Я В ШОКЕ!!! Мне подарили автомобиль

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 29 июл 2018
  • "Главная дорога" - vk.com/glavdoroga
    ********************************************************************
    Видео монтаж от ruclip.com/channel/UCoOycq9DnWTNSXs7zkZHQ6Q
    Почта для рекламодателей xxx888@yandex.ru
    ----------------------------------------
    НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА :СБЕРБАНК-4276 8420 2365 1536
    ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ-410015739650118
    ----------------------------------------
    Я в ВК vk.com/id300193431
    *************************************
    Я в инстаграмм instagram.com/max_mytnue_zamytu/
    *************************************
    моя группа vk.com/club156521018
    *************************************
    Тут можно найти редкие вещи meshok.net/?partner=748114
    5336690029298371

Комментарии • 811

  • Madi Askhat
    Madi Askhat День назад

    За 5 к продай

  • Alexey Zaharov
    Alexey Zaharov 2 дня назад

    машина бесплатно досталась зачем продавать?

  • Вадим Деряев
    Вадим Деряев 3 дня назад

    Грамотно спиздил замок

  • Денис Карнаушенко
    Денис Карнаушенко 6 дней назад

    Еба он долб

  • Юра Козак
    Юра Козак 7 дней назад

    Зароби гроші і купи собі мозги!!)

  • Стас Тимофеев
    Стас Тимофеев 7 дней назад

    В нашем регионе такой 90.000 руб стоит

  • Гаврил Черепанов
    Гаврил Черепанов 8 дней назад

    Давай быстрей я один раз не успел ,били

  • Гаврил Черепанов
    Гаврил Черепанов 8 дней назад

    Он что в семействе мутных не один?

  • Дядя Федор
    Дядя Федор 8 дней назад

    Что за прикол с вышкой?

  • бум шоу
    бум шоу 10 дней назад

    тупой

  • бум шоу
    бум шоу 10 дней назад

    я тупоя аааааааа

  • витя виталиус
    витя виталиус 11 дней назад

    Ебать ты 🤡.

  • Рустам дизз
    Рустам дизз 12 дней назад

    Еба ты конченный

  • Султан Джилаев
    Султан Джилаев 12 дней назад

    мой тебе совет облей ее бензином и сожги...лапотник

  • Владимир UB4MQP
    Владимир UB4MQP 13 дней назад

    Вот ты мутняк.....

  • Ольга Горохова
    Ольга Горохова 13 дней назад

    Продай мне замок зажигания вместе с ключями

  • Валеурий Шапочкин
    Валеурий Шапочкин 13 дней назад

    пздц, такой ты вася просто жесть...

  • Индиские Фильмы
    Индиские Фильмы 14 дней назад

    получил бесплатно а запчасти платно

  • Sigitas Žemaitaitis
    Sigitas Žemaitaitis 14 дней назад

    ryzyi pipec. boroda

  • Артём Show
    Артём Show 14 дней назад

    Продай полностью

  • Шамиль Абдуллабеков
    Шамиль Абдуллабеков 14 дней назад

    Любой Мусор хочет продать

  • ibragim sarty
    ibragim sarty 14 дней назад

    Кто подпишется на меня

  • _Niga_
    _Niga_ 15 дней назад

    17:30 😁

  • Игорь Мигунов
    Игорь Мигунов 15 дней назад

    Вышку спили обещал же

  • АКИМ Дулев
    АКИМ Дулев 15 дней назад

    Пиздец ты жлоб!! Тачка бесплатна а запчасти платно

  • Виктор Ткач
    Виктор Ткач 16 дней назад

    Тебе просто отдали а ты продам шкура

  • Артур Матушик
    Артур Матушик 16 дней назад

    Тая сітлчка щоб бас був

  • Алмас Жанабаев
    Алмас Жанабаев 16 дней назад

    Видосы 👍

  • Типичный Advance
    Типичный Advance 16 дней назад

    Лучше этой твоей нивы ебучей

  • По братски
    По братски 16 дней назад

    А с прошлым пасатом что?

  • David Playz
    David Playz 18 дней назад

    Супер

  • Алексей Минаев
    Алексей Минаев 18 дней назад

    Машина гавно

  • Pro_всё_TV
    Pro_всё_TV 23 дня назад

    Мне один раз пиздюлей бесплатно дали

  • СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ
    СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ 25 дней назад

    Да ведрище ещё то...

  • Сергей 60RUS
    Сергей 60RUS 29 дней назад

    Постановка

  • Село семьи
    Село семьи 29 дней назад

    Питух хитро выебаный рижий

  • Александр Изотов
    Александр Изотов 29 дней назад +1

    Нормальная бричка.

  • Димитрий Донской
    Димитрий Донской Месяц назад

    фольц намного лучше его нивы

  • виталий Малов
    виталий Малов Месяц назад

    Жалко Пассатика,можно было еще кататься и кататься!

  • людмила иванова
    людмила иванова Месяц назад

    интересно вас смотреть!

  • Олег Бондарев
    Олег Бондарев Месяц назад

    Машину наверное родственник подарил,как бабушка золото

  • Диана Фильм
    Диана Фильм Месяц назад

    Привет я на тебя подписан ты говорил у тебя много авто динамиков если чесно сможеш мне отослать я с донбасса зовут меня стас

  • В ф
    В ф Месяц назад

    Бездарь

  • Ренат Сафиуллин
    Ренат Сафиуллин Месяц назад

    Ну ты ваще неунывайка! )))прям рад за тебя!

  • GUN STO
    GUN STO Месяц назад

    Придется её сдать!!!

  • Владимир Баулин
    Владимир Баулин Месяц назад

    Мне бы кто пассат подарил

  • николай орлов
    николай орлов Месяц назад

    не убиваемая тачка !

  • Дмитрий Березин
    Дмитрий Березин 2 месяца назад

    Все видео продам ,продам ,даже крышку гнилую продаёт ,ничего интересного

  • Семенов Валерий
    Семенов Валерий 2 месяца назад

    вам не учили прогреть движок,ато смотрю вы все время то ли сразу ж газуете и.т.д,даже 1 классник знает что надо всегда прогревать двигатель

  • kirill olegovich
    kirill olegovich 2 месяца назад

    мне на шахе бы не было бы так стыдно ехать как на ней

  • Игорь Мартымянов
    Игорь Мартымянов 2 месяца назад

    парень тебе выступать только в детском саду. 😊

  • Игорь Мартымянов
    Игорь Мартымянов 2 месяца назад

    Парень тебе выступать только в детцком саду на утренике. 😂😂😂

  • Сергей Охлопков
    Сергей Охлопков 2 месяца назад

    А как же замок навесной на ворота повесить. Забыл от радости.😋

  • Рома Букин
    Рома Букин 2 месяца назад

    8:05 в кадре было направление для этой машины , а вы не грамотные почемуто поехали прямо.

  • Рома Букин
    Рома Букин 2 месяца назад

    Нужно было поступить проще. Оставить гараж открытым на пару дней и машина уехала сама . ;)

  • Максим Костин
    Максим Костин 2 месяца назад

    нужна она вся за 2 тысячи

  • Синок Синокович
    Синок Синокович 2 месяца назад

    🤣🤣

  • Синок Синокович
    Синок Синокович 2 месяца назад

    Давай побыстрее сваливай

  • Adam Гилаев
    Adam Гилаев 2 месяца назад

    Пили вышку

  • Ivan S
    Ivan S 2 месяца назад

    Ну что, осталось что-нибудь из запчастей?

  • Жека Дедюхин
    Жека Дедюхин 2 месяца назад

    Давай я ее куплю за 80тысяч рублей

  • sergey klimov
    sergey klimov 2 месяца назад

    На халяву уксус сладок. До первого инспектора тонировка стекол, в принципе доки нет смысла восстанавливать тача устала, год выпуска Макс забыл или не захотел рассказать. Не битая но стаканы сгнили. У меня тача побывала в дтп и до меня, я седьмой по ПТСу собственник только на разбор. Сеточка сзади у колонок она служит от ударов и царапин при демонтаже.

  • Ильгиз Баязитов
    Ильгиз Баязитов 2 месяца назад

    Давай вышку

  • Русланчик Красавчик
    Русланчик Красавчик 2 месяца назад

    перебить авто можно

  • Danil Akarin
    Danil Akarin 2 месяца назад

    Монтаж от бога

  • Виктор Кос
    Виктор Кос 2 месяца назад

    Если все нормально считать, время/силы/ресурсы и прочее, тодохода там ноль.

  • Виктор Кос
    Виктор Кос 2 месяца назад

    Честно парни у вас с математикой беда, всегда это было понятно, а с 14-й это прям откровенно. Вы купили тачку в три раза дороже ее стоимости. Это бред. Дохода там нет, даже по зап.частям.

  • Виктор Кос
    Виктор Кос 2 месяца назад

    Стук как будто это кусок говна этот ни кому не нужен)

  • Даник Механник
    Даник Механник 2 месяца назад

    это пассат б3

  • Владислав.
    Владислав. 2 месяца назад +1

    Так ребята ,теперь все знают что в этом гараже будет лодка стоять)))

  • олег стуров
    олег стуров 2 месяца назад

    Движок продать,кузов-в металлолом!

  • DmitriY EseniN
    DmitriY EseniN 2 месяца назад

    По деревне ездить можно!

  • Олег Пашук
    Олег Пашук 2 месяца назад

    Какой то нищеброд собирает всякую херню и продает. Бизнесмен б....я

  • Viktor Mosalev
    Viktor Mosalev 2 месяца назад

    Нужны мне гидрики на газель если нежалко

  • игорь киселев
    игорь киселев 3 месяца назад

    Я знаю тоже

  • Акиф Мисирханов
    Акиф Мисирханов 3 месяца назад

    Скажы пожалусто где такого родственика взять

  • Василий Казанцев
    Василий Казанцев 3 месяца назад

    В деревню ее сбагрий

  • Billy Baga
    Billy Baga 3 месяца назад

    Жид какой-то.
    Получил тачку на халяву,а ради подписчиков не готов отдать хоть что-то ПРОСТО ТАК.
    Дизик лови)

  • Yaroslav Peshenizkyi
    Yaroslav Peshenizkyi 3 месяца назад

    01:16

  • Yaroslav Peshenizkyi
    Yaroslav Peshenizkyi 3 месяца назад

    "забирайте наххХлам оттуда"p.s. хах.

  • Александр кочур
    Александр кочур 3 месяца назад

    здай ее на метал и видос запили

  • Репер Реперович
    Репер Реперович 3 месяца назад

    Постанова??

  • Светлана Мызина
    Светлана Мызина 3 месяца назад

    Мне нужен передний бампер, как свящаттся

  • Светлана Мызина
    Светлана Мызина 3 месяца назад

    Район новая стройка

  • dmDAF
    dmDAF 3 месяца назад +1

    Продай двигатель, освободи подкапотное пространство. Вставь туда МАНГАЛ и будет тебе "Щастье в деревьне " ))) . Кстати , а оператор "растёт" в спец эффектах ! )))

  • Рахман Мовлаев
    Рахман Мовлаев 3 месяца назад

    Хуже цыгана

  • Дима Шипилов
    Дима Шипилов 3 месяца назад

    Хааа это у меня в гаражах было

  • алексей десятов
    алексей десятов 3 месяца назад

    Двигатель работает ровненько))

  • Серега Байрамов
    Серега Байрамов 3 месяца назад

    Ты его ещё не распродал

  • Руслан Ткач
    Руслан Ткач 3 месяца назад

    Ага, сел,завел,акум там наверное нерозряжаемый😂😂😂!!!Не верю что он держал заряд до твоего прихода сколько времени!!!А главное динамики👏👏👏Ты машину до ума свою лутше доведи а не про динамики и музыку!!!

    • Дмитрий Лавров
      Дмитрий Лавров 2 месяца назад

      Аккумулятор я уезжал на вахту 3 месяца машина стояла и без проблем завелась. Это от акума зависит тем более клема скинута если норм акум то ни хера ему не будет

  • Александр Гордеев
    Александр Гордеев 3 месяца назад

    На халяву хлорка творог!!!!

  • Техногений 500
    Техногений 500 3 месяца назад +1

    Дуракам всегда везет....

  • Николай Забыл
    Николай Забыл 3 месяца назад

    да что за гон.............эта машина еще круче твоего говна.............нахуй масло проверять если ты один куй ее на чермет сдашь......старенький фольц. он прост в ремонте.надежен и прост

  • Роман Романов
    Роман Романов 3 месяца назад

    Лучше бы мозги тебе подарили!!!

  • Почта Моя
    Почта Моя 3 месяца назад

    Блииинн, добрые люди есть :)

  • Олег Иванов
    Олег Иванов 3 месяца назад

    на ниву переставил бы движок

  • andi dinir
    andi dinir 3 месяца назад

    А замок то навесной?

  • Сергей Криворотов
    Сергей Криворотов 3 месяца назад

    Вот родственник молодец! А то в основном смотрят чего бы у тебя отжать...)))

  • ОСКАР 93
    ОСКАР 93 4 месяца назад +1

    ПРОДАЙ СТРОГО НА ЗАПЧАСТИ. Кузов на чермет.

  • Денис Гильджиров
    Денис Гильджиров 4 месяца назад

    #макс_пили_вышку