттер и школьные учебники
    Гарри Поттер и принц Святого Тубзика


    P.S. Воображение разыгралось XDDDDDD до сих пор проржаться не могу

  • WTF?! ужратый гусь!

    Гарри поттер, не поттер а попер!
    Две тт похожи на п!

  • Ķ Ï Ŗ Î Ķ
    Ķ Ï Ŗ Î Ķ 16 days ago

    Ъюъ съюка

  • Юра Паскару
    Юра Паскару 16 days ago

    Продайте мне филлиное куре