ОТКРОВЕНИЯ ТАТАРКИ / ЧАСТЬ 2

Комментарии: 1 150

  • Максим Сюткин
    Максим Сюткин 16 часов назад

    Врёшь, про Скайрим, моей девушке "фенома" который phenom x6 1090t, не достаточно для игры в Скайрим (бедная фанатка TES), что говорить о молбилке...

  • Sarhoş Bir Şemsiye
    Sarhoş Bir Şemsiye 12 дней назад

    О, я сейчас как раз смотрю это с такого телефона, какой Ира рекламировала...

  • ЗАПИСКИ МС РОВНОГО
    ЗАПИСКИ МС РОВНОГО 15 дней назад

    ЧОООООООООООООООООООООООООООООООО.....???

  • Деля Асылбекова
    Деля Асылбекова 18 дней назад

    Бесбармак называется потому что его едят пятью пальцами. Ну я казахской нации поэтому знаю. И у нас говорится бесбармак))

  • ShObu _
    ShObu _ 20 дней назад

    у вас с Ильичом 7 лет разница????!-!-!?!

  • Alina Abramushina
    Alina Abramushina 20 дней назад

    бесбармак, так называется,потому что его по планам едят руками без столовых приборов, отсюда и перевод как пять пальцев

  • farid aliev
    farid aliev 27 дней назад

    ?

  • farid aliev
    farid aliev 27 дней назад

    А ты татарка

  • Алёна Ермакова
    Алёна Ермакова 27 дней назад

    Ира, почему ты такая красивая?

  • Mariana Wey
    Mariana Wey 1 месяц назад

    я тоде татарка,и люблю биш бармак

  • Anji Ans
    Anji Ans 1 месяц назад

    06:22
    Чара?! 😨😨😨😱

  • Arina Barin
    Arina Barin 1 месяц назад

    А ещё бишбармак это не только казахское блюдо, но и чувашское)

  • Илья Кременица
    Илья Кременица 1 месяц назад

    когда будет следующий клип?

  • King Beasts
    King Beasts 1 месяц назад

    Угарел с рекламы...

  • Viktoriya Kaft
    Viktoriya Kaft 1 месяц назад

    на самом деле бешбармак на казахском называется қазақша ет а уже потом русские которые приехали в КЗ стали так называть это блюдо

  • Вика Субханова
    Вика Субханова 1 месяц назад

    она встречается с Ильичём?

  • пристовучка
    пристовучка 1 месяц назад

    ты давала илье пощечину

  • Азим Рузиев
    Азим Рузиев 1 месяц назад

    бешбармак это не казахское название. бешбармак на казах. будет бессаусақ

  • Лёличек Каримова
    Лёличек Каримова 2 месяца назад

    пять пальцев, потому что едят это блюдо пятью пальцами, то есть руками...странно что ты не знаешь... я тож татарка)

  • Мария Непочятова
    Мария Непочятова 2 месяца назад

    его так назвали потому что его едят одной рукой

  • Канат Рахманов
    Канат Рахманов 2 месяца назад

    Кыргызское блюдо Ирааа😻

  • Park Jiminnie
    Park Jiminnie 2 месяца назад

    ммм, смартфон стоит почти на 2 тысячи меньше чем мясорубка, которую раздолбал Эльдар в одном из выпусков МЖ :D

  • Рома Анисимов
    Рома Анисимов 2 месяца назад

    скайрим,я фанат

  • Вася Иванин
    Вася Иванин 2 месяца назад

    ты блин суперская)

  • Даша Кот
    Даша Кот 2 месяца назад

    ты прям мастер рекламщик

  • егор егоров
    егор егоров 2 месяца назад

    ты суперррр!

  • Алла Худякова
    Алла Худякова 2 месяца назад

    так назвали,потому что это блюдо едят руками,т.е пальцами

  • Артур Сагитов
    Артур Сагитов 2 месяца назад

    бишбормак надо есть пяти пальцами

  • Almaz Umatkulov
    Almaz Umatkulov 2 месяца назад

    Чтоооооооо Вампиром боже ильич уходи !!!

  • Ильназ Lada21099
    Ильназ Lada21099 2 месяца назад

    Ира син кайсы шэхэрдэн? И сними видео по нэрсэ минем телефон да

  • enny damnsheep
    enny damnsheep 3 месяца назад

    Бешбармаг есть еще такая скала в Губе, я лично видела сама.Она была похожа на пять пальцев.Татарский и азербайджанский очень похожи и многие твои песни я смогла перевести.

  • Despot Despot
    Despot Despot 3 месяца назад

    А что за черепок в баночке ?

  • Настя Симиютина
    Настя Симиютина 3 месяца назад

    беш - кушать ручками дорогая ))

  • Юлия Никитенко
    Юлия Никитенко 3 месяца назад

    Я обажаю бижмармак

  • Ксения эвкалиптовый
    Ксения эвкалиптовый 3 месяца назад

    Куда будешь поступать после школы?😂😂😂😂

  • саша дёмин
    саша дёмин 3 месяца назад

    чисто изза песни детства лукас

  • Варвара Соснина
    Варвара Соснина 3 месяца назад

    Ира, ты случайно не в "Zara" покупала рубашку?)

  • Артур Ильясов
    Артур Ильясов 3 месяца назад

    бишбармак


    Входит в национальные кухни:
    Башкирская кухня
    Каракалпакская кухня
    Казахская кухня
    Киргизская кухня
    Татарская кухня
    Туркменская кухня
    Узбекская кухня

  • Camillie
    Camillie 3 месяца назад

    это башкирское национальное блюдо)))

  • Данила Титов
    Данила Титов 3 месяца назад

    за скайрим порадовала)

  • амир кодиров
    амир кодиров 3 месяца назад

    у меня тоже кавказская овчарка

  • Alex HExBot
    Alex HExBot 3 месяца назад

    скоро спиногрызов будет фоткать

  • Батя Рамсов
    Батя Рамсов 3 месяца назад

    Я тож играю в skyrim и у меня 7 уровень проост токо начал играть

  • Crazyyy TV
    Crazyyy TV 3 месяца назад

    Вообще на казахском Бесбарма переводится 5 пальцев так как едят руками

  • Sasky _pw
    Sasky _pw 3 месяца назад

    откуда эта татарка? с какого города?

  • KиRчiк
    KиRчiк 3 месяца назад

    а Ира татарка?

  • M5
    M5 3 месяца назад

    где она живет? я просто тоже из Татарстана

  • Анюта
    Анюта 3 месяца назад

    кст прик фильм zatura

  • Идеальный Шторм
    Идеальный Шторм 3 месяца назад

    нил деграсс тайсон - учёный, лишивший плутона звания планеты. За это нелюбим шелдоном ли купером

  • LADY DI
    LADY DI 3 месяца назад

    Мин алтын....Мин алтын,мин алтын матур Чачак!

  • Алия Мифи
    Алия Мифи 3 месяца назад

    ты татарка

  • Miras Youtuber
    Miras Youtuber 4 месяца назад

    Нууу Татарский и Казахский язык очень похож

  • лейла ботаева
    лейла ботаева 4 месяца назад

    Казахского тоже переводится как пять пальцев

  • Александра Маматова
    Александра Маматова 4 месяца назад

    его типа едят руками, вот и поэтому 5 пальцев

  • Unicorn •ʕ ᴖᴥᴖ ʔ•
    Unicorn •ʕ ᴖᴥᴖ ʔ• 4 месяца назад

    Э-э-ээ😐Раф(Рафига)-Эт моя кличка😑

  • ST
    ST 4 месяца назад

    аха когда ты была ирой)) ты наверное фатима какая нибудь или ильнура, нам татарам лижбо даром, где монголы?

  • Snejok Папа
    Snejok Папа 4 месяца назад

    Беш Бармак это Кыргызкое национальное еда а так он называется потому что раньше его если руками

  • Мадина Хабибуллина
    Мадина Хабибуллина 4 месяца назад

    С татарки лайк❤

  • Akpanov Myp9x
    Akpanov Myp9x 4 месяца назад

    Раф ее парень?

  • Kgulnaks
    Kgulnaks 4 месяца назад

    Вообще "Бишбармаҡ" это башкирское национальное блюдо.

  • Pro Gossnik
    Pro Gossnik 4 месяца назад

    Беспармак, бес - пять,пармак - пальцы.

  • mount zion
    mount zion 4 месяца назад

    Уебище ебаное

  • King Of The World 13
    King Of The World 13 4 месяца назад

    бишбармак означает бухнуть)

  • Pasha789
    Pasha789 4 месяца назад

    смотрел раз 100 и это без преувеличения

  • Askar Kazakh
    Askar Kazakh 4 месяца назад

    ты абидел нас((

  • Абай Досалиев
    Абай Досалиев 4 месяца назад

    бишбармак - "пять пальцев", тобиш есть рукой.пальцами

  • •FOXY GIRL•
    •FOXY GIRL• 4 месяца назад

    а ты 100% татарка?

  • Аня Дэй
    Аня Дэй 4 месяца назад

    ты создана для татарского репа

  • Аделина Асабаева
    Аделина Асабаева 4 месяца назад

    5 пальцев, потому что пятью пальцем едят

  • angel рей
    angel рей 4 месяца назад

    мне очень нравится твои видео и я тебя люблю

  • Sovushka Life
    Sovushka Life 4 месяца назад

    бешбармак едят руками

  • Aziza yessenbek
    Aziza yessenbek 4 месяца назад

    бежпармак -беспармак, так как едим 5-ю пальцами

  • Mr. LIKE
    Mr. LIKE 4 месяца назад

    бешбармак переводится как пять пальцев потому что его едят пятью пальцами🖐

  • Rina Musul'manova
    Rina Musul'manova 4 месяца назад

    Биш бармак, потому что его едят руками

  • Марат
    Марат 4 месяца назад

    Название не верное.На видео не присутствует Татарка.

  • WAPIRON
    WAPIRON 4 месяца назад

    Ирина его едят пальцами))))))))))

  • Mark Sharp
    Mark Sharp 4 месяца назад

    Вообще, слово бешбармак чья-та грубая ошибка. Нет у казахов такого слова. У нас есть мясо по казахский.

  • Max Hell
    Max Hell 4 месяца назад

    корм рояль канин хороший

  • The Sm1t
    The Sm1t 4 месяца назад

    Пять пальцев да, но это типо что едим это блюдо пальцами!

  • geerv
    geerv 4 месяца назад

    ты на циско из сериала флеш похожа. Прям вообще сильно

  • ДАША АИСТ
    ДАША АИСТ 4 месяца назад

    совпадение, не думаю.Я тоже мечтаю быть вампиром (вампиршой)

  • tranceAKtor
    tranceAKtor 4 месяца назад

    Господи девочка где логика твоя, руками едят бющбермек, глупая твою раш

  • Лиза Love
    Лиза Love 4 месяца назад

    По казахскому называется "пятью пальцами" ну типа его есть не с вилкой или ложкой,а руками

  • Странный Человек
    Странный Человек 4 месяца назад

    бишбармак назвали тип есть всеми 5 пальцами, ну вообще мы называем это "ЕТ" мясо. хз почему, наверно потому что там главный ингредиент мясо, или наверно потому что, все это мои чувста.... 😂

  • Королева Аниме
    Королева Аниме 4 месяца назад

    #бишпермак сколько тебе лет

  • Терминатор BOOM
    Терминатор BOOM 4 месяца назад

    Мою азиатскую овчарку тож зовут Рекс ^_^

    • Grishko
      Grishko 4 месяца назад

      Терминатор BOOM и мою 🌚


  • Сальчук Мурат
    Сальчук Мурат 4 месяца назад

    беж пармак назвали потому что казахи обычно должны есть его руками.

  • Mihai Canter
    Mihai Canter 4 месяца назад

    советую почитать ещё краткую историю времени, написанная Стивеном Хокингом, а для свободного полёта мысли Космическую одиссею 1968года (там просто тониш в без крайнем космосе )

  • айша каримжанова
    айша каримжанова 4 месяца назад

    бешбармаг назвали потому что это блюдо надо кушать пятью пальцами

  • Om3ga1267 1267
    Om3ga1267 1267 4 месяца назад

    Как бы на казахском Бишбармак тоже переводится Пять Пальцев, а смысл этого назвыния в том что его едят руками. поэтому Бишбармак ( Пять Пальцев)

  • Dasha Kochneva
    Dasha Kochneva 4 месяца назад

    ИРКАААА ,привет тебе из Казани!!!

  • Ануар Ералиев
    Ануар Ералиев 4 месяца назад

    БИШБАРМАК ЕДЯТ ОДНОЙ РУКАМИ

  • Forgoten W
    Forgoten W 4 месяца назад

    бешбармак это нац блюдо кыргызов ане казахов казах нацменьшство

  • Ева Михайлова
    Ева Михайлова 4 месяца назад

    А мне школьные годы будет напоминать "Алтын")

  • Most Nike
    Most Nike 4 месяца назад

    почему у неё везде татарские

  • Айрис Урдабаева
    Айрис Урдабаева 4 месяца назад

    я казашка

  • Alina Dosyak
    Alina Dosyak 4 месяца назад

    беспармак переводится как пять пальцев потому что это блюдо готовится пятью пальцами

  • Elnar Kazhiahmetova
    Elnar Kazhiahmetova 4 месяца назад

    Пять пальцев. Значит это блюдо надо есть руками.

  • Milki Santa
    Milki Santa 4 месяца назад

    Пять пальцев- потому что едят его руками (тоеть пятью пальцами) то чувства когда КЗ ееееее

  • Aminka Vitaminka
    Aminka Vitaminka 4 месяца назад

    бесбармаг потому что это блюдо надо есть руками а у нас 5 пальцев и вот кстати я тошюсь по тебя твоя песня просто супер обажаю тебя татарка😍😘👍👌

Seo