ОЧЕНЬ МНОГО ПОКУПОК

Комментарии: 246

  • Людочек
    Людочек 2 месяца назад +1

    Муж очень симпатичный и приятный))))

  • dulentor
    dulentor 2 месяца назад

    Эти покупки на осень-то хватит?

  • Иван Андреев
    Иван Андреев 2 месяца назад

    Это точно все необходимые покупки на осень?

  • Zheka Alekseeva
    Zheka Alekseeva 2 месяца назад +1

    Покупки на осень самое то! Позитивное видео. Продолжайте в том же духе!

  • Мара Чегеварра
    Мара Чегеварра 2 месяца назад

    Большое спасибо за ролик, то что нужно на осень!

  • ирина партс
    ирина партс 2 месяца назад

    Классные покупки на осень!

  • Андрей Платонов
    Андрей Платонов 2 месяца назад

    Покупки на осень что надо

  • Наталья Доценко
    Наталья Доценко 2 месяца назад

    Спасибо за видео. классные покупки на осень))

  • Sergey Kirilenko
    Sergey Kirilenko 2 месяца назад

    Прикольное видео сделали, покупки на осень красивые получились. Спасибо за обзор

  • Micina Katia
    Micina Katia 2 месяца назад +3

    Рот-мороженое!!! :))) ахаха)) интересно, какие сумки в kate spade купили))

    • Ленивые Путешественники
      Ленивые Путешественники  2 месяца назад

      +Micina Katia покажу обязательно)) Хочу видео снять отдельное и уже разобрать все свои мешки)) А то так и стоят, как будто подарки на Новый год - что внутри знаешь, а трогать нельзя 😅

  • Alex
    Alex 2 месяца назад

    Покупочки на осень то что надо! Классное видео

  • ольга белякова
    ольга белякова 2 месяца назад +1

    Классное видео, покупки шикарные! Завидую вам!

  • Ляля Максимова
    Ляля Максимова 2 месяца назад

    Вообще классные покупки на осень, не хило так затарились и весело) 😂

  • Дмитрий Кузнецов
    Дмитрий Кузнецов 2 месяца назад

    покупки на осень сделаны, теперь на зиму пора уже)

  • Аня Чуйкова
    Аня Чуйкова 2 месяца назад

    Класс) Люблю покупочки)

  • Алексей Терновской
    Алексей Терновской 2 месяца назад

    Спасибо за видео. классные покупки на осень.

  • Артем Малышко
    Артем Малышко 2 месяца назад

    прикольные покупочки к осени. Очень нравятся ваши видео. Однозначно лайк.

  • Диана Кремнева
    Диана Кремнева 2 месяца назад

    Я сама люблю ходить по магазинам,а с родителями и когда мне лень вообще не хочется!Я как Дима 😂😂

  • Екатерина Иванова
    Екатерина Иванова 2 месяца назад

    Сколько клевых вещиц! Сейчас самое время делать покупки на осень!

  • Анастасия Иванова
    Анастасия Иванова 2 месяца назад

    Отличные покупки, мне понравились ботиночки :)

  • Света Выголко
    Света Выголко 2 месяца назад

    спасибо за видео)

  • Santiago Franshizov
    Santiago Franshizov 2 месяца назад

    Количество покупок удивляет.Как вам удается делать так много покупок?.Видео по смотрел с удовольствием желаю успехов!!

  • Cesaria Evora
    Cesaria Evora 2 месяца назад

    👍🏻👍🏻👍🏻

  • Василий Назаров
    Василий Назаров 2 месяца назад

    Количество покупок удивляет. Сплошные положительные эмоции.

  • Ольга Григорьева
    Ольга Григорьева 2 месяца назад

    Стася, Дима, привeт)очeнь хочу чтобы вас узнало как можно больше людей, ведь вы очень интересные люди)Пришла такая идея, а почему бы вам не отправить вкусняшки другим видеоблогерам, например, Кате Ване или Ане Антону)Я когда-то именно так нашла Катю Пашу, а потом и вас ❤

    • Ленивые Путешественники
      Ленивые Путешественники  2 месяца назад +1

      +Ольга Григорьева спасибо за идею 😘

    • Ленивые Путешественники
      Ленивые Путешественники  2 месяца назад +1

      +Ольга Григорьева мы думали об этом, надо будет попробовать им написать) К сожалению, мы очень маленькие как канал, и маловероятно что нам ответят)) Но обязательно попытаемся, я тоже так нашла когда-то канал Кати и Паши, через Антона и Анну)) А теперь вот дружим и в жизни))

  • Ольга Теслик
    Ольга Теслик 2 месяца назад

    #ротмороженное

  • Денис Беляев
    Денис Беляев 2 месяца назад

    Офигенный влог. Много нового и интересного о покупках в США. Снимайте еще о том как делать много покупок.

  • Денис Беляев
    Денис Беляев 2 месяца назад

    Прикольное видео и очень хороший контент на канале. Пришел к вам по рекомендации канала KatyLifeVLOG.

  • Денис Беляев
    Денис Беляев 2 месяца назад

    Офигенные покупки, мне очень понравились. Снимайте еще про покупки из Америки. С меня лайк.

  • Макс Стульцев
    Макс Стульцев 2 месяца назад

    Отличное видео! Давно уже хотел посмотреть про покупки из США. Спасибо за видос ))

  • Karen Hovhannisyan
    Karen Hovhannisyan 2 месяца назад

    Спасибо за видео. Было интересно посмотреть про покупки из США!!

  • Artur ogannisyan
    Artur ogannisyan 2 месяца назад

    Снимите еще другое видео про много покупок. Очень понравилось ваше видео.

  • Антон Жданов
    Антон Жданов 2 месяца назад

    Ваши покупки на осень подкинули и мне пару идей, тоже пойду по магазинам)

  • Валерий X
    Валерий X 2 месяца назад

    Кстати, перешел к вам по рекомендации с канала Кати и Вани)

  • Валерий X
    Валерий X 2 месяца назад

    Снимите еще, что-нибудь про много много покупок)

  • Валерий X
    Валерий X 2 месяца назад

    Понравилось видео, особенно про покупки из Америки.

  • siweter
    siweter 2 месяца назад

    Норм у вас покупки на осень, неплохо затарились)

  • John Cusack
    John Cusack 2 месяца назад

    Снимайте еще про покупки из США всегда интересно посмотреть и сравнить с нашими ценами ))

  • Kasatkin T
    Kasatkin T 2 месяца назад

    Клевый видос :) И сколько раз в году у вас получается сделать так много покупок?

    • Ленивые Путешественники
      Ленивые Путешественники  2 месяца назад

      Kasatkin T Привет! ☺️Как пойдет. Иногда ничего дельного нет, а иногда прямо отлично идут покупочки!

  • Елена Акулова
    Елена Акулова 2 месяца назад

    покупки на осень то что надо

  • Елена Акулова
    Елена Акулова 2 месяца назад

    классные у видео. Перешла к вам по рекомендации с канала Кати и Вани

  • Карина Новикова
    Карина Новикова 2 месяца назад

    Привет! Кати и Вани к вам направили. Подписалась и к вам) Буду смотреть.

  • Ляля Максимова
    Ляля Максимова 2 месяца назад

    Прикольное видео, неплохо так пошопились) Снимайте еще про покупки из США всегда интересно посмотреть и сравнить с нашими ценами ))

  • Соломон Абрамович
    Соломон Абрамович 2 месяца назад

    Веселушный видос. Но ОЧЕНЬ много покупок! )))))))))

  • Елена Акулова
    Елена Акулова 2 месяца назад

    ого сколько много покупок

  • Дмитрий Ничипуренко
    Дмитрий Ничипуренко 2 месяца назад

    За покупками, забьем на работу!!!!

  • Артем Малышко
    Артем Малышко 2 месяца назад

    Где вы столько денег берете чтоб столько покупок делать?) Снимите еще другое видео про много покупок. Очень понравилось ваше видео.

  • Артем Малышко
    Артем Малышко 2 месяца назад

    Зачетное видео. Не зря послушал рекомендации на канале KatyLifeVLOG.Удачи вам и процветания.

  • Игорь Фомин
    Игорь Фомин 2 месяца назад

    Снимайте такие ролики почаще, очень интересно.

  • Игорь Фомин
    Игорь Фомин 2 месяца назад

    Нашёл вас по рекомендации с канала Кати и Вани.

  • Иван Фатимов
    Иван Фатимов 2 месяца назад

    очень забавное видео

  • Иван Фатимов
    Иван Фатимов 2 месяца назад +1

    крутые покупки из Америки

  • Надежда Садовая
    Надежда Садовая 2 месяца назад

    Классное видео.Увидела вас случайно в рекомендованных на канале KatyLifeVLOG.Как вы делаете так много покупок?

  • Игорь Фомин
    Игорь Фомин 2 месяца назад

    Было интересно посмотреть про покупки из США.

  • Татьяна Осинцева
    Татьяна Осинцева 2 месяца назад

    С удовольствием посмотрела ваши покупки из Америки, теперь давайте из Австралии или Африки снимайте...

  • Sophie Bois
    Sophie Bois 2 месяца назад

    Вы как всегда великолепны в каждом видео))) Надо будет отправить вам что-нибудь в Америку)

  • L E R A
    L E R A 2 месяца назад

    У нас кстати этой осенью просто все забито фирмой Вэнс, в классе у 9 человек рюкзаки с этой надписью, это при том , что в классе у нас 19 человек..

    • Ленивые Путешественники
      Ленивые Путешественники  2 месяца назад

      +Valeria Ostovskaya почему-то они опять стали в моде, и кеды их с белой полоской на боку, хотя модель одна из самых старых)) 🤷🏼‍♀️🙂

    • Ленивые Путешественники
      Ленивые Путешественники  2 месяца назад

      Меня очень порадовали слипоны Vans которые Стася мне подогнала)))) Теперь я фанат Вэнс))

      - Д

  • L E R A
    L E R A 2 месяца назад

    Аааа, вы видели???Это видео 24 в трендаах,еее

  • vavan vavanovich
    vavan vavanovich 2 месяца назад

    Томми хилФИНГЕР... ор

  • Иван Сидоров
    Иван Сидоров 2 месяца назад

    10:50 Бугагашеньки... Бургер в половину головы Стаси. >:D
    PS КСтасиговоря, в начале видео Стася тащит волоком коробки. Дима идет следом и снимает... Дима, что за дела? Дима не джентельмен?... Хммм... Порицаааание.

    • Ленивые Путешественники
      Ленивые Путешественники  2 месяца назад

      > Бургер в половину головы Стаси. >:D
      Ага! У нее еще больше половины бургера осталось и обе картошки. Унесли с собой, будем сегодня есть дома))
      В начале - Чего не сделаешь ради хорошего кадра))))
      А на самом деле коробки было легко тащить, выкидывал их все равно я

      - Д

  • Ольга Теслик
    Ольга Теслик 2 месяца назад

    Девочки такие девочки :) Мне тоже очень сложно дается выбор. У меня или западет что-то в душу надолго, или я выбирать буду пока не лопнет терпение продавцов :), могу несколько дней ходить.

    • Ленивые Путешественники
      Ленивые Путешественники  2 месяца назад

      +Ольга Теслик о, да! Я или прям увижу и любовь с первого взгляда, или хожу и все сумки в магазине по пять минут держу, выбрать не могу 😄

  • Julia
    Julia 2 месяца назад

    Ого, ваши последние 2 видео прям зашли, по 10 тыс просмотров ;)

  • Igor Ivanov
    Igor Ivanov 2 месяца назад

    Веселове видео. Снимите еще другое видео про много покупок?

  • Igor Ivanov
    Igor Ivanov 2 месяца назад

    Катя и Ваня какие вы молодцы!

  • I I
    I I 2 месяца назад

    Интересное видео, я прямо сопереживать стала как в кино: куда столько покупок за один раз? а потом вспомнила что у вас легко можно всё в магазин вернуть и фух, отлегло!
    А вот ещё вредный вопрос к Стасе: как ощущения, когда сидишь в шортах на клеёнчатом диване, при вставании с него?))

    • I I
      I I 2 месяца назад

      Теперь я знаю, откуда мода на майки/кофты с длинным хвостом!

    • Ленивые Путешественники
      Ленивые Путешественники  2 месяца назад

      +I I ага, тут в этом плане проще и многое я не хожу мерить (обычно и так размер подходит, но если вдруг - то вернуть или поменять не проблема). Отличный вопрос! Отвратительно 😂 Но проживая на юге со временем привыкаешь ходить в шортах и к таким вот случаям (я больше стулья и лавочки с перекладинами не люблю, когда потом ноги до колен в отсиженную полосочку)))

  • Aliaksandr Halavan
    Aliaksandr Halavan 2 месяца назад

    Особо благодарен за это видео. А Вам хватает денег делать так много покупок?

    • Ленивые Путешественники
      Ленивые Путешественники  2 месяца назад

      +Aliaksandr Halavan ох, если бы все отдавали в магазине бесплатно, было бы совсем чудесно, но, увы, все надо оплачивать))

  • Aliaksandr Halavan
    Aliaksandr Halavan 2 месяца назад

    Благодаря каналу Кати и Вани смог посмотреть ваше прикольное видео! Вы супер!

  • Алексей Терновской
    Алексей Терновской 2 месяца назад

    Спасибо за видео. Было интересно посмотреть про покупки из США

  • Наталья Изопольская
    Наталья Изопольская 2 месяца назад

    Люблю такие видео. А будут еще новые выпуски про много покупок? это моя любимая тема...

  • Анастасия Юненко
    Анастасия Юненко 2 месяца назад

    До сих пор поражена тем, как много покупок вам удалось совершить.

  • Анастасия Юненко
    Анастасия Юненко 2 месяца назад

    Для меня видео было интересно. Было приятно посмотреть на покупки из Америки.

  • Наталья Изопольская
    Наталья Изопольская 2 месяца назад

    Узнала о вас в рекомендованных на канале KatyLifeVLOG. Понравилось. Ставлю лайк!

  • Виктория Разумовская
    Виктория Разумовская 2 месяца назад

    В Москве есть сеть кафешек Беверли Хилз, очень напоминает то в котором были вы. Один раз сидели с подругой в этом кафе и все официанты взяли черлидерские помпоны и стали танцевать, это был самый не забываемый поход в кафе, очень атмосферно) В этом кафе тоже как будто попадаешь в прошлое, классная музыка 80х и уютные красные кожаные сиденья, под потолком игрушечкая железная дорога во все кафе и катается поезд.

    • Виктория Разумовская
      Виктория Разумовская 2 месяца назад

      Ленивые Путешественники я у них пробовала десерты только и чай) очень понравился чай с ромом и лаймом)

    • Ленивые Путешественники
      Ленивые Путешественники  2 месяца назад

      Мы были в Беверли Хиллз, атмосфера - да, а вот с пониманием Американской кухни у них были некоторые сложности))

  • siweter
    siweter 2 месяца назад +2

    Довольно много покупок у вас вышло, жду новое видео, где их еще больше будет)

  • Andrei Borsh
    Andrei Borsh 2 месяца назад

    Отличное видео, обязательно последую твоему примеру)

  • Igorek Duginsky
    Igorek Duginsky 2 месяца назад

    лучших покупак на осень, просто не придумать)

  • Игорь Жверник
    Игорь Жверник 2 месяца назад +1

    1000 лайков и 1 дизлайк , как это у вас получается...

  • Антон Жданов
    Антон Жданов 2 месяца назад

    У вас веселые видео получаются. Катя и Ваня вас советовали, вижу, есть за что)

    • Ольга Теслик
      Ольга Теслик 2 месяца назад

      Ленивые Путешественники. Смотрю обоих, по-этому удивилась :)
      Все равно круто!!! Рада заслуженному вниманию к вашему каналу!

    • Ленивые Путешественники
      Ленивые Путешественники  2 месяца назад +1

      +Ольга Теслик мы так поняли наш влог вывалился в рекомендациях у влога Кати и Вани с Барселоны 😳 Катя и Паша же из Лас-Вегаса нас рекомендовали сами, потому что мы знакомы в реальности и дружим))

    • Ольга Теслик
      Ольга Теслик 2 месяца назад

      Антон Жданов Может Катя и Паша???

  • Igor Ivanov
    Igor Ivanov 2 месяца назад

    покупать в Америке зто круто!

  • Андрей Димитреску
    Андрей Димитреску 2 месяца назад

    Делать покупки из сша реально круто! спасибо за Ваше чёткое видео!

  • Ольга Манина
    Ольга Манина 2 месяца назад

    С покупками на осень вы хорошо постарались))) интересно было посмотреть и с удовольствием гляну и другие ваши ролики.

  • Лидия Вележева
    Лидия Вележева 2 месяца назад

    покупки из Америки впечатляют

  • Лидия Вележева
    Лидия Вележева 2 месяца назад

    жду новые ролики про много покупок

  • Saran Love
    Saran Love 2 месяца назад

    5:12 Стася такой милаш... Дима идеальный муж 😂😂😂😂

  • Лидия Вележева
    Лидия Вележева 2 месяца назад

    покупки на осень чудесные

  • Saran Love
    Saran Love 2 месяца назад +15

    Аххахахах Стасины коменты бесцены... "запах свежего мужика", "готовлю, как сумасшедший химик", " стиль-готический детский сад" 😂😂😂😂😂😂😂😂

  • олеся терехина
    олеся терехина 2 месяца назад

    Вещи интересные,как вы находите такие интересные штучки.

  • Iwan Jakubow
    Iwan Jakubow 2 месяца назад

    Вы реально делаете очень много покупок ! И у Вас хватает на это денег?

  • Iwan Jakubow
    Iwan Jakubow 2 месяца назад

    Нашёл Вас через канал Кати и Вани реально спасибо за интересное видео!

  • Iwan Jakubow
    Iwan Jakubow 2 месяца назад

    Клёвое видео. Ваши Покупки из Америки мне очень понравились! Жду новых роликов!

  • олеся терехина
    олеся терехина 2 месяца назад

    Марки класс,всегда с удовольствием смотрю ваше видео .

  • Anatolij Trohimchuk
    Anatolij Trohimchuk 2 месяца назад

    Кстати, толком не понял как Вам удается делать так много покупок? :)

  • siweter
    siweter 2 месяца назад

    Годные и интересные видео снимаете. Не зря KatyLifeVLOG вас рекомендует. Подпишусь.

    • L E R A
      L E R A 2 месяца назад

      Анастасия Еремина да, но Катя и Ваня тоже

    • Анастасия Еремина
      Анастасия Еремина 2 месяца назад

      siweter их рекомендовали Scatty family катя и паша

  • Ирина Коркина
    Ирина Коркина 2 месяца назад

    Очень понравился ролик, интересно смотреть, как осуществляются покупки из Америки!

  • Anatolij Trohimchuk
    Anatolij Trohimchuk 2 месяца назад

    Не зря вас рекомендует канал KatyLifeVLOG, видос позитивный))

  • Владимир Кучеренко
    Владимир Кучеренко 2 месяца назад

    Большое спасибо за ролик, было чрезвычайно интересно посмотреть о том, какие замечательные покупки из сша вы делаете.

  • Алихан Умаров
    Алихан Умаров 2 месяца назад

    Очень благодарен за толковое видео. Как Вы успеваете делать так много покупок?

  • Алихан Умаров
    Алихан Умаров 2 месяца назад

    По рекомендации с канала Кати и Вани вышел на данное видео ! Прикольные Вы ребята!

  • АЛЛА ФОМЕНКО
    АЛЛА ФОМЕНКО 2 месяца назад

    - Спасибо за видео.

  • Сергей Мартынов
    Сергей Мартынов 2 месяца назад

    Круто! много покупок)))