ПОДАРИЛ МАШИНУ БЕДНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ

Share
Embed
  • Published on Jul 21, 2019
  • Мой Инстаграм - instagram.com/akim.maksimov/
    Тот самый УДАЛЕННЫЙ видос - ruclip.com/channel/UCRP8MWC3U_Nww1ayco2Vliw
    ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ! Это ПОЦАНЫ СРУбля.
    Мой ВК: vk.com/akim_yt ( добавь в друзья , я тебя пролайкаю )
    Как и обещал я подарил Ване БЭНТЛИ в 15 лет , Леша тоже БОГАТЫЙ школьник захотел машину от Акима , и я пообещал ее подарить. Но он не оставил меня без подарка , это был новый iPhone с автографом Тима Кука , Я думаю школьники Амир и Стефан Лайк ТВ были в шоке от такого подарка , а Саша Новиков тем более! Я подарил Леше жигуль , конечно не за 1000000 рублей.. но все же . Приятного просмотра .
    Сотрудничество - [email protected]

Comments • 1 155

  • KUSA4KA
    KUSA4KA 4 days ago

    Даун блять а документы от машины отдать аренда небось сам нищеброд сам говорит то что богаты так блять дай ему хотябы 1.000 на бензин, богатый блять

  • чел TV вот это прикол

    прочитал 0 р
    лайкнул 0 р
    подписался 500 р

  • Вадим Леськів

    Вь че ему верите ето простой тупой школьник а аким ето просто дешевьй проект

  • Иван Сушков

    Ты лох

  • Ф ронет_standoff2

    *Самый лучший комент*
    *Прочитал - нихуя не будет*
    *Лайкнул - нихуя не будет*
    *Подписался - нихуя не будет*
    *Лайкнул все мои видео - нихуя не будет*

  • Угулза Иргит

    340км час ахууееть

  • Елена Ивлева

    Аким лох%ххххххххххххххххххххххххххххххх ха егор шип лучше

  • Кирилл Кун
    Кирилл Кун 9 days ago

    А канал Больше Меньше лутше

  • Кирилл Кун
    Кирилл Кун 9 days ago

    Говноооо

  • Кирилл Кун
    Кирилл Кун 9 days ago

    Аким говнооооооо

  • Susanna Vagina
    Susanna Vagina 9 days ago

    Твоя зарплата в месяц:
    Игнор:1₽
    Лайк:5000₽
    Подписка:1 000000₽

  • Дарья Пахомова

    Хватит всех называть не щебродами

  • Кирилл Болотов

    Аким круче всех он норм человек и не гей!

  • Ai_Jei
    Ai_Jei 10 days ago +1

    Ахахахаха, майка за касарь из китайского магаза, у меня такая же!

  • Ахмед Виндугов

    Сук я орууу!!!🤣🤣🤣Я нашёл видос где аким говорит тут всё так дорого,вышло на целых 410р🤣🤣🤣

  • Артём Щербан

    Ну ты пиздабол! Подарил жигу

  • Kanaplia Kanoplia
    Kanaplia Kanoplia 10 days ago

    Ты петушара крашеное а не красавчик. Таким как ты тока ебло ламать. Кто сагласен лайк. А Егорка реальна красавчик

  • Данч П
    Данч П 11 days ago

    Пж подари мне что-нибудь

  • руслан кахоров

    Аким ты гандон и тошто ты багатый эта нечего не значет и ты некрасивый

  • PRIME Standoff2
    PRIME Standoff2 12 days ago

    Аким даун

  • Vladislav Nikolnikov VLOGS

    Аким пидор

  • Кирик
    Кирик 13 days ago

    Наиграно

  • ze Kent
    ze Kent 13 days ago

    УВИДЕЛ-БЕДА
    Подписался на мой канал-удача
    Проигнорил-умрешь

  • LaPPPi 228
    LaPPPi 228 13 days ago

    Какой же ты пиздабол
    Доки не подписал
    Айфон не показал
    Только хуй отсосал
    Блять конечно же ты ты написал на жиге Тим Кук и даже ничего не запылилось, пошёл в пизду...

  • fryftlok milk40
    fryftlok milk40 13 days ago

    ютуб простите но вы не имеете права у детей отключать коменты заметте!!!!!!!😤😤😤😬😬😬😬😡😠😠

  • Nikita Povarenkin
    Nikita Povarenkin 13 days ago

    И зеленка

  • Nikita Povarenkin
    Nikita Povarenkin 13 days ago

    Ты страшный

  • Critical Ops и Standoff 2

    Э бомж это старая машина

  • Sad d
    Sad d 14 days ago

    Бля ёбаный школьник уебан потому что была бы его он бы доки от машины показал

  • Бодрый Влад
    Бодрый Влад 15 days ago

    Я богаче тебя лох ебаный даун ахахаха

  • Malid_ Ytfan
    Malid_ Ytfan 15 days ago

    Сыкло крыса понтовщик сука

  • Malid_ Ytfan
    Malid_ Ytfan 15 days ago

    Свело ебаное

  • Сергей Федин

    Там нет 50тыс. лайков .так, что ты не даришь!!!!!!

  • Сёма и Сава
    Сёма и Сава 15 days ago

    Чсв

  • Дядя SOME
    Дядя SOME 16 days ago

    Зачем дарить БЭНТЛИ бедному школьнику, если на неё НАЛОГ большой, около 50т.р , а откуда у бедного человека такие-то деньги 💰, зачем снимать эти ПОСТАНОВЫ... т.е. АРЕНДА.

  • Дядя SOME
    Дядя SOME 16 days ago

    Зачем дарить БЭНТЛИ бедному школьнику, если на неё НАЛОГ большой, около 50т.р , а откуда у бедного человека такие-то деньги 💰, зачем снимать эти ПОСТАНОВЫ... т.е. АРЕНДА.

  • Дядя SOME
    Дядя SOME 16 days ago

    Зачем дарить БЭНТЛИ бедному школьнику, если на неё НАЛОГ большой, около 50т.р , а откуда у бедного человека такие-то деньги 💰, зачем снимать эти ПОСТАНОВЫ... т.е. АРЕНДА.

  • Дядя SOME
    Дядя SOME 16 days ago

    Зачем дарить БЭНТЛИ бедному школьнику, если на неё НАЛОГ большой, около 50т.р , а откуда у бедного человека такие-то деньги 💰, зачем снимать эти ПОСТАНОВЫ... т.е. АРЕНДА.

  • Дядя SOME
    Дядя SOME 16 days ago

    Зачем дарить БЭНТЛИ бедному школьнику, если на неё НАЛОГ большой, около 50т.р , а откуда у бедного человека такие-то деньги 💰, зачем снимать эти ПОСТАНОВЫ... т.е. АРЕНДА.

  • Дядя SOME
    Дядя SOME 16 days ago

    Зачем дарить БЭНТЛИ бедному школьнику, если на неё НАЛОГ большой, около 50т.р , а откуда у бедного человека такие-то деньги 💰, зачем снимать эти ПОСТАНОВЫ... т.е. АРЕНДА.

  • просто кек
    просто кек 16 days ago +3

    в начале видео когда он на улице я подумал что стоит девочка у которой зелёные волосы кто так подумал ставь 👍

  • ГРОЗНЫЙ Пубг
    ГРОЗНЫЙ Пубг 16 days ago +1

    Аким Максимов главный пизд*бол Ютуба

  • BAND1 VRAM
    BAND1 VRAM 16 days ago

    Блять он не кашип он шип вот так Егорка и шип даун он сам это говорил блять как же это бесит. Кто прочетал этот комментарий тот топ красава

  • Полина Громова

    Бедняк

  • Полина Громова

    Нешеброд

  • Полина Громова

    Нешеброт

  • Полина Громова

    Дебил ублюдок

  • Чё надо? ??
    Чё надо? ?? 16 days ago

    Не смотря на все понты, я фан Акима

  • Blockman Pro
    Blockman Pro 16 days ago

    Далбан

  • Blockman Pro
    Blockman Pro 16 days ago

    Ебло крашеное

  • Blockman Pro
    Blockman Pro 16 days ago

    Лохххх

  • крайдэр е
    крайдэр е 16 days ago

    Ты бесеш что постонову делаешь если ты бы её подорил у него денег если нет но как он будет машину оплачивать?

  • Тема Богушевич

    Дебил

  • Олег Соболь
    Олег Соболь 17 days ago

    Подари мне игравой пк

  • матвей life
    матвей life 17 days ago

    Амир гандон

  • Elmin Kerimov
    Elmin Kerimov 17 days ago

    Аким сука

  • Elmin Kerimov
    Elmin Kerimov 17 days ago

    Я согласен

  • Elmin Kerimov
    Elmin Kerimov 17 days ago

    Ты сука

  • Knyazkov iliya
    Knyazkov iliya 17 days ago

    ГО соло стрит на самокате?

  • JBL Bass'Tester
    JBL Bass'Tester 17 days ago +1

    •Короче есть одна фишка смотрите•

    *НЕ СМОТРЕТЬ*

    •Кто посмотрел здоровья твоей маме и,семье)•

  • Костя Фопик
    Костя Фопик 17 days ago

    Егор тябя отпиздил лох

  • КИЛЕР flame
    КИЛЕР flame 17 days ago

    И эрпоцы

  • КИЛЕР flame
    КИЛЕР flame 17 days ago

    Или айфон эксс макс

  • КИЛЕР flame
    КИЛЕР flame 17 days ago

    Ламбу

  • КИЛЕР flame
    КИЛЕР flame 17 days ago

    Или ламбк

  • КИЛЕР flame
    КИЛЕР flame 17 days ago

    БМВ пожалуйста

  • КИЛЕР flame
    КИЛЕР flame 17 days ago

    Подари мне тачку аким пожалуйста

  • Никита Миронников

    Ты петух ебаный

  • Иван Литовченко

    Лох

  • Роберт Розе
    Роберт Розе 17 days ago

    Аким он хочет разбить машину

  • илья калмыков

    АКИМ ТЫ ЧЁ ДАЛБАЕБ ИЛИ КАК, ТЫ ЧЁ ДУМАЕШЬ МЫ ЕБАТЬ ТАКИЕ УШЛЕПКИ, НЕ НЕ НЕ ЭТО ПОСТАНОВКА, ХУЛИ ТЫ НАС НАЕБЫВАЕШЬ УЁБАК, МНЕ БЛЯТЬ ,12ЛЕТ И ТЫ ШЛЮХАНДРА, ТВОЙ РОТ ЕБАЛ

  • Данис Файзрахманов

    Ты пидаращ

  • Анна Гришина

    привет

  • бог про
    бог про 18 days ago +1

    Зає_ал казать навсіх ніщібоодів

  • top top gro
    top top gro 18 days ago

    Ты лох