МегаЗАЗ[email protected] vs Jeep Grand Cherokee (WJ) и НИВЫ off road зимняя ТАНКОВАЯ ДОРОГА

Share
Embed
  • Published on Feb 17, 2019
  • Помощь проекту www.donationalerts.com/r/offroadua
    streamlabs.com/offroadua
    НАШ САЙТ С ОФФРОУДНЫМ ПРОДУКТОМ auto-koleso.prom.ua/g47912597-tovary-dlya-off
    Мы в соц.сетях:
    Twitter:twitter.com/Offroad_Ua
    Facebook:facebook.com/profile.php?id=100001252244498
    Drive MeGa-Uaz:www.drive2.ru/r/uaz/1212764/
    Drive Jeep:www.drive2.ru/r/jeep/1216914/
    VK new.vk.com/public122876875
    Подключайся к партнерской программе как у нас: youpartnerwsp.com/join?28395
  • Autos & VehiclesAutos & Vehicles

Comments • 518

  • MrTurndown10s
    MrTurndown10s Day ago +1

    too much talk. not enough action.

  • Женя Шишов
    Женя Шишов 4 days ago +1

    Просто слов нет. Зае... Ся искать описание зазика

  • Эрик Сорокин

    Вот мне нравятся эти бесстрашные,тросс под нагрузкой,а они с камерами бегают.

  • Йети тУт
    Йети тУт 6 days ago +1

    Круто, удачи..

  • Федор Федоров

    Жужик огонь

  • ВСЁ о ПРИЦЕПАХ и не только!

    Отлично видос зашёл в ТОП-ютуба!! Поздравляю! и спасибо за подписку!

  • Мужское Движение

    Дааа Рус , техника серьёзная +)
    Базара-нет от канала Мужское Движение👍👍👍

  • Павел Павлов

    Приветствую вас! Мотор бы по мощнее было бы вобще норм.на видео видно на пониженой даже тяжеловато барьеры брать. А так вобще супер машинка заз!

  • юрий
    юрий Month ago +2

    Остроумный подход,и вообче красавца!!!

  • Павел Дунайцев

    ЗАЗ прикольный.мне мерс понравился.

  • Сергей Федюков

    продиджи где?

  • Константин Смурыгин

    на стропик нужно телогрейку какую нибудь накидывать , а то он как пуля летает с крючком

  • Otar Usoev
    Otar Usoev 2 months ago +2

    ЗАЗ это машина !

  • Василий Нилов
    Василий Нилов 2 months ago +1

    Монстр! 👍

  • Виктор Живолупов

    чем круче джип тем дальше бежать за трактором!

  • НИВА ПОЧТА РОССИИ

    если почта России будет ехать как мы посылки из китая доедут за три дня ))

  • Дэвид Джонс
    Дэвид Джонс 3 months ago +1

    круто мужик сделал а теперь тюнинг забабахай на наго будет мини монстр джем!

  • висёлая ЖИЗЬ
    висёлая ЖИЗЬ 3 months ago +1

    Супер запорожец

  • WOT LEO
    WOT LEO 3 months ago +1

    БОМБА)

  • Что там у Флоры -2

    Похожая ситуация! @BMXQ

  • Виктор
    Виктор 3 months ago +1

    Машина зверь, шофер собака! Молоток! Я не понимаю, чего тот коротыш выехал из болота и перекрыл ему дорогу?

  • Степан Петров

    Ну вы болин Красавчики👍

  • Sergey Pometelnikov
    Sergey Pometelnikov 3 months ago

    О7ркеге

  • Рус ха
    Рус ха 3 months ago

    мужские забавы )

  • grb
    grb 3 months ago +1

    и почему нет колонок и саба?

  • grb
    grb 3 months ago +1

    160 летит?

  • Александр Иванов

    ЗАЛУП@З РУЛИТ((((

  • джедай фукс
    джедай фукс 3 months ago +2

    Первый раз на канале, подписка. Мужики, нихрена у Вас лютая самодельные техника!

  • Vitalik Zaiets
    Vitalik Zaiets 3 months ago +1

    В запорожців правого дзеркала немає з завода

  • Павел Брагин
    Павел Брагин 3 months ago +2

    Джиперы ,люди хорошие,и далеки от политики,и все братья по нашему хобби! привет с Урала ребяты;)))

    • OFF-ROAD UA
      OFF-ROAD UA  3 months ago +1

      Спасибо и Вам привет

  • Oleg Олег Plits Плиц

    Если на Луаз установить Мотор Лады,он будет пахнуть и снег и грязь и далее везде.Там же снизу как в БТР. ВСЕ СПРЯТАНО .

    • Oleg Олег Plits Плиц
      Oleg Олег Plits Плиц 3 months ago +1

      @OFF-ROAD UA Я не правильно написал ПАХАТЬ.На базе Луаза В ВДВ БЫЛА АМФИБИЯ ДЯДЯ ЭВАКУАЦИИ РАНЕНЫХ.ИМЕЛ радость гонять на них.Они были и у мотострелков.Руль посередине,на суше 80 км/ч, а на воде держалась при неслабом волнении.

    • OFF-ROAD UA
      OFF-ROAD UA  3 months ago +1

      Пахнуть будет и без него , ну а из спрятаного только кардан

  • веталь кравченко

    да, я бы здесь на своей десятке не проехал

  • Феликс Синица
    Феликс Синица 3 months ago +3

    02:00 Это Киев? Харьковское шоссе - пересечение с Бориспольской? Ничего себе!

  • Снегирев в
    Снегирев в 3 months ago +1

    Ну ребята вы молодцы.Удачи вам ни гвоздя ни жезла

  • xnxx poop
    xnxx poop 3 months ago +1

    Друзья запорожец харошая машина у меня тоже был все 160 я выжал клянусь да у него холостые глохнет но мотор самый выгодный скажите почему помпы нет радиатора нет пробок блока нет самый хороший движок танк

  • Igor Vergulyatsky
    Igor Vergulyatsky 4 months ago

    дрифт на заз ruclip.com/video/lOzswy-u1WQ/video.html

  • Владимир Волков

    Как переключаются скорость? Где находится рычаг?

  • Герман Краймер

    Вопрос года: “Зачем платить больше?”))))

  • Jevgenijus Gusca
    Jevgenijus Gusca 4 months ago

    А че литовские номера делают на луазе?

  • Nedditw
    Nedditw 4 months ago +3

    Возьми еще пару камер и закрепи их где-нить в салоне на стекло, пока смотрел, чуть не блеванул. Очень интересно, но задолбало болтание камеры, прям фу

  • Aleks
    Aleks 4 months ago +2

    😂💪👍 как писюнами собрались помериться ✌😎 молодцы .

  • masya usulov
    masya usulov 4 months ago +1

    УАЗе.Ваще супер

  • Андрей Линьков

    За запорожец нельзя, он на гарантии 👍👍👍😂😂😂

  • Андрей Дымский

    Прям детский восторг от запорчика))))

  • Пашка Акшап
    Пашка Акшап 4 months ago +3

    ЗАЗ Завад Атомных Зверей

  • Alfred Weiss
    Alfred Weiss 4 months ago

    Для развалиной Украдине подобная техника как и в Африке само то !

  • Умар Айбазов
    Умар Айбазов 4 months ago +1

    Зюзик красава!

  • Bruno Sacco
    Bruno Sacco 4 months ago

    Да сука как в сказке ужасов и нишебродства говнише

  • николай смёнов

    постыдно издеваться над приличной машиной.

  • Alex Gendalf
    Alex Gendalf 4 months ago +2

    Ну мужики вы и маньяки-экстремалы! А серьезно - видео супер! Респект и уважуха!!!

  • Alex Gendalf
    Alex Gendalf 4 months ago +4

    От гаишников на этом чуде хорошо спетлять, по бездорожью

  • Дмитрий Михалевский

    заднюю блокироуку )

  • Вентиляция кондиционирование

    Мега заводы

  • Quliyev .İSLAM nagil deyil , bütpereslik deyil

    Nu vashe doroqi 👎

  • Konstantin Kryuchkov
    Konstantin Kryuchkov 4 months ago +1

    А шо за резина?

  • Анатолий Прокопенко

    Русик, ты лучший! Глядя на твой Залупаз, как ты на нём рулиш, понемаю что мне нужно вошто бы это не было доводить своего ЛУаЗАЗа до ума. В двоём бы было веселей ганять. ;-)

    • OFF-ROAD UA
      OFF-ROAD UA  4 months ago

      Спасибо, доводи и приезжайте

  • Андрей Хижняк

    Украина и Россия вроде один народ, но на Украине люди совсем с другими эмоциями и весельем время проводят, искренне... в России такие эмоции это очень большая редкость

  • рома зайцев
    рома зайцев 4 months ago +1

    норм тема

  • Aleksei Baronov
    Aleksei Baronov 4 months ago +2

    в очередной раз вами поражаюсь спасибо за позитив

  • Aleksei Baronov
    Aleksei Baronov 4 months ago +8

    у знакомого такой в гараже стоял если не утилизировал зеркало посмотрю, на сколько помню у вас не хватает обвеса движка ( делефлекторов) летом будет греться

  • Ystas Blek
    Ystas Blek 4 months ago +1

    ИНОСТРАНЦЫ В ШОКЕ!!!

  • Тарас Костирко

    ІГРУ ВИПУСКАЙТЕ OFF-ROAD UA

  • Фаил Рахматулин

    вы специально там встряли, чтобы поселфиться?

  • Mito Reto
    Mito Reto 4 months ago

    Ну это можно и помойный бачок вместо кабины взять и тоже ехать будет )) .

  • Сергей сергей
    Сергей сергей 4 months ago +1

    Зазик прет

  • ahmad kan
    ahmad kan 4 months ago +1

    Ну это же z-pam

  • Олег Ледер
    Олег Ледер 4 months ago +1

    Чудный запор, ударение на у.

  • Directo
    Directo 4 months ago +4

    "Залупас" - мегазверь! )))

  • Андрей Блудару

    Интересно, на 160 км/ч так же шумно в салоне будет?

  • Руслан Габбасов

    С 23 февраля мужиков? Это же вроде все украинцы... В грязи только и воюют. 🤣

  • Олег Владимиров

    Красава заз вот это чудо молодцы кулибины.

  • Олег Мальчик

    1010101010101010101010101010101010101010101011010010101011010101010101010101010101101101010101010101010110010101010101010101010010101010100101010101101010101000101010010101010101010101011010110101011101010101010101011010101010101010101010101010101010101010101010110101001010101010101010101010101011010101010010101010101101010110101011101010101010101010110010101010101010101010101100101010101010110101010010101010101010101010101010101010110010101010101011010101010101010101010101010101010101011010101010101001001010010101010101010101010101010101010101010111010101011001011010101010101101010101011010101101010101010101010101011

  • Шелопаев Костя

    Для наших дорог самое то, молодцы!

  • Николай
    Николай 4 months ago +2

    Запор - вещь ....

  • Waldemar Bernhardt
    Waldemar Bernhardt 4 months ago

    Russian Porsche Cayenne

  • Андрей Перезагрузка

    Зазик рулит

  • Евгений Роев
    Евгений Роев 4 months ago +1

    ЗАЗ красава

  • Джасарат Зохрабов

    Класс

  • бздышлов западловски

    Уважуха слесарю !!!

  • Костя Чебан
    Костя Чебан 4 months ago +2

    Ето в Киеве

  • Руслан М
    Руслан М 4 months ago +14

    И город Киев и мужики нормальные и, блин, разговаривают по русски... ну что не так то с незалежной? Лайк!

    • Сергей Ломакин
      Сергей Ломакин 3 months ago

      @Che Mam Крым вы, Бандеры прое...ли когда памятники валили, русские, венгерские школы закрывали да пособников фашистов в херои возводили за американские гроши. А украинцев вы Бандеры в городах обстреливаете а они вас по котлам мочат. Что может быть так на Украине? Гражданская война полным ходом.

    • Анатолий Бородавка
      Анатолий Бородавка 4 months ago +1

      с незалежной все нормально проблемма с маскаями .....

    • OFF-ROAD UA
      OFF-ROAD UA  4 months ago

      Спасибо

  • Александр Владимирович

    Лайк и подписка!
    Обожаю покатушки!!!

  • Дальнобой по Украине

    А что за город?

  • вася леденцов
    вася леденцов 4 months ago +1

    опаздываю не очень сильно это как? гугл молчит

    • OFF-ROAD UA
      OFF-ROAD UA  4 months ago

      Первые 100 метров без меня проехали

  • арслан аса
    арслан аса 4 months ago +1

    Нармаел

  • Досым Молдабеков

    Какой туризм я понимаю рыбалка охота ну от этого какой толк в грязи копаться полезное делайте

  • Михаил Петров
    Михаил Петров 4 months ago +1

    Найдите хамер и унизьте его.

  • Дмитрий Воронов

    Видос понравился! Вопрос а чего все на русском языке все говорят вроде как запретили у вас на Украине или я ошибаюсь!?

    • OFF-ROAD UA
      OFF-ROAD UA  4 months ago

      @Дмитрий Воронов ВСЕ ОК ,ВЫ ВСЕ ВИДИТЕ

    • Дмитрий Воронов
      Дмитрий Воронов 4 months ago +2

      @OFF-ROAD UA не хотел не кого обидеть извеняйте если что

    • dlineyskas
      dlineyskas 4 months ago

      Этот понос вам в уши вливают.

    • TheTimonR
      TheTimonR 4 months ago

      Да, запретили. Их всех скоро расстреляют.

    • OFF-ROAD UA
      OFF-ROAD UA  4 months ago

      ПРОСТО ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЕСЕЛИТЕ ВЫ НАС ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО СПРАШИВАЕТЕ

  • Денис Гонтарев

    Мужики здарова. Вопрос автору а есть видео создания зазика??? А то тоже 30ку отдали а в стоке его оставлять не хочется)))))

    • OFF-ROAD UA
      OFF-ROAD UA  4 months ago +1

      НЕТ НУ ПРАВДА ВСЕ РАЗОБРАЛИ ПОЧТИ ДО НУЛЯ МОЖНО СМОТРЕТЬ ВОТ ВАМ И СОЗДАНИЕ А ВООБЩЕ НУЖНО ВАРИТЬ РАМУ ВЕШАТЬ ВСЕ НА НЕЕ И ПОТОМ ОДЕВАТЬ КУЗОВ

  • Ven Andreyuk
    Ven Andreyuk 4 months ago

    Когда то был такой у нас. Никогда не променяю японскую современную машину на на запорожец! Было б за чем страдать!

  • Ven Andreyuk
    Ven Andreyuk 4 months ago

    Кусок мусора на колёсах и водитель попрошайка!

  • чахлик невмерущий

    Рыбаки тихо помешанные, а это буйно помешанные

  • Максим Толмачев

    У меня 1я машина была жолтенький заз,как первая любовь

  • Alex T.
    Alex T. 4 months ago

    На мерсе долбаёб встал посреди дороги и всем перегородил проезд, ни луазу не проехать ни остальным. Было же место куда встать! Думал может ниву дёргать будет, но тоже нет.
    Или он так выебнуться пытается типа у него мерседес?

  • Вячеслав
    Вячеслав 4 months ago

    У вас там просто кладец талантов по доработкам. Есть обзоры на этих монстров?

  • Xenon
    Xenon 4 months ago

    Петання Заз з Якого міста ?

    • Xenon
      Xenon 4 months ago

      @OFF-ROAD UA А чому номера ТІ ?

    • OFF-ROAD UA
      OFF-ROAD UA  4 months ago

      СТЕБНИК

  • ВСЁ о ПРИЦЕПАХ и не только!

    *Окуительная таратайке!!))*

  • Среди Звезд
    Среди Звезд 4 months ago

    Жалко джип он же для асфальта больше предназначен, а священнику на мерсе .... куда тянуть.. сила есть ума не надо. Хорошо что лебедка фуфло, а так бы точно тяги повредили бампер еще что.. класс тачка но не для такого снега и льда..

  • Vasya SharK
    Vasya SharK 4 months ago

    что за город ?? там дорог нет вообще??? одни ямы !