Кто здесь комик? Руслан Белый, Андрей Бебуришвили и Павел Дедищев

Share
Embed
  • Published on May 16, 2019
  • Кто Здесь Комик? - полностью импровизационное standup шоу, в котором три комика решают кто из них самый смешной.
    Три комика играют в две импровизационные игры. «Сет-лист» и «Дуэль». После каждой игры зрители в зале голосуют за комика, который по их мнению оказался наиболее не смешным и он покидает шоу. Комик, который выигрывает признается самым смешным и получает 30 000 рублей.
    Руслан Белый:
    rusbel_official
    Андрей Бебуришвили:
    andrew_beburishvili
    Павел Дедищев:
    amerikanec46
    Виктор Комаров:
    v.komarov86
    LABELCOM
    labelcomedians
    По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 1 985

  • Igor tigr
    Igor tigr 4 hours ago

    Кусок тупого говна

  • Николай Иванов

    белый, конечно, то еще днище.

  • Александр

    Электрокамаз звучит правдивей чем Руслан белый комик

  • Олена Белая

    Электрокамаз- это фаллоимитатор для женщин с гаражом.

  • Валера Боровиков

    комик которого белым называют, вообще не смешно было(((( а дядька с бородой прикольный

  • Фарид Гениатулин

    Белый ..дешево. Пиздец как дешево

  • Карина Дибирова

    почему вы не зовёте Артура, Идрака, Усовича
    очевидно, что они сильнее
    Ну и Щербаков конечно же
    хотя мне Нурлан тоже понравился 🔥🔥🔥

  • Sergseaman4747
    Sergseaman4747 2 days ago

    Шутки нашего времени отражают насыщенность благ и еды. Пока мозг не заплыл жиром

  • Sergseaman4747
    Sergseaman4747 2 days ago

    У меня на столько старый телефизор что там показывают камеди батл с Турчинским и Пашеволи!

  • mortymer
    mortymer 2 days ago

    Очень стыдно было это смотреть

  • Салима Илиязовна

    Позовите Павла Волю

  • ᴍᴏᴏɴʟɪᴋᴇ
    ᴍᴏᴏɴʟɪᴋᴇ 2 days ago +1

    Вообщето Бебур мне понравился больше в первой игре, а вот Белый разочеровал.

  • Максим Курбатов

    Однозначно , Белый - суходрИснул конечно - капитально.
    Первый раз, когда «Белого» СТЫДНО Звать «Белый»
    Но Павлуша вообще что сделал? Белый глушанул его в первом раунде
    Вывод? Оооооо
    Павел дрисьнул классно во втором раунде, но Пако есть Пако.

  • Антон Антонов

    "Вот поэтому я не иду на ютуб, здесь легко"
    (с) Руслан Белый

  • ONIKORE
    ONIKORE 3 days ago +1

    электрокамаз это армагеддон автоваза
    разрешили многомужество - настало равноправие полов
    лекарство от звёздной болезни - уход руслана из стенд-апа
    вроде не сложно)))

  • Николай Петренко

    ЭЛЕКТРОКАМАЗ ЭТО НОВАЯ МОДЕЛЬ ВИБРАТОРА

  • Anun Azganun
    Anun Azganun 4 days ago

    ну что за брет?
    думаю люди в зале голосовали наоборот.

  • Dessert Dance
    Dessert Dance 4 days ago

    Заставка вначале охуенная

  • Андрей Долинин

    белый сдулся

  • Ромаш Барабаш

    У Бебура оригинальный юмор, Дедищев тоже не промах👍

    • Илья 39 rus
      Илья 39 rus 2 days ago

      Ну не знаю, когда он шутил про оргию , это был монолог Луи Си Кея, почти слово в слово, ещё и движения очень похожи :)

  • Kill Mbappe
    Kill Mbappe 6 days ago +1

    Бебур лучший ! 😘

  • kow2 WOT
    kow2 WOT 7 days ago

    Белого даже Петросян уделает.

  • Спеши LOVE
    Спеши LOVE 7 days ago +1

    Зашёл посмотреть как облажается Руслан Белый

  • IMASTER51-РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ МУРМАНСК

    белый деревянный это пипец, шуток нету матами заменяет

  • Никита т
    Никита т 7 days ago

    Говорил Руслан , а стыдно было мне .

  • artur598
    artur598 8 days ago +1

    Дааа уж, Белый это твоя худшая реклама концерта)

  • Беспонтовый Пирожок

    Белый мне никогда не нравился, с Дедищевым плохо знакома, но выключила на середине, чтобы не разочароваться в Бебуре

  • Екатерина Иванова

    Стремно, когда проматываешь Белого, потому что стыдно.

  • Ivan Kar
    Ivan Kar 9 days ago

    Сука вы снимаете нокио?!

  • Илья В.
    Илья В. 9 days ago

    ну и пускай, что у Бебура и Дедищева не всегда заходили шутки, пускай, это обычное дело, все нормально. Но они не выебыаются, как Белый!! Поэтому Белому поделом!

  • Илья В.
    Илья В. 9 days ago

    Руслан Белый вообще ноль, круглый ноль

  • Эйрин
    Эйрин 9 days ago

    Все шутят что Белый не умеет шутить.Белый оправдал их опасения или же потвердил))

  • Канал Каналов

    Белый всё, сдулся, со времён Убойнлй лиги и смеха без правил. Устарел, сдал позиции, исписался, исшутился. Электрокамаз будет ездить по троллейбусным линиям, так он раньше пошутил.

  • Багитжан Кабдиев

    Кал какойто!

  • ThreeloY
    ThreeloY 10 days ago

    Это фиаско

  • КИРПИЧ КИРПИЧ

    Да, охуеть, Руслан Белый, ты так обосрался, что так нужно уметь... Я в ахуе.

  • КИРПИЧ КИРПИЧ

    Комаров, ты снимай иногда этот облик тракториста. Кепочка не прибита!

  • Вера Алексеева

    Рыжий лучше всех шутил 👍🏻

  • Nastia Parhomenko
    Nastia Parhomenko 12 days ago

    Я одна хотела увидеть Святую Троицу : Белый , Щербаков , Бебуришвили

  • Daria -
    Daria - 13 days ago

    Красавчик победил. Я изначально знала !

  • engineerus0
    engineerus0 14 days ago

    Вот они комики настоящие, нихуя не смешно

  • Максим ТТС
    Максим ТТС 14 days ago

    Животные научились разговаривать, и сдали ЕГЭ на 100 баллов. Я пад сталом, бляяяяя

  • Alize
    Alize 14 days ago

    Бебур лучший!

  • Marina Yener
    Marina Yener 15 days ago

    Про Зачарованных зачёт:))

  • Fedor Vinogradov
    Fedor Vinogradov 17 days ago

    по мне выиграл Дедищев

  • Валерик Быданцев

    Как дёшево, как дёшево....

  • Рустам Рустамчик

    Пиздец , комик Ахахаха, такой бомж бля, Кто ещё билеты покупает?

  • Алексей Крючёк

    Рус лох)

  • Mamur Raimdjanov
    Mamur Raimdjanov 20 days ago

    Даааа ребята. Полный отстой

  • Кур Шнур
    Кур Шнур 20 days ago

    Белый не вывез)))

  • Эмилия Казакова

    Белый вот как так то а?так ОБОСРАТЬСЯ

  • РОМАН Иванов

    Мда ,руслан мёртвый!

  • Nurs Muratov
    Nurs Muratov 20 days ago

    Ахуеть, этот взгляд Камарова, ему надо в "Оно" сниматься

  • Denis Kim
    Denis Kim 20 days ago

    Какая же это Хуйня

  • Владислав Гостев

    Что и требовалось доказать, белый - дно...
    В ютуб он не идёт потому что слишком легко здесь))))))))) Я считаю что он просто тут нахуй никому не нужен)
    Шучу, не только здесь

  • Mike Mouse
    Mike Mouse 22 days ago

    Белый ни о чем 🤦🏼‍♂️ испанский стыд аж берет

  • Александр Чиликов

    Па е бень! Диз

  • Александр
    Александр 22 days ago

    Илон Маск на электрокамазе

  • Александр
    Александр 22 days ago

    Дедищев и Детков были на рассмешить комика