This video is unavailable.
Sorry about that.

Топ 5 лучших песен BlackStar

Share
Embed
  • Published on Sep 27, 2016
  • 5 Место-- Kristina Si - Ну ну да ruclip.com/video/WWkdUU8Ayfk/video.html
    4 Место--L'ONE - Все Танцуют Локтями ruclip.com/video/Xu9T52qde08/video.html
    3 Место-- ruclip.com/video/Iz6QJYGW5tg/video.html
    2 Место --Тимати feat. L'One, Джиган, Варчун, Крэк, Карандаш - TATTOO- ruclip.com/video/WuzhdmBcCL4/video.html
    1 Место--Тимати и L'ONE - Еще до старта далеко (feat. Павел Мурашов)--ruclip.com/video/WWkdUU8Ayfk/video.html

Comments • 573

  • МИРОВ
    МИРОВ Month ago

    Не одной песни из блэк стара

  • Cezar Aysagurov
    Cezar Aysagurov Month ago

    А что за песня играет переходах песня

  • ПОНЧИКС TR
    ПОНЧИКС TR 2 months ago

    Зделай новое видел;Егор Крид выбыл из Блэк Стар

  • Ангелиночка Русских

    Что за хрень???

  • Далер Мавлянов

    Кто любит Black Star ставь 👍

  • Саша Чокля
    Саша Чокля 7 months ago

    мне кристина си бомба!!

  • Динара Аханова

    💝😍😃🙌👉

  • scorp mk x
    scorp mk x 7 months ago

    кого мама за***ла

  • Александр Маклаков

    нельзя так, вот если бы не ударил их, а дал понять, что так нельзя.....

  • Александр Маклаков

    не та рекла для спорта

  • Flik Jamp
    Flik Jamp 8 months ago

    В щепки самая крутая песня в топе

  • Cheerful Yarik
    Cheerful Yarik 8 months ago +1

    клык ты попала на мой хуй

  • Once you JIM-IN you can't JIM-OUT

    Ну нееет...я понимаю что это твоё мнение но совсем не согласна

  • Аркадий Токарев

    Люди у нет крутых песен

  • илья шимолин
    илья шимолин 8 months ago +1

    БлекСтар фигня полная

  • Евгения Заблоцкая

    5 не влек стар

  • Abdulloh Ganiev
    Abdulloh Ganiev 9 months ago

    BLACK STAR-Просто чудо.

  • Prostoy
    Prostoy 9 months ago

    Ну хз да же

  • Ilyosbek Baratboyev
    Ilyosbek Baratboyev 10 months ago

    Харашое это видео

  • Евгений Кине
    Евгений Кине 10 months ago

    это топ пять самых худших песен

    • Ayato Gacha
      Ayato Gacha 9 months ago

      Посмотри на дату

  • Рома Денисов
    Рома Денисов 10 months ago

    Гавно

  • Алина Осмоналиева

    где #этомое тери и *Danymuse

  • Алина Осмоналиева

    5 песня говно

  • Вова Кухарский

    Самые тупые треки

    • Ayato Gacha
      Ayato Gacha 9 months ago

      Посмотри на дату

  • Хеда BS
    Хеда BS 10 months ago

    У них плохих песен вообще нету , у них все песни лучшие и сам Black Star тоже самая лучшая Mafia в мире.✊😎♥

  • твой холодильник

    Можно покороче

  • Есть Бумага ?
    Есть Бумага ? 10 months ago

    На данный момент 5 самых топовых песен лейбла Black Star являются :
    Terry - Домофон
    НаZима ft. Скруджи - Real One
    Егор Крид , НаZима , Скруджи , Тимати , Мот , Terry - Ракета
    Егор Крид - Миллион Алых Роз

    Это более менее новые и популярные песни Black Star!
    А в этом видео одни песни L'one

  • Екатерина Безрукавая

    Бездари. Илюминат и масоны, уничтожающие мир. У них все тату с сатанистской символикой.
    Молодежь, вы даже не понимаете страшного смысла этой музыки. Вас призывают к разврату, алкоголизму, разлагают вам мозги... А вам нравится эта гниль! Зато ничего положительного и достойного ваш мозг уже не принимает и не понимает.

  • Дарова Я ДЕДПУЛ Го Играть

    ДИЗЛАЙК ГДЕ TERRI

    • Ayato Gacha
      Ayato Gacha 9 months ago

      Посмотри на дату

  • Диана Габриелян

    Я не согласна

  • КотятаProGeym
    КотятаProGeym 10 months ago

    Скруджи ты супер

  • beka kz
    beka kz 11 months ago +1

    За л уана лайк!

  • Руслан Макаренко

    Это не топ 5 песен БлэкСтар

  • skreiiper 255
    skreiiper 255 11 months ago

    Далбаёб во тебе топ
    1.в щепки
    2.соло
    3.гучи
    4.это всё моё
    5.real one
    Этот топ получше

  • Altynay -
    Altynay - 11 months ago

    Я бы ещё и real one добавила😛

  • Аделина Сон
    Аделина Сон 11 months ago

    Я не поняла почему в каждой песне L. One

  • Молоко с Огурцами

    что за словесный понос!?
    уберите это дермище!

  • вета евсеева
    вета евсеева 11 months ago

    В корне не согласна, что это лучшие песни black star

  • Аина Ещанова
    Аина Ещанова 11 months ago

    Спасибо за Кристину Си!

  • GULBAN MAMEDOVA
    GULBAN MAMEDOVA 11 months ago

    А Егор Крид

  • Alexandra Amore
    Alexandra Amore 11 months ago

    У блэк стара все песни топ

  • Hardos
    Hardos 11 months ago

    --------------------------

  • Viki noum
    Viki noum 11 months ago

    Это сестра КРИДА?!?!?

  • Ильдар Бегалиев

    Долбаёб просто можно было отрывок оставить и продолжать, а не полное видео показывать

  • Катя Розумяк
    Катя Розумяк 11 months ago

    Кто из 2018?

  • юра михайлевський

    Последний клип норм мотиватор

  • Anni Ket
    Anni Ket 11 months ago +2

    Где Егор Крид, где Скруджи, где Мот, где Тмати и др.? Че за херня

  • DarknesS lil
    DarknesS lil Year ago

    Вообще не согласна с этим топом

  • AZA. 9218
    AZA. 9218 Year ago

    Это топ по мнению админа

  • Sasha Wolf
    Sasha Wolf Year ago

    в щепки! аж мурашки по коже

  • Row Out
    Row Out Year ago

    Блять один L,ONE и Кристина Си а где Егор крид ,Мот Это твой топ 5

  • Plak flak
    Plak flak Year ago

    Все танцуют когтями 😂😂

  • Valeron Show
    Valeron Show Year ago

    5)Дерзкая
    4)Тигр
    3)Где ты,Где я
    2)4 утра
    1)Гучи

  • VAngel 1895
    VAngel 1895 Year ago

    Это бред!! Клипы Егора Крида и по совместительству Тимати набирают миллионы просмотров за сутки. И они намного лучше чем эти. Скорее всего это 5 лучших клипов по мнению автора канала.

  • MoNgO top
    MoNgO top Year ago +3

    Бля а где Крид

  • Harry Kane
    Harry Kane Year ago

    А

  • Оюу-Чимэг Мергеновна

    Это видео смотреть не интересно потому что у Black Star MAFIA все песни супер и классные.

  • Татьяна Райкова

    где криииииид сукии???

  • Batumi Music
    Batumi Music Year ago

    KLEO на грузинском означает ХУЙ

  • Юра Абрамов

    Даллаский клуб!

  • Natalia Наташа

    Скруджи - крут. И его "Ровной дороги"💣💣💣

  • Светлана Шерашова

    Скруджи единственный красавчик

  • Элеонора Вон

    kleo у тебя очень классные ролики делай побольше

  • Александр Хусаинов

    Бля топ лист какого то малолетки...

  • ViKa_ VaXX
    ViKa_ VaXX Year ago

    Где Крид,он номер 1

  • MrGames
    MrGames Year ago

    #всетанцуютлоктями

  • YS 2
    YS 2 Year ago +2

    Нет есть ещё лучше

  • Vinli
    Vinli Year ago +3

    А мне интересно, а где Егорка?

  • Костя Блинов

    У Black Star на много больше песен,тем более что они все самые лучшие!

  • Анна Дыбошина

    Black Star - ваще КРАСАВЧИКИ

  • Леший/Leshuù -Живой дуб

    Лайк только за L'One

  • Vlâdimīr Bom
    Vlâdimīr Bom Year ago

    А где Егор Крид

  • AJ Football Videos

    Где Поколение Гуф и Тимати

  • Людмила Дубинина

    Где Егор Крид?!?!

  • Саид Казимов

    Кокойто левый набор

  • Юлия Дд
    Юлия Дд Year ago

    А где другиеее😢 и эти топы просто😝😝😝🤧🤧

  • Zerax _
    Zerax _ Year ago

    Не вынес первую песню, перемотал на 4, теперь танцую локтями)

  • Musicart UZ
    Musicart UZ Year ago

    Где? Doni - а ты такой

  • Строц Гиф

    Чуш мать вашу!

  • ENJOY GHOST
    ENJOY GHOST Year ago

    L'one из ЯКУТСКА

  • Кики Ма кики

    Фигня

  • чёрная кошка

    У BLACK STAR все песни в топе!
    Но кристина си лучшая...и еще мот....

  • Jahangir Karaja
    Jahangir Karaja Year ago

    Мот и Скруджи класс

  • Азат Ejdjdj
    Азат Ejdjdj Year ago

    А где семья скажет

  • LIKE SHOE GAMES
    LIKE SHOE GAMES Year ago

    Poluchi dizlaik

  • JJC nik
    JJC nik Year ago

    И какой идиот слишет эти песни?👎👎

  • Rulik T
    Rulik T Year ago

    А мне еще по приколу LOne с Монатик

  • Tjffjvfk Dhvjkfj
    Tjffjvfk Dhvjkfj Year ago

    где крид

  • GG Nick
    GG Nick Year ago

    у вас в жопе хахахахахахаах

  • Дарья Свистунова

    Честно,это не топ,а мне нравится Тимати,Крид,Мот,Натан)

  • karvinus 777
    karvinus 777 Year ago

    кто протитв пуксть попрубует оспорить

  • karvinus 777
    karvinus 777 Year ago

    black star ! в перед дальше в таком же духе !

  • Алиса Шевелева

    Ам Ням вообщето ты права но ТИМАТИ был😃
    ЕГОР КРИД САМЫЙ КРУТОЙ ИЗ BLEK STAR ❤

  • Игорь Черкасов

    Зачем под негров косим, ребята? Что, своих национальных музыкальных стилей нет?

  • Дмитрий Алексеев

    ruclip.com/video/qYDbFbp67gc/video.html

  • лана осень

    Первое место не очень

  • лана осень

    мне все песни понравились😘😘😘

  • Максим Кобыляцкий

    А L'ONE до блэк стара пел с другим чуваком они там сникерсом делились, этот поднялся а друга он кинул ?

  • Аниме мир LeoRs`a

    Тот самый момент,когда даже самый старый,самый хуевый трек ОКси(если такой есть) в милион раз круче всей это херни....

  • Vasilisa_cat 2006

    Не топ лучих а топ зудчик