КАК Я СНИМАЮ ВИДЕО


  • Опубликовано:  2 года назад
  • ◓Я Вк - http://vk.com/ee_one
    ◓Сервер - http://OneLand.Su
    ◓Группа Вк - http://vk.com/eeoneguy

    Музыка из видео:
    ► https://www.youtube.com/user/MonstercatMedia
    ► http://incompetech.com/

    Не спамьте пожалуйста в комментариях.
    Не рекламируйте ничего.
    Уважайте друг друга.
  • КатегорииКомпьютерные игры
  • Длительность: 5:33
  • Тэги для этого Видео:  eeoneguy  eeone  Ивангай  монтаж  youtube  ютуб  сьемка  съемка  

Комментарии: 21 060

  • Камилла Арсланова
    Камилла Арсланова 1 час назад

    -_-

  • Huber YT
    Huber YT 13 часов назад

    Добавь меня в Вк пж https://vk.com/paveltagiev213

  • x_luc_x
    x_luc_x 13 часов назад

    мне кажется Ваня фальшивит

  • Gamer Kolya
    Gamer Kolya 17 часов назад

    Привет я Gamer Kolya
    Задите на мой канал ПЛИС
    Посмотрите мои видео
    Мне будет интересно ваше мнение😀😀😀😀😀😊😆😆😆

  • Archie 2
    Archie 2 17 часов назад

    да да похоже!

  • Pineapple TV
    Pineapple TV 21 час назад

    крута

  • Devi Jan
    Devi Jan 23 часа назад

    круто

  • Mr Herobrin
    Mr Herobrin 1 день назад

    Я твой хейтеры и Я тебя ненавижу потому что вначале ты говоришь фразу хаю хай с вами Иван Гай

  • Bogdan Gaming
    Bogdan Gaming 1 день назад

    Музыка Суйркус

  • Yurii Nichmonya
    Yurii Nichmonya 1 день назад

    00:17 очень оригинально...

  • smail TV
    smail TV 1 день назад

    Ты пид''р

  • pavelit live канал
    pavelit live канал 1 день назад

    При помощи чего редактируещ

  • Тамим Разигдад
    Тамим Разигдад 1 день назад

    сломал микрофон в прошлом видео на 0:03?

  • BubbleButt Crush
    BubbleButt Crush 1 день назад

    Треш о.О

  • Mind Games
    Mind Games 1 день назад

    Мне вот интересно кто его смотрит? Возраст зрителя какой?

  • канал Weizink
    канал Weizink 2 дня назад

    Как называется

  • Юлия Семещенко
    Юлия Семещенко 2 дня назад

    скажи слово ёлка 8 раз и размести это 4 комментам и посмотри под подушку

  • Настя Суханова
    Настя Суханова 2 дня назад

    Ваня ты классный

  • Сheat er
    Сheat er 2 дня назад

    Ивангай лошара бешаная сука и педарас а и ещё мразь

  • Василий Васильев
    Василий Васильев 2 дня назад

    Сцуко, у меня пена из глаз пошла от цветокорра...

  • Dimtey Boy
    Dimtey Boy 2 дня назад

    куча камер - это ахринеть!

  • Dimon4ik Vloge4ik
    Dimon4ik Vloge4ik 3 дня назад

    Привет,ты попал на канал Dimon4iK Vloge4iK и тут ты увидишь много интересного на этом канале,советую тебе подписаться на этот канал и смотреть все видео.Я все сказал!!!

  • Сухроб Ибрагимов
    Сухроб Ибрагимов 3 дня назад

    ТЫ КРУТ ПАРЕНЬ

  • Demix 244
    Demix 244 3 дня назад

    кто из 2017 года

  • Игровой Канал Mr_Joker 03

    Всем хай

  • Alex Smile
    Alex Smile 4 дня назад

    Иван,а при монтаже когда видео рендериться,времени много уходит?Просто через Sony Vegas Pro очень трудно!

  • Кариша
    Кариша 4 дня назад

    Видос сами просили
    Кто вообще ставит так много дизов?!

  • Кариша
    Кариша 4 дня назад

    Ага конечно , сами просили и 41тыс. дизлайков 👎

  • Apple Craft TV
    Apple Craft TV 4 дня назад

    Музыкант изи

  • Deman _YT
    Deman _YT 4 дня назад

    Подпишись на меня пожалуйста, спасибо за рание!)

  • Милана Ми
    Милана Ми 4 дня назад

    оставь ссылки на программы

  • Esty Britkov
    Esty Britkov 4 дня назад

    А ты знаешь иврит?

  • АРУЖАН МУРАТБЕК
    АРУЖАН МУРАТБЕК 4 дня назад +1

    УАУ

  • Artem Titov
    Artem Titov 4 дня назад

    Кривляешься как маленький

  • Artem Titov
    Artem Titov 4 дня назад

    Классный видос!!!

  • Diana YT
    Diana YT 5 дней назад

    У тебя они все короткие

  • Funny game
    Funny game 5 дней назад +1

    Скучаю по такому Ивану

  • Anime Vampire
    Anime Vampire 5 дней назад

    хрень !!!!

  • дима крутой 555
    дима крутой 555 5 дней назад

    блин почему нет ссылки на программы

  • ZvER[TV]
    ZvER[TV] 5 дней назад

    не плохо

  • Аким Султанов
    Аким Султанов 5 дней назад

    @akim__su

  • Майнкрафтер TheFoxPro
    Майнкрафтер TheFoxPro 6 дней назад

    Го взаимку (Без отписки)

  • Твой Пупсик
    Твой Пупсик 6 дней назад

    кто из 2018🙄

  • Vlog and game
    Vlog and game 6 дней назад

    подпишитесь на мой канал виде будут скоро

  • Канал Nikit'ы YT
    Канал Nikit'ы YT 7 дней назад

    клас

  • Иван Бахарев
    Иван Бахарев 7 дней назад

    у меня тоже такая вебка

  • Kika Pufi
    Kika Pufi 7 дней назад

    Красава!?*

  • СУПЕР МИША
    СУПЕР МИША 7 дней назад

    4:34 виден инстанрамм Марьяны , это так МИЛО )

  • Анастасия Докучаева

    4:33 там вкладка инстаграм Марьяны)

  • Анастасия Докучаева

    2:24
    Марьяна😹😹😹

  • #angry _girl
    #angry _girl 7 дней назад

    где шрифты на русском скачать????

  • Угарный Человечек
    Угарный Человечек 8 дней назад +1

    Ты долбаш? взрослый мужик ведёт себя как умственно отсталый ребёнок... ещё дизов не просишь! идиот

  • крутой криппер YT
    крутой криппер YT 8 дней назад +1

    музыка из гангстар вегас

  • OLD'S COOL
    OLD'S COOL 8 дней назад

    у меня такая же вебка

  • The_Crash228_Pro Crash228
    The_Crash228_Pro Crash228 8 дней назад

    *ТЫ НЕ ИВАНГАЙ*

  • Андрей Перерва
    Андрей Перерва 8 дней назад

    идеот как можно так сниматть пазорище

  • Андрей Перерва
    Андрей Перерва 8 дней назад

    идеот как можно так сниматть пазорище

  • Юрец urec
    Юрец urec 8 дней назад

    супер

  • Mr. Nick
    Mr. Nick 9 дней назад

    подписывайтесь на мой канал

  • Татьяна Новокрещенова

    Просто класс❤

  • TAJIK MAN
    TAJIK MAN 10 дней назад +3

    что за музыка в 0:25?

  • Татьяна Шихирина
    Татьяна Шихирина 10 дней назад

    ты бы ещё на балалайки сыгра

  • Van Jay
    Van Jay 11 дней назад +1

    12:34

  • Мисс Крисс
    Мисс Крисс 11 дней назад +1

    Мне одной кажется, что Ивангай никогда не будет серьёзным?! Но да, он очень смешной!!!!

  • Aisaisen_Studio
    Aisaisen_Studio 11 дней назад

    Подпишитесь на меня а я на вас

  • Мишка Мур
    Мишка Мур 11 дней назад

    Виндовс 7 : )

  • Super Max
    Super Max 11 дней назад

    ти крутой

  • China City
    China City 11 дней назад

    Только что

  • Семён TV
    Семён TV 11 дней назад

    Иван гай подпешись пож

  • Владик Муханов
    Владик Муханов 12 дней назад

    научи меня пожалуйста

  • Лиза Колесник
    Лиза Колесник 12 дней назад

    супер

  • Yilia Tolkalina
    Yilia Tolkalina 12 дней назад

    у миня тоже philips

  • StepaOnline
    StepaOnline 12 дней назад

    У меня тоже logitech камера

  • StepaOnline
    StepaOnline 12 дней назад

    Когда он потерял камеру - нашел его!

  • Степан Ефремов
    Степан Ефремов 12 дней назад

    что за херню ты снимаешь ?????

  • Хит Player
    Хит Player 12 дней назад

    ты лох

  • Dima AND Artyom 5478
    Dima AND Artyom 5478 12 дней назад

    Я тоже ютубер.

  • DEMIUM
    DEMIUM 13 дней назад

    у меня такаяже вебкамера

  • Марина Безрукова
    Марина Безрукова 13 дней назад +1

    TУT МOЖНО НАКPУTИТЬ ЛАЙКИ, ПOДПИCЧИКOB PАCКРYTKА ГPУПП. ПEPЕXОДИTE В ПРОФИЛЬ, TAМ ССЫЛKА HA CAЙT

  • CDD FORD
    CDD FORD 13 дней назад

    я ивангай лол

  • Валерия Влог
    Валерия Влог 13 дней назад

    видео как всегда клёвое

  • канал Алибека
    канал Алибека 13 дней назад

    Ивангай

  • канал Алибека
    канал Алибека 13 дней назад

    пидоооооооооооор

  • Live Huck
    Live Huck 13 дней назад

    песня на 0:52 ?

  • TitanX Chanel
    TitanX Chanel 13 дней назад +1

    если любишь свою маму подписывайтесь на мой канал!

  • Влад Гаврилов
    Влад Гаврилов 13 дней назад

    Хорошо играеш на гитаре 😎 😎 😎 👍 👍 👍

  • Влад Гаврилов
    Влад Гаврилов 13 дней назад

    крутая у тебя песня на гитаре 😎😎😎👍👍👍👍👍

  • CatGuy
    CatGuy 14 дней назад

    #ВернитеВаню2014-2015-ыхГодов

  • какаха228 мака
    какаха228 мака 14 дней назад +1

    ивангай лох и это враньё

  • Биседуем Басай
    Биседуем Басай 14 дней назад

    покажи дом

  • S A K U R A
    S A K U R A 14 дней назад

    То самое чувство,когда такая же вебка как у Вани о.о

  • XX MAFIA
    XX MAFIA 14 дней назад

    ПЛИС перейдиде посылке на мой канал посмотрите видео XX MAFIA

  • Lera лера
    Lera лера 15 дней назад

    у меня тоже такой коврик для мышки

  • Мерьем Алиева
    Мерьем Алиева 15 дней назад

    Сколько кривляний
    Бл

  • DiTOL
    DiTOL 15 дней назад

    ивангайь ты клас

  • написал вам лимон* лэмон*

    Что за человек который показывает язык

  • # LoGer
    # LoGer 15 дней назад

    КТО ИЗ 2017 ГОДА?

  • Daniil Gor
    Daniil Gor 16 дней назад

    Лол

  • Alya_ :3
    Alya_ :3 16 дней назад

    Всем привет, ребят.Я знаю что всех это бесит , но ... я стараюсь делать классные ролики , не могли бы вы подписаться ?... Спасибо♥

  • Просто Света
    Просто Света 16 дней назад

    У меня 9 июля 2017,время - 02:19

Seo