Тарасов Против Лазутина. Лазутин против Соболева. Новое Шоу.

Share
Embed
  • Published on May 20, 2019
  • Триумфальное возвращение самого скандального шоу на RUclip. Меньше декораций - больше жести! Ведущие в обновленном «огненном» составе. Гости, достойные самого смачного леща. Количество конфликтов на квадратный метр просто зашкаливает. Лазутин отгребает от Соболева морально и от Тарасова физически. Гордей о конфликте с Давидычем. Всё это и многое другое в новом сезоне «Нового шоу».
    --------------------
    Создание Влогов. Вирусных Роликов. Пиар Артистов. Продвижение Услуг.
    lionsmedia.ru
    --------------------
    #МихаилЛазутин #НиколайСоболев #АртёмТарасов #ДимаГордей #ЭдвардБил #Серго #ДневникХачаЮтуб
    --------------------
    Ссылки на соц сети:
    Инста: instagram.com/amiran495
    Моя страница: vk.com/amirans
    Группа: vk.com/dnevnikxacha
    Перископ: www.periscope.tv/Amiran121/
    Твич канал: www.twitch.tv/amiran335
    ------
    Production Music courtesy of Epidemic Sound

Comments • 82 745

  • ДНЕВНИК ХАЧА
    ДНЕВНИК ХАЧА  3 months ago +6184

    06:29 Иван Ургант будет?
    06:50 Что ждать от нового шоу
    08:06 Вышла бы замуж за Хача?
    08:40 Сможешь все три шоу сделать качественно?
    09:40 Пограничник - лицемер
    13:10 Ты Урганта привёл?

    15:23 ДИМА ГОРДЕЙ

    17:05 Зачем ты скопировал машину Давидыча?
    17:47 Сколько денег ты вложил?
    19:00 Зашло? Хайпанул?
    19:35 Зачем вы номера скопировали?
    25:09 Можешь дать ключ от тачки, братан?
    25:31 Какой вес могут иметь его слова, если он подает такой пример молодежи?
    26:41 Давидыч пытается быстро взлететь
    30:38 Эрик капитан Америка и Тони Старк в одном лице
    31:32 Как мирно решить конфликт?
    32:35 Почему хайп всегда негативный?
    33:15 Разборка Лазутина и Тарасова

    34:35 МИХАИЛ ЛАЗУТИН

    36:54 Оскорбления со стороны Тарасова
    37:46 Почему решил вызывать на бой?
    38:43 Что тебя не устраивает в Соболеве?
    40:19 Что решит победа в бою?
    40:44 Сколько раз получал по лицу?
    40:52 Про рекламу
    41:11 Резкие и спонтанные заявления, ошибка?
    43:43 Зачем провоцировать драки?
    46:32 О провокациях на рейде
    48:39 Почему на рейдах нет полиции?
    49:00 Каков результат?
    49:20 Об удалении своих роликов

    49:46 НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ

    50:47 Яички зажали?
    51:52 Проблемы Лазутина
    52:09 “Сыкливая тряпка называет себя мастадонтом”
    53:10 Сам дурак!
    53:28 Свадьба Лазутина
    54:24 Лев Против отбирает у Соболева вино
    56:25 Кто подаёт пример молодёжи?
    57:33 Резюме от Соболева
    1:00:00 Я решил принять веру и не делать рейтинги человеку по имени Михаил Лазутин
    1:01:04 Это правда Коля? Ты звонил ему, предлагал социальный эксперемент вместе?
    1:01:27 А можно узнать когда между Вами кошка пробежала?
    1:02:08 Лев против бросок через бедро + конкурс
    1:03:18 Суть проекта люди спокойно сидят бухают, он приходит, всех п**т, и они продолжают бухать
    1:03:48 Пошли все вместе на рейд, подадим пример
    1:04:20 Все нормальные пацаны за меня, все дебилы за тебя
    1:05:19 Еще из подтяжка меня ударь, опачки!
    1:06:28 Соболев слился?
    1:08:07 Можем бутылочку раздавить где-нибудь на болотной
    1:09:28 Николай победил
    1:10:11 В его картине мира, то что мы делаем это не правильно, а то что он делает это правильно


    1:10:29 БРАТЬЯ ТАРАСОВЫ

    1:12:06 Голосовое сообщение Лазутина
    1:13:05 Я не вызываю тебя на стрелку, я хочу просто подраться
    1:14:10 Через спорт в ютуб ворваться очень сложно, мы сделали невозможное
    1:14:43 Мы два брата близница, у нас разница в 10 минут
    1:15:37 Я в свое время торчал и с этим завязал братан, вот и все
    1:16:28 Брат за брата
    1:16:53 Во всякой игре есть босс, босс - это я
    1:17:20 А Миша боец вообще?
    1:19:12 Сначала Корней Тарасов - Михаил Лазутин, потом Артем Тарасов - Михаил Лазутин
    1:19:40 Штрих, где шоу?
    1:20:01 Николай, зачем ты в инстаграм выкладываешь свой торс?
    1:21:01 Он Дон Кинг, я Джо Роган
    1:22:39 Это было самое опасное шоу

    1:23:02 МУЗЫКАЛЬНАЯ РУБРИКА. ЗВОНКИЙ - ГОЛОСА

    1:25:00 НЕУДАЧНЫЕ ДУБЛИ

    • Standofff Kill
      Standofff Kill 28 days ago

      ДНЕВНИК ХАЧА л

    • Itachi261092
      Itachi261092 29 days ago

      Что соболев что лазутин - оба позорные тупые мудаки. Как вообще можно выбирать одну из сторон когда здесь типичная аксиома Эскобара?

    • Plantroots tt
      Plantroots tt Month ago

      Please make subtitles for this vid Amiran! Love your vids with greetings from Norway!

    • RELAX
      RELAX Month ago

      Афонью зови

  • Царь Царевичь
    Царь Царевичь 37 seconds ago

    Соболев сыкун!

  • New Beef
    New Beef 4 minutes ago

    Эдвард красавчик,Чи или не Чи ВПЕРЕД))

  • ANdrei ZDEC
    ANdrei ZDEC 42 minutes ago

    смотрю и вижу лев против ведет себя как быдло !!!!! моча в голову ударила походу

  • ан шам
    ан шам Hour ago

    ЛЕВ ГАВНО ДАВАЙ В ХАБАРОВСК

  • МТЗ 82
    МТЗ 82 Hour ago +1

    Лев красавчик это вы далбаебы

  • Neo life
    Neo life 3 hours ago

    Ебать тут просто гнабёшь Соболева.

  • VladZIO
    VladZIO 4 hours ago

    let them fight i wanna see that show

  • Саша Александр

    Амиран, Эд, а вы критику принимаете? Есть предложения и вопросы!!!

  • Rio Sultan
    Rio Sultan 10 hours ago +1

    Блин Соболев такой тупой
    блин
    Как земля носит таких людей?

  • PAPASHA
    PAPASHA 11 hours ago

    Сидел в тюрьме а понятия не научился и этот гандон хайпонуть захотел а довидоча за токие слова в тюрьме брусками бы заколотили и без раздницы какой человек

  • Владимир Богданов

    Поменял мнение о Лазутине...

  • Женя Тихоновский

    Не топлю за Лазутина, но Соболев ссыкля ебаная, хуже телки )

  • DDS SDD
    DDS SDD 13 hours ago

    36.24 - мне вот приколол тот факт что когда вышел артем то эдвард сказал такую фразу "он мне руку тут жмет а там такую хуйню присылает".А вот на этом времени ведь сам даже сказал "что то ты мне руку нехотя пожал" а перед этим более того сам напросился на это.Не красиво так пиздеть.

  • Владислав Александрович

    Давыдыч вообще гавно о чем Вы говорите, хочет по мужски пообщаться пусть в Пятигорск приезжает пообщаемся, позорит и себя и всех пацанов.

  • Владимир Нескажу

    Когда это чмо льва карлековое осадят.

  • MAZAFAKA
    MAZAFAKA 15 hours ago +2

    Боже Лев против предстал в своём истинном лице, это просто смешно, гопник и компания а не лев против, такой мерзкий тип этот лазутин

  • Саша Хамметов

    Лазутин просто придурок

  • Андрей Бидонов

    Эдвард бил как пятиклассник сидит вместе с одиннадцатиклассниками

  • Вла DICK
    Вла DICK 17 hours ago

    Что за футболка у Амирана? И что на ней написано?

  • Тимур Савзиев

    мне бесит сильно лев против

  • Василий Петров

    Лев чмошник конченый

  • Booster Gold
    Booster Gold 21 hour ago

    Первый раз увидел этого Соболя здесь в видосе, первое мнение напыщенный индюк, высокомерный, много ис себя корчит но и половины этого не стоит, просто питух всратый сразу видно.

    • Милена Гамидова
      Милена Гамидова 15 hours ago

      @Booster Gold зря зря зря и ещё раз зря,лучше посмотри. На первый взгляд всё обманчиво.

    • Booster Gold
      Booster Gold 15 hours ago

      @Милена Гамидова мне и этого достаточно, индюка сразу видно.

    • Милена Гамидова
      Милена Гамидова 15 hours ago

      Виуууу,сначала видео на канале посмотри

  • Восток
    Восток Day ago

    Миша, как всегда, - всё по полочкам и твёрдо изложил. "У кого правда, тот и сильней."©

  • Алексей Анатольевич

    Гнильё всё чем вы здесь занимаетесь ,,мужики,,.

  • Annday
    Annday Day ago +1

    Кто ответит на вопрос тому дам 5000 рублей на карту.Какого хуя Миша может оскорблять других людей,а люди не могут высказать ему правду?Он много Раз оскорбил Любовника Амирана говоря что это правда,но как только Коля сказал кто он есть на самом деле,то Миша вскочил и начал драться

  • Your Majesty
    Your Majesty Day ago

    Соболев красава

  • Akif Mister
    Akif Mister Day ago +1

    Артём ты пример для нас.....🥊🤸🤼

  • Akif Mister
    Akif Mister Day ago

    Привет всем,

  • Aleksandr Zinchenko

    Тарасов младший чучело, как наркоша, страшное...

  • MOVIE TRAILER HERE

    Лев пиздит как дышит

  • MaNHunT BeDrosovIch

    Миша простое быдло, а Коля просто выделывается так что их обоих никто не воспринимает всерьёз

  • Денис Галкин

    МИША ДОЛ..ЕБ !

  • valeravahue
    valeravahue Day ago

    Лев лазутин ты хуесос, мусарская крыса
    и пидарас. Обосную.
    Смотри. Ты доебываеш своих сограждан!
    Это твои сограждане, де юре, ты
    не имеешь над ними права, потому, что
    равный над равным
    права не имеет.
    Следовательно твои действия переходят из правовой плоскости в
    плоскость нравственности. Кто ты такой, что бы диктовать условия таким же как ты по праву
    как им себя вести? Вы просто кучка маргиналов которые наперекор мнения большинства давите своих
    сограждан! Их волю! Прикрываясь благими целями. Если бы цель была благая, то как минимум ваши рейды
    проходили бы без драк, а именно драки и поднимают вам рейтинги, вам наплевать на сограждан, потому,
    что нужно быть идиотом что бы не понимать, что виноваты не граждане которые распивают в общаке.
    Виновато правительство которое не увидело потребности людей и не создала условия для безопасного
    употребления алкоголя. Ты можешь сказать типа сиди пей дома или в баре. А какого хуя я должен сидеть и пить
    дома, я хочу на улице, я никому не мешаю.

    По поводу правового аспекта. Да действительно распивать алкоголь в общаке нельзя
    НО!!! Ты мог так ходить и доебываться до сограждан при хорошем экономическо-социальном климате в стране,
    ты мог бы так делать в цивилизованной стране и я бы тебя поддержал, если бы в стране не осталось никаких проблем кроме этой.
    В нашей старне другая ситуация. Мы живем в тюрьме, мы заложники, мы заключенные в гулаге.
    И должны друг друга поддерживать, а не портить кровь ради хайпа и сдавать мусарам. Но ты крыса, наплевал на все, ты идешь по головам, тебе не важно
    мнение людей. Это твои сограждане, а ты к ним относишся как к быдлу, как мясу, это видно по твоим видео, ты ненавидишь нас.
    Ты нас ненавидишь, ты никого не любишь, ты гнилой. Ты ёбаная мусарская гниль.Ты ненавидишь своих сограждан это видно.
    Ты ничем не отличаешся от мусаров которые лупят людей на протестах.

  • Ch3sT
    Ch3sT Day ago

    Да хуйло он ебаное,на его роликах стоит ограничение на коменты+ галимый хайп.Почему нет видео как он на 2-е АВГУСТА забирает БУХЛО >?

  • CLIP LITE
    CLIP LITE Day ago

    Лев против ебасосина тупая

  • Карина Рабская

    Бородатый ушлепок кто дал тебе право трогать чужое имущество и избивать людей?а Соболев красавчик все верно говорит про мАшу)

  • Lone Wolf
    Lone Wolf Day ago

    Чеченцам конечно ты видео удалишь. Ты сними не так будешь вести как с теми кто не могу отвечать вам с тем же аргесие

  • Oleg Kotenochkin

    90% комментирующих посмотрели выпуск, чтобы только послушать срач Лазутина и Соболева. Но всем плевать на точку зрения Михаила в беседе с ним, до прихода его оппонента. Вывод: у людей вместо мозгов пластилин, они не хотят вникнуть, в чем суть вообще, ругань ведь смотреть интереснее. Не так ли?

  • Tоха 684370
    Tоха 684370 Day ago

    🦁💪💪💪

  • Обо всём на свете!!!

    Лев и Соболев - два дырявых петуха)))

  • иван Поляков

    Миша нарушает закон енто статья 300 уголовного кодекса РФ 🇷🇺 САМОУПРАВСТО

  • Валерий Власов

    Клоуны блять

  • Валерий Власов

    Доказывать Лазутину,что он долбаеб,то же самое что доказать умственноотсталому,что он умственноотсталый...

  • иван Поляков

    И когда он встретился с Соболевым он зассал лох

  • иван Поляков

    Его не надо звать на разные шоу

  • иван Поляков

    Сука льва убить надо

  • Филлипок
    Филлипок Day ago +3

    Эдвард Билл сидит как мелкий шект который в чём-то провинился и его батя ругает

  • Klim Mīrīm
    Klim Mīrīm Day ago

    Михулл это перевоплощение Пидотроцкого, революционэр ёпт...

  • Федотов Александр

    Соболев - как Киркоров на максималках, кек

  • Владислав отКутюр

    Ахах Серго красава, посмешил как всегда до слез. Молочик.

  • Руслан Фахрадов

    Он не сам собой а под шкурой серьёзного человека который в нем отсутствует

  • Руслан Фахрадов

    Он не серьёзный а косит под кафказцев

  • Руслан Фахрадов

    Ты же сучонок извенялся когда все тебе в лицо высказался

  • Руслан Фахрадов

    Етот бородач реально пидр некого не слушает

  • Руслан Фахрадов

    😂😂Пидараста бородатого опустили

  • АСЕКУСТ Chanel

    Бил, плиз ебани лазутину по ебалу с вертушки, он да амкала доебался

  • Виталий Флинт

    Миша этот ведет себя как фанатик.Благая цель,но методы слишком радикальные.Как говорится:"Благими намереньями,дорога в ад вымощена!"

  • Артем Семченко

    Собалев прав

  • Aleksandraliev
    Aleksandraliev 2 days ago

    Где рейд??????????????? Две недели уже прошло!!!!!!!!!!!

  • Connor Android
    Connor Android 2 days ago +7

    Те кто говорят, что типо ,, Соболев зассал". Драться против бегимота, в котором килограмм 100, бессмысленно. Т.к. у Ебутина масса намного больше.

    • Neo life
      Neo life 28 minutes ago

      Да даже не дело в том что Соболев не сможет победить Льва, дело в том что кулаками ничего не докажешь. Соболев хочет дать понять что словами неправоту можно доказать аргументируя фактами в то время как Лев идёт по правилу "кто выиграл, тот прав."

  • Melutopol D
    Melutopol D 2 days ago

    Ебать начало я проиграл + ❤

  • Rexxar
    Rexxar 2 days ago +3

    - ты врёшь , ты не прав , дурак
    - да пошёл ты к чёрту Миша
    - слышь, за языком следи !

    • Татьяна Сидак
      Татьяна Сидак 2 days ago

      @Rexxar А они кобута у тебя,есть?или у тебя кроме пиздеть на того человека,который не вчём не виноват!!

    • Rexxar
      Rexxar 2 days ago

      @Татьяна Сидак по детски прозвучало , ты типо сказал " говоришь на меня переводишь на себя " да ? Ну ты и агрошкольник , подумай прежде чем что то писать , ой у тебя же нет мозгов. Извени )

    • Татьяна Сидак
      Татьяна Сидак 2 days ago

      @Rexxar петушару ты в зеркале увидишь!

    • Rexxar
      Rexxar 2 days ago

      Петушара

  • max max
    max max 2 days ago

    ЧИИИИИИИИИИИИ ДААААААААААААААААААААА=)))))))

  • Rexxar
    Rexxar 2 days ago +22

    Лев против даже не слушает ни кого , он всегда считает себя правым . Без аргументов , топу он прав а кто против те враги народа

  • Alexey Chaklayrov
    Alexey Chaklayrov 2 days ago

    Соболев членосос

  • Alex Man
    Alex Man 2 days ago

    Амиран елы отпиздиешь меня 60 кг если я тя ушатаю скажи цену за скока,))

  • Muhammadesi Behisht
    Muhammadesi Behisht 2 days ago

    вы долбаёбы алкаши Михаил ты прав брат

  • Muhammadesi Behisht
    Muhammadesi Behisht 2 days ago

    одноглазый идинахуй алкаш

  • Muhammadesi Behisht
    Muhammadesi Behisht 2 days ago

    Николай ты идинахуй педик алкаш

  • Aleksandr Zinchenko
    Aleksandr Zinchenko 2 days ago +2

    соболев шавка подворотняя

  • Muhammadesi Behisht
    Muhammadesi Behisht 2 days ago

    Михаил ты красавчик ты всё равно один алкаш много мы поддерживаем тебе

  • Aleksandr Zinchenko
    Aleksandr Zinchenko 2 days ago +1

    МИША ЛАЗУТИН МУЖИК!!!

  • танкист Gaz
    танкист Gaz 2 days ago

    лысый хуй что то про пророка сказал?

  • Muhammadesi Behisht
    Muhammadesi Behisht 2 days ago

    Амиран наверно ты алкаш