ДРАКА!! На Kiev major- Vjlink Vs Алкаш, ШОК!!

Комментарии: 249

  • Андрей Геннадьевич
    Андрей Геннадьевич 5 часов назад

    картавая дибилка получила по вафельнице.

  • Fisen Popen
    Fisen Popen 15 часов назад

    Эх...наши парни знают как дать по ёбалу местной алкашне )

  • Мурзик Барыгович
    Мурзик Барыгович 3 дня назад

    красава,респект за то что нахлопал этой шмане выебаной

  • Иван Каркунов
    Иван Каркунов 3 дня назад

    Мне стыдно что он с России.еблан приехал в другую страну и выебываеться .правильно что его отпиздил тот мужик пьяное быдло

  • Смотреть Всем
    Смотреть Всем 4 дня назад

    да это не алкаш // // это норм мужик(спортик)

  • Великий Укр
    Великий Укр 4 дня назад

    ЦэЭуропа ахахахах

  • аа фф
    аа фф 6 дней назад

    Охотник на хохлов проверяйте бляяяя))))))

  • аа фф
    аа фф 6 дней назад

    Допизделся за Украину шутить

  • Андрей
    Андрей 7 дней назад

    ебаные хохлы совсем ахуели.

  • metior rin
    metior rin 9 дней назад

    что он драца вообще неумеит..

  • рома ирден
    рома ирден 9 дней назад

    парень минимум боксер)

  • Саня Лучший
    Саня Лучший 9 дней назад

    Чмырь ваш VJlink

  • Malyuta Malyuta
    Malyuta Malyuta 10 дней назад

    жалко не обосцали гадилу ебаную

  • Alex P
    Alex P 10 дней назад

    отлично рыжий кацап выхватил :)

  • Nasik Monidigdzhievian
    Nasik Monidigdzhievian 10 дней назад

    Вжлинк получил пиздюлей от обычного мужика. А люди из этого межнациональный срач устроили xd

  • MorwindBack
    MorwindBack 12 дней назад

    а чё за тёлка комментирует?

  • h0st_
    h0st_ 13 дней назад

    ggwp vjlink

  • Ice Ebashhh
    Ice Ebashhh 14 дней назад

    жаль меня там не было,я бы его хоть обоссал

  • Jekin men
    Jekin men 15 дней назад

    Рыжий 100% бандеровец !!!!

    • TheDarksoyl
      TheDarksoyl 11 дней назад

      да хуйло этот рыжий, пизды получил, потом через несколько дней стал подлизывать руинке.


  • Chris Executor
    Chris Executor 16 дней назад

    ахахах сука лайк за урну

  • Ден Позитив
    Ден Позитив 18 дней назад

    ММР резко упал.

  • VAASA TRAKTORIST
    VAASA TRAKTORIST 19 дней назад

    запретите этому клоуну выезд за пределы города.
    интересно было бы узнать из за чего началось всё... а паренёк видно покрепче рыжего дауна

  • Жанат Ташмамбетов
    Жанат Ташмамбетов 19 дней назад

    из за чего они подрались?

  • BadFather ImBadFather
    BadFather ImBadFather 20 дней назад

    Алкаш? заметьте не алкаш скинул мусорник

  • OboVsemTV
    OboVsemTV 20 дней назад

    отхуяриои пидора рыжего на раз

  • Vladimir Husnullin
    Vladimir Husnullin 21 день назад

    Что такое vjlink ?

  • Watching Pixel
    Watching Pixel 21 день назад

    Так мило наблюдать за мамкиными хохлятскими выблядками в комментах, которые гордятся, что хохлятский бомж отпиздил рузкава бомжа))😁😂🤣😃😄😅😅😆😀

  • Franck Horrigun
    Franck Horrigun 21 день назад

    Блять Вжлинк заебал. Долбоёб. Ты че сука кулак не можешь сжать и ёбнуть кому-то? Ты че такой сука как тёлка постоянно. Какой то очередной чмошник, который драться не умеют тебя отпизидил. Просто реал заебал уже. Вроде псих такой, а нихуя не можешь. ТАм же вообще лох какой-то обосанный на тебя напал. Ёбни ты ему бутылкой.

  • Гаврилла
    Гаврилла 22 дня назад

    это тот рыжий которого постоянно друзья пиздят у него же дома?!?! мало ему чувак напихал,еще надо было!!

  • Eeeasy
    Eeeasy 22 дня назад

    топ геймер только манекен пиздить мастак.

  • Ahududucuk
    Ahududucuk 22 дня назад

    Возможно использование Вашего видео ?

  • NagiS10
    NagiS10 22 дня назад

    вы зе видили он засищался! точне жубы засищял)))

  • Парниша NiKSiT
    Парниша NiKSiT 22 дня назад

    скорость 0:5

  • Igor BEG
    Igor BEG 22 дня назад

    хз как "это" уехало домой живым, его фанатам адресую - вы биомусор

  • Александр Пономарёв

    Помню когда Важелинк только собирался ехать в Куев и собирал донаты, то хохляцкие дети-хейтеры писали, мол мы тебя отпиздим, тебе въезд в гейропейскую Укроину закрыт, ко ко ко. ОХОТНИК_НА_ХОХЛОВ в самом центре Хохланда, никто и слова не может сказать бойцу с флагом РФ на футболке! Только с тем алкашом зарубился из-за непоняток. Короче фанбои Димки Яроша как всегда нассали в штанишки. Линк молодец!

    • TheDarksoyl
      TheDarksoyl 11 дней назад

      Самый адекватный комментарий ... Тут все треплются, что вжлинк получил, за то, что хохлов хейтил. А нет, если они хотели, они же знали, что вжлинк в киев едет, поймали бы его и отпиздили. А тут он получил от алкаша какого-то ...


  • HVRD DOMINATOR
    HVRD DOMINATOR 23 дня назад

    попрошу детей, не понимающих ситуацию , несформированных и психологически не дозревших личностей завалить ебало.. Кирилл в своем репертуаре) школьник снимавший это, мог бы ебнуть чем то челаа..

  • Сергій Правда
    Сергій Правда 23 дня назад

    кацапу отсыпали лящей украинских

  • Кержаков 1
    Кержаков 1 23 дня назад

    Если бы он не был бухой, то он бы изи его отпиздил.

  • MAKC_TS
    MAKC_TS 25 дней назад

    Вот отличие реального мира ,от виртуального )

  • Егор Иванов
    Егор Иванов 25 дней назад

    неправельно vjlink алкаш против мужика

  • Chief
    Chief 25 дней назад

    Эх что то наши братья украинцы распоясались,пора захватывать вас господа,будете под нашим уютным крылом у дяди Путина

  • Nopsel
    Nopsel 25 дней назад

    ываыва

  • PEPE
    PEPE 26 дней назад

    Top 10 Anime Battles

  • Миша Манзюк
    Миша Манзюк 26 дней назад

    это тебе не мам ебать

  • NIMITZ CVN
    NIMITZ CVN 26 дней назад

    Блин, это было шоу... Причем халявное. Приехал, напился, нагадил, школоту насмешил, получил пинка. Надо было ему с Савеличем, Бухалычем и Симоновым туда поехать.

  • Evelina Stancikaite
    Evelina Stancikaite 26 дней назад

    Отдудосил вжлинка.

  • Game Channel DimanZET
    Game Channel DimanZET 26 дней назад

    Еба он Дрыщ не то что Ихоряныч Ода

  • емеля
    емеля 26 дней назад

    У того что бил явно прослеживается техника кикбоксинга удары отработаные видно что не влаживался в удар что бы не нанести сильных трвм перед глазами куча сведетелей белый день

  • イヴァン
    イヴァン 26 дней назад

    Название меняй, единственный алкаш там был это вжлинк.

  • Andrew Barr
    Andrew Barr 26 дней назад

    Это заговор ебу4их фанатов Папеча

  • UFO MazaFaka
    UFO MazaFaka 26 дней назад

    Получила гнида кацапская ПИЗДЫ!!!!!!

  • Диванный Аналитик
    Диванный Аналитик 26 дней назад

    сука Линк хули его не отпиздил

  • DE BASHIR
    DE BASHIR 26 дней назад

    это тебе не на экран пиздеть уебище сука

  • Name TV
    Name TV 27 дней назад

    Это на украине снято, там все далбаебы

  • The Legend
    The Legend 27 дней назад

    герой интернета вахахах лох терпила

  • ппп ппп
    ппп ппп 27 дней назад

    это стример без передних зубов или мне показалось, не помню как его зовут?))

  • Golf Wang
    Golf Wang 27 дней назад

    в киеве все люди вертикально снимают? столько видосов с этим пвп замесом, и все вертикальные

  • XxxCuteGreenxxX
    XxxCuteGreenxxX 27 дней назад

    хахах, хахалох распрыгался, яйцо себе растянул, вжлинк красавчик обрызгал эту хуету ))

  • Val hava
    Val hava 27 дней назад

    В АТО всех, в АТО блядь, на хуй украину, слава пыдорасам.
    Ще не вмерла України…………

  • Кирилл Авин
    Кирилл Авин 27 дней назад

    Не алкаш, а спикулянт билетов на мажор !!!

  • Виталий Леонидович
    Виталий Леонидович 27 дней назад

    хахахахахаха его же ДУДОСЕР отпиздил!!!!!

  • Андрiй Воланд
    Андрiй Воланд 27 дней назад

    автор тупое животное. кроме линка там алкашей больше нет

    • Андрiй Воланд
      Андрiй Воланд 26 дней назад

      а ну да, если ты видел как тот мужик что-то пьет, то это значит что он алкаш, да? Линк постоянно бухает и что? Тогда надо было написать : алкаш линк против неизвестного алкаша. Это уже было бы хоть больше похоже на правду.


    • Starkill Chanell
      Starkill Chanell 26 дней назад

      (Очень обоснованно) ты же все видел, тебе виднее.


  • Ivan Kruk
    Ivan Kruk 27 дней назад

    просто на тренировках макивара не сопротивлялась и пиздюлей не вешала

  • Jub
    Jub 27 дней назад

    Если так махаються только Киевские "алкаши", что тогда сможет сделать наряд правого сектора/ азова??

    • Kentavr100
      Kentavr100 1 день назад

      к счастью рыжего унтерменша, они по турнирам по дотке не шастают. Знали бы нормальные люди заранее что это чмо приедет, и куда, был бы видос как оно на коленях просит прощения у всей Украины. Это гарантировано, школьники которые его приютили его бы не спасли. а футболку если бы увидели (не зря он её под кофту спрятал), он бы съел.


    • аа фф
      аа фф 6 дней назад

      Max Ionov тебя он точно на бутылку посадит русня ебучая)


    • Max Ionov
      Max Ionov 24 дня назад

      Нихуя он не может Донбасс это наглядно показал


  • Влад Грек
    Влад Грек 28 дней назад

    Кацап в городе, ееее!

  • Marat Avn
    Marat Avn 28 дней назад

    кто из них мажор, а кто алкаш? это важно )))

  • Ruslan Zabrodin
    Ruslan Zabrodin 28 дней назад

    ГДе чечня где блять помощь кириллу !!!!!

  • Mr Smith
    Mr Smith 28 дней назад

    могу поспорить тип в кепке рыжого не знает ..

  • life is one
    life is one 28 дней назад

    Один я не пойму почему лысого называют бомжом? он таже по приличней vjlinkа одет

  • Джонни Вертухай
    Джонни Вертухай 28 дней назад

    ахаааха получил пизды от хохла)))а где же прием питон?

  • Карифан С Магадана
    Карифан С Магадана 28 дней назад

    я вашу сестру насиловал укропы ебаные

  • Карифан С Магадана
    Карифан С Магадана 28 дней назад

    хохлы я ваш рот ебал что бы вашу страну атомной бомбой ебанули

  • Антон Новиков
    Антон Новиков 28 дней назад

    Поделом пьяному быдлу линку. Жаль не убили.

  • Кирилл ллиqиК
    Кирилл ллиqиК 28 дней назад

    И нахуй ему На макивару скинулись(Герман), что бы он кусал ее?)

  • Виталик Бабак
    Виталик Бабак 28 дней назад

    рыжее уебище слило катку )

  • Верни далары
    Верни далары 28 дней назад

    Мусорку то кинул, насрал кругом, а ответить не ответил, loose

  • Egor petrov
    Egor petrov 28 дней назад

    ЗРЯ НА МАНИКЕНЕ ТРЕНИЛСЯ, НЕ ПРИГОДИЛОСЬ

  • Алексей Епифанов
    Алексей Епифанов 28 дней назад

    русский мир опять соснул((

  • Астанавитесь!!!!
    Астанавитесь!!!! 28 дней назад

    Охотник на хохлов получил пизды от хохла xD

  • Olag Star
    Olag Star 28 дней назад

    Пидр ебаный получил пизды заслуженно

  • Amour
    Amour 28 дней назад

    Сука тошнит от этого писклявого голоса семиклассника за кадром

    • Starkill Chanell
      Starkill Chanell 28 дней назад

      В чем проблема? зачем смотреть?? просто закрой видео и не ной)


    • SP14K3R 41
      SP14K3R 41 28 дней назад

      Amour лол, как ты угадал


  • f0rest
    f0rest 28 дней назад

    все мы прекрасно понимаем, что Вжлинк размотал бы там любого украинца 1на1. Кирюха не дурак наносить тяжкие или убивать прямо при всех, его же потом СБУ упакует.
    Все сделал он правильно, сдерживал свою ярость и силу. подумаешь лещи, линк мог 1 точным ударом ваще убить того типа, ударив ногой с разворота в челюсть.

    • 4LIFURY MT
      4LIFURY MT 17 дней назад

      Мать твоя была пьяна когда рожала тебя, если бы челик был пьян, он бы когда с ног бил упал бы.


    • Star Morning
      Star Morning 19 дней назад

      какой с разворота в челюсь, хватку питона блять не забывай... А вот его герман уже никогда не забудет.. (который ему на стриме не дал :DD)


    • MrCookie
      MrCookie 24 дня назад

      + он пьяный был


    • Starkill Chanell
      Starkill Chanell 28 дней назад

      +


  • Milo Date
    Milo Date 28 дней назад

    ИЗ-ЗА ЧЕГО НАЧАЛОСЬ ОБЪЯСНИТЕ КТО В КУРСЕ

  • ТебяНе ЕбётПидор
    ТебяНе ЕбётПидор 28 дней назад

    Петух опиздюлился, ещё и помойку зашкварился

  • Алексей Нулов
    Алексей Нулов 28 дней назад

    Vjlink забыл, что он не в интернете

  • Feathered Serpent
    Feathered Serpent 28 дней назад

    Вся суть обоссаной русни. Огребает и подбегает за новыми пиздюлями. И так по
    кругу. От неё уже уходят, но она всё равно подбегает что бы огрести.

    • Storm Raider
      Storm Raider 14 дней назад

      Сейчас бы по уебкам тут в комментах и бомжу вжлинку о всех русских судить


    • Саша Сава
      Саша Сава 18 дней назад

      тебе не кажется что в последнее время огребают только украинцы?)) а вжлинк просто пидор


    • Yaroslav Greed
      Yaroslav Greed 22 дня назад

      Вы Крым проебали дауны,ЛНР и ДНР тоже, хотели провести учение военное над Крымом, Шойгу вам пригрозил вы зассали, как плешивые псы, обоссыши хохлядские. Ваше предназначение сосать хуи и работать шлюхами в России .


    • Адольф Гитлер
      Адольф Гитлер 23 дня назад

      Feathered Serpent аргументов нет решил до грамотности доебаться унтерменш? Я тебя огорчу, за меня т-9 пишет.


    • Feathered Serpent
      Feathered Serpent 23 дня назад

      "пожелели". Ты бы меньше школу прогуливал, безграмотный уёбок.


  • lBUMERl Slava
    lBUMERl Slava 29 дней назад

    *Вот Россияне добродушный народ. У нас VJей от первого-же гопника опиздюлился, в первый день. =(*
    *Причем, заметьте, как элегантно гопник ему лящей и подсрачей выписывает. Добродушно так. По-отцовски..*

    • Александр Пономарёв
      Александр Пономарёв 23 дня назад

      зато ни одна шавка трусливая ни слова не сказала про флаг СССР и России. Неонацики были в школе на алгебре в то время. А потом уже домой пришли и начали на ютабчике кукарекать что Линку настучал по черепушке гопарь)


    • indov nello
      indov nello 27 дней назад

      В Киеве и старикам элегантно гопники любят лящей п подсрачей выписывать. Добродушно так. По-отцовски..


  • юрий ермолаев
    юрий ермолаев 29 дней назад

    Хохлы не терпилы и не будут терпеть уебана с ЧСВ

    • аа фф
      аа фф 6 дней назад

      Сергей Макаров только в интернете вы смелые


    • аа фф
      аа фф 6 дней назад

      Сергей Макаров да не отрицай что русня терпилы)


    • Сергей Макаров
      Сергей Макаров 17 дней назад

      юрий ермолаев это достижение отпиздить опущенного ему пьяный жирный увалень зубы выбил кек


  • юрий ермолаев
    юрий ермолаев 29 дней назад

    название бред! "Vjlink Vs Алкаш" Vjlink пьянее всех в радиусе 1км

  • Искр
    Искр 29 дней назад

    че-то в кепке какой-то слабоватый хуесос. не смог алкаша вырубить... он же блять вообще стоит еле еле - там плюнь в ебало он и упадет...

  • Искр
    Искр 29 дней назад

    нос сломал - а кровь не идет ?! странно.

  • From Hell
    From Hell 29 дней назад

    Долбоеб, стоит а его бьют.... лооол

    • From Hell
      From Hell 29 дней назад

      не ты не так понял меня, я про Линка говорю, ебу дупо тип лещей дает он стоит... Мне бы гордость не позволила так тупо стоять и орать... Я бы сразу принялся ебошить того типа


    • Starkill Chanell
      Starkill Chanell 29 дней назад

      Хм, тоесть ты считаешь что когда стояло снимало 50 человек все должны были ему помогать? С какого щастя?


  • Tim Fersgan
    Tim Fersgan 29 дней назад

    какой нахуй алкаш автор ты чем упоролся ?

    • Tim Fersgan
      Tim Fersgan 29 дней назад

      почему он выглядит как" не нормальный "?


    • zick zebbo
      zick zebbo 29 дней назад

      ты бойцов "бандеровских" еще не видел...Вжлинк это пиздец, ниразу не ударил, зато три раза подошел и три раза получил смачно по ебалу) топ членосос, а не геймер он


    • Стахів Віталій
      Стахів Віталій 29 дней назад

      Starkill Chanell откуда инфа что он был пьян. и если что, вначале видео видно vjlink стоит с пивасиком и потом бросает мусорный бак поэтому пьян рыжий


  • Джим Дим
    Джим Дим 29 дней назад

    джи джи алин?

  • Raden Radenkov
    Raden Radenkov 29 дней назад

    Какой версус алкаш?) Это перекуп обычный, стоял себе билеты парил никого не трогал

    • zick zebbo
      zick zebbo 29 дней назад

      А с чего началось все? Кто до кого доебался?


    • Starkill Chanell
      Starkill Chanell 29 дней назад

      Палёные за 700грн продавал он


  • An T
    An T 29 дней назад

    как насчет скинуть это самому топ дудосеру

  • - -
    - - 29 дней назад

    это тебе не дота - это Киев-реал, детка

    • Дима Бенца
      Дима Бенца 24 дня назад

      охотник на хохлов чёт приуныл


    • - -
      - - 29 дней назад

      ну, это тебе не Москвабад
      тут русскую лезгинку не шибко потанцуешь - рога сразу обломают


    • Feuer Frei
      Feuer Frei 29 дней назад

      Столица биомусора


  • BIR166
    BIR166 29 дней назад

    То чувство когда стыдно быть русским

    • 4LIFURY MT
      4LIFURY MT 17 дней назад

      Где он пьяный?


    • Pro Gamer
      Pro Gamer 19 дней назад

      Слышь а причем тут Русские если вжлинк такой ебанутый человек


    • Jonathan Livingston
      Jonathan Livingston 27 дней назад

      Ок, тебя наверное распирает от гордости за тупое пьяное быдло на хохле.


Seo