Видео


НЕУДОБНЫЙ ФУТБОЛ В ОЧКАХ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ! (Олимпийские ТРЭШ ИГРЫ 2016)



Реклама, сотрудничество: reklama@klikklak.tv
НАШ ПАБЛИК: https://vk.com/klikklakpage

В честь олимпиады 2016 в Рио, мы с ребятами решили для вас снять выпуск Олимпийских ТРЭШ ИГР. Сегодня в Олимпийских ТРЭШ играх неудобный футбол в очках виртуальной реальности, потому что участники видят себя сверху, как в фифа 16, 17 и остальных частях. Кто забьет больше голов и получит золотую медаль, а кто останется с ни чем?

Спасибо Василию Дейтерию: https://vk.com/angar_futzal

Мы в интернете:
Наши сольные каналы:
Эльдар: https://www.youtube.com/user/dzharakhov
Ильич: https://www.youtube.com/user/iLichShow
Канал Старого: https://www.youtube.com/c/stariyx

Мы в Instagram:
Юра - https://www.instagram.com/yra_muzichenko/
Илья - https://www.instagram.com/iliyaprusikin
Эльдар - https://www.instagram.com/dlgreez/
Старый - https://www.instagram.com/stariyx/

Мы в VK:
Юра: https://vk.com/yra_tomas
Эльдар: https://vk.com/d.l.greez
Илья: https://vk.com/iliyaprusikin
Старый: https://vk.com/stariyx


Просмотров: 2022564
Добавлено:
Длительность: 9:45
Комментарии: 2534

Тэги для этого Видео:



Найти больше видео в категории: "23"
Видео загрузил:
Показать больше видео, загруженных


Похожие видео:

ПРЫЖКИ ПЛАШМЯ В НАДУВНОЙ БАССЕЙН(Олимпийские ТРЭШ ИГРЫ 2016)

Просмотров:
БЕГ ПО ГРАБЛЯМ С ЗАВЯЗАНЫМИ ГЛАЗАМИ (Олимпийские ТРЭШ ИГРЫ 2016)

Просмотров:
МЫШКИ - ДЖЕНГА С ЭЛЕКТРОШОКЕРАМИ

Просмотров:
ТРЭШ ЛОТО: Твистер с мышеловками и кактусами

Просмотров:
ПЕРЕДУВАНИЕ ТАРАКАНА (Олимпийские ТРЭШ ИГРЫ)

Просмотров:
ДЕТСКИЕ ТРЭШ ИГРЫ: КОЛЕЧКО-КОЛЕЧКО

Просмотров:
Короче говоря, я решил сыграть в футбол

Просмотров:
ДЖУНГЛИ: ЭЛЕКТРОКРОКОДИЛ

Просмотров:
РАЗРУШИТЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ: РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ ВЗРЫВ МИКРОВОЛНОВКИ

Просмотров:
ТРЭШ ЛОТО: Сказочный бегун (БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ)

Просмотров:
ТРЭШ ЛОТО: Стать женщиной

Просмотров:
МЫШКИ / ДОСТАТЬ СЫР ИЗ МЫШЕЛОВКИ

Просмотров:
ТРЭШ ЛОТО : Слепая охота на оленя

Просмотров:
МЫШКИ - ПОЛЕ ИЗ 100 МЫШЕЛОВОК

Просмотров:
ОСТРЫЙ ПЕРЕЦ И КРОКОДИЛ [Горячие Игры]

Просмотров:
САМЫЕ ШОКИРУЮЩИЕ ЖЕСТЫ ФУТБОЛИСТОВ! (18+)

Просмотров:
М/Ж: БАСКЕТБОЛ

Просмотров:
РАЗРУШИТЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ: МОРЕ COCA-COLA И ГИГАНТСКИЙ MENTOS (COCA-COLA SEA AND GIANT MENTOS)

Просмотров:
ТРЭШ ЛОТО: ИМПРОВИЗАЦИЯ

Просмотров:
10 САМЫХ НЕЛОВКИХ МОМЕНТОВ снятых на камеру

Просмотров:

Комментарии:

Автор Лерка ( назад)
5:10 Блять, я потерялся😂

Автор igor5102 # ( назад)
у Эльдара Adidas MND-самые удобные кросовки в мире

Автор Yana Dance ( назад)
#Эльдаркрутой

Автор даша позитив ( назад)
Эльдару одно очко не защитали

Автор Youcan ( назад)
ахахахах
- Вы за воротами болваны

Автор Голодный Котик ( назад)
им придется записать отдельный плейлист:" косяки Старого")

Автор spot ( назад)
русский футбол

Автор Poly Pafos ( назад)
Мне одной понравился взгляд Ильичя на 8:57 - 8:59

Автор Dasha Avataria tv ( назад)
Сделайте футбольные челоенджы простооо

Автор Nikola ( назад)
Наша сборная 100%

Автор fiveGOD clash ( назад)
Илья подсматривал 100%

Автор Mотя Кубрак ( назад)
Как *лять бесит Ильич, он не честно играет

Автор Иван Власов ( назад)
больше видео

Автор The Demin ( назад)
я за Эльдарку болела)

Автор Valeria Sobol ( назад)
Почему у Эльдара два раза 4?

Автор Препод шоу ( назад)
ебаный Ильич сука всегда ноет или подглядывает

Автор BEST OF GAMES -WD2 AND MORE- ( назад)
состарено

Автор Dasha Bog ( назад)
молодцы!
вы обыграли нашу сборную

Автор Александра Дворак ( назад)
Илья играл не честно он брал мяч между ног и прыгал с ним к воротам

Автор Four X ( назад)
К Эльдара 5 было

Автор Nastya Gritsuk ( назад)
а Эльдару очко не дали😢

Автор Aika LOL ( назад)
ПОРЖАЛА ОТ ДУШИИИИ!!! СПАСИБО!! ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕЕЕ

Автор Стас Поиманов ( назад)
пфф спизжено у сборной рф

Автор Sea Play ( назад)
ребят, а зачем мельдоний?

Автор Полина YouTube ( назад)
Как мне нравится эта заставка)

Автор Алексей Владимирович ( назад)
Российская сборная 😂😂

Автор WaXmaNTM ( назад)
ору с интро

Автор Айсылу Авзалова ( назад)
что такое мельдоний ?

Автор Ksy Tselio ( назад)
7:25 Эльдару не защитали гол

Автор Yura Manoshkin ( назад)
парни в очках играли лучше чем сборная росии по футболу

Автор Карина MIKO ( назад)
Алоооооо
У эльдара 1 не защищали пересмотреть видео

Автор Ублюдский выродок ( назад)
а это ведь крутая идея!

Автор Binimo Frok ( назад)
верните игры

Автор Friks ( назад)
а зачем вы принимает мельтоний или как там

Автор Ангелина Костенко ( назад)
так играет наша сборная России

Автор Ёжик.в.Тумане ( назад)
Это Ильич как собака звуки издавал,будто запыхался...

Автор Клешер YT ( назад)
а эльдару 5 я растроен

Автор Ксюша Калмыкова ( назад)
Почему вы так долго не снимаете эти олимпийский треш игры? Они очень крутые,снимите ещё,пожааалуйста.

Автор Данияр Ашимов ( назад)
Илья жулик

Автор Не так Как всегда ( назад)
2:22 Пять раз пересмотрела ржу нимогу

Автор Настя Дмитрева ( назад)
7:25 эльдару гол не защитали!

Автор Томской Владимир ( назад)
хочется больше трэш игр (((

Автор Ярослава Пимкина ( назад)
оксимирон везде

Автор JUST Nik ( назад)
что такое мильтоний (если правильно написал)

Автор JUST Nik ( назад)
что мильтоний (если правильно написал)

Автор Карина Вавило ( назад)
Маленький,да удаленький

Автор THE KING ( назад)
я один ненавижу илью??

Автор Степан Белянко ( назад)
В чем прикол с Оксимироном?

Автор Анастасия Котик ( назад)
Методом Ильи наши Русские могут выиграть хоть как то)

Автор Иван Иванов ( назад)
Нахера они принимают мельдоний ?

Автор Julia Simash ( назад)
эльдар бесит

Автор ЛаЛе Мс ( назад)
А Маша Судья?

Автор Lego BOY220 ( назад)
Ильич не честно играет, это не футбол уже

Автор VanGaming ( назад)
Почему эльдару пятый мяч не дали

Автор Алёна Андрейченко ( назад)
я хочу сыгратт

Автор Paula Holy ( назад)
это пиздец смешно

Автор †Ķşűşhā † ( назад)
ДАВАЙТЕ ТРЭШ ИГРЫ 2017

Автор Vladess ( назад)
Объясните дауну:что такое мельдоний?!

Автор Александра Косенко ( назад)
Я одна болею всегда за Старого ?

Автор Kyllbi Game ( назад)
у эльдара после 4 сразу 6

Автор ЮЛЯ Юляша ( назад)
с 4 гола , у эльдара голы не защитались

Автор Venil 229 ( назад)
БОЛЬШЕ ВАЗИЛИНА МЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор Bojka bojka ( назад)
6:30 Эльдар топ.

Автор Dorka ( назад)
почему каждый раз в конце вы говорите Мирону , что он следующий?

Автор UltraDan ( назад)
Эльдару 5 очко не добавили)

Автор Анастасия Курамшина ( назад)
наши футболисты и без очков так же играют

Автор WoTBlitzFastTV WoT ( назад)
Зачем всегда звать Оксимирона? Типа окси ты следующий.

Автор _PozzyMan_ ( назад)
Блин я не думал,что Эльдар так хорошо играет в футбол!

Автор Angelina Jon ( назад)
у Эльдара было 4 и стало 6

Автор KaRtOSHA Life ( назад)
Я так даже без очков играю....

Автор Gamer Murka ( назад)
У Эльдара должно было быть пять

Автор Айрат Брат ( назад)
Эльдару пятый гол не сосчитали

Автор Soularis Somewh112 ( назад)
Кузьма хорошо сыграл мяч

Автор Marya Kisstor ( назад)
МИРОН ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ

Автор Максим лосев ( назад)
Я из будущего: вышел клип Блокеры

Автор Yellow Hunter ( назад)
4-6

Автор Ilya Sasov ( назад)
А Эльдар хорошо в футбол играет😂

Автор Ximax750 Channel ( назад)
что такое милдоний?

Автор VANO :3 ( назад)
Что такое мельтониум?

Автор Fanilar ( назад)
7:22 Посмотрите на счет Эльдара!

Автор Alexdeed и его друзья ( назад)
Дорогой и уважаемый Мирон Янович. Мы приглашаем... ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ БЛЯТЬ!

Автор Дарья Хоритова ( назад)
Эльдар не защитали когда у него было 4 ему не защитали 5

Автор Olesea Popovchuk ( назад)
Эльдар лучший, просто😅

Автор Анна Киршина ( назад)
Четвёртый год Эльдара - гениален!

Автор lera smi ( назад)
7:23 у Эльдара должно было быть 5

Автор Эрнест Клейменов ( назад)
ильич не честно играл

Автор Даша Сорокина ( назад)
а что такое мельдоний?

Автор NEPOLITIK РАСКАМНАДЗАР ( назад)
6:56 хаха Ильич жопой сел на мяч.

Автор Вика Соколова ( назад)
Ееее!Эльдарик победил!!!

Автор Юлёк D ( назад)
это великолепно !

Автор павел соколов ( назад)
на 9:04

Автор FunnyTV ( назад)
играют лучше чем АнжИ

Автор Керя Строитель ( назад)
А они же в своих очках видели сверху всё или ничего?

Автор Bubble Gum ( назад)
5:14 ору

Автор Bubble Gum ( назад)
Я хочу поиграть

Автор Radionov ( назад)
эльдар молодец

Автор Grow Lithe ( назад)
7:23 очко Эльдару

Автор Denis Chumak ( назад)
микравалновка не взралвалась

Автор Cute Cat ( назад)
ждем следующих олимпийских треш игр

Автор TheKateClapp видео ( назад)
что за прикол с oxxxymironom ?

Вставка видео:

URL 
Ссылка 

Поиск Видео

Top Видео

Видео

Seo анализ сайта