Видео


КАК Я СНИМАЮ ВИДЕО



◓Я Вк - http://vk.com/ee_one
◓Сервер - http://OneLand.Su
◓Группа Вк - http://vk.com/eeoneguy

Музыка из видео:
► https://www.youtube.com/user/MonstercatMedia
► http://incompetech.com/

Не спамьте пожалуйста в комментариях.
Не рекламируйте ничего.
Уважайте друг друга.


Просмотров: 8549105
Добавлено:
Длительность: 5:33
Комментарии: 20160

Тэги для этого Видео:



Найти больше видео в категории: "20"
Видео загрузил:
Показать больше видео, загруженных


Комментарии:

Автор sMaksiMs ( назад)
Кто из 25.03.2017???

Автор Fresh HD ( назад)
Это песня из ганстер вегас

Автор Straiker Bom ( назад)
я из 2017

Автор Zhenya ( назад)
у меня точ такаяже веп камера дай питюню

Автор Эмприз ( назад)
*ОТСОСИ У ТРАКТОРИСТА :D*

Автор Андрей Шредер ( назад)
8/

Автор ТИПОВИЙ ФУТБОЛ ( назад)
заходіть на канал там є відео про футбол

Автор Кирилл Мусин ( назад)
все заходим на канал LackyDay

Автор Jake- Minecraft ( назад)
Скинь фото шоп

Автор mike лох ( назад)
Кто из 2017?

Автор The Vova ( назад)
Кто из 2017?

Автор Madi Marat ( назад)
как песня в начале называется?

Автор Сеня ( назад)
пересветы? по моему это ток у Яна, у Вани впервые вижу их...

Автор miniret ( назад)
не я

Автор Саша Якушев ( назад)
Лудче покажи свой дом

Автор ЄВГЕН КІНДРАТЮК ( назад)
ВАНЯ ТИ КРУТИЙ ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ ТИ КАЗАЛ ЧТО МНЕНИЯ ТВОЙХ ПОДПИШЧИКОВ НЕ ПУСТОЕ ПОДПИШИСЬ ПЖ

Автор Judoin Frb ( назад)
Ваня ты гей ?

Автор TheAdamDit ( назад)
у меня тоже такая камера

Автор CoNtEr ( назад)
КТО ИЗ 2017

Автор Evo Show ( назад)
Посмотрите мое видео пож)

Автор Yar TV ( назад)
Ивангай у меня такая же подставка под камеру!Кстати это подставка под телескоп

Автор Beautiful _ girls ( назад)
подпишитесь на мой канал пожалуйста в замку

Автор MaX GaMiNg ( назад)
у меня 2к17 год уже
ваня крут раньше был
а щас мало видео
хоть и крутой
монтаж...

Автор Zong Contra ( назад)
Ты ТЫЫ ТЫЫЫЫ ИЫ ЫЫАЖЩЙЖСЗЦЗАОУХЙМХЦРЦЗМОЦЗЙГАЛ АААААААЫЙЩАОЙХОЖЦМО ИВАНГЕЙГАЙГУЙГИЙГЮЙГОУ?

Автор KavaR ( назад)
Потпешитесь на меня !!!!!!!!!!!!!!!!

Автор xakep ( назад)
ты не ивангай ты ивангей

Автор MixFix-гитарист и тд. ( назад)
ООО У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ КАМЕРА :OOOOO

Автор анет кетт ( назад)
Я на гитаре играю лучше!!!!

Автор Deniss Deniska ( назад)
херня

Автор Deniss Deniska ( назад)
ты дибил

Автор Avaz Cool ( назад)
Кто из 2к 17?????
а так же за цените мои ролики!

Автор mister bux TV TV bux ( назад)
11лимонов

Автор Украина, взгляд изнутри ( назад)
*Парень креативный, но как столько подписчиков , дауны одни это смотрят*

Автор Маша Буханцева ( назад)
0:29 фанатика!

Автор Ano Den ( назад)
мой кумир И Я ТОЖЕ СНИМАЮ СМЕШНЫЕ РОЛИКИ

Автор !The best Gamer! ( назад)
2к17

Автор Hello my friends ( назад)
точнее Ивангей

Автор маргарита кизилова ( назад)
класс

Автор РЭКС ( назад)
Хэй Бро! Ты да да именно ты классный , и ты самый лучший в этом мире! Я тоже снимаю интересные видеоролики , подписывайся БРО! ТЫ КРУТ!)

Автор THE SKITEL SHOW ( назад)
ипамыволтьпывлдпрулаарвававарврар WTF!?

Автор Элиза Бэт ( назад)
как стать ютубером

Автор Гога.ру ( назад)
ты слил свой акаунт от гугл в видео

Автор CrownPoopeR ( назад)
Да, действительно, все мы снимаем по разному)))

Автор Just Scweerl ( назад)
что за песня 0:02 ?

Автор GoLdEN kILLer ( назад)
6ен

Автор Alina like ( назад)
нет эта песня украна у одного клипа

Автор Кирилл Сухарев ( назад)
Видимо на детскую аудиторию рассчитан видос. Кривляний много, а по делу мало.

Автор Stepa ( назад)
ивангай дай мне пару советов в уведомлении как мне улучшить свои видео :):):)!!!потомучто ты ivan на все руки э-э-э-э-э-э-,......................а вот. На все руки ........................Ну ладно 1,2,3,на все руки руки ролики пили ивангай!!! Да а может и нет!
:):_:( !!!!!!!!!!!!!!!!!! но ты напиши!!!

Автор Нася Луная ( назад)
ого как гитара играет впрям диджеем?

Автор EVGENIJ P. ( назад)
что это вообще за хуйня и как я здесь

Автор Kanchuk ( назад)
А ты платишь за адоп?

Автор Zlodei Zlodei ( назад)
говно

Автор fous gamer ( назад)
кто в 2k17

Автор CrazyPlay ( назад)
ivan pkaji tvayi you tube knopkii

Автор Kronys кронус ( назад)
ты забыл хаю хай

Автор Нася Луная ( назад)
я внемательная

Автор Нася Луная ( назад)
у меня такаяже камера там где т ысказал 300..

Автор Нася Луная ( назад)
н5 микрофон а бандикам :)

Автор Нася Луная ( назад)
хаха как смешно когда как дескотека была так гитара не играет

Автор Полина Швецова ( назад)
у меня такаяже камера как и у тебя Вань

Автор GOKER MAYS ( назад)
крутяк

Автор Vip Princess ( назад)
5:30 Линкор?Совпадение?!,не думаю!

Автор Товары из Поднебесной ( назад)
А почему не Вегас про:*????

Автор віталік васильович ( назад)
клас

Автор никита смирнов ( назад)
говно

Автор Что снимаю то на ютуб ( назад)
Ваня уже не Ваня

Автор MeXaHuK ( назад)
го взаимную подписку пишите +

Автор byDEM¡DOB ( назад)
03:37 - скрытая реклама Phillips

Автор Тимур Тимофеев ( назад)
он на гитаре играет

Автор Spec-Komp ( назад)
ИВАНГАЙ ТЫ ЛОХ """

Автор Олег Play ( назад)
Я хочу такого ваню

Автор богдан саустьянов ( назад)
уважаимий иван сними видио отом какойжети програмай делаеш монтаж

Автор Egor Smirnov ( назад)
КОКАЯ МАМА????????????????????????

Автор VladGame TV ( назад)
кто из 2017?

Автор Зелёный Халк Мститель ( назад)
прикольно

Автор тема призрачные игры ( назад)
нетяни

Автор Виктор Рыбаков ( назад)
мудак

Автор -Чумной доктор Гонщик ( назад)
поиграй в игру scp

Автор Маша Цветок ( назад)
привет

Автор Driga ( назад)
Как песня в начале называется?

Автор 07isma07 dzhafarov ( назад)
как песня называется

Автор Art Max ( назад)
ПОДПИШИТИСЬ ПЖ НА МОЙ КАНАЛ У МЕНЯ ОН ОЧЕНЬ БЕДНЫЙ ПЖ ПОДПИШИТИСЬ

Автор BANDIT 1337 ( назад)
пидр

Автор супер-пупер леха Lexa ( назад)
хуййц

Автор Atom ( назад)
Спасибо Ваня !!!

Автор Настена Настенкина ( назад)
какой у тебя номер телефона? Ивангай

Автор Veronica Potiiko ( назад)
Тут он ещё классный, а сейчас уже не то

Автор Елена Отто ( назад)
иван гай я с табой дружу

Автор Yana Grey ( назад)
как называется эта хрень которая освещает?...

Автор Maria And ( назад)
Лайк кто из 2к17

Автор Мэйбл видос ( назад)
у тебя комп Филипс а у меня телефон Филипс телевизор Филипс и планшет Филипс!!!😘😘😘

Автор DenzYE# ( назад)
Спасибо,с 5 баксов поднял 120$, https://vk.com/fixremove?z=video-104268601_456239018%2F89a6f321bc41895f6d%2Fpl_wall_-104268601

Автор Улан Джапаров ( назад)
эх

Автор FAT -Boss ( назад)
кто с 2017 года?

Автор Liza Music ( назад)
у меня такая же камера что бы болтать по скайпу и снимать видео

Автор СЕРГЕЙ ОНОСОВ ( назад)
подпишитесь на мой канал

Автор ЧИРИКTWO ( назад)
Все заходите на мой канал

Автор The YarikO ( назад)
КТО НАЧИНАЮЩИЙ ВИДЕОБЛОГЕР СТАВЬ ЛАЙК ПОД КОММЕНТ!!ПРИНИМАЮ ВЗАИМКИ БЕЗ ОТПИСКИ 😁😉😃

Автор familia alveo ( назад)
а кем ты работаешь

Автор •Kompl• ( назад)
Посмотрите мой канал пожалуйста, оцените))

Вставка видео:

URL 
Ссылка 

Поиск Видео

Top Видео

Видео

Seo анализ сайта