ДАЙ ЛЕЩА 3 сезон: Данила Поперечный VS Юрий Музыченко (отборочный баттл)

Комментарии: 4 166

  • Red Ninza
    Red Ninza 14 часов назад

    Бедный Юра

  • Михаил Бодряга
    Михаил Бодряга День назад

    18:04 Музыченко не поставил леща

  • Лера Моня
    Лера Моня День назад +1

    Кузьма хорошо волосы Музыченко сыграл

  • _QAQ_
    _QAQ_ 3 дня назад

    Да будет 4 сезон!!!

  • Tanya Kingdom
    Tanya Kingdom 4 дня назад

    Когда Поперечный начал шутить про дочку Музыченко, надо было Юре навалять Поперечному не только лещей, но и пиздюлей

  • Единорог Игорь
    Единорог Игорь 4 дня назад

    Блэт что у Поперечного с прической???

  • Единорог Игорь
    Единорог Игорь 4 дня назад

    Обидно за Юру :((( с начала над ним все издевались, потом он взял и выиграл. Простите за спойлер.

  • SnWflak
    SnWflak 7 дней назад

    Аватар вскочил

  • Mika Geimer
    Mika Geimer 9 дней назад

    НАХУЯ ПИСЬКИ ПОКАЗЫВАТЬ???????

  • Савелий Храмцов
    Савелий Храмцов 11 дней назад

    попоречный выйграть должен был

  • Ver Nikser
    Ver Nikser 11 дней назад

    Бля ну чё за пиздец гомогеи ебаные заебали - яйца и хуи показывают друг другу.
    И вообще Юра ели улыбался, а его сразу: "Ооо, этот пидорас улыбнулся сука блять отпиздеть его нахуй!¡1"
    А Данила Рыжий Хлыст заёб, лыбится и смеётся, а его блять даже не замечают. И Поперечный, ну вот про дочку не надо. Совсем не надо.

  • Makes Tahsin
    Makes Tahsin 12 дней назад

    "Успех моего секрета"????????8:44

  • roma vlog
    roma vlog 12 дней назад

    12:56 внезапный лещь

  • Сергей Слёзин
    Сергей Слёзин 13 дней назад

    ёбаное гавно

  • Артём Демьяненко
    Артём Демьяненко 14 дней назад

    клас

  • Александр Данилкин
    Александр Данилкин 15 дней назад

    Я не разу не просмеялся

  • korvx korvxx
    korvx korvxx 15 дней назад

    9:52 Вся суть судьи и всего якобы шоу.

  • korvx korvxx
    korvx korvxx 15 дней назад

    Насколько дерьмовое начало.

  • Bo'Fe
    Bo'Fe 16 дней назад

    когда новый сезон

  • SanekAz Azarenkov
    SanekAz Azarenkov 17 дней назад

    Соберись шерстяной пидорас!!! (С) Охранник ))
    Это божественно

  • Linck
    Linck 19 дней назад +1

    19:00 Надо будет 3 часовую версию сделать

  • Kawaii- Chan
    Kawaii- Chan 20 дней назад

    Успех моего секрета))Ору!!!

  • Никитка
    Никитка 24 дня назад

    19:00

  • МAXIМUS
    МAXIМUS 26 дней назад

    кросава музыченко!!!1

  • Diana Bay
    Diana Bay 28 дней назад

    умная такое чувство что видео в 360p

  • DragonJ
    DragonJ Месяц назад

    чет тупняк спустя 6 минут, впадлу дальше смотреть. Начинается минута и ни 1 шутки там и не было.

  • Anfisa Hamilton
    Anfisa Hamilton Месяц назад

    Даняя💓

  • Anfisa Hamilton
    Anfisa Hamilton Месяц назад

    До сих пор пересматриваю.

  • Роман Бакай
    Роман Бакай Месяц назад

    5:16 оруууу

  • Яра Star
    Яра Star Месяц назад

    Ставлю дизлайк изо поперечного

  • носочек
    носочек Месяц назад

    А потом дочка вырастет и посмотрит это.

  • Глеб Емельянов
    Глеб Емельянов Месяц назад +1

    19:00. Не благодорите

  • Any Rey
    Any Rey Месяц назад

    Как же меня бесит, когда Поперечный шутит про дочку Музыченка... Это уже слишком!!!!!!

  • Any Rey
    Any Rey Месяц назад

    Данила Поперечный не получает ни писи, ни леща! ОРУ!!!

  • Kenzo Abe
    Kenzo Abe Месяц назад

    блет, что я смотрю, это так дико и ахуенно

  • Kenzo Abe
    Kenzo Abe Месяц назад

    блет, что я смотрю, это так дико и ахуенно

  • Ivan Vushnevskiy
    Ivan Vushnevskiy Месяц назад

    очень хуйова

  • MR. POZITIV
    MR. POZITIV Месяц назад

    1:11 раньше такой тип номеров был у реала

  • Аня Ким
    Аня Ким Месяц назад

    зайка музыченко,с самого начала за него болела❤

  • Mizer
    Mizer Месяц назад

    19:01 я ночью смотрю и на всю квартиру заорал!!

  • Mary Slame
    Mary Slame Месяц назад

    Да блин нечестно Поперечный ржал ему нечего не было

  • Cerega cergomashina
    Cerega cergomashina Месяц назад

    Поперечный гомик, про яйца и про писю только пиздит, прям провоцирует показать

  • VLAD196RUS
    VLAD196RUS Месяц назад

    Даня как Вуки
    на 19:30

  • #Хюррем Султан#
    #Хюррем Султан# Месяц назад +2

    Когда ещё один сезон?

  • Екатерина Афанасьева

    Походу без Музыченко не куда...

  • Сгоревшие Воспоминания

    бля пхвхпбпхыбпхвюрхюыхпьызпьыхпхыпьжы сука оруууу

  • Де Ре
    Де Ре Месяц назад

    введите правило: пусть сразу голые выходят и пиздят друг друга лещами(рыбой). Или шоу назовите "ДАЙ ПИСКАРЯ"(покажу/подержу)

  • Просто Хома
    Просто Хома Месяц назад

    И ты называешь себя себя клоуном?! Да твои яйца смешнее чем ты! © Данила Поперечный

  • Gimer
    Gimer Месяц назад

    эх как же это было смешно

  • Denis Shevchuk
    Denis Shevchuk Месяц назад

    на 14и минуте была реклама сырых колбасок в рек паузе )))

  • Александр Бояров
    Александр Бояров Месяц назад

    пидорасы

  • THE КАКА ПОП
    THE КАКА ПОП Месяц назад

    А улыбается по правилам можно

  • Roman Lazar
    Roman Lazar Месяц назад

    Лучше версуса) без обид)

  • Krosh
    Krosh Месяц назад

    Я скажу так то что поперечный смеялся,нечесно

  • Liza Kalaizhan
    Liza Kalaizhan Месяц назад

    У девушек леща хорошо получается дать

  • DINKA АВАТАРИЯ
    DINKA АВАТАРИЯ Месяц назад

    То чувсто когда отменили уроки 18:59

  • Алексей Серёгин
    Алексей Серёгин Месяц назад

    18:55

  • Colain-WarfacePlay
    Colain-WarfacePlay Месяц назад

    18:59

  • DaNcHiK
    DaNcHiK Месяц назад +1

    поперечному один бал не дали когда ура есго расмешил у юры было 3 бала а поперечного 4 но руслан сказал внезапный лещь и поперечный сказал чур ни мне а юра чур не я так что победил вообще поперечный

  • akakuzaka
    akakuzaka Месяц назад

    я уверенно деградирую

  • Danfun
    Danfun Месяц назад

    Эх помню времена когда Джарахов вёл дай леща

  • Денладен
    Денладен Месяц назад

    Это просто генитально!

  • James Martin
    James Martin Месяц назад

    Внезапный член!

  • ПЕПЕЛ
    ПЕПЕЛ Месяц назад

    Ахахаххахахахаххаххахахаха

  • Play with vlad
    Play with vlad Месяц назад

    Кто из 2к17

  • Сергей Сомсиков
    Сергей Сомсиков 2 месяца назад

    хреново что они забросили его...

  • F1uX
    F1uX 2 месяца назад

    Не смешно!

  • Анонимное TV
    Анонимное TV 2 месяца назад

    А это вы сказали блять?) Кто не понял это из кто сказал мяу

  • Валерианский Зашкварник

    20:54, я думал, что он ебалом об бочку херакнется.

  • HERO LIKE
    HERO LIKE 2 месяца назад

    19:38 динозавр

  • HERO LIKE
    HERO LIKE 2 месяца назад

    17:05 Руслан таким голосом сказал))

  • Kate Ko
    Kate Ko 2 месяца назад

    Нечестно, Поперечный улыбался и тд, а никто ничего не предъявил, даже не засомневался😆, где справедливость мать его

  • Лиза Биг Рроттммо
    Лиза Биг Рроттммо 2 месяца назад

    На 8:00 шадоу персик

  • anoro _
    anoro _ 2 месяца назад

    Зато Поперечный красиво смеётся.

  • Nickas WorldTM
    Nickas WorldTM 2 месяца назад

    Жду 4 сезон

  • Rafaeliks Channel
    Rafaeliks Channel 2 месяца назад

    К иличю перешёл да пидорас УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! !!

  • Miracle Konig
    Miracle Konig 2 месяца назад

    Походу изи каточка будет....

  • Вадим Макаров
    Вадим Макаров 2 месяца назад +1

    Блииин! Сначала яица трогает а потом этими руками по лицу бьёт! Фигово!=?

  • Максим Шинаев
    Максим Шинаев 2 месяца назад

    А че думкин фотограф что ли?

  • Данил Панченко
    Данил Панченко 2 месяца назад

    Историческая хуйня

  • Lil Jesse
    Lil Jesse 2 месяца назад

    А ведь началось с того что Эльдар достал сосиску из теста и начал бить себе по губам)

  • Вовчик Сидорук
    Вовчик Сидорук 2 месяца назад

    Ваще угар 19:00

  • Валентин Фиджиральд
    Валентин Фиджиральд 2 месяца назад

    какой отстой!)))

  • Look at this Ship_Zzz_
    Look at this Ship_Zzz_ 2 месяца назад +1

    18:40 Музыченко не прописал ему леща. Ппц

  • BITEX Сompany
    BITEX Сompany 2 месяца назад +1

    18:57 Данила Поперечный встал на стул и крикнул "уууууууу"

  • Георгий Харьковский
    Георгий Харьковский 2 месяца назад

    11:46 разговор двух аутистов)))

  • Andrusha Royale
    Andrusha Royale 2 месяца назад

    Боже, как я за юру болел

  • Алина Камбарова
    Алина Камбарова 2 месяца назад +1

    11:39 Надо бы Усачева на мемы пустить

  • shadow girl
    shadow girl 2 месяца назад

    У Юры когда его бьют у него волосы набок перекидываются. Это прикольно выглядит.

  • Дмитрий Луцюк
    Дмитрий Луцюк 2 месяца назад

    Сууууука да это же чюбака.

  • ThePcGames
    ThePcGames 2 месяца назад

    18:53

  • SILVER
    SILVER 2 месяца назад +1

    Без Поперечного не так интересно будет

  • Alex Polesko
    Alex Polesko 2 месяца назад

    Рыжий засмеялся пидар

  • Виктория П
    Виктория П 2 месяца назад +1

    Мне послышалось или дочка Юры ходит с ним в баню а не с мамой ?

  • *АРТЕМ* *ЧМО*
    *АРТЕМ* *ЧМО* 2 месяца назад

    4:00 такой звук ког будто на до мной пролетает самолет

  • HawKy2K
    HawKy2K 2 месяца назад +1

    Майвезер vs Конор

  • Lerenzz
    Lerenzz 2 месяца назад +1

    19:00 - УООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!

  • TOYRA 001
    TOYRA 001 2 месяца назад

    Like кому нравится как на слоумо у Юры челка распадается .

  • Rainbow GamesTV
    Rainbow GamesTV 2 месяца назад +1

    Шутки Поперечного про дочку Юры жёсткая( Хотелось тоже ему вдать такого леща

  • Алибек Булат
    Алибек Булат 2 месяца назад

    3:38 😂😂