Боб на необитаемом острове (эпизод 10, сезон 1)

Share
Embed
  • Published on Feb 14, 2017
  • ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал ЭльдоGAME goo.gl/o8zG8d
    Боб в ВК: vk.com/thisisbob_official
    Канал «ЧТО, ЕСЛИ»: goo.gl/2EinWX
    Канал «ИГРЫ РАЗУМА»: goo.gl/yhaAj1
  • Film & AnimationFilm & Animation

Comments • 2 912

  • Ekaterina Mikhalina
    Ekaterina Mikhalina 19 hours ago

    Следующий отпуск...КОГДА!?!?!?

  • Diana Play
    Diana Play 2 days ago

    Ядиана#лблю❤

  • S T A L K E R
    S T A L K E R 6 days ago

    А откуда тигры на необитаемом острове?

  • Хай , я Лиза

    А я живу в Крыму😁😁😁😁😁😊😊😊😊😊

  • Føx Łøvë
    Føx Łøvë 8 days ago

    Меня убило 😂😂😂😂 «Ладно Боб в следущий отпуск ты поделишь в Крым»😂😂😂

  • Крипер *канал в отпуске*

    Откуда птицы и ищники если остров необитаемый!?!?

  • Igor Bac
    Igor Bac 15 days ago

    за что вы беднягу в крым

  • Ian Fel
    Ian Fel 16 days ago

    Сделай бабу приятный эксперимент

  • Вероника Данилкина

    А Боб в Крым в итоге то поехал!?😄

  • Zhoni's Game
    Zhoni's Game 21 day ago +1

    Если есть тигры то остров обитаемый и тигры могут питаться жывотными

  • Елена Едакова

    Как он её попьет Он же не может лицом и сразу надо ему что-то где-то найти емкость куда налить воды

  • Оксана Бугульминская

    О! Его надо в шоу "Последний герой" !!!😅

  • asus asus
    asus asus 23 days ago +1

    Хватит издеваться над бобам Хватит его пытаться убивать!!!

  • Прут VRN
    Прут VRN 23 days ago

    Лучший канал

  • Никита Емельяненко

    Это же необитаемый остров

  • PŘØŞŢØÍ BŘØĐÝÃĞÃ

    ХАКУНА МА ТА ТА !! ЕПТА!!

  • Канат Молдосанов

    ТЫ СУКА

  • Дабик набик
    Дабик набик 26 days ago

    Блч

  • ALEXEY GREAT
    ALEXEY GREAT 26 days ago

    Кто из 2019

  • сергей кучер

    Когда сказали что боб поедет в Крым я подавилась чипсом потому что я живу в Крыму 😂

  • Virus World
    Virus World 27 days ago

    Я когда то хлебал воду из моря и как то я выжил

    • Virus World
      Virus World 27 days ago

      Только я кишечной палочкой зарозился

  • Åņįļęğňå Ťøřb
    Åņįļęğňå Ťøřb 29 days ago +1

    Беатрис)

  • Илья про
    Илья про Month ago

    Убиваеш бабов гад!!!

  • chotolate 54
    chotolate 54 Month ago

    Остров череп??????🌚🌚🌝🌝

  • Саша и Ромка

    1:35 то чувство когда живёшь в крыму

  • няшный убийца

    Я 200 гр соли ем и со мной все в порядке в день

  • Estel Marchenko
    Estel Marchenko Month ago

    А если я ем 70г. соли каждый день?

  • Yevgen
    Yevgen Month ago

    2К19?

  • maxim yudin
    maxim yudin Month ago

    Диктор почему боб прожевал жука выплюнул жук целый

  • ヅ*СмАйЛиК*ヅ

    Я единственный кого смущает тот факт что это необитаемый остров, а там есть животные?

  • Ksenia Pupina
    Ksenia Pupina Month ago

    Что с Бобом??

  • ŁĪŁ Pēēp
    ŁĪŁ Pēēp Month ago

    Боб похож на хавансткого.

  • Маргарита Юрьевна

    Я живу в крыму

  • Артем 2008
    Артем 2008 Month ago

    Lol я живу в крыму

  • Retro NIK
    Retro NIK Month ago

    Какие животные на НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВН

  • Наталия Гуськова

    а почему когда боб съел жука проживал его потом выплюнул и жук остался целый магия

  • Андрей Кудрявцев

    0:00 упоротое лицо боба

  • Tomas няшка
    Tomas няшка Month ago

    Почему на необитаемом острове живут животные?

  • Алихан Джураев

    я живу в Крыму

  • #ИvаN#
    #ИvаN# Month ago

    Если остановить видео в самом начале после слова"знакомтесь" то у него рука увеличится и он будет похож на монстра

  • mr. Slava333
    mr. Slava333 Month ago

    Что за идиотизм НЕ ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

  • Taras Vasiutyk
    Taras Vasiutyk Month ago

    Tapas

  • Алина Мёртвая

    Кто из 2019? 🌚

  • Asuna
    Asuna Month ago

    Разживал жука выплюнул целого?? ¿????????????????????

  • Яркая Алика
    Яркая Алика Month ago +1

    привычное слово смерть

  • Tim Gosman
    Tim Gosman 2 months ago

    какикукрутота !!!!

  • Дима Тульсков

    Остров это смерть с косой прикольно

  • Ярослав GAME
    Ярослав GAME 2 months ago

    хех, а я живу в крыму)

  • Vera Andrianova
    Vera Andrianova 2 months ago

    01.04: Беатрис!!!!!!

  • Alice's Movies
    Alice's Movies 2 months ago

    1:06 отсылка на птичку из "По ту сторону изгороди"

  • megaminer mobile
    megaminer mobile 2 months ago +2

    0:50 5 сезон тому подтверждение

  • Bogdan
    Bogdan 2 months ago

    Не всегда то что едят животные можно есть людям вообще то

  • Мейрам М.
    Мейрам М. 2 months ago +1

    🏝🏝

  • Mark Kulish
    Mark Kulish 2 months ago

    Странно необитаевом острове там значет никого не было а там и птицы и тигры появились

  • Rufik Chanell
    Rufik Chanell 2 months ago

    Вообще то на необитаемых островах не водятся крупные хищники

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 2 months ago

    Это птичка синичка 🐦

  • Aziz Aziz
    Aziz Aziz 2 months ago

    Я живу в Крыму

  • Mr. Dim4ik
    Mr. Dim4ik 2 months ago

    [Ставь лайк]

  • Mr. Dim4ik
    Mr. Dim4ik 2 months ago

    "ставь лайк если можешь так писать"

  • Rax !
    Rax ! 2 months ago

    0:10

  • Maxred Bistriy
    Maxred Bistriy 2 months ago

    ура боб едет ко мне в крым

  • The cake is a lie
    The cake is a lie 2 months ago

    Ну вообще-то не правильно есть то,что едят животные и птицы,ибо для человека это может оказаться ядовитым

  • KoLaym
    KoLaym 2 months ago +3

    почему он сказал что остров необитаемый там же тигры

    • dr Horbotov
      dr Horbotov 2 months ago

      На необитаемом острове нет людей, а животные есть

  • Альберт Захаров

    Прикольно лайк бобу

  • Райхан Кубенова

    😣😣😣🏝

  • Artyr_ Play_TV
    Artyr_ Play_TV 2 months ago

    А я итак в Крыму

  • Kitte Love
    Kitte Love 2 months ago

    Жду Боба у себя дома ( в Крыму)

  • Nastya Mak
    Nastya Mak 2 months ago

    Я жду тебя, Боб, в Крыму!!!!))

  • C4• EmIn
    C4• EmIn 2 months ago

    Почему таких видео теперь нету????

  • Aмина Cолнышко

    По звуку кажется что ягода стеклянная

  • TheAndrewShow [Канал о Шутках]

    1:35 А Причём тут Украина?

  • The Кекс
    The Кекс 3 months ago

    Как на НЕОБИТАЙМОМ острове могут ЖИТЬ хищники

  • ьеъ ф
    ьеъ ф 3 months ago

    Много отсылок)))

  • настя В
    настя В 3 months ago

    Vuigc65rdtfrrvyvrdyhrcynjndunrunrufnubuhgjgfhjghhhhghygyyyyúyjuyiujighjygkjgyuugghjhmuymiukjnbvfyhujjjiìjbbjjjjjhgggggggm, jbhjjkhjkhghjhghghhbhhhhgnbbnnbhuhhhhhhhhhjjhhojjknhjjhhggghuuuùhhhhhhhhhhhhhhjfsdfddgdsssssojkkkjhbnmmmm,mnmmjjkkmmjjkmkknlnmmmn m, mkmnnjnjjjjnknkmmmjnjnjjmkmkmkkkmmkmkkkkkkk
    Mjvgbngngjjhmhnhbjyygygu

  • Коментатор Обычный

    когда ты из Крыма и ждёшь боба в гости

  • ThisBob
    ThisBob 3 months ago

    *Помянем Боба-островитянина с двух летием и Боба, который страдал Болью...*

  • Nikss Fren1751
    Nikss Fren1751 3 months ago

    0:01 - 0:07 Это же Эль-Бобо, Он такой же чувствительный милашка!
    В Африке
    Большая в Африке
    Большая Ка-ме-ра!
    Будет вас пытать,
    Бить и обижать,
    Не ходите Бобы
    в Афреку гулять!

  • игры и тесты приколы

    Боба жалко хватит его мучеть

  • даник
    даник 3 months ago

    У

  • Вася Патріот
    Вася Патріот 4 months ago +1

    Аааааааааааааааааслчрсоаллгсгатррщиотптпиіестостдрпьм! !!!!!!!!!!!!!!?! Cgdjhb

  • канал заброшен

    кто из 2019?

  • GROMZI MOD
    GROMZI MOD 4 months ago +1

    Боб извини но ты тупой в какоса х есть какосовый сок кто согласен лайк

  • Naurzbek Berniyaz
    Naurzbek Berniyaz 4 months ago

    Ты самый крутой Боб

  • Максим Дедусенко

    Знакомьтесь это боб и сегодня очутица в майнкрафте

  • Олег Олег
    Олег Олег 4 months ago

    Гопник666

  • Ирина Ирина
    Ирина Ирина 4 months ago

    0:20 причём тут стыд?

  • Welcome to Hell
    Welcome to Hell 4 months ago

    Кто заметил лес из удивительного мира гамбола

  • Dryland канал в отпуске

    Ха Боб поедит в Украину Крым ето Украина

  • Барон Красный

    сделайте боба в концлагире

  • АЧКО ТВОЕЙ МАМКИ

    это я когда мне инет выключили

  • никитос 89282296409

    💀

  • Арина Котик
    Арина Котик 5 months ago

    #Бобживи

  • кек Serik
    кек Serik 5 months ago

    где боб

  • Александр Ватрушкин

    КРАСАВА БОБ ВЫЖИЛ ПОЧТИ УРАААААААААА

  • Jiří Ovčáček
    Jiří Ovčáček 6 months ago

    Я прям плачу

  • Jiří Ovčáček
    Jiří Ovčáček 6 months ago

    А́ааааааааххххххааааааааааааахххххаааа

  • мистер эльдар

    Ааааааааа ты дастал убивать Бобв аааа😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😡😡😡😡😡😡😡😞😞😞😤😞😞😞😞😞😖😖😖🔫🔫🔫🔫😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖😖🔪🔪😖😖😖😖

  • EAS Alert
    EAS Alert 6 months ago

    I wanna hug Bob. ;_;

  • BEYBLADE BURST Super Z
    BEYBLADE BURST Super Z 6 months ago +1

    Создайте серию боб выжывает в мире last dei on erht