ДРАКА!! На Kiev major- Vjlink Vs Алкаш, ШОК!!

Комментарии: 413

  • Виталик Криворучко
    Виталик Криворучко 6 дней назад

    АХахахахха отето долбаеб рыжывй)))))ахахахахахаха

  • Jeka Fun
    Jeka Fun 8 дней назад

    топ пиздюлини ин зе ворлд

  • Diman Sibir
    Diman Sibir 8 дней назад

    я так понимаю рыжий из России в Киев приехал и бычит чтоли?

  • Сергей Романцов
    Сергей Романцов 12 дней назад

    Хохлоебка. Класс.

  • MyWay Slim
    MyWay Slim 13 дней назад

    ЕБАТЬ ЛИНК ЕГО ОТПИЗДИЛ! КРАСАВА

  • Георгий Лукин
    Георгий Лукин 15 дней назад

    Кто из них "алкаш"?

  • DaZl
    DaZl 16 дней назад

    то чувство когда даже эти ебанные автора(8-10лет) попали на киев мейджор а ты нет))))))))))

  • Иван Константинович
    Иван Константинович 16 дней назад

    Писец что и требовалось доказать этот ТПЛИНК КОНЧЕНЫЙ В ОПРИОРЕ!!!КАК ЕГО ЛЮДИ СМОТРЯТ?

  • ZaliP
    ZaliP 16 дней назад

    от души лешей наполучал, еще бы папича кто нибудь выпорол бы

  • Crystal scorpion
    Crystal scorpion 16 дней назад

    у рыжего морда кирпича просит

  • Alex Vladimirovich
    Alex Vladimirovich 17 дней назад

    наконец то этому пидарасу пиздюльков чутка выписали

  • Артем Екимов
    Артем Екимов 17 дней назад

    Мусорник твой рот шкура тупорылая

  • meta solip
    meta solip 17 дней назад

    Ебать топ тип, лучший, он уничтожил этого бедного пьяницу

  • Oleh Pozniak
    Oleh Pozniak 17 дней назад

    Це в свиностане снято,там все долбоебы.

    Кругом срач,одеты все как бомжи и всем покуй кто там и кого бьет,не люди а животные-свиностанцы.Бугога.
    Стана гастарбайтеров,польских дупомоев,шлюх и прокисшей гидности.

  • Takaev
    Takaev 17 дней назад

    Правильно сделал

  • Корщик
    Корщик 17 дней назад

    ахха такой сука кадр ахаха пиздюлин выхватил а выебонов та было пзд

  • лёша харошы
    лёша харошы 17 дней назад

    какой то он мерзкий. наверное за дело

  • sheil wander
    sheil wander 17 дней назад

    Линк лол__)))) ор

  • kosmo kost
    kosmo kost 17 дней назад

    Виджейлинку хэ хэ. Хохлы ебаные вас бы в красном в парашу опускали по кд

  • Joy Stick
    Joy Stick 17 дней назад

    Ресторатор охлади свой пыл...

  • Vendetto Pudge
    Vendetto Pudge 17 дней назад

    Автор канала ебучий ватник,в каком месте тот тип "алкаш "?)
    ебаное ты животное )

  • Паша Клочко
    Паша Клочко 17 дней назад +1

    Хаахахха кооооонченнон сыкло Вжлинк😂😂😂😂

  • Ростислав Ловчев
    Ростислав Ловчев 17 дней назад

    gg.

  • Mocherad
    Mocherad 17 дней назад

    gg wp катка слита

  • Opium
    Opium 17 дней назад

    Орнул, как он с мусоркой на него побежал :D

  • Daf Keninberg
    Daf Keninberg 17 дней назад

    Кастрюли офк биомусор, но за пиздюлины рыжей щели - гж.

  • AK GAME CHANNEL
    AK GAME CHANNEL 17 дней назад

    Такой пизды будет получать каждый ватник на украинской земле

  • Phil Philka
    Phil Philka 17 дней назад

    Вот сука как не крути бля у него 2 зуба всегда лишние

  • Игорь Калашников
    Игорь Калашников 17 дней назад

    Тот самый момент когда не хватило скила в реале)))

  • Alacrity ZZ
    Alacrity ZZ 17 дней назад

    Стойкий как Нейт Диаз

  • Yuri Kom
    Yuri Kom 18 дней назад

    ебаный укрятник

  • Валерий Петров
    Валерий Петров 18 дней назад

    Украинssкий мир))

  • лол лол
    лол лол 18 дней назад

    сука нахой я шокирован памагите мнееее

  • Pack
    Pack 18 дней назад

    Блядь был бы рядом нахуй бы убил этого уебка бомжа сука

  • Виктор Смирнов
    Виктор Смирнов 18 дней назад

    Шлюха рыжая только орать умеет!!!

  • Александр Сизов
    Александр Сизов 18 дней назад

    Надо было назвать АЛКАШ vs АЛКАШИНАvjlink

  • ***VIKTOR*** ***JOKER***
    ***VIKTOR*** ***JOKER*** 18 дней назад

    кто линка только не пиздил!!!!!!!!!!))))))))))

  • RazrDM 888
    RazrDM 888 18 дней назад

    За одну только брошенную бутылку или перевернутую урну заслужил то, что произошло. Не знаю предыстории этой драки, не знаю, кто такой vjlink....
    P.S. Из России

  • Сифилитичный Атошник

    Кастрюля, которая собралась ехать на заработки в Россию получила пизды от дончанина. Как всегда. Ничего нового. Расходимся.

  • Саныч Саныч
    Саныч Саныч 20 дней назад

    Вжилинк топовый блогер идите нахуй он не обязан уметь драться долбоебы

  • Сергей Аверьянов
    Сергей Аверьянов 21 день назад

    Уёбок рыжий

  • Dan K.
    Dan K. 22 дня назад

    На конора чем-то похож)

  • злой сампер
    злой сампер 25 дней назад

    просто маны на ульт не было,так бы фб дал линк

  • Василий Чапай
    Василий Чапай 26 дней назад

    автор долбоеб,Вжлинк и есть педовка алкаш против хохла!!вжлинк за хохла ответил)

  • Костя Синьков
    Костя Синьков 27 дней назад

    жаль что не попал(

  • АТПИСКА
    АТПИСКА 28 дней назад

    Мамке шлюхе своей бутылку в очку кинь эблан

  • SHOWROOM
    SHOWROOM Месяц назад

    Наконец-то этому рыжему дегенерату, дали пиздюлей!!!! Пощадил его мужик, лещей ему надавал, а надо было хорошенько отпиздить, что-бы забыл как на всех выебываться, а то за компом и на словах он герой, а на деле тявкающая рыжая псина!!!! Фууууууу бляяяя!!!!!!

  • B1fold Новиков
    B1fold Новиков Месяц назад +1

    Чёт в жизни он не такой смелый и сильный,как в интернете...

  • Nimrod Zar
    Nimrod Zar Месяц назад

    Таких выблядков как vjlink надо в зародыше давить.

  • Sou Cool
    Sou Cool Месяц назад

    Я бы эту девочку что снимала хотел бы выебать в попочку

    • Sou Cool
      Sou Cool 8 дней назад

      Ritsu неее... я твою мать не хочу ебать .

    • Ritsu
      Ritsu 9 дней назад

      Ты бы и собаку выебал.

    • Sou Cool
      Sou Cool Месяц назад

      А голос бабски . Пиздей куда мир катится ... уже пацана не отличить от бабы =\ Женоподобные пздц омг втф

    • Starkill Chanell
      Starkill Chanell  Месяц назад

      Хочу тебя огорчить, я не девочка)

  • Евгений Авилов
    Евгений Авилов Месяц назад

    Рыжик норм получил по носу. Но молодец что идёт до конца,надо было дать ему калаш.

  • dec julu
    dec julu Месяц назад

    да видно шо тот пацан шо дал пиздюлей не хотел драться он защищался просто

  • dec julu
    dec julu Месяц назад

    проеб.хаха

  • B Phenethylamine
    B Phenethylamine Месяц назад

    ОР СУКА 0:55

  • ПАНК ОЗКИБЕР
    ПАНК ОЗКИБЕР Месяц назад

    Тот пацан не алкаш явно.

  • Dr. Skroll
    Dr. Skroll Месяц назад

    Он просто бухим был

  • Ivan vanPersie
    Ivan vanPersie Месяц назад

    Какая драка, когда линка в 1 калитку выносят

  • Анатолий Кондаков
    Анатолий Кондаков Месяц назад

    Наконец-то,что-то годное появилось у Линка))А то гавно постит.Вот---годный контент подъехал!)Спасибо, VJ LINK)

  • Саша Грот
    Саша Грот Месяц назад

    быть вжлинком и получать пизды, это модно)0

  • useless
    useless Месяц назад

    vs Алкаш, лол. При этом алкоголь в руках Vjlink'а.

  • Darkwood
    Darkwood Месяц назад

    Охотник на хохлов херов

  • Dota bottom
    Dota bottom Месяц назад

    Сейчас бы из-за хуесоса Вжлинка на весь народ пиздеть....Овощи

  • 24VERTEL
    24VERTEL Месяц назад

    фу рыжое чмо,да его и отьебать можно было было он бы не чего не зделал,все кто в доту играют готовы отсосать хуй лижбы их не били

  • АНДРЕЙ КУРЕХИН
    АНДРЕЙ КУРЕХИН Месяц назад

    Всм так вжлинк хохол, на рожу его гляньте

  • Максим Куканов
    Максим Куканов Месяц назад

    vjlink весь такой крутой из себя, а постоянной получает пизды

  • Artem Lamakh
    Artem Lamakh Месяц назад

    Кирил,ето тебё не в доте всех хуисосить и посилать,ЕТО ЖЫЗНЬ!!!

  • Sokol Gaming
    Sokol Gaming Месяц назад +3

    Эта хуйня угрожала папичу?

  • MATICK BACK
    MATICK BACK Месяц назад

    Ебать он теряется с тычек,я ебу)

  • Данила Герасимов
    Данила Герасимов Месяц назад

    По названию,я подумал он против себя дерётся.

  • Pasha Russ
    Pasha Russ Месяц назад

    Почему меня там не было, я бы за линка разъебал его

  • feroy feroy
    feroy feroy Месяц назад

    2:10 "я его мать в очко ебал"

  • LoLzi play
    LoLzi play Месяц назад

    твой ей матери гг уебок

  • Gurfan
    Gurfan 2 месяца назад +2

    геймеры=говно

  • Владимир Шокарев
    Владимир Шокарев 2 месяца назад

    Хуесос забыл что он не в интернете пидрила ебучая

  • Igor net familii
    Igor net familii 2 месяца назад

    топ виджей драться не умееет =(

  • Данил Кайков
    Данил Кайков 2 месяца назад

    АПХАХПХАХПпх получил пизды рыжая вагинка

  • Владислав Кондратьев
    Владислав Кондратьев 2 месяца назад +1

    Я 1 здесь в оре?

  • Xtev H
    Xtev H 2 месяца назад

    Looks like the kind that emigrate to Germany or Holland to have a free income.
    And those governments let them in caus they are customers for the multinationals, paid by the working people.

  • Роман Махов
    Роман Махов 2 месяца назад

    лох ебанный отпизжен ххаха фуфло

  • Ex Man
    Ex Man 2 месяца назад

    хуесоса вжопуебинко расхуярили как шлюху за 3 бакса

  • SkiffyHero
    SkiffyHero 2 месяца назад

    Жалко Линка, вот почему он не каким спортом ни занимается?

    • Лучший Инвокер
      Лучший Инвокер Месяц назад

      SkiffyHero Потому что кроме того чтоб пить и сосать хуи на большое не способен

  • м cf
    м cf 2 месяца назад

    УКРАИНСКИЕ НЕЖИТЕ КОТОРЫМ ПО 10 ЛЕТ

  • м cf
    м cf 2 месяца назад

    ВЫ ТВАРИ ОБОСАНЫЕ
    ОН БУХОЙ В ГОВНО БЫЛ ДАЛБАЁБЫ

  • BOGa Channel
    BOGa Channel 2 месяца назад +1

    Тиричный РУЗЗКИЙ который рассказывает как он цкропов дудет крошить , да бандеровцев пиздить по факту всегда получает пизды !

  • Герой России
    Герой России 2 месяца назад

    Тупые хохлины на топ гамета позарились нападать, ахуели вообще

  • Laner
    Laner 2 месяца назад

    *КТО ПИШЕТ ЧТО ВЖЛИНК ХУЕСОС И ВСЁ В ТАКОМ ДУХЕ Я ВАШИХ МАТЕРЕЙ ЕБАЛ*

  • qPartisan
    qPartisan 2 месяца назад

    видео не правильно подписано! Алкашь Vjlink Vs Спортсмен

  • Dag Prank
    Dag Prank 2 месяца назад

    Он столько раз оскорблял Украину, так что эти пиздюли заслужены.

  • n1ghT
    n1ghT 2 месяца назад

    реально рыжий пёс, на словах он блять мать ебёт, ножом пырнет, семью убьёт, а на деле даже не может розочку сделать ...

  • bl9rTV
    bl9rTV 2 месяца назад

    вжилин хотьи неумеетпиздиться, за то хвост не поджал, и не ливнул, красава!

  • Тимур Yunusov
    Тимур Yunusov 2 месяца назад

    Кто он обисните я не чайна наткнулся

  • Denis Itenberg
    Denis Itenberg 2 месяца назад

    плотненько приложился

  • shadow darkness
    shadow darkness 2 месяца назад

    Где тимплей унылые пидарасы, тупо 0 помощи

  • General Lee
    General Lee 2 месяца назад +1

    Пьяное хохляцкое быдло, нашло с кем подраться.

    • useless
      useless Месяц назад

      Он до сих пор считает, что быдло тут не Вджлинк, который кучу раз заикался о том, какие хохлы пидоры, а чувак, который ему по щам надавал за дело.

    • Лучший Инвокер
      Лучший Инвокер Месяц назад

      General Lee Вджлинк с рашки вроде же?

  • erybl
    erybl 2 месяца назад

    ахах, блядь не могу уважаю VJLINKA.

  • avtomat
    avtomat 2 месяца назад

    ВЖлинку ГГ,изи катка ,что в игре рак ,что в жизни рак..

  • саша денисов
    саша денисов 2 месяца назад

    убить это говно............

  • dev1atPlay
    dev1atPlay 2 месяца назад

    Рыжий Конор Макгрегор получает по щам и сливает титул чемпиона

  • MR RIKO
    MR RIKO 2 месяца назад

    Пздц столько ударов даж этого далбаеба вырубить не мог

  • ll ll
    ll ll 2 месяца назад

    так то тип этот хлёский красава без базару накидал ваще по кайфу жиесть