ЖУБАНиОН - Сарик Андреасян (Ошибки, Обзоры, Депрессия)

Share
Embed
  • Published on Jul 15, 2019
  • Бесплатная карта + 500р - rocketbank.ru/love/zhuban
    Подкаст Сарика - ruclip.com/video/N3B5NIra9_I/video.html
    👉🏼 Патреон - www.patreon.com/zhubanoir
    👉🏼 Мой Инст - anuarogram
    👉🏼 Разовая поддержка - donatepay.ru/d/zhubanoir
    👉🏼 Так же есть PayPal - www.paypal.me/zhubanoir
    ==============================================
    ANOIR - произносится как Ануар, но ты скорее всего будешь звать меня Аноир.
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 4 936

  • Лия Умарова
    Лия Умарова 4 months ago +1932

    0:00 - «Просыпайся, Бигбой»
    1:17 - о встрече в аэропорту
    2:55 - страйк на ролик о «Заshitниках»
    6:45 - про деньги из минкульта - кредит?
    11:00 - почему выделили деньги на защитников?
    12:45 - про Марвел, ДиСи, ИП и вселенную Защитников
    15:00 - почему защитники хайпанули? Зачем так сурьёзно?
    18:15 - «Если будет возможность, можно будет перезапускать»
    19:45 - «Лер из Армении, и чё?»
    О завязке и прошлом героев З.
    23:25 - «Ануар, за что вы сражаетесь?»
    26:59 - влияют ли обзоры на киноделов?
    28:40 - в чём проблема обзоров по мнению Сарика?
    32:20 - когда нужна логика в фильмах?
    35:55 - «Идёт по джунглях Бондарчук» - вопрос аутентичности или о копирке с Голливуда
    41:25 - фильмы о меньшинствах
    44:17 - про побег 9 творческих людей из Костаная
    49:25 - способ вычислить количество проживающих людей в квартире
    52:45 - «Мужики, а вы хоть натуралы?»
    54:15 - «Оставьте в покое эмигрантов»
    55:14 - грань между искусством и бизнесом
    58:40 - как устроен рынок?
    1:01:05 - капиталистическ им взглядом: нужны ли сейчас профсоюзы?
    1:02:38 - об образовании режиссёра в России
    1:06:50 - артхаус и массовое кино
    1:16:15 - о смысле кино
    1:19:50 - «У человека должны быть принципы»
    1:21:14 - плохое развлекательное кино
    1:21:45 - 1:23:00 - спойлеры Мстителей
    1:23:00 - роль кино в воспитании
    1:25:43 - сценаристы, где берутся
    1:27:12 - а что было в «Непрощённом»?
    1:30:11 - правда или допущения? В России нельзя сделать "Игру Престолов", но возможно "Чернобыль". Или невозможно
    1:37:09 - Почему столько несчастных в мире entertainment-а?
    1:42:00 - Моя слава=Моя ценность? Деньги=Самодостаточность?
    1:48:30 - для детей только советские мультики
    1:49:15 - мгновенное получение удовольствия
    1:50:15 - «Разбань меня в инстаграме, я хочу посмотреть, что там происходит»
    1:51:10 - как справляться психологически с негативом в интернете
    1:56:55 - «Почему меня недолюбливают журналисты?»
    1:58:12 - «Почему я не люблю ТВ?»
    2:00:51 - Голливуд и «Горько»
    2:03:00 - много вопросов не заданы, подкаст Сарика

    • Александр Воропаев
      Александр Воропаев Month ago

      Кстати. Сарик чем то похож на МАрина (МАРМОК). Очень похож. Мы явно что - то не знаем... )))

    • Василий Туркин
      Василий Туркин Month ago

      спасибо )

    • Tyler
      Tyler 3 months ago

      Ты кто?

    • JamesListener
      JamesListener 3 months ago

      @Ole Ole по сценарию властелина колец высылайте претензии Толкину на тот свет) Фильм очень плотно по книге идёт, хотя ряд сцен конечно опущен, но своего ничего не надумано там.

    • Ole Ole
      Ole Ole 3 months ago

      "Проблема обзоров в излишней ... логике". С. Андреасян 29:07 . Частично соглашусь. Есть такие обзорщики (да что там "есть" - их большинство), бесталанные копатели. К Бэду и Ануару это не относится.
      Пересмотрела недавно трилогию "Властелин колец". Да там "закопаться" можно! По логике, по актерке, по сценарию. Только к визуалу претензий нет.

  • ursabel
    ursabel Day ago

    Ха-ха-ха, когда я вычитал что какой-то менеджер выписал себе бонус в 40 миллионов - я не понимаю чем я занимаюсь.... Искусством ты занимаешься!!! 🤣 🤣 🤣

  • VasyChristmas
    VasyChristmas 3 days ago

    Приятно видеть вместе Саида Джарра и Джина Квона.

  • Ильяс Фатхутдинов

    Неожиданно было очень интересно. Молодец.

  • Artem Garm
    Artem Garm 5 days ago

    Я поставил лаек, но смотреть я это не стал, прости, но тратить жизнь на то что бы послушать этого чела вообще не хочется.

  • Николай Королёв

    Ой, помирились, как миииило)) (нет)

  • Уголок Мечтателя

    Сыровато, но хорошо

  • Yung Lil
    Yung Lil 11 days ago

    *Никто:*
    *Абсолютно никто:*
    *Сарик : ПОНИМАЕШЬ? ПаНеМаЕиШ?!?!?!?!*

  • Lazarus Perish
    Lazarus Perish 11 days ago

    Сарик человек совершенно не отвратительный, но продемонстрировал полное непонимание драматургии и художественной ценности. что вполне сочетается с его продуктом.
    1:15:25 довольно забавный момент когда Сарик начал говорить про Тарковского и не стал делать тот же вывод что и о "безликом" артхаусе который он считает говном, хотя отношение читается таким же.
    а про абсолютную метафору он походу даже не понял что это

  • Alexandr G
    Alexandr G 11 days ago

    Нихера новость!!!
    И кустанайский, и родителей твоих знаю, если не ошибаюсь - ещё сестра у вас маленькая должна быть? Молодца, но кино достойней делай, амиго, держи марку!

  • Лолкек Скайримский

    А он не так уж и плох.
    И было бы правда хорошо, сделай он кино на историях из своей жизни.

  • Иван Петров
    Иван Петров 14 days ago

    Т-34 преподносился как фильм основанный на реальных событиях
    Титаник все таки художественный фильм, так и преподносили
    Я удивляюсь что он хочет оправдать плохие фильмы тем что не все должны быть логичными, мда

  • Иван Петров
    Иван Петров 14 days ago

    Обзор то после проката идёт в частности у Бэда

  • Виталик
    Виталик 14 days ago +1

    Вышло интервью с
    Бекмамбетовым и меня хватило на 5 минут,а тут я досмотрел до конца ,Спасибо Казах

  • Гришке Ревашкин

    когда мне было лет 14 - 15, то я ржал с лопухов... так что в каком-то смысле Сарик прав

  • vloeproget
    vloeproget 16 days ago

    Я из Костаная) прикольно

  • HappyLion
    HappyLion 18 days ago

    Расскажите мне, что такое Жубан?

  • Александр Коба

    Gm gm gm gm gm GM!!!!

  • нехороший человек

    Сарик много важных вещей объяснил.

  • Lev Troshchinskiy
    Lev Troshchinskiy 20 days ago

    Офигенно

  • ALISH ABUOV
    ALISH ABUOV 21 day ago

    Блять какую же хуйню несёт Сарик. Мне так тошно слушать то, что он говорит. Удачи ему в карьере!

  • Ирина Пудель

    Ануар, спасибо)
    Очень интересно получилось)
    Начинала смотреть с подозрением,но Сарик приятно удивил, довольно интересный товарищ)

  • Александр Рейнсбург

    Сам не ожидал, что Ваш разговор будет настолько познавательным! Спасибо за интересную беседу

  • ZIMA Official
    ZIMA Official 24 days ago

    Ануар, такая ты зайка

  • sal mens
    sal mens 24 days ago +4

    "Черный и сексуальная азиатка" смотреть онлайн без Регистрации и СМС

  • Max 3710
    Max 3710 25 days ago

    Го Тарантино. Спасибо.

  • Maxim Makhrov
    Maxim Makhrov 26 days ago

    21:11 Сарику респект за правду производства.

  • Maxim Makhrov
    Maxim Makhrov 26 days ago

    19:50 Ануар, да просто переозвучить по приколу и делов то. Гоблин уже не торт, а так бы тексты под стать написать и зайдёт. Может перемонтаж сделать, для игр разума и удовольствия от раскрутки сюжета.

  • Maxim Makhrov
    Maxim Makhrov 26 days ago

    у меня такие же носки, Ануар )

  • Mariyam H.
    Mariyam H. Month ago

    Сарик: назови мне очень жанровый российский продукт, который доказывает, что такое кино все-таки может быть в нашей стране
    Ануар: ты неправильного человека выбрал, потому что я не смотрю российское кино
    Я *кричу в экран*: Дозоры! До-зо-ры! ДОЗОООРЫЫЫ!

  • Soma Cruz
    Soma Cruz Month ago

    Жду интервью Александра Невского у Евгения Баженова.

  • MDKwarrior
    MDKwarrior Month ago +1

    Короче говоря, вывод, Андреасян боится правды, а правда заключается в том, что он бездарь, трус, выжига и врун и кино у него соответствующее.

  • aliscander92
    aliscander92 Month ago

    Не знал что у Киано Ривза есть близнец из Казахстана)

  • Артём Погудин

    Менять свои принципы необходимо. Иначе как прогрессировать?

  • Алексей Авдеев

    капец как мало просмотров и лайков, это же "леген" подожди подожди "дарно" !!!

  • Артём Погудин

    Депрессия из за собственных ожиданий. Мир такой, какой есть. Всё что происходит -реально! А вот ожидания людей не реальны. Слишком много эмоций.

  • Артём Погудин

    Не спросил про развитие компьютерной графики (

  • Артём Погудин

    Позиция по типу "Я вот так делаю и мне нравится, это просто вы не понимаете" , не прокатит. Типа "Я Дартаньян, все пидарасы" Пора уже давно совмещать жанры. Но такое возможно только в сериалах или интерактивном кино. В 2 часовом хронометраже много не покажешь.

  • Артём Погудин

    Какое ещё моё , твоё? Все идеи для фильмов и мультфильмов взяты из жизни.
    Если Сарик будет снимать нормальное кино, его могут от части финансировать и зрители. Как бэдкомедиана.

  • Артём Погудин

    Вот такие истории из жизни, про вокзал, и надо внедрять в сюжет. Сейчас популярны остросоциальные темы! Если объединить супер геройское кино и социальные проблемы, даже Голливуд будет сасать. Это к Ванге не ходи. Хотя человек паук так и снимался.

  • Владислав Потапенко

    правильно его профессор выгонял

  • ivan tsygankov
    ivan tsygankov Month ago

    Пасибо за видос

  • Иван Метихов

    Круто!
    давай ещё!

  • q q
    q q Month ago

    Блин это так неловко выглядит...

  • MILOVANOV!
    MILOVANOV! Month ago

    Сойка-пересменщица, рашн эдишн какой-то
    40:01

  • YOUNG ZERION
    YOUNG ZERION Month ago

    Круто.

  • Екатерина Гащина

    Хаха, все равно ему! Запросто с легкостью оскорбляет аудиторию определенного жанра и называет это мнением. Не культурный деятель культуры. А мнит себя ...

  • Alexey Shelushkin
    Alexey Shelushkin Month ago

    Старик, ты реабилитирован в моих глазах. Хоть армяне и хитрые, но все таки попробуй не подвести :)

  • Alex Kozlove
    Alex Kozlove Month ago

    Ануар, постарайся не говорить "то, что". Это просто режет слух.
    "Как бы я не любил Казахстан. Но я заметил ТО, ЧТО ...." вместо
    "Как бы я не любил Казахстан. Но я заметил, ЧТО ...."
    Отличная беседа. Правильный формат.

  • Assanagva Guid
    Assanagva Guid Month ago

    Кодзима гений

  • Petr Ps
    Petr Ps Month ago

    Смотрю видео, играю в тетрис, и тут вдруг: 1:49:47

  • Антон Абрамов

    Объясните, чёрт, что такое жубан. Только не говорите что это смерть с закосом на Цоя...

  • Anton Malkevich
    Anton Malkevich Month ago

    идея защитников оч хорошая и посыл, очень хотелось чтобы они взлетели, интересно было бы посмотреть на перезапуск после всех комментариев

  • Ярло Ярлов
    Ярло Ярлов Month ago +1

    Теперь я понимаю Сарика лучше и больше не хочу говорить о нем плохо.
    Может на ближайшие его фильмы я и не пойду, не доверяя, но если с возвратом денег все так, как сказано, думаю его стоит поддерживать)
    Спасибо Жубану!

  • Елена Митасова

    И полетели фанфики.

  • Max Chanell
    Max Chanell Month ago

    Давайте мужики объединяйтесь и сделайте хороший фильмец)))

  • Дмитрий Кашицкий

    Зови Быкова.

  • Пчёлка Пчёлкина

    Странно,но очень интересно было полсушать Вас(зная всю предъисторию) одного не хватало -Бэда!!)))))))))))))

  • Darth Vader
    Darth Vader Month ago

    Не мугукай! Мг, мг, мг, мг, мг, мг, мг, мг, мг, мг, мг, мг

  • L1MoN SK
    L1MoN SK Month ago

    хуй знает как попал я на этот канал, но я человек простой, вижу казаха, ставлю лайк😂👍