50 ВЕЩЕЙ С ALIEXPRESS ОТ КОТОРЫХ ТЫ ОФИГЕЕШЬ ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

Share
Embed
  • Published on Feb 27, 2019
  • ► Обзоры товаров Xiaomi. PriStore - clc.am/x6BWuA
    50 ВЕЩЕЙ С ALIEXPRESS ОТ КОТОРЫХ ТЫ ОФИГЕЕШЬ
    Интересно что будет в этом видео от #КУ?
    Сейчас ты увидишь 50 крутых и безумных вещей, это не 20 крутых вещей с #AliExpress, это 50 самых лучших вещей с алиэкспресс, от которых ты офигеешь. Самые лучшие товары с АЛИЭКСПРЕСС из Китая.

    Все эти крутые товары с aliexpress, из Китая ты можешь купить перейдя по ссылочкам.
    ► КАНАЛ #КИТАЙУДИВЛЯЙ - goo.gl/xQZ1ey
    ► КАНАЛ Why DIY - goo.gl/TaJbnUм
    Поставь лайк, если участвуешь в конкурсе!
    #Конкурс в каждом видео.
    ♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠
    10 КРУТЫХ ТОВАРОВ С ALIEXPRESS
    ТОВАРЫ С #АЛИЭКСПРЕСС
    ► 1. Костюм Bumblebee - ali.pub/35h9zg
    ► 2. Классный Кулон - ali.pub/35ha08
    ► 3. Мини Принтер - ali.pub/35haqh
    ► 4. Хрустальная Галактика - ali.pub/35hayn ali.ski/_Y1846
    ► 5. Археологические раскопки - ali.pub/35hbc9
    ► 6. Перчатка для Животных - ali.pub/35hc58
    ► 7. Кружка с Перемешивателем - ali.pub/35hc9w
    ► 8. Складной Стаканчик - ali.pub/35hcf5 ali.ski/P7Mpv0
    ► 9. Браслет Фляга - ali.pub/35hcsy ali.ski/3d8N3m
    ► 10. Формочка «Гитара» - ali.pub/35hczd
    ► 11. Кухонный Гаджет - ali.pub/35hdcz
    ► 12. Не убиваемый Кабель - ali.pub/35hdfw
    ► 13. Резак - ali.pub/35hdna
    ► 14. Снегоход - ali.pub/2yv3rn ali.ski/mK5E1
    ► 15. Робот Шестилап - ali.pub/2yv58x
    ► 16. Крутая Клава - ali.pub/2yv828 ali.ski/3c46W
    ► 17. Световое Шоу - ali.pub/2yv9hy ali.ski/PuMbg7
    ► 18. Секретный Бинокль - ali.pub/2yv9ro
    ► 19. Мото Шлем - ali.pub/2fljj9
    ► 20. Ушки Necomimi - ali.pub/2gghhv
    ► 21. Световые Мечи - ali.pub/2ggjom
    ► 22. Кружка "Объектив" - ali.pub/2ggfur
    ► 23. Изготовитель ПопКорна - ali.pub/2g70zb
    ► 24. Самурайский Зонт - ali.pub/2w0m4i ali.ski/O-qcuj
    ► 25. Умный Мяч - ali.pub/2w0mud ali.ski/8ZN3U
    ► 26. Программируемая Шкатулка - ali.ski/NRvGsi ali.pub/2w0pl5
    ► 27. Оригинальные Часы - ali.pub/2w0pyy ali.ski/wBoc6
    ► 28. Часы - ali.pub/2qhrz6
    ► 29. Ролики - ali.pub/2nmwbu ali.ski/jol_cD
    ► 30. Магнитная Жидкость - ali.pub/2nna2b
    ► 31. Метатель Огня - goo.gl/Z9EPcG
    ► 32. Корзина для Головы - ali.ski/GAlVq
    ► 33. Скейт с Мотором- ali.pub/2wdpk7
    ► 34. Палка-Хваталка - ali.pub/2wdy1h
    ► 35. Мультитул - ali.ski/QZVSpq ali.pub/2r3uwc
    ► 36. Световые Панели - ali.pub/2r1v98
    ► 37. Диспенсер для Конфет - ali.pub/2r3vs8
    ► 38. Держатель Леденцов - ali.pub/2rjvpn
    ► 39. Баскетбольная Чашка - ali.pub/2rjznl
    ► 40. Электро-Скейт - ali.pub/2zy9hg
    ► 41. Вело Шлем XiaoMi - ali.ski/SuPNR
    ► 42. Куртка с Подогревом - ali.pub/2zydgr ali.ski/0EzW0
    ► 43. Ховерборд - ali.ski/6e0J_z
    ► 44. Автоматический Диспенсер - ali.ski/8r3u1s
    ► 45. Свет для Фото - ali.pub/2uoox0
    ► 46. Оригинальный Байк - ali.ski/UFslK
    ► 47. Термокружка «Рог» - ali.pub/2uoqzv
    ► 48. Необычные Горшки - ali.pub/2uybfz ali.ski/KXMfO
    ► 49. Бумажные Часы - ali.pub/2uosd9
    ► 50. Мини Микрофон - is.gd/xRbgL6
    ССЫЛКИ на РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ:
    ► Apple iPhone X - ali.pub/2fle8w
    ► Apple iPhone 8 - ali.pub/2fle41
    ► Apple iPhone 7 Plus - ali.pub/2fle5l
    ♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣
    УСЛОВИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ!!!
    ♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠
    1. Быть подписанным на мой канал и нажать на колокольчик
    2. Поставить лайк под этим видео
    3. Написать комментарий

    Победитель сможет выбрать любой товар с Aliexpress до 15 долларов.
    Итоги я подведу в своей группе Вконтакте (vk.com/kitaiudivlyai) и на втором канале (goo.gl/T7TEw4), если это видео наберёт 1500 лайков до 5 марта!
    ВСЕМ УСПЕХА!!!!

    vk.com/kitaiudivlyai - Вступай в мою группу Вконтакте
    vk.com/id392920904 - Победителям в конкурсе, писать сюда

    Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com
    ♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠
    СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ:
    ► БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ С ALIEXPRESS - ruclip.com/video/JUS-dy40Z7Q/video.html
    ► 50 НЕРЕАЛЬНО КРУТЫХ ВЕЩЕЙ С ALIEXPRESS - ruclip.com/video/9Ay7bVrREos/video.html
    ► 40 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ С ALIEXPRESS - ruclip.com/video/w5v0SQPJZ6A/video.html
    ► 13 КРУТЫХ ТОВАРОВ С ALIEXPRESS - ruclip.com/video/GKGpko7w1KI/video.html
    КАК Я ЗАРАБАТЫВАЮ НА #RUclip:
    ► Зарабатываю на просмотрах видео, с помощью AIR - join.air.io/China_amaze
    ► Скидка до 15% при любом заказе из Китая - got.by/1kal9a
    ► ЗАРАБАТЫВАЙ покупая товары из Китая - got.by/1kal0j
    ♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣
    На своём канал #КИТАЙУДИВЛЯЙ я делаю ролики на такие темы: #Топ 10 товаров из Китая c aliexpress, товары за 1 доллар, #обзор товаров из китая, #распаковка товаров с алиэкспресс, что купить в Китае, Китайская #новинка
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 1 053

  • Топ товаров с aliexpress

    ruclip.com/video/Xp8J8U-1jY4/video.html&feature=share А тут такие товары

  • Vizor_ izi
    Vizor_ izi 14 hours ago

    От зе фат рат?

  • Vizor_ izi
    Vizor_ izi 14 hours ago

    Песню дайте

  • Андрей топ 1
    Андрей топ 1 14 hours ago

    35 номера нетууу

  • Denil MC
    Denil MC Day ago

    Смотрите тайну домашних животных тут
    qqurl.ru/aolm

  • Василь Вагилевич

    Привіт я петя

  • Бийская баскетбольная лига ББЛ

    видео про одно,а ссылки на всякое гавно

  • Роман Пузаков

    Мне понравилось твоё видео
    😱😱😱😱😱😱😱😱

  • Kinn Kinn
    Kinn Kinn 2 days ago

    на третьем

  • летучая мышца

    ааааа блять какой же ты мудааак.
    Кликбейт ебучий, где товар который был на превью пидораст я думал это видео будет полезным но это хуйня из под коня ставлю дизлайк

  • ZIGERMAN
    ZIGERMAN 2 days ago

    Во всю тару только водяру водку самогон

  • Александр Карп

    Афтар дурень костюм бамбол би

  • Космос Кентов

    гандон ебанный

  • GAME_DAN
    GAME_DAN 3 days ago

    ты даун где световые панели а не эта ретро лампа

    • Rolly
      Rolly 2 days ago

      На айфон 6, хочешь ссылку на товар?

    • Rolly
      Rolly 2 days ago

      Ага, я вот купил чехол-панда, на нем рисунок панды и еще маленькая панда, сидящая на верху чехла)

  • Mc Stepixxx VEVO
    Mc Stepixxx VEVO 3 days ago

    Бутыль фляга лучшее что я видел идёшь ты такой в кино и заливаешь алкоголь в бинокль а если спросят скажеш смотреть фильм издалека

    • Rolly
      Rolly 2 days ago

      На айфон 6, хочешь ссылку на товар?

    • Rolly
      Rolly 2 days ago

      Ага, я вот купил чехол-панда, на нем рисунок панды и еще маленькая панда, сидящая на верху чехла)

  • СДЕЛАНО В ЧАЙНАГРАДЕ

    Посмотрите на моём канале, как на АЛИ выиграть халяву. ruclip.com/video/dFwbI74xwd4/video.html

  • Мага Новый
    Мага Новый 4 days ago

    Голос какойт а тупой

  • Survival Kit
    Survival Kit 5 days ago

    Брал часы ! Все приехало нуу очень быстро! Качество топ . Кстати использовал кешбек и вам советую - bitly.su/iHF5E

    • Rolly
      Rolly 2 days ago

      Ага, я вот купил чехол-панда, на нем рисунок панды и еще маленькая панда, сидящая на верху чехла) На айфон 6, хочешь ссылку на товар?

  • Бибигуль Вагнер

    Установи КэшФоБрендс - это бесплатный кэшбэк на всех покупках, никаких карт и прочей чепухи!
    Дарю Premium-аккаунт на 2 недели по моему коду PR_857696.
    cash4brands.ru/?refid=857696&cashpromo=PR_857696

  • ChinaOpt.kz // Бизнес с Китаем

    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  • Alina Pamirova
    Alina Pamirova 6 days ago +1

    😏❤💚💙

  • Гром ,.
    Гром ,. 7 days ago

    А чё так мало лайкосов больше лайкосов!!!!!!!!

  • twoseven
    twoseven 7 days ago

    пизда

  • Never Never
    Never Never 7 days ago

    Топ 50 гавна

    • Rolly
      Rolly 2 days ago

      На айфон 6, хочешь ссылку на товар?

    • Rolly
      Rolly 2 days ago

      Ага, я вот купил чехол-панда, на нем рисунок панды и еще маленькая панда, сидящая на верху чехла)

  • Надежда Наумова

    Прикольнь канал

  • Надежда Наумова

    Мене бы Ховард борд

  • Fobi tv
    Fobi tv 8 days ago +1

    Телеграме @alicspress здесь будут прикольное и действительно хорошие вещи с алиэкспрэс

  • Тим Тим
    Тим Тим 8 days ago

    Чем ты сахар в кружку будешь ложить чтобы потом автоматически его перемешать и не искать ложку и не думать куда её положить?

  • Mincovschi Pavel
    Mincovschi Pavel 10 days ago

    3

  • Татьяна гринева

    Часто покупаю на алиэкспрес и случайно увидела этот сайт letyshops.com/soc/sh-1/?r=4539471 Я зарегистрировалась и захожу на али через этот сайт, делаю покупки и али мне начисляет 5,5% от покупки и потом я вывожу деньги себе на карту , уже пробовала выводить всё супер . Я оооочень довольна!

  • ЛУЧШЕЕ С AliExpress

    хорошие вещи. у меня тоже много, но только для женщин

  • ТЕХНО ДОМ
    ТЕХНО ДОМ 11 days ago

    tehhouse.pp.ua
    большой выбор товаров с Китая

  • Максим Пичко

    Лайк за шлем!

  • Азамат Нуралиев

    Здес йец идийалние аеши кркта👍👍

  • Mihail Haus
    Mihail Haus 12 days ago

    мне

  • Бруно Бучелатти

    Это палеонтология ,а не археология

  • яр офф
    яр офф 13 days ago

    Говно, это повторы

  • лев сурский
    лев сурский 14 days ago

    3-е

  • BraTishka
    BraTishka 15 days ago +1

    Самая современная клавиатура от 500руб
    Ссылкаbuyeasy.by/redirect/cpa/o/psucl3aeo8gn9xztmd83wtl4e0ojesuv/

  • ТОП Line
    ТОП Line 15 days ago

    ЕСЛИ В ТВОЕМ ВИДЕО ЕСТЬ БУКВА А - СТАВЬ ЛАЙК ЭТОМУ КОМЕНТАРИЮ.
    *ОЦЕНИТЕ МОЙ ВИДЕОРОЛИК НА КАНАЛЕ* НАЧИНАЮЩИЙ))))

  • Виктор Кошак

    #3

  • FREE FIRE
    FREE FIRE 15 days ago

    3место

  • Татьяна Алмаева

    Я бы бинокль на стадион пронес

  • Edik Vasilevskiy
    Edik Vasilevskiy 17 days ago

    Голос очень скучный и унылый! Смотреть неинтересно вообще, еще ссылки не те и не рабочие!

  • Евгений Ермолов

    Безполезная дичь

  • Alex Express
    Alex Express 18 days ago +1

    Классное видео. Недавно сделал на своем канале видео на эту же тему - ruclip.com/video/yplH1noO7D8/video.html . Посмотрите.

  • Андрей Майборода

    Идиот не может отличить галактику от солнечной системы!

  • Виктор Симоненко

    Обзор хуета полная

  • Леонид Чернов

    Ссылка на скейт не правильная

  • Александр Давыденко

    Земля 3

  • Alexander Shurmanov
    Alexander Shurmanov 21 day ago +2

    9:58 это разве не шлем человека-муравья??)

    • Alexander Shurmanov
      Alexander Shurmanov 15 days ago

      David MORTAL_KOMBAT я потом понял уже. Писать научись

    • David MORTAL_KOMBAT
      David MORTAL_KOMBAT 15 days ago

      Нет это просто ты не розбераешся

  • Ffjalaal Djoxdhddf
    Ffjalaal Djoxdhddf 22 days ago

    Бинокль для стадиона вобще збс, купил не пожелел

  • GROM 339
    GROM 339 22 days ago

    Лол я хочу билет на путёвку к Китай удивляй хочу стокан мешалка я учасвою

  • проверка стротег на 1 их бот скоро

    Чтобы пронести алкашку на футбол

  • Vlad Foxconn
    Vlad Foxconn 24 days ago +1

    ты крутой

  • Владислав Владимиров

    Крууууутаа

  • Goodman19722
    Goodman19722 25 days ago

    А чего блоггеры не пишут как оборзел Али экспресс ? Чехлы не в цвет заказа,стёкла от другого телефона,спор не решает !!!

  • Ирина Бондарчук

    мне нужна куртка у нас зимой -60

  • Дино Дар
    Дино Дар 26 days ago

    Я очень хотела Бы маленький принтер

  • Марк не Гриффин

    9:44 на матч пригодится . Иногда запрещяют брать с собой спиртные напитки

  • Pavel Kowalski
    Pavel Kowalski 27 days ago

    В списке не было складного электро скейта.

  • Степан Зуев
    Степан Зуев 29 days ago

    9:35. Жена! Я на охоту. Вернусь завтра.)

  • Sultan Bagiriev
    Sultan Bagiriev 29 days ago

    У меня неприятная ситуация: Оформил заказ на алике, но карта была заблокирована. Как разблокировал сразу оплатил, но статус заказа на али был уже завершен в виду неоплаты. Что делать? Как бабки вернуть?

  • AmiGO_BAS
    AmiGO_BAS Month ago

    костюм бамблби стоит почти 200К

  • лидия белоногова

    Красивая падборка

  • Скачать Android Алиэкспресс 2019

    [̲̅Y̲̅σ̲̅υ̲̅т̲̅υ̲̅b̲̅е] полезное видео!

  • гриша Шекян

    Они будут маими

  • Савитар
    Савитар Month ago

    Нахуя вставлять то, что никто никогда не купит, вот этот вот бамблби, нахуй он тут нужен, 200к блять!

  • Sector2_rus
    Sector2_rus Month ago +1

    эбал я этих домашних животных! от них одна грязь шерсть и говно + расходы на кормежку!!!!

  • Сергей Селицкий

    На клаве эмблема Bloody, реально что ли?

  • 24 Kz
    24 Kz Month ago

    Понравилось что нет обзоров на товары сексуального характера. Так как смотрим с детьми и им кстати очень нравится ваш канал. Одна просьба если все таки будет такой товар в ролике то предупредите в превью.

  • алёнка шоколадка

    9:35 чтобы жена не убила!😂

  • Артём Воротилин

    Крута

  • Ілля Крикота

    Прівет

  • Алексей Кваша

    Новый паблик с подборкой зачётных товаров 4-5⭐
    vk.com/aliexpressassistent

  • L. V.
    L. V. Month ago

    Круто

  • Artem
    Artem Month ago

    ты самый крутой

  • Jack137
    Jack137 Month ago +1

    Все товары такая бестолковая хрень, нечего выбрать. Всё только для того, чтоб выманить больше денег из потребителя, а пользы 0.

  • FLEXS 1
    FLEXS 1 Month ago

    3

  • xladak аниматор и геймер

    У тебя голос уродливый

  • Ден ждалов

    но но ребятки , в галактике миллионы систем как наша , и у всех свое солнце (звезда) так что не позорьтесь УМНИКИ, ваш уровень- майнкрафт ... там все из пикселей...

  • Nesar YT
    Nesar YT Month ago

    бамбелби костюм 1400 доларов зачем

  • RED _MASTER
    RED _MASTER Month ago

    3

  • Владислав Тумасов

    пиздабол. Я хотел световые панели а не пикачу светящего

  • Svettylia
    Svettylia Month ago +3

    Здравствуйте! Сделайте, пожалуйста, подборку на Xiaomi. Спасибо!

  • Сергей Баринов

    Слышь еблан, какой на хуй снегоход ? Там амортизаторы продают по ссылке.. диз тебе уёбок

  • Анонимный геймер

    Подскажите, что делать если ты живешь на последний дошик, но хочешь себе что-то купить с али?
    Я ведь не один такой?
    Луцк, если понимаешь меня.

  • DIJEIKA DJEIK
    DIJEIKA DJEIK Month ago

    Третие

  • fire wire
    fire wire Month ago +1

    Этот голос. Как будто он сейчас скажет гыгы, траву будешь?

    • 3 15
      3 15 11 days ago

      Точнл

  • Daniel Dani
    Daniel Dani Month ago

    Четвёртое место

  • Иван Логвиненко

    Какое место в нашей Галактике занимает Земля? Основное, главное, первое. А вот в солнечной системе (если ты про это) Земля третья от Солнца

  • Дима Ураков

    3 место
    (-_-)

  • Mr.хитряк
    Mr.хитряк Month ago

    штобпитивотку

  • Рогуляка
    Рогуляка Month ago +8

    Сколько солнечных систем в нашей галактике, автор ты пьян?

  • Yuri Chvarkov
    Yuri Chvarkov Month ago

    Год участвую а не выигрываю

  • erbol kaliev
    erbol kaliev Month ago

    3

  • Хомяк
    Хомяк Month ago

    ruclip.com/channel/UCS7anaEIg5ia0p68NQ4frHQ