ПРОИГРАЛ - СДЕЛАЛ ЖЕСТКУЮ СТОРИС #2

Share
Embed
  • Published on Feb 27, 2019
  • 2DROT - ПРОМОКОД (БОНУС ДО 6500 РУБЛЕЙ)
    Instagram:
    Жека: hi_jey
    Мбапеха: romeo_ntu_29
    Хул: ilyam11
    Узнавай раньше всех о новых видео тут: voidneth
    VK:
    ПАБЛИК: 2drots
    Жека: hi_jey
    Мбаппе: id482922205
    Хул: ilyam11
  • GamingGaming

Comments • 970

  • Олег Антоненко

    Ставь лойс, если приходишь смотреть тупо на то как они бомбят друг на друга)

  • The nun
    The nun 2 months ago

    бедный мбаппе

  • CRAZY 7
    CRAZY 7 2 months ago

    Хул какой-то нытик

  • Play football
    Play football 3 months ago

    evo Крутой а мбаппе тупой!!!!!! лайк если соглаен!!!

  • Artem Korobka
    Artem Korobka 3 months ago

    Хул чмо

  • Maks Макс
    Maks Макс 3 months ago

    Жека ребёнок 🤦если бы мне из за него забили бы гол, уебал бы леща 👋

  • ВОРОН FN
    ВОРОН FN 3 months ago +1

    Го совместку с Єво какойто челендж

  • Арсен Парастаев

    не играй больше никогда ман сити. ..

  • Арсен Парастаев

    мбаппе не позорь ман сити

  • Михаил Бондаренко

    Как более 20 лет если ему 17?

  • Merik TV
    Merik TV 3 months ago

    мбапе топпппп

  • Krusty
    Krusty 3 months ago

    Можно меньше матов

  • Mr. Егор ден.
    Mr. Егор ден. 3 months ago

    Мбаппе каждый раз проигровает но всё ровно он крутой

  • GRI MOZZ
    GRI MOZZ 4 months ago

    Красавы пасаны, классный видос

  • Dexplay
    Dexplay 4 months ago

    Продолжайте в томже духе

  • Dexplay
    Dexplay 4 months ago

    Парни красавцы смотрю как вы играете и проводите всякие челенжи на поле у меня сердца кровью обливаеться я сам с 6лет занимался футболом после ДТП в 17лет забыл что это такое

  • FC 2bro
    FC 2bro 4 months ago

    Все клево, материтесь по меньше

  • Sfiper Channel
    Sfiper Channel 5 months ago

    5:17 ору с комментов школьников.

  • Ян Щербаков
    Ян Щербаков 5 months ago

    Слышь сейчас Максим придёт и Мбаппе будет попа

  • FunnyGamer
    FunnyGamer 5 months ago

    Пиздец Хул умный... А когда сам мешает ниче?

  • Kirik Pro
    Kirik Pro 6 months ago

    Го мбаппе и хул после каждого гола наказание

  • Шамсудин Шамсудинов

    Который поятоНно обижается как тёлка

  • Шамсудин Шамсудинов

    Мбаппе конченный

  • Сыймык Кадыров

    Вы ебаны

  • Live Live768
    Live Live768 6 months ago

    Ты ебан?

  • Nurik Seit
    Nurik Seit 6 months ago

    Пиксели решают)

  • Богдан Бельский

    👹👹👹👹👹👹😭😭👹😭😭😭😭😭😭😭😭😭🤡🤡🤡🤡☠️☠️☠️☠️☠️

  • PlAy GaMeS
    PlAy GaMeS 6 months ago

    3:08 Ор Выше Гор XD

  • Марат Казиев

    Не действует промокод

  • yungxrist G*59
    yungxrist G*59 6 months ago

    Симулянт и нытик

  • Кузя Пирожок

    Хул, нытик ебанный

  • Максим Морозов

    Что за музон на 3:37

  • Максим Морозов

    Ору

  • Игорь***** *****
    Игорь***** ***** 6 months ago

    😂💪❤️👍круто

  • Flax nik
    Flax nik 6 months ago

    Эво лучше чем ты МБУПЕ или сам думай что снимать? Дайна кусок!

  • Elena Romanova
    Elena Romanova 6 months ago

    Привет как дела

  • ДАШИШ я не курю гашиш

    Блин спойлер ,сижу такой в инсте а там сторис у Рамео.

  • Антон кенор
    Антон кенор 6 months ago

    Обезьянка и чел который сам себе челку стрижёт

  • Odin Pyhämäki
    Odin Pyhämäki 6 months ago

    что за хуйня .... лучше челенджи снимать ... а Жека просто крот который всех использует для себя уверен парни это скоро поймут

  • Max Pastuh
    Max Pastuh 6 months ago

    Мбапе нытик ебаный

  • Данила Спиваков

    3:37 😂😂

  • gamboll one
    gamboll one 6 months ago

    Ору над жекой

  • amigo tv
    amigo tv 6 months ago

    3:19 ржач

  • LanFI
    LanFI 6 months ago

    хул лох мбаппе топ

  • Harlov Play
    Harlov Play 6 months ago +2

    1:55 🤣🤣😂😂😂

  • Ян Шумков
    Ян Шумков 6 months ago

    Блин они кроме матов ничего не знают)

  • Mansur Nabiev
    Mansur Nabiev 6 months ago

    Вас не ругают родыки за маты

  • Иван Рыбаков

    Ааааааа я горю как это круто!

  • shahzod mamedov
    shahzod mamedov 6 months ago

    Уже 49 тыс. лайков

  • Тимур салахутдинов

    0:35 воу воу полегче!!!

  • brago
    brago 6 months ago

    Ахахха,Жеке респект

  • Алексей Северов

    Когда будет Бабзунис против Хула за смс в инсту той цацке

  • Алексей Северов

    Когда будет Бабзунис против Хула за смс в инсту той цацке

  • Дилшод Юлдошев

    Парни, ваш промокод 2DROT неверный, хотелось бы настоящего промокода, ну или лучше не рекламировать промокод, раз уж он недействительный

  • VRG Fun
    VRG Fun 6 months ago

    Странно как-то 2 школьника живут с 1 взрослым мужиком 😂😂

  • Ramen J
    Ramen J 6 months ago

    Шо за трек в конце

  • cell9l
    cell9l 6 months ago

    Как называется трек в последних 10 сек видео???

  • black мысық
    black мысық 6 months ago

    Жекас распылителем как хитрожопоя лиса

  • Fur1wer
    Fur1wer 6 months ago

    Почему мне постоянно кажется не хул а хуй?