РЫБКА становится светской девой, а ЛЕСЛИ палит телезвезду | ОСТОРОЖНО, СОБЧАК

Share
Embed
  • Published on Feb 4, 2019
  • Instagram: xenia_sobchak
    Facebook: sob4ak
    ВКонтакте: sobchak
    Одноклассники: ok.ru/sobchak

Comments • 7 410

  • Ксения Собчак
    Ксения Собчак  10 months ago +236

    02:50 сколько заплатил Амиран за интервью
    05:15 как работают техники Лесли в тайской тюрьме
    06:30 зачем Рыбка хотела трахнуть Навального
    08:24 неопубликованное ранее видео (!) Лесли в 2017 году учит Рыбку как влюбить в себя Дерипаску
    10:15 КОНКУРС
    10:49 про «секс» с Путиным и Медведевым
    12:30 Собчак смотрит паспорт Рыбки и пытает ее охранника
    14:55 Ксения и Настя гадают на книгах друг друга
    16:10 Собчак учит Настю быть светской дивой
    22:40 зачем было троллить Дерипаску?
    28:10 что спрашивали ФСБшники на допросе
    29:30 про интервью у Амирана
    36:28 стоит ли искать защиты у врагов Дерипаски
    40:11 закончилась ли карьера Рыбки после секс-скандала?
    40:50 как прошла встреча Рыбки и Павла Дурова
    41:50 Собчак забирает телефон Рыбки
    45:05 Рыбка выбирает жертву из списка Forbes
    47:18 как соблазнить Приходько?
    49:23 что за шишка на голове у Алекса?
    50:46 случайная встреча с Амираном в ресторане
    53:35 Алекс звонит телеведущей
    56:05 почему Рыбка и Лесли до сих пор живы

    • Lika Svetlova
      Lika Svetlova 12 days ago

      До чего дожили проститутка гордится своим ремеслом

    • Lika Svetlova
      Lika Svetlova 12 days ago

      Настя идиотка

    • Ирина Павлова
      Ирина Павлова Month ago

      Сидят обосравшиеся ребята, проработанные фсбэшниками и несут какую то несвязную хрень. И на американцев валят

    • Irina Castilska
      Irina Castilska 2 months ago

      @РуССКиЙ ПраВДоРуБ Ты - мудак

  • вал ми
    вал ми 11 hours ago

    какой Лесли самец, если у него пипун не стоит? И вообще скучно это, не смогла до середины досмотреть.

  • Анастасия Михайлова

    Наверное-это и есть революционер 21 века Рыбка, проститутка да, но это реальность. И я за.!!! Потому что колхозе км получают 2 рубля и это ужасно.Я тоже готова отдаться за ...

  • Юная Ксения

    Эта стилист ужасные Луки который раз собирает

  • Салима Махей

    Зачем брать интервью у порнозвезды ?

  • Диз Диз
    Диз Диз Day ago +1

    Кисель вместо мозгов, ну рыба есть рыба

  • Владимир Матюшкин

    Вот и встретились две ......... есть о чем поделиться проффесионалкам ЯЗЫКА...........

  • Федор Сальцын

    На коментарий-повышу тебе профит. Цирк уродов.

  • Владислав Домбровицкий

    Рыбка шкура из ФСБ, агент- минетчица!

  • Евгений Воробьев

    Собчак - Президент, Рыбка, Лесли, что за собрание бл....ей😂😂😂

  • Евгения nails

    Какие они жалкие, Лесли и рыбка ... жалко их

  • Николай Рондин

    Молодец, Ксения. Опустила тупорылых красиво. А они такие думают: какие мы крутые.

  • Рита Гаврилова

    2:34 замажите болячку на губе...

  • Рита Гаврилова

    0:55 хера у него атерома разрослась 0.0

  • Наталья Лизунова

    Ну если посмотреть на неё внимательно,то видно очевидно, что она очень не глупа!!!! Взгляд достаточно умного человека( по крайней мере в этом видео)

  • Agent of Art
    Agent of Art 4 days ago

    Музыка в конце и чёрно-белые кадры показывают прогноз Собчак на будущее этих двух глупцов - концовка фильма «Мертвец» (Dead man).

  • Татьяна Еремеева

    Зачем Вы заставили Рыбку читать книжку?! Ей же тяжело! Издеваетесь! Рыбка не читатель, рыбка писатель!

  • aigul jantliyeva
    aigul jantliyeva 4 days ago +1

    одежда красивая у девушек

  • Lola Marasulova
    Lola Marasulova 4 days ago

    kakay je ona merzkaya -ribka

  • тоха тохыч
    тоха тохыч 4 days ago

    Вас же народ ненавидит,чё вы это показываете

  • Ксюха Кабачок

    А мне понравилась, круто!))

  • Svetlana
    Svetlana 5 days ago +1

    Очень жалко мне этих ребят ... запутались и попали в очень неприятные и серьезные проблемы ... думаю ничего с ними не сделают , они поэтому и ходят везде чтобы быть на людях и чтобы были разговоры и видео , чтобы хоть как-то себя защитить ... по дурости попали ...

  • Наталья Петрова

    Вам четко Собчак показала ,дно ещё не достигнуто👎👎👎

  • Елена Ванзина

    Этому дала.этому дала.а этому ещё не дала.Сперма достойней выглядит.чем эти марамойки.До блевотина.

  • Елена Ванзина

    У Лукашенко брала.у Путина брала.у Медведева брала.Как в сказке про з медведей.

  • Лана Фурсова

    Бессмертные по ходу 😆

  • Владимир Московских

    Фильм о бляди восхваляющий другую блядь

  • Марина Глоба

    какие же они тупые!!! Отличное шоу.... спасибо Ксюша, вечерками с чайком люблю посмотреть.

  • lisicavolk lis
    lisicavolk lis 7 days ago

    "О оооо финал просто огонь !!! просто посмотрите за мимикой внимательно "рыбы" и ее "товарища" шикарно!

  • 猫鼬人
    猫鼬人 7 days ago

    видно экскортница, видно туповата -но такие именно небросят в беде -Рыбке респекты!!!

  • andrew barko
    andrew barko 8 days ago

    Когда сосешь - глотай сперму не вынимая член со рта, тогда будет больше просмотров

  • Юлия Цыганкова

    Кто такая рыбка

  • А Ааа
    А Ааа 10 days ago

    Амиран + Ксюша) в этом что то есть)

  • Александр Петленко

    Диалог - "Две Змеи" Вот для таких телок не хватает инквизиции!))

  • Жанна Аввакомува

    Все трое одного уровня.

  • Александра •
    Александра • 11 days ago +1

    Ну почему же люди никак не поймут, что все мы крестьяне в этой стране!
    если убрать деньги, кто тот Олег и та же рыбка .. они равны... ненадо раздувать размеры Дерипаска до такого масштаба!
    Они же обычные смертные, количество жизней равное, и прочее прочее .,

  • Алексей Островский

    Дайте Панину в жопу,и Ксения позовёт вас к себе на передачу!Пиздец!Что это за хуйня?

  • хочу в Париж!
    хочу в Париж! 11 days ago +1

    Интересно, когда их убьют?

  • Lika Svetlova
    Lika Svetlova 12 days ago +1

    Алекс лесли дебил

  • Маргарита Габибулаева

    Рыбка напоминает мне главную героиню из фильма ( украшение строптивых )

  • 177d
    177d 13 days ago +1

    3 путаны

  • олег соколов

    А кто видел как рыбка лижет очко Лесли?

  • Je Gen
    Je Gen 16 days ago +1

    Ксения, что в этих людях, особенно в этой девушке чтобы показать их миллионам? Очень редко обсуждаю непривлекательную внешность людей. Иногда внешность очень соответствует поведению. Странное построение носа у этой девушки, все просит чтобы ей дали по носу хорошенько, чтобы лицо стало совсем как у кошки, когда она болтает всякую чушь в голове. Вот и все, что произвело это интервью.

  • Марина Адзінец

    Рыбка со своим носом больше похожа на коррилу

  • Алексей Казаков

    Коррупция и эскортницы - символы путинской России. Очередной прорыв!

  • Наталья Китаева

    Как смешно наблюдать за Собчак)) Как ее корежит от понимания, что такие как Рыбка могут до Дерипаски добраться))

  • Черногорский Осёл

    Зачем на проституток то переключилась? К Малахову доебалась с этим, теперь это

  • Виталий Ноздрачев

    Две животные неизвестной породы

  • Елена Носаль

    Рыбка - дырка дырявая! Смотреть противно! Собчак как всегда на ВЫСОТЕ , красотка!

  • Майя Арзанян

    Что за кошмар ?!

  • максим Громов

    получается Наваольный - красавчик?)

  • Шурочка Боброва8

    Перебор

  • По секрету По всему свету

    Что на башке у мужика (

  • Иван Ермаков

    Их интимное видео было скучновато,а ожидал лучшего,Лесли разочаровал((.

  • Бот #53293
    Бот #53293 21 day ago +1

    проститутки новая мода походу

  • Svetlana Passel
    Svetlana Passel 22 days ago

    Круто!Блядей сравнивает с Путиным...даже смотреть не стала

  • Юлия Пак
    Юлия Пак 22 days ago

    Кто блядь..эти люди ..и о чем они??подскажите в кратце 🙄

  • Руслан Ибрагимов

    Она так ведёт себя, будто она Снежная Королева какая то, будто супер пупер секси и может влюбить в себя любого мужчину! Конченая шалаш..вка, на неё сс..ли!🤣 Опортаченая коза!)) Ну а вообще дура конкретная!

  • михаил александров

    Кандидат в президенты матерится и делает хайп на шлюхе и пидорасе ..вау голосую за шлюху Собчак .

  • Анна Баггоутовская

    Ксюша. У кого ты только не брала в этой жизни...