Самые Странные Планеты из Когда Либо Обнаруженных

Share
Embed
  • Published on Jun 19, 2017
  • Бесплатный курс "Основы программирования" goo.gl/J2XeNP
    Пройди тест по ссылке и узнай, готов ли ты стать программистом - goo.gl/Rs346y
    Спасибо за просмотр, мои хорошие!)
    ►ВК ПАБЛИК : vk.com/Ridddlers
    ►ТВИТТОР : twitter.com/Ridddlers
    ►РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы делаем самую креативную рекламу (к тому же за разумные деньги) , обращайтесь на почту - [email protected]
    Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound
    Production Music courtesy of Epidemic Sound
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 2 939

  • Ridddle
    Ridddle  Year ago +2997

    Чем больше лайков - тем больше необъяснимого!

  • kids life lady's
    kids life lady's 22 hours ago

    Мне вот интересно как эту так называемую планету вытолкнули из её орбиты, и почему она почернела

  • Spliff Guru
    Spliff Guru 2 days ago

    Первая планета-несросшаяся звезда

  • Anton ram
    Anton ram 3 days ago

    А мог бы астероид накалить силой удара, такую планету ?

  • Соелма Lыгденова

    1 это око саурона 🤣 2 это лужи каждый по 1 пенопласту🤣🤣

  • Oxana Murashkevych
    Oxana Murashkevych 9 days ago +1

    ого!

  • Макс М
    Макс М 10 days ago

    очень интересно

  • x Мефистофелис x

    Эта планета похожа на чёрный глаз с красной радужкой

  • Андрей
    Андрей 10 days ago

    МНЕ НУЖЕН СМЫСООООЛ

  • Christina Homyak
    Christina Homyak 12 days ago

    так обидно. вот смотришь канал, веришь, кайфуешь...а потом реклама гикабренса....там полный хаос и учиться только ради стажировки если. так если еще дадут эту стажировку. трата времени, денег. не сотрудничай с говнецом....

  • Армас
    Армас 13 days ago

    Если следовать теории о матрице, то это баг в ней.

  • Аркадий Рыпоков

    Да это круто я всё это познаю

  • Кото show
    Кото show 17 days ago

    Сделай видос про бетельгейзе ,которая скоро может бомбануть

  • Mr Hampi
    Mr Hampi 17 days ago

    2:37 я один увидел два глазика?

  • litle frost
    litle frost 17 days ago

    После этого видио я себя микробом чувствую

  • Александра Искендерова

    Я имела в виду ту планету которая как будто бы новая

  • Александра Искендерова

    Я думаю это планета будущая звезда по типу солнца.

  • DeadpooL forever
    DeadpooL forever 20 days ago

    Можэт быть это наша планета и там жили люди но штото пошло нетак и земле конец

  • Софья Петухова

    Ого!!!!!! Вот это даа!!!!!!!

  • Софья Петухова

    Wo!!!

  • RO. ANIMATIONS
    RO. ANIMATIONS 24 days ago

    а вдруг это чёрная дыраа!!!

  • Руслан Шафиков

    Да ты скозал что вот каричневый карлик онже разогрет был мошт он еще на несколько градусов ну да пустим, 4,61995581228E43 ну и вот что получется ты сам не догодался

  • Наталья Скворцова

    А знаете что самое ИНТЕРЕСНОЕ! Это кака эта линия на пример:
    По всюду всё чёрное,но только есть такая линия которая не чёрная а коричневая и или похожим цветом.

  • Made in Russia
    Made in Russia Month ago

    Хороший канал 👍👍👍

  • Dab Dabich :D
    Dab Dabich :D Month ago

    Как проверить энергию и массу планеты
    E=mc2(мц вквадрате) определить массу и её энергию. Это будет сложно

  • VIRIS
    VIRIS Month ago

    А меня больше интересует вопрос как учёные выявили какой вес у каждой планеты за сотни световых лет от нас ,если как я думаю невозможно узнать вес земли ,как можно заявлять вот планета 5 раз тяжелее юпитера а сколько весит юпитер ну он в5 раз тяжелее земли пипец полный ,наверное первый мой ответ к учёным Да что вы черт по бери несёте ,то чувство когда вас наёпывают .

  • David Kravchuk
    David Kravchuk Month ago

    Знайте
    ruclip.com/video/V8V3JZ8iEi0/video.html

  • Иванов Сергей

    На CFBDSIR 2149-0403 возможно идёт ядерная реакция

  • fR芊hŸ
    fR芊hŸ Month ago

    Создатель звёзд:)

  • Дмитрий Голубев

    На глаз смахивает на 7-ой минуте)

  • K1990V
    K1990V Month ago

    CFBDSIR 2149-0403 - тут может быть всё проще, плотная атмосфера и близко расположенные массивные спутники, разогрев приливными силами.

  • Pyatachovski
    Pyatachovski Month ago

    мб эта "пенопластовая" планета на самом деле внутри пустая а то что сверху это какая - нибудь супер оболочка, а внутри есть жизнь?

  • Ярый Смелый

    Это солнце которое остыло и закончила свой цыкл

  • Жанат Сайт

    😚😚😚😚😚😙😙😙😗

  • Dilber Zeynalovajzjwnchdu

    Как ты всё знаеш

  • Денис Скороходов

    Это наверное иллюзия

  • Black & white
    Black & white Month ago

    Хмм эффект Параллакса,хмм. А Параллакс это случайно не монстр из фильма Зелёный фонарь??? А может первая "планета" это Параллакс?

  • LiVid m
    LiVid m Month ago +1

    Может это не зажённая звезда ?

  • Ruble Dollars
    Ruble Dollars Month ago

    да этож глаз ну похож на юпитер скорее всего это газовый гигант и у юпитера есть глаз и юпитер тоже может быть жарким а новерника это полу Юпитер полу коричневый карлик короче очень большой юпитер пролетел через коричневого гиганта когда планета была холодной и она была сиротой планетой но была больше чем коричневый карлик

  • Deathwalker
    Deathwalker Month ago

    А может это остывшая звезда. Но только снаружи.

  • ლ mila lol ლ
    ლ mila lol ლ Month ago +1

    Планемо означает
    Пла -от слова планета
    Немо-это мультик про рыбку которая потерялась

  • Mr. Fox
    Mr. Fox Month ago +1

    Вы тоже не можете уснуть?)))

  • спички
    спички Month ago

    Без Руски уебанов жизнь идет

  • DarkKolus
    DarkKolus Month ago

    А вдруг си 21 это инфрокрасная цвезда которая горит инфрокрасными лучами ???

  • DeRiGe
    DeRiGe Month ago

    Потухшая звезда

  • wilDGamer No1
    wilDGamer No1 Month ago

    вы втираете мне какуюто дичь

  • Zar Ziro
    Zar Ziro Month ago +4

    После видео я немного задумался что вообще было с самого начала,как это все появилось!?

  • magma 228
    magma 228 2 months ago

    Глаз какой-то летающий

  • Dilshat Maratov
    Dilshat Maratov 2 months ago +1

    Это глаз

  • Зомбик
    Зомбик 2 months ago +1

    Это планета просто глаз которая имеет 400 градусов

  • Ксюша Сергеева

    Даже рекламу на Вашем канале обожаю...!!

  • STRIDER TAM
    STRIDER TAM 2 months ago +1

    Нибиру

  • StormShadoy Streefox
    StormShadoy Streefox 2 months ago +1

    Ты крут

  • Миланья Кундина

    Мне очень страшно! Вообще не очень люблю разговоры о планетах ! Вроде интересно, но страшно и опасно

  • Дмитрий Левицкий

    ЗНАНИЯ НЕ КУПИШЬ ЗА ДЕНЬГИ

  • Danil G
    Danil G 2 months ago +1

    Первая планета похожа на глаз

  • ARMO
    ARMO 2 months ago +1

    Звезда смерти. После взрыва.}:‑)

  • Temchik Stalker
    Temchik Stalker 2 months ago +4

    А что, если эта планета-бывшая звезда? Просто исчерпал ресурсы, но не взорвалась

  • Ex_Man
    Ex_Man 2 months ago +1

    На первой планете красное свечение похоже по форме на мой rgb вентилятор.

  • Tauro Werde
    Tauro Werde 2 months ago +2

    Станция может чья то...

  • Владимир Чусовитин

    Красный глаз

  • FaNt1K
    FaNt1K 2 months ago +1

    Может быть она вебрирует и из-за этого она нагревается

  • SpellShell Mobile
    SpellShell Mobile 2 months ago +1

    Первое - зезда окруженная сферой Дайсона?))

  • Gera Cold-Blooded
    Gera Cold-Blooded 2 months ago +5

    Очень жалко, что не удастся высадиться на Кельт 11Б

  • CHELSEA
    CHELSEA 3 months ago +1

    мне кажется первая планета то солнце которое потухло но не взорвалось

  • E RA
    E RA 3 months ago +1

    Че тут необъяснимого, обычный коричневый карлик, который в стадии красного гиганта всосал в себя все что мимо пролетало, у нас в космосе еще и не такая херь летает:-)

  • Георгий Прохоров

    Если там родиться,то с рождения до 60 лет уйдет всего лишь пол года!?
    !!!

  • Артем Ануфриев

    Музыка сильно мешает

  • Dulat Abdizhappar
    Dulat Abdizhappar 3 months ago

    Его макушка похоже на глаз !!

  • Aleksey Yooo
    Aleksey Yooo 3 months ago

    Такую хуйню несеш.....

  • Богдан Смалюк

    Первая планета - остывшее, затухающее солнце.

  • _E_R_I_K _
    _E_R_I_K _ 3 months ago

    Это моя какашка

  • vadim z
    vadim z 3 months ago +1

    Есть кто из 2019?

  • денис гусаров

    На глаз похоже ))

  • MR. KRABS
    MR. KRABS 3 months ago

    *КАЗЕНО_FRESH.Лицензия.Бонус на первый деп 100% + 200 фриспин **prtn.gtfresh.net/kwnfgsw/?refer=22043ce0*

  • Vesna Argutina
    Vesna Argutina 3 months ago

    Может это раньше была звезда?
    (я не разбираюсь)

  • Алексей Бондаренко

    Под номером 1 был кружок из чашки петри(анарио)

  • Harmony of the Heart
    Harmony of the Heart 3 months ago

    Си-21 - но это нереально темно-пламенная планета, назвали бы Тёмная Аврора(по темно-красному сиянию)

  • Eugenie Zheludkov
    Eugenie Zheludkov 3 months ago

    фоновая музыка глушит диктора

  • Иван Алексейцев

    Блуждающее солнце, второе солнце

  • Максим Каклюгин

    Может Тритий, а не Литий?

  • Слава Селиванов

    Стоп свет который далитает от солнца к нам летит 10 минут, тоесть мы видим солнце таким которым было солнце 10 минут назад. Этот объект очень далеко мы видим его таким которым о был где-то 10000000 лет возможно, это планета уже остыла но мы видим её ищё нагретой, возможно эту планету приютила новая звезда каторыю мы ещё не видим.

  • gammacygni
    gammacygni 3 months ago

    Скрытая реклама Джой Казино? XD

  • РОСКОМ НАДЗОР

    Брррр... Жуткая планета

  • воин ютуба
    воин ютуба 3 months ago

    м може 1 планета выбрасина зрывам свер новай тагда всё лагична материал може крепче алмаза так ана такая нагретая

  • Илья L
    Илья L 3 months ago

    Утром под чай и бутик смотреть ваши ролики самое то!

  • МК YOUTUBE
    МК YOUTUBE 3 months ago

    У планет которые горячие но они черные это у них такая атмосфера

  • Газизова
    Газизова 3 months ago

    Первая планета это глаз великана! (шутка)

  • Linux23 NAU
    Linux23 NAU 3 months ago

    температура 400 градусов чего ? по Кельвину, Цельсию, спирта в жидкости ?

  • Евгений Красильников

    Глаз за чем либо или за кем либо наблюдает!!!! Что то вроде нашего хаббла, только более мощнее!!!

  • Nicatin1
    Nicatin1 3 months ago

    а можно трек лист с этого видео? обалденное звуковое сопровождение

  • Лада Герман
    Лада Герман 3 months ago

    Первый объект похож на глаз.

  • эльданиз тухугов

    Красивой планет

  • Artemik Games
    Artemik Games 3 months ago

    Это звезда потухла си 2

  • football shots
    football shots 3 months ago

    Так вот откуда пришли чужие и хищники

  • Витя Котов
    Витя Котов 3 months ago

    можно в следующем видео музыку сделать ещё громче, а то плохо слышно

  • Selam Asuhanov
    Selam Asuhanov 3 months ago

    жирным вопросом

  • Юрий Гречишкин

    Заебал ты со своей тухлой рекламой, гавнофильм.

  • Владимир Сахаров

    Откуда эта планета

  • Марьям Шатоева

    Может у него своя удаленная работа, как у одной каметы