AC-130 Gunship Simulator - Convoy engagement

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 25 мар 2015
  • Development preview of our upcoming game for mobile platforms, "AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron". Voted TOP 50 2014 App of the Year at SlideDB.
    During the Vietnam War, AC-130 Gunships flew air interdiction and armed reconnaissance missions over the Ho Chi Minh trail with the objective of disrupting the North Vietnamese supply lines.
    The Gunship was extremely successful in that role, destroying tens of thousands of supply vehicles heading for the front lines.
    This is how such sorties are depicted in "AC-130 Gunship Simulator: Special Ops Squadron".
    Follow us on Facebook: facebook.com/ByteConveyor
    Or Twitter: twitter.com/ByteConveyor
  • Компьютерные игрыКомпьютерные игры

Комментарии • 1 810

  • Влад Влад
    Влад Влад 13 часов назад

    Судя по некоторым комментариям, русские своих не только бросают, но и отрекаются....

  • 〜有能便誤士〜
    〜有能便誤士〜 16 часов назад

    0:38

  • Константин Кравченко

    Кацапы возбудились ...игра , игра , долбаёбы вы , доигрались ... ихтамнеты хуевы .Вам хоть сцы в глаза , а вам игра 😂😂😂😂

  • rnon cha
    rnon cha 3 дня назад

    ของจริงหรือ

  • Form War
    Form War 6 дней назад

    Fuck communism

  • Sait Saitov
    Sait Saitov 6 дней назад

    это не россиская атака видете слышете это сша атакуют

  • виктор василенко
    виктор василенко 7 дней назад

    игрулька

  • lite yokohama
    lite yokohama 7 дней назад

    恐ろしや

  • Kyle Freeman
    Kyle Freeman 11 дней назад

    fake

  • Задрот Игр
    Задрот Игр 17 дней назад

    ха лол чуть похоже на настоящее но НИ ХУ Я

  • ПЛОХОЙ САНТА
    ПЛОХОЙ САНТА 24 дня назад

    ТИКА КАЛОННА ВАГНЕР АМЕРИКАНСКИЕ ПИДОРЫ ФЕЙКАМЁТЫ.

  • Heo Lười
    Heo Lười 24 дня назад

    Game

  • Reymar
    Reymar 26 дней назад

    This is the first english comment you will see.

  • Mahesh Mahesh
    Mahesh Mahesh 29 дней назад

    America and isrel God Blase

  • Александр
    Александр Месяц назад

    стук тук я иду к тебе пендук. голову держи на горизонт =

  • Lol lol
    Lol lol Месяц назад +1

    such idiots are russians

  • ХАДИ ТАКТАШ
    ХАДИ ТАКТАШ Месяц назад

    ВОТ ТАК РУСКАЯ НАЁМНАЯ ХУЙНЯ СДЫХАЕТ,,,,,,ПРИЯТНО НА ЭТО СМОТРЕТЬ, РАД ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАД👍👍

  • Магомед Джабраилов
    Магомед Джабраилов Месяц назад

    Блефуют ,кто то.Кто то ещё и поверять.

  • Тагир Низамов
    Тагир Низамов Месяц назад

    Только лайк!

  • Оля Бохан
    Оля Бохан Месяц назад

    Просто жуть.
    Людей убивают как не знаю.
    Нужно. И их так бомбить.
    Ведь они должны быть наказаны...

  • praveen kumar
    praveen kumar Месяц назад

    Fake

  • Sleepy Goatee
    Sleepy Goatee Месяц назад

    もう本物と区別が付かん…

  • harvinder singh
    harvinder singh Месяц назад

    🖒

  • Viking Norvegija
    Viking Norvegija Месяц назад +1

    Вы чё наши все накурились, принимаете компьютерную игру за реальный ролик

  • Stas
    Stas Месяц назад

    Я так понимаю это игра или где??? Или это вагнер положили??

  • Phó Cơ
    Phó Cơ Месяц назад

    Name of the game ?

  • Денис Фыва
    Денис Фыва Месяц назад

    Это игра всего лишь

  • ХаБиБ СИла
    ХаБиБ СИла Месяц назад

    Вам ачередную утку кинули авы в Сосали да амирикосы ещё те артисты

  • ХаБиБ СИла
    ХаБиБ СИла Месяц назад

    Вы конченые вы слепые проститутки внемательно смотрите за лудмт как они передвинула ты человек ногами не шевелит стоимость а его другой толкает а ноги не шевеляча а он стоя стоит вы слепые олени хахаха

  • AkTeP
    AkTeP Месяц назад

    Это все хуйня . Мой знакомый говорит прикинь российскую колонну американцы поимели и ведь до конца верил )))

  • calangorex
    calangorex Месяц назад

    Matando baratas numa noite quente de verão.

  • Skif Iron
    Skif Iron Месяц назад

    Это отрывок из игры

  • Damir Vogrinec
    Damir Vogrinec Месяц назад

    American fegets...

  • Геннадий Майоров
    Геннадий Майоров Месяц назад

    ЭТО ВСЕ мультяшная хуйня .

  • itu his
    itu his Месяц назад

    玛德,这是游戏

  • dios xD [NFS 2016]
    dios xD [NFS 2016] Месяц назад

    Уххх блять,как наши военные играют в CoD4,ахуеть.С американцами походу на International 2015 играли,но чет проиграли.

  • Dimon Dimon
    Dimon Dimon Месяц назад

    Да не их там нет😆😆😆ет подстава😆😂😂😂

  • blakespower
    blakespower 2 месяца назад

    Videogame quality is much better these days

  • Волк
    Волк 2 месяца назад

    И в это все поверили??

  • SHkeeper
    SHkeeper 2 месяца назад

    просмотров много потому , что кадры из этой игры использовали в новостях россия 24

  • Sergei Smit
    Sergei Smit 2 месяца назад

    Если бы это стреляли из самолета как передавали то снаряды летели с разных сторон а так с одной .

  • Ebdah.4 Ebdah.4
    Ebdah.4 Ebdah.4 2 месяца назад

    عربي❤️

  • Zaiklong Brahma
    Zaiklong Brahma 2 месяца назад

    Fake fake......1:8 scenes fake

  • da to
    da to 2 месяца назад

    PEREXUIARILI KAK KURAPATOK putin xuilo aka krisa molchit bestijnik .u nevo tolko na maliusenkuiu GRUZIU I ICHKERIU agromnoe serdce ia tvoi mamu ebal putler i rassiskoe pravitelstvo rabi jidov

    • da to
      da to 2 месяца назад

      vi tolko gubit rassiu umeite ia ebal russkoe pravitelstvo a narod prelest

  • Пума
    Пума 3 месяца назад

    ...какое то странное видео, все машины горят и только через несколько секунд выскакивают люди ... уже после попадания ракет они должны были погибнуть...

  • Thunderz
    Thunderz 3 месяца назад

    When is this gonna be on android?

  • northspack
    northspack 3 месяца назад

    This is a shitty simulator, and if that's all it take they need to remote control everything and let kids blow up the world

  • Николай Сиденко
    Николай Сиденко 3 месяца назад

    Это ЧВК "Вагнер" вход в Вальхалу!

  • Leonardo Melendez
    Leonardo Melendez 3 месяца назад

    A game

  • Edilsoncarlosanacleto Anacleto
    Edilsoncarlosanacleto Anacleto 3 месяца назад

    Malditos assassinos

  • Ровшан Гулшйев
    Ровшан Гулшйев 3 месяца назад

    video game

  • Алманбет Абди
    Алманбет Абди 3 месяца назад

    Хуйня это всё! Это компьютер. Неужели не различаете живой бег человека и компьютерный. Тут все люди одного роста и телосложения. Шаги одинаковые. Взрыры мультяшные.

  • 중국중화인민공화국
    중국중화인민공화국 3 месяца назад

    这是模型的 傻b

  • GhOsT 👻
    GhOsT 👻 3 месяца назад

    Hey guys whatcha doing ?
    Just playing some COD

  • sadachan anchan
    sadachan anchan 3 месяца назад

    リアルにゲームだな

  • Абылай ХАН
    Абылай ХАН 3 месяца назад

    Это получается стрелят безоружных

  • Абылай ХАН
    Абылай ХАН 3 месяца назад

    Так убиват не честно

  • Tagir Tagirov
    Tagir Tagirov 4 месяца назад

    Учебная игра 😃

  • Prasatphorn Subemr
    Prasatphorn Subemr 4 месяца назад

    Oh!god. no no.

  • Oscar Zatmenin
    Oscar Zatmenin 4 месяца назад +1

    пхахахах... че не смеетесь? не смешно да? не поняли?... это Россия!

  • Dani Kudaiberdiev
    Dani Kudaiberdiev 4 месяца назад

    Блят это графика

  • Николай Попов
    Николай Попов 4 месяца назад

    Дешовая компьютерная игра 😂😂😂👌

  • NitramGamingHUN ツ
    NitramGamingHUN ツ 4 месяца назад

    Thats fake, because the sounds are just edited, and I think its Arma or something

  • Robert Hamilton
    Robert Hamilton 4 месяца назад

    😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Алексей Дмитриев
    Алексей Дмитриев 4 месяца назад

    Как проходит эта игра? Выйдет ли это когда-нибудь?

  • роман
    роман 4 месяца назад

    Блять ,а от чего легковой автомобиль подкинуло?ни взрыва ни дыма???Игра блять что ли?

  • umut odabaşı
    umut odabaşı 4 месяца назад

    fack yuuuuuu yalan amk bebeleri araba öyle sırtının üstüne yatmaz adamlardanda belli amk

  • ТУПАЯ РАША
    ТУПАЯ РАША 4 месяца назад

    КАК ВСЕГДА КАЦАП ЕБУТ

  • Лёша Колосов
    Лёша Колосов 4 месяца назад

    это я в Arma 3 играл

  • the real PewDiPie
    the real PewDiPie 4 месяца назад

    Link for download ?

  • gonzalodqg
    gonzalodqg 4 месяца назад

    Video Game

  • Рандула Дондуков
    Рандула Дондуков 4 месяца назад

    там на 1:03 они вообще как не живые,как в видео игре...

  • 生き続けろ!
    生き続けろ! 4 месяца назад

    これはまじでやばいな

  • xGodspeedz
    xGodspeedz 4 месяца назад

    So many Russians think this is real lmfao!!
    Although it does look like one since an AC-130 can cause that much damage to a Russian convoy.

  • yaturin kagami
    yaturin kagami 4 месяца назад

    よくできてますね

  • FOX MOVIE
    FOX MOVIE 4 месяца назад

    как игра называется?

  • Вячеслав Петров
    Вячеслав Петров 4 месяца назад

    Ебать разве невидно что нереалистично двигаютса человечки это игра

  • ali kazme
    ali kazme 4 месяца назад

    Where is this

  • Aleksandr kakoyto
    Aleksandr kakoyto 5 месяцев назад

    я не понимаю,почему в комментах все обсуждают этот видос как реальный бой?
    это блять игровой симулятор,долбаёбы

  • мархот
    мархот 5 месяцев назад

    играл я в эту игрушку,или в похожую

  • Khương Cao Trường Thái
    Khương Cao Trường Thái 5 месяцев назад

    They failed for stopping us even with B52 and 58000 good men have to die

  • Игорь Королёв
    Игорь Королёв 5 месяцев назад

    Неужеле никто не видит, что это компьютерная графика? Америктсы- сплошной Голивуд.

  • H3O_DыNя_
    H3O_DыNя_ 5 месяцев назад

    жалко наших вагнеровцев(((((( рофл если
    кто не понял

  • Валентин Егоров
    Валентин Егоров 5 месяцев назад

    Шум ещё такой нечтяк как будто настоящия

  • Igors Salavins
    Igors Salavins 5 месяцев назад

    читайте описание ролика.

  • Igors Salavins
    Igors Salavins 5 месяцев назад

    вы че идиоты это симулятор, войны во вьетнаме, то есть игра.

  • se7aa
    se7aa 5 месяцев назад

    Name. Plz

    • FishyFish29
      FishyFish29 5 месяцев назад

      se7aa they abandoned it it was supposed to come out in 2015

  • Little Rascals
    Little Rascals 5 месяцев назад

    Beautiful

  • Lucien Vandegaart
    Lucien Vandegaart 5 месяцев назад

    as an American from the Viet Nam era I've seen to many bad choices by world learders who's choices were war. humans killing humans. best day of a war is when it's over. people need to respect and listen to each other not act in the interest of greed. so many bad leaders who themselves are cowards but make our youth fight for their stupid causes. killing is the ultimate decision of inhumanity. man is to self destructive and it has and will continue until people learn to respect each other. Birth control is man's best chance of lasting a while longer. we're all the same inside but until like Hendrix said " when the power of love is greater then the love of power then we'll know true peace" True soldiers of God seek peace. man seeks Gods power which he will never obtain ever. the simplest and poorest people have always been the wise ones because they seek peace over power and worldly possessions. Face it not all the money in the world will buy you another breathe when God calls your time up. R.I P

  • Вад В
    Вад В 6 месяцев назад

    Ничего себе. А нам говорили, что это Россия с ИГИЛ борется )))

  • Raymond Stemmer
    Raymond Stemmer 6 месяцев назад

    To bad it's a simulation ! They want some, give them all you got ! Don't be stingy ! don't be stingy ! I'm happy to give all I got "as a tax payer" to Muslims ! You got it they want it ! Give it away, give it away now !!!!

  • claudio Valdivia
    claudio Valdivia 6 месяцев назад

    VIDEO JUEGO HAHAHAHAHA

  • Павел Симонян
    Павел Симонян 6 месяцев назад

    это комп игра! )))

  • BA!!!KIRCOREJZ башкорт
    BA!!!KIRCOREJZ башкорт 6 месяцев назад

    Это игра
    Типо Call of duty Modern warfare

  • Маким Максимов
    Маким Максимов 6 месяцев назад

    Игра

  • BUTA BUTA
    BUTA BUTA 6 месяцев назад

    Наших уродов разибали как лашков, браво Америка

  • BUTA BUTA
    BUTA BUTA 6 месяцев назад

    Приятно смотрет когда видиш как хуесоси подихают, молодци Америкоси показали нашим дебилам как надо воеват, ну что пидори помог вам ПУТИН? Вот и сосите хуй пидори, вот настояшьы армия Росии, браво Америка

  • Peter Negan
    Peter Negan 6 месяцев назад

    fake

  • Ваня Маринець
    Ваня Маринець 6 месяцев назад

    Где РАСЕЕЯ ЧМОШНАЯ

  • Артем Легеза
    Артем Легеза 6 месяцев назад

    ХЛОПЦЫ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ СКОЛЬКО СЛАВЯНИ СУШЕСТВУЮТ НИКТО ЕЩЕ НАС НЕ СЛОМАЛ КТО ТО СТОИТ