Что в сумке у Ирины Старшенбаум?

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 14 июн 2018
  • Актриса, исполнившая одну из главных ролей в фильме Кирилла Серебренникова «Лето», показала Vogue содержимое своей сумочки.
    Социальные сети VOGUE РОССИЯ
    Web: www.vogue.ru/video/
    Рассылка:www.vogue.ru/subscription/
    Facebook: facebook.com/VogueRussia
    Twitter: twitter.com/VOGUERussia
    Google+: plus.google.com/+VogueRussia/
    Instagram: instagram.com/voguerussia/
    Pinterest: pinterest.com/voguerussia/
    RUclip: ruclip.com/user/thevoguerussia
    Vimeo: vimeo.com/voguerussia
    О РУССКОМ VOGUE
    Основанный в 1892 году, журнал Vogue - главный модный журнал в мире. Сегодня он издается в 20 странах и сотрудничает с самыми талантливыми писателями, фотографами и стилистами со всего мира, неизменно являясь важной частью культурной жизни своей страны.
    VOGUE Россия на iPad
    Скачать бесплатно: itunes.apple.com/ru/app/vogue-russia/id446740745?mt=8
  • Хобби и стильХобби и стиль

Комментарии • 153

  • Marina K
    Marina K 13 часов назад

    Приятная

  • Liza YU
    Liza YU День назад

    Ну не они с Петровым очень друг дргу подходят, клевая пара надеюсь скоро поженятся

  • Nastya Rrrr
    Nastya Rrrr 2 дня назад +1

    Мне больше ее сестра нравится))))

  • Yuliya Bayar
    Yuliya Bayar 6 дней назад

    А че про парфюм "Габриэль" не рассказали? он же был на столе..

  • Blak Snow
    Blak Snow 11 дней назад

    буд -то пьяная

  • Kayhaan Wali
    Kayhaan Wali 16 дней назад

    OMG. She is soo beautiful.😍😍

  • Алёна Сергеечева
    Алёна Сергеечева 27 дней назад +4

    Такое впечатление что все к съёмке готовятся заранее, продумывают что запихать в сумку. У всех стандартный набор: книга, наушники, два Айфона, очки от солнца. Никакой индивидуальности. Скукота!

    • Spyro Happy
      Spyro Happy 12 дней назад +1

      Алёна Сергеечева ни чеков, ни салфеток, монет и прочего обычного личного )))

  • olga tsydenova
    olga tsydenova Месяц назад +2

    Ну, конечно же, книга. Как без нее. Забавляет, как великовозрастные девушки открывают для себя книги, которые, как правило, все читают в детстве либо юношестве. Ну, лучше поздно, чем никогда.

  • Dasha R
    Dasha R 2 месяца назад

    А кто это?

    • Lera Gilbert
      Lera Gilbert 20 дней назад

      Dasha R девушка Петрова

  • K S
    K S 2 месяца назад

    Вот смотришь подобные видео, у девушек так много интересных вещей в сумке просто для поднятия настроения - фигурки, украшения и другие милые штуки. В мою же сумку еле влезает самое необходимое, иногда даже бутылку с водой приходится в руках нести😄

  • Кровавый Снег
    Кровавый Снег 2 месяца назад

    оля с крыши мира ЧТО,ГДЕ ТА ДЕВОЧКА,прошло ж не много два года макстмум очень голос поменялся

  • Azamat Husainov
    Azamat Husainov 3 месяца назад

    Что ни говори, но Ирина самая очаровательная Сумочница на канале!
    Да что на канале - на всём RUclip! ☺

  • Людмила Ульянова
    Людмила Ульянова 3 месяца назад +1

    Я одна считаю, что такая форма солнечных очков ей не идёт?

  • Mary Mary
    Mary Mary 3 месяца назад

    Очень понравилась.Такая приятная.😭💘

  • Наргиза Шабданбаева
    Наргиза Шабданбаева 4 месяца назад

    Класс

  • Irina Bannik
    Irina Bannik 4 месяца назад

    Кто она?

  • Girl Awesome
    Girl Awesome 4 месяца назад +1

    ОХ , как Я БЫЛА БЫ РАДА, если ВСЕ ЗАВИСЕЛО БЫ ТОЛЬКО ОТ ЭТОГО СПРЕЯ для лица 😂😂😂

  • Литвин Ярослава
    Литвин Ярослава 4 месяца назад +9

    Наверное только мне она показалась скучной и не харизматичной...

  • Севинч Абдувахидова
    Севинч Абдувахидова 4 месяца назад

    Такая серьезная 😂😍😍

  • Vika from Kingisepp
    Vika from Kingisepp 4 месяца назад +1

    приятная и необычная

  • Оля Таранова
    Оля Таранова 5 месяцев назад

    Что за голос

  • Angelina Kiseleva
    Angelina Kiseleva 5 месяцев назад +22

    В комментариях собрались одни селушки и старые завистливые бабищи. Алло, патчами сейчас все пользуются, это не реклама. Они очень удобные и практичные, помогают освежить лицо и тд. Аирподсы тоже очень удобные в использовании, поэтому они у всех и есть. Вылезьте уже из пещеры, может ещё что-то новое для себя узнаете, чем уже давно люди пользуются

    • Denis Fed
      Denis Fed 12 дней назад

      Ну привет тебе селушка лохушка киселева ... вылезла из пещеры!

  • Александра Егорова
    Александра Егорова 5 месяцев назад

    Такой голос низкий😐

    • Marina K
      Marina K 13 часов назад

      А у тебя писклявый

  • ainura bazekenova
    ainura bazekenova 5 месяцев назад

    У нее сумка с двойным дном?

  • Medina Hizrieva
    Medina Hizrieva 5 месяцев назад +19

    Она похожа на Юлиану Караулову

    • Людмила Ульянова
      Людмила Ульянова 3 месяца назад

      Я тоже заметила сходство с Карауловой, только Юлиана переигрывает, а эта нет

  • Кристина Логинова
    Кристина Логинова 5 месяцев назад

    ПУЭР не могу поверить что кто то кроме меня не может. Жить без этого чая

  • Diana Polonskya
    Diana Polonskya 5 месяцев назад

    Что за очки?

  • Алёна Григоренко
    Алёна Григоренко 5 месяцев назад +5

    Вот такие зависимые люди в 21 в.Забери у нее наушники,у нее начнется паника.
    Скоро люди помирать будут от шока,если заберешь айфон

  • Kyky Si
    Kyky Si 5 месяцев назад

    Моль

  • Дарья Мельникова
    Дарья Мельникова 5 месяцев назад

    Что у нее с голосом?

  • Alex
    Alex 5 месяцев назад +3

    А чё с голосом?
    Прокуренный какой то

  • Maria Hlebushek
    Maria Hlebushek 6 месяцев назад

    что с голосом?

  • ISR ISR
    ISR ISR 6 месяцев назад

    Что за музыка играет фоном?

  • Irodakhon Khamdamova
    Irodakhon Khamdamova 6 месяцев назад

    Что с голосом?

  • Inna Khokhlova Manieri
    Inna Khokhlova Manieri 6 месяцев назад

    Италия от А до Я. Подписывайтесь на мой канал 🌏

  • Ольга Ли
    Ольга Ли 6 месяцев назад

    Какая она красивая

  • Владимир Жилкин
    Владимир Жилкин 6 месяцев назад +1

    За Енота лайк👍

  • Вадим Счастливый
    Вадим Счастливый 6 месяцев назад

    Ирина , красивая женщина . 🌻🌻🌻🌻🌻🌻🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷💐💐💐💐💐💐🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

  • jura jura
    jura jura 6 месяцев назад

    Какая классная она

  • Московская сирень
    Московская сирень 6 месяцев назад

    Еврейка?

  • Дар'яша
    Дар'яша 7 месяцев назад +1

    Сразу диз из-за старшенбаум.

  • Жанна Якименко
    Жанна Якименко 7 месяцев назад +1

    Как же прекрасно выглядит! 😊 Такая гладкая кожа! 😊

  • Цындыма Батоева
    Цындыма Батоева 7 месяцев назад

    Что за балончик она показала в конце?

  • Inna Sokolova
    Inna Sokolova 7 месяцев назад

    Ребята, ну посмотрите внимательно как сделан американский Вог. Там тоже реклама. Да. Но вот эти пионы. Ну снимите в кафе. Ну в парке. Дома, на незастеленной кровати. Ну зачем так фейковать?Вам самим не смешно? Вы смеетесь над нами?

  • Надя Немеш
    Надя Немеш 7 месяцев назад +38

    Меня одну волнует то как она все это вместила в эту крошечную сумку...все эти бутылки,флаконы и т.д...

  • Мария Соратникова
    Мария Соратникова 7 месяцев назад +2

    Интересно, а она знает Руса?

  • Taya Pavlova
    Taya Pavlova 7 месяцев назад

    Какой звук!😻

  • Никита Франц
    Никита Франц 7 месяцев назад

    Про духи забыла

  • Uyanga Enkh-Amgalan
    Uyanga Enkh-Amgalan 7 месяцев назад

    Почему все ношут одинаковые вещи? И какие то маски,какие то мисты.

  • guzzig33
    guzzig33 7 месяцев назад +2

    Один из неинтересных роликов, увы :(

  • Violetta Litvin
    Violetta Litvin 7 месяцев назад +1

    Она ещё встречается с Александром Петровым?

  • Яна Шведова
    Яна Шведова 7 месяцев назад +1

    Не много похожа чем то на Нюшу

  • Zoe Ferguson
    Zoe Ferguson 7 месяцев назад +4

    почему все массово рекламируют эти маски и панчи?

    • Inna Sokolova
      Inna Sokolova 7 месяцев назад

      Потому, что мы смотрим. Пипл хавает.

  • Татьяна П
    Татьяна П 7 месяцев назад +2

    Интересная внешность!! Хорошая актриса!! Но...голос...

  • dasha hiddles
    dasha hiddles 7 месяцев назад

    кто может сказать где найти такую мелодию?

  • Maria Dergacheva
    Maria Dergacheva 7 месяцев назад

    Какой великолепный голос, божеее

  • Мария Торговкина
    Мария Торговкина 7 месяцев назад +23

    Как актриса не нравится. Но внешность и голос классные.

  • TheTwinkle
    TheTwinkle 7 месяцев назад +10

    Очень красивая девушка)) Мне нравится ее макияж 💄)) идеальный на лето ))

  • Настюшка Неизвестная
    Настюшка Неизвестная 7 месяцев назад +2

    Где купить такой Пуэр

    • Саша Назар
      Саша Назар 5 месяцев назад

      он во всех супермаркетах есть

    • Kalina Poltavchenko
      Kalina Poltavchenko 7 месяцев назад

      Настюшка Неизвестная в Ашане

  • Kastorka
    Kastorka 7 месяцев назад +10

    Знаем мы от кого кольцо )))) и хэш тэг 🌠

    • Liza YU
      Liza YU День назад

      +Kastorka блин точно

    • i. Kovtyn
      i. Kovtyn 7 месяцев назад +1

      Kastorka блин, они классная пара)))

    • Kastorka
      Kastorka 7 месяцев назад

      Irina Boyko ну да)) он в Инстаграмм на фотографии с Ирой звездочки ставит же ))

    • i. Kovtyn
      i. Kovtyn 7 месяцев назад

      Kastorka Петров?

  • Juliya Travel
    Juliya Travel 7 месяцев назад +1

    Наушники очень неудобные 🙄 Постоянно выпадают из ушей. Можно и потерять ((

    • Juliya Travel
      Juliya Travel 6 месяцев назад

      Indira Karaxanova ok☺но я боюсь себе покупать (((

    • Indira Karaxanova
      Indira Karaxanova 6 месяцев назад

      Juliya Travel хз,у меня ничего не выпадает,даже при беге

    • Juliya Travel
      Juliya Travel 6 месяцев назад

      Indira Karaxanova выпадают еще как ))100 раз видела у людей. В самолете ))

    • Indira Karaxanova
      Indira Karaxanova 6 месяцев назад

      Они никак не выпадают из ушей

    • Juliya Travel
      Juliya Travel 7 месяцев назад +2

      Inna Sokolova хаха _ 100%.Согласна с Вами ))) Можно было и томик Тютчева засветить.))) Одни понты )Реклама сумки Шанель 😊

  • Mortal Silence
    Mortal Silence 7 месяцев назад +144

    Кожа у нее классная.Чистая,свежая,сияющая,не слишком бледная и неперезагорелая.

  • Azbuka Azbuka
    Azbuka Azbuka 7 месяцев назад +2

    Сумка классная

  • Татьяна Павленко
    Татьяна Павленко 7 месяцев назад +1

    Красивая

  • Darya Levadnaya
    Darya Levadnaya 7 месяцев назад +3

    Почему ВСЕ девушки из этой рубрики пшыкаются водичкой?)

    • Inna Sokolova
      Inna Sokolova 7 месяцев назад

      Потому, что так приказал продюссер

    • Fursik100
      Fursik100 7 месяцев назад +2

      Darya Levadnaya купите и себе !!!очень классная водичка )Особенно в жару 🔥)

  • Светлана Аликина
    Светлана Аликина 7 месяцев назад +12

    Маску наносят на очищенную кожу. Девушкам утром выходит из дома без косметики или наносит маску на лицо с косметикой?

    • Anna Churanova
      Anna Churanova 5 месяцев назад +4

      Светлана Аликина у нее съемки, и актерам нет смысла делать макияж, т.к. их гримируют на съемочной площадке

  • Anastasia Ivanova
    Anastasia Ivanova 7 месяцев назад +21

    у всех этих женщин голос, тэмбр и словарный запас похожи)) и все рекламируют айр подс

  • Мирослава Китчак
    Мирослава Китчак 7 месяцев назад +3

    Кто такая ирина старшенбаум?

    • Liza YU
      Liza YU День назад

      Девушка Саши Петрова

    • Vel Vel
      Vel Vel Месяц назад

      Мирослава Китчак актриса) снималась в сериале "крыша мира", фильм " притяжение" ,итд)

  • teremlab
    teremlab 7 месяцев назад +1

    во во шанель откровенно проплатил что ли, даже майкап в в стиле шанель

  • Lola Chizhik
    Lola Chizhik 7 месяцев назад +4

    Очаровательная девушка! Столько природного шарма 🌹

  • Vladimir Getmanov
    Vladimir Getmanov 7 месяцев назад +17

    А гондоны где????

  • Ekaterina Ekaterina
    Ekaterina Ekaterina 7 месяцев назад +1

    Кольца 😍

  • Руслана 1406
    Руслана 1406 7 месяцев назад +8

    Моя любимая рубрика, готова персматривать вечно!

  • Свет Лана
    Свет Лана 7 месяцев назад +117

    Какой тембр, спокойствие, уверенность и в то же время простота и натуральность!!!!! Влюбилась! Рада, что первое знакомство оказалось очень приятным! п.с. первый человек у которого нет в сумочке айфона)))))))))))))) но есть наушники))))))))

  • Aleksandra Stepanova
    Aleksandra Stepanova 7 месяцев назад +2

    Не понимаю, зачем такое количество предметов запихивать в маленькую сумочку. Для этого есть сумки большей вместимости.

    • Liza YU
      Liza YU День назад

      Так удобней

    • Алекс Волкова
      Алекс Волкова 6 месяцев назад +1

      Aleksandra Stepanova, ну что бы не таскать огромные сумки. Логично же

  • Kseniya Soloshenko
    Kseniya Soloshenko 7 месяцев назад +15

    А как же Шанель Габриэль?!! Было видно флакончик)))

  • Victoria Lowrence
    Victoria Lowrence 7 месяцев назад +9

    сплошная реклама

    • Inna Sokolova
      Inna Sokolova 7 месяцев назад +1

      Тццц. Тихо. Не мешайте Вогу продавать. Сидите. Смотрите. Покупайте!!!

  • Sony Vita
    Sony Vita 7 месяцев назад +4

    Мне показался парфюм Шанель "Габриэль"!

  • Элина Сухарева
    Элина Сухарева 7 месяцев назад +19

    Девушка Саши Петрова) Очень понравилась в "Притяжении"!

    • Liza YU
      Liza YU День назад

      +ЛОЛО ПЕПЕ СТАРШЕНБАУН ЕГО ДЕВУШКА ЗАГУГЛИ

    • Алена Липатова
      Алена Липатова 6 месяцев назад

      ЛОЛО ПЕПЕ ахахахпхпххпххаххахаххахааххахахахха

    • ЛОЛО ПЕПЕ
      ЛОЛО ПЕПЕ 7 месяцев назад +2

      какая девушка если он заднеприводной

  • Irina Sokolowa
    Irina Sokolowa 7 месяцев назад +5

    Симпатичная!

  • Natasha
    Natasha 7 месяцев назад +15

    парфюмчик затерялся)))

  • 4min4book
    4min4book 7 месяцев назад +139

    Все! ВСЕ! Не успевают утром привести себя в порядок и едут в машине/в такси с ПАТЧАМИ ПОД ГЛАЗА, которые всегда с ними в сумочке! Это что вообще?)))))

    • Anastasia_Z
      Anastasia_Z 3 месяца назад

      Juliya Travel д деревня

    • Елена Майстренко
      Елена Майстренко 6 месяцев назад +2

      olga d вы меня развеселили супер

    • olga d
      olga d 6 месяцев назад +16

      а так тяжело поверить что можно утром не успевать на работу и в такси, в пробках ставить патчи? я бы так же делала, будь у меня патчи.

    • Juliya Travel
      Juliya Travel 7 месяцев назад +9

      На фига патчи )) можно огурцы под глаза )) а потом съесть))

    • IreneSav
      IreneSav 7 месяцев назад +36

      Это понт такой современный. Поэтому и скучно смотреть - все одинаковые, живут по чьим то законам жизни, ничего личного и собственного, ничего, что бы выделяло из общей массы

  • Карина Каминская
    Карина Каминская 7 месяцев назад +16

    боже, она прекрасна!

  • Nerdy Julia
    Nerdy Julia 7 месяцев назад +423

    Как-то к такой внешности такой голос в моей голове не вяжется)

    • Nastya Rrrr
      Nastya Rrrr 2 дня назад +1

      Ага, тоже самое)))) всегда ее только на фотках видела, это первый раз, когда я ее послушала😂)

    • Мария Шурочкина
      Мария Шурочкина 9 дней назад +3

      У неё на спмом деле очень нежный голос! Видимо перед съёмкой этого видео она приболела и у неё голос на актаву стал ниже
      Посмотрите фильмы, интервью....

    • Azbuka Azbuka
      Azbuka Azbuka 7 месяцев назад +15

      Nerdy Julia точно. Мордашка ангела и прокуренный голос

  • Aline Kuharenko
    Aline Kuharenko 7 месяцев назад +35

    А кошелек где?)

    • Lera Gilbert
      Lera Gilbert 20 дней назад

      PayPall

    • Ik Mik
      Ik Mik 2 месяца назад

      Зачем

    • Ik Mik
      Ik Mik 2 месяца назад

      Есть муж

  • la vie en rose
    la vie en rose 7 месяцев назад +3

    а где красивые кадры? где красивое место съемки?

  • Кристина Антанян
    Кристина Антанян 7 месяцев назад +3

    кайф

  • Sssrloves V
    Sssrloves V 7 месяцев назад +15

    Голос😍❤️

  • Juliya Travel
    Juliya Travel 7 месяцев назад +21

    Кто это ? 😮

    • Алсу Альмухаметова
      Алсу Альмухаметова 8 дней назад

      Наталья из фильма "Лето")

    • Juliya Travel
      Juliya Travel 7 месяцев назад +1

      Александра Казакова Аааа))) спасибо )) у девушки очень приятный голос ))и она очень красивая .

    • Александра Казакова
      Александра Казакова 7 месяцев назад +1

      Juliya Travel Это - притяжение!

    • Kseniya Gold
      Kseniya Gold 7 месяцев назад +2

      Juliya Travel актриса и девушка Александра Петрова (полицейский с рублевки)

  • Azalia TB
    Azalia TB 7 месяцев назад +1

    Не слышен

  • Azalia TB
    Azalia TB 7 месяцев назад

    Звук чучуть

  • Azalia TB
    Azalia TB 7 месяцев назад

    Я 6

  • Olga Korn
    Olga Korn 7 месяцев назад +6

    Голос другой

  • Ангелина Путилина
    Ангелина Путилина 7 месяцев назад +80

    Голос поменялся сильно 🙄

  • elena violet
    elena violet 7 месяцев назад +100

    Ирина на столе был парфюм, затем исчез....?

    • Kate Cat
      Kate Cat Месяц назад

      +TheTwinkle Меня смущает крышка. Она огромная как для Габриэль...

    • TheTwinkle
      TheTwinkle 2 месяца назад +1

      Kate Cat Габриэль Шанель

    • Kate Cat
      Kate Cat 2 месяца назад

      +TheTwinkle это какой же?

    • TheTwinkle
      TheTwinkle 7 месяцев назад +5

      elena violet Шанель новый )))

  • Баги
    Баги 7 месяцев назад +234

    Мне почему-то немного Матильду Шнурову напомнила ) тембр голоса, ну и внешне немного

    • Franceana ღ
      Franceana ღ 7 месяцев назад

      Баги есть немного)