Этот номер порвал зал до слез - ТРАНСВЕСТИТ на Лиге Смеха!

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 3 184

  • Diana Karter
    Diana Karter День назад

    Клас

  • Осман Эдоков
    Осман Эдоков День назад

    .8

  • Вова Жук
    Вова Жук День назад

    фу, ужасно бездарно, плоско и тупо...лет 40 назад может быть было бы смешно, а так юмор для слабоумных

  • Helga Shishkova
    Helga Shishkova 2 дня назад

    Неужели все это смешно? Серьезно?

  • Mvolgert Шепчущий на крыше

    Пидарастический юмор - все таки на любителя.

  • Влад Анищенко
    Влад Анищенко 2 дня назад

    Какая блевотня.

  • Влад Анищенко
    Влад Анищенко 2 дня назад

    Ужас .

  • KlEsHeR562 axm
    KlEsHeR562 axm 3 дня назад

    Не улыбнулся даже

  • Шерхан Абудерехменов

    А ЭТО РЕАЛЬНО ТРАНС ИЛИ ЖЕНЩИНА ПРОСТО ПОД ГОЛОС ФАНОГРАММЫ МУЖСКОЙ

    • MsRumex
      MsRumex 3 дня назад

      это Травестидива Монро)))

  • Дарья ***
    Дарья *** 4 дня назад

    То чувство, когда трансвестит выглядит лучше чем ты..

  • Роджер Веселый
    Роджер Веселый 4 дня назад

    Омерзительно

  • Nosferatu2331
    Nosferatu2331 5 дней назад

    Блин, я б 5му защеку дал😜

  • yᅭ
    yᅭ 5 дней назад

    Тупо орут нех..я не смешно

  • Милана Луганцева
    Милана Луганцева 7 дней назад +1

    Девка хреново сыграла.

  • New_Moon
    New_Moon 7 дней назад

    Как то по пидарски...

  • лучшие подружки ТВ Вика и София

    😂😂😂😂😃😃😂😂

  • SNG kAnAl
    SNG kAnAl 8 дней назад

    я не понял он или она

  • Gryzi Girl
    Gryzi Girl 8 дней назад

    А что маму не показали?!

  • Akgul Tleukulova
    Akgul Tleukulova 9 дней назад

    😅😅😅😅😅

  • Соложенцев Геннадий

    юмор в заднице!, а задница что выдаёт? Правильно говно. Чему здесь смеяться .Почитайте Глазового вот где юмор и смех.

  • Полина Руденко
    Полина Руденко 9 дней назад

    Блин, хочу такого папу 😹😹😹

  • Kalvinir Senpai
    Kalvinir Senpai 9 дней назад

    Моё пансексуальное сердце 😍😍😍🤤🤤🤤

  • Ираида Лисицына
    Ираида Лисицына 9 дней назад

    Монро просто чудесна😍

  • Хороший Парень
    Хороший Парень 10 дней назад +1

    Наше будущие ...

  • Богдана Никитина
    Богдана Никитина 10 дней назад

    интересно получится?-как так?-

  • Жека Миронов
    Жека Миронов 10 дней назад

    интересно, но не смешно!

  • Anatoliy Podyryako
    Anatoliy Podyryako 10 дней назад

    что за трек в конце

    • Anatoliy Podyryako
      Anatoliy Podyryako 4 дня назад

      +Leyla Da нет. потому и спрашиваю

    • Leyla Da
      Leyla Da 4 дня назад

      Anatoliy Podyryako .Узнал что за трек?

  • Леонид Моисеев
    Леонид Моисеев 10 дней назад

    КАКОЕ ГАВНО!!!НУ ВЫ ХОХЛЫ И УРОДЫ.

  • Екатерина Курчанова
    Екатерина Курчанова 11 дней назад +2

    Она не транс, она травести-дива Монро. Унеё есть свой канал на Ютубе "неугомонная Монро". Рождена мужчиной, но женщина по призванию. Она и в жизни выглядит как женщина, пусть не такая эффектная, как на сцене. Только голос выдает её неординарность. Хотя, знаете, у меня есть пара знакомых дам, у которых от природы похожий голос. А трансвеститы - это мужчины, которые ради развлечения переодеваются и красятся.
    Действительно, очень грамотный человек. Не смотрите на её ориентацию, лучше слушайте, что она говорит. Посмотрите интервью с ней. Она не выпячивает свою ориентацию, она просто хорошо делает свою работу. И призывает всех к этому - делайте хорошо свою работу, будьте хорошим человеком, а уж ваша ориентация должна быть на последнем месте, пусть она будет иной, но не нужно её выпячивать.
    Она хорошая ведущая, актриса, певица, но "пипл хавает" её гендерную идентичность, и она этим пользуется, чтобы стать более популярной.

  • Anna Valkiria
    Anna Valkiria 11 дней назад

    Супер!

  • Анна Савченко
    Анна Савченко 11 дней назад

    я одна увидела Мари Сенн?

  • Суйунбек Сейитов
    Суйунбек Сейитов 11 дней назад

    Там Мари сенн

  • Miku - Nika
    Miku - Nika 12 дней назад

    Я реально подумала что это женщина 😂😂😂😂😂

  • Партизан Partizan
    Партизан Partizan 12 дней назад

    😂😂😂😂

  • Алла Головкина
    Алла Головкина 12 дней назад

    какая красотка получилась! и ноги и руки и лицо - здорово! и видно, что неглупый парень.

  • константин золин
    константин золин 13 дней назад

    где юмор то , какая то неприятная гомосятина

  • Мирона Ворон
    Мирона Ворон 13 дней назад

    👎👎👎👎

  • Крот ГОСТдепа.
    Крот ГОСТдепа. 13 дней назад

    пацан охуенно сыграл

  • СТЭ PLAY
    СТЭ PLAY 13 дней назад

    Хахахахахахахахахахахахахахаха

  • Алвина Давид
    Алвина Давид 14 дней назад

    😂.клас

  • Sabynna Sofia
    Sabynna Sofia 14 дней назад

    Что он сказал на 4:26?

  • Viktor Rouge
    Viktor Rouge 14 дней назад

    Никогда не понимал их если честно, я конечно не хейтер, но считаю что всне должно быть натуральным и естественным. Поэтому мне легче связаться с prostitutki-kostromy.win и уж точно знать что подобных сюрпризов не будет=)

  • Kayra Fest
    Kayra Fest 14 дней назад

    Транс красавчик, прям радовалась, что остались хорошие актеры!!!! 👍👍👍👍👍👍👍

  • Nataly Dimkova
    Nataly Dimkova 14 дней назад +1

    Круто!!

  • Roman Hordiiko
    Roman Hordiiko 14 дней назад

    Супер!

  • Daer Amelai
    Daer Amelai 14 дней назад

    Напомнило отца Харухи из аниме "Оран Хост клуб"

  • Nadejda kmd
    Nadejda kmd 14 дней назад

    Потаааааап

  • Memy Snow
    Memy Snow 14 дней назад

    .....а я чет не смеялась не как;-:

  • Andrey Avs
    Andrey Avs 14 дней назад

    Пидорам- гомосек гребаный. А вы все лайкаэте.
    Украине котится в низ.

  • Андрей Тигин
    Андрей Тигин 15 дней назад

    х....йня

  • аня анимешница
    аня анимешница 15 дней назад +1

    Хаха хаха апсикатся как смешно !

  • Apex
    Apex 16 дней назад

    Это по идее должно быть смешным?

  • Lucky S
    Lucky S 16 дней назад

    Жуть какая. Что смешного?

  • Margo Margarita
    Margo Margarita 16 дней назад

    На 2:48 Мари сенн или мне показалось

  • Ukrainian allstars
    Ukrainian allstars 16 дней назад

    ЧТО ТАКОЕ РУССКИЙ? РУССКИЙ - он же черт, дырявый, чмо, ватник, поребрик, москаль, моксель, мокша, иван, лапоть, загнанный, олень, опущенный, петух, гребень. Быть русским сейчас - это быть изгоем.

  • Kseniya I am
    Kseniya I am 16 дней назад

    нормальное выступление 😁👏

  • Pipi Langstrumpf
    Pipi Langstrumpf 16 дней назад +1

    SALO EBANOY FASHISTSKOY USRAINE - "HEROYAM" V SRALO!!!

  • Артём Лисовский
    Артём Лисовский 17 дней назад

    смерть натуралам)

  • MsKudelka
    MsKudelka 17 дней назад

    Я так давно не смеялась))))

  • Anush Vardanyan
    Anush Vardanyan 17 дней назад

    Уф 🤦🏼‍♀️🤔

  • Dinara Omarova
    Dinara Omarova 17 дней назад

    Про геев и трансов не смеяться а плакать хочется!

  • Nikolay Paladiy
    Nikolay Paladiy 17 дней назад

    Nu NE sovsem skuchno, no s chego narod ugaraet?!🤔

  • Eva
    Eva 17 дней назад

    16 милионов , дааа

  • Вадим Паньшин
    Вадим Паньшин 18 дней назад

    Это сценический образ или нет

  • Katy Larionova
    Katy Larionova 18 дней назад

    Обожаю Монроооо

  • Константин Друг
    Константин Друг 18 дней назад

    Мерзость...

  • Арчи
    Арчи 18 дней назад

    Номер смешной, но эмоции у жюри - всё сплошное наебалово.

  • A_meili
    A_meili 18 дней назад

    Монро, богический мужчина!...или как его правильно?))

  • Aleksandr mevirus
    Aleksandr mevirus 18 дней назад

    Ни о чём

  • ВасьВась
    ВасьВась 18 дней назад +1

    Кто на майдане в касках скакал все такие как папа стали!

  • NES SEGA SNES Music remake
    NES SEGA SNES Music remake 18 дней назад

    Походу в этом "шоу" смех зала как в кривом зеркале монтируют, ибо ну ваще не смешно.

  • Имя Фамилия
    Имя Фамилия 19 дней назад

    Идею украли у студии квартал 95

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 19 дней назад

    хохлам диз сразу

  • Rukodelie Goplay
    Rukodelie Goplay 19 дней назад

    🌸🌸🌸🌸🌸 Всем привет! 🌸🌸🌸🌸🌸

  • Аслан
    Аслан 19 дней назад

    Маму так и не показали

  • Sofia sun
    Sofia sun 20 дней назад

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Sofia sun
    Sofia sun 20 дней назад

    🤣🤣🤣🤣🤣

  • Sofia sun
    Sofia sun 20 дней назад

    а я ждала когда маму покажут!!!🤣🤣🤣

  • Нина Касьянова
    Нина Касьянова 20 дней назад

    Монро супер.Светомысл

  • vovan vovan
    vovan vovan 20 дней назад

    пилорамы укры

  • Hfyg JHidj
    Hfyg JHidj 20 дней назад

    Запредельно тупо.

  • Мейбл Пайнс
    Мейбл Пайнс 20 дней назад

    Дайте парню отойти от шокка ;)

  • Я меломан
    Я меломан 21 день назад

    Голос Баскова?

  • Ксен а-ля скетч
    Ксен а-ля скетч 21 день назад

    Фу фу фу

  • remik 08200
    remik 08200 21 день назад

    Долбаебизм и пропаганда пидарастии! Урывками посмотрел ,что вы снимаете ,черти конченые.А потом ваши сыновья в очко лупится будут .Вы же показываете что это нормально,Дауны!

  • Сергей Тито
    Сергей Тито 21 день назад

    одебиленная хохлонация,и коменты все такие же(пидерастами восхищаются)

  • Надежда Кудрявцева
    Надежда Кудрявцева 21 день назад +1

    😹

  • Люся Твисторовна
    Люся Твисторовна 21 день назад

    Потап да ладно

  • Виктор Никитин
    Виктор Никитин 21 день назад

    Давно так не смеялсяяя

  • татка
    татка 21 день назад

    Тьфу. Блевотина🤢

  • Светлана Бухтиярова
    Светлана Бухтиярова 21 день назад

    А где смеяться то?

  • Yuri Desyatnikov
    Yuri Desyatnikov 21 день назад

    Убожество ...

  • Світлана Кам'янець
    Світлана Кам'янець 21 день назад

    Это Полный... и Шланг... и ... Аншлаг!! )))

  • евген святенко
    евген святенко 21 день назад

    😋😋😋😋😋😍😍😍😘😘😂😂😂шооооооо!

  • Ованес Барсегян
    Ованес Барсегян 22 дня назад

    это офигенно

  • Печенька
    Печенька 22 дня назад +1

    красивая папа)))))

  • Найка Балаева
    Найка Балаева 22 дня назад

    так люди опладируют куда катится мир этим видео вы портите психику детей не думаете об этом!

  • Каріна Масалович
    Каріна Масалович 22 дня назад

    😹😹😹😹😹