НЕУДОБНЫЙ ФУТБОЛ В ОЧКАХ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ! (Олимпийские ТРЭШ ИГРЫ 2016)

Комментарии: 3 752

  • Pokemon Ash
    Pokemon Ash День назад

    Илья прусикин не чесно играет👎👎👎👎👎👎👎

  • Полина Ким
    Полина Ким День назад +1

    7:46 пересматриваю 100 раз😂😂😂

  • Mr Pikochu
    Mr Pikochu День назад

    Яд сыграл в такое

  • Maks Djep
    Maks Djep 2 дня назад

    Эльдару гол не засчитали

  • Extreme 123
    Extreme 123 3 дня назад

    илья кажется подглядовал

  • Milya White
    Milya White 3 дня назад

    Самое весёлый выпуск , больше надо таких 😍😆💞

  • ShuriK_YT 5005
    ShuriK_YT 5005 4 дня назад

    У Эльдара 7

  • Кристина Габор
    Кристина Габор 4 дня назад

    7:24 Эльдару не поставили гол

  • Yula Zakharova
    Yula Zakharova 5 дней назад

    6:49 у Эльдара должен был быть засчитан гол

  • Yula Zakharova
    Yula Zakharova 5 дней назад

    -Это я забил!Это я забил!А где я?

  • Yula Zakharova
    Yula Zakharova 5 дней назад

    2:09 ору с Музыченко в голос

  • соня кэт
    соня кэт 5 дней назад

    На 7:20 Эльдару не защитали

  • LPS chanel
    LPS chanel 5 дней назад

    7:05 змейкой!

  • Все видео куплинова!!

    Блять, это классно. Тоже охота)/

  • Zara Ohanyan
    Zara Ohanyan 6 дней назад

    5:10 просто от хохота сошла с ума 🤣🤣

  • назар нагога
    назар нагога 6 дней назад

    Прив

  • Alexei akula
    Alexei akula 7 дней назад

    На 8:23 у эльдара с 4 резко на 6 перескочило

  • StarMan152
    StarMan152 7 дней назад

    7:48 орнул в голос

  • Apple Hacks & Secrets
    Apple Hacks & Secrets 8 дней назад

    Продолжайте это снимать!!!!!!!

  • Ванек Колебанов
    Ванек Колебанов 8 дней назад

    Охуеть я там был

  • Ксения Сорокина
    Ксения Сорокина 9 дней назад

    Так не чесно Элдару Джарахову не защитали гол

  • Sjxjdjjz Dmcjdjd
    Sjxjdjjz Dmcjdjd 9 дней назад

    _КЛИККЛАК вы лучшие_

  • Darina Blait
    Darina Blait 9 дней назад +1

    ПОЧЕМУ В ОСНОВНОМ ВСЕГДА У МУЗЫЧЕНКО ЧТОТО ИНТИМНОЕ ВИПИРАЕТ???

  • фредди 49 назар
    фредди 49 назар 10 дней назад

    Илья сука

  • Волчица:3
    Волчица:3 10 дней назад

    Ура я рада за Эльдара!

  • Пьяный ДЕД
    Пьяный ДЕД 10 дней назад

    Сделайте забор электрический чтобы не заходили

  • Регина 669
    Регина 669 11 дней назад

    В параллельной вселенной игроки видят себя с головы

  • flop flop
    flop flop 12 дней назад

    Эльдар там на заставке чуть не заржал

  • D.L.C ๏̯͡๏
    D.L.C ๏̯͡๏ 13 дней назад

    *БЛЯЯЯТЬ Я ПОТЕРЯЛСЯ! D:*

  • KRENG
    KRENG 13 дней назад

    у Ельдара было 4 потом он забил и ему не сделали 5

  • Svetik Ivan4enko
    Svetik Ivan4enko 14 дней назад

    Эльдар красавчик

  • Mr. Kek
    Mr. Kek 14 дней назад +1

    Они же только ворота в очках видели? или вообще ничего?

  • Адильхан Калиев
    Адильхан Калиев 14 дней назад

    Ахаха ахаха хаха ахаха ахаха юмар

  • Lesya Cat
    Lesya Cat 14 дней назад

    8:25 кто заметил что с 4 очков стало 6
    У Эльдара

  • Anna Kotik
    Anna Kotik 15 дней назад

    Вахахахахахаха все видео орала до слез😂😂😂😂

  • Lida Holod
    Lida Holod 16 дней назад

    Что такое медьдоний, и нахрена его они едят?

  • Сейфулла Жандос
    Сейфулла Жандос 16 дней назад

    Люди, у юры отличный зад

  • alitochka
    alitochka 17 дней назад

    ааа как же я орала весь видос над Старыыым госпадипомогите

  • FrEξhyYy
    FrEξhyYy 17 дней назад

    Что такое мильдоний?

  • Hanym Hasbylatova
    Hanym Hasbylatova 20 дней назад

    тупазданы

  • Hanym Hasbylatova
    Hanym Hasbylatova 20 дней назад

    тупазданы

  • Раскраски картинок
    Раскраски картинок 20 дней назад

    Когда интернет долго грузит в башке

  • Mikki
    Mikki 20 дней назад

    Как называются кроссовки у Эльдара ?

  • Никита Марынюк
    Никита Марынюк 21 день назад

    К чему эта фраза, Мирон ты следующий!?

  • Канал Фрукта
    Канал Фрукта 22 дня назад

    Илья подстматривал

  • Тренды и Хайпы
    Тренды и Хайпы 23 дня назад

    Эльдару гол не засчитали

  • мармеладка сладкая
    мармеладка сладкая 26 дней назад

    ребяяята, меня нет в картинке😂

  • Таир Нияз
    Таир Нияз 26 дней назад +1

    На 7:33 Джарахов забил а где 5 гол а? "ХитроЖопые" :D!!

  • JU ST
    JU ST 26 дней назад +1

    Эльдар окси же тебя порвёт везде

  • Разя Гейм
    Разя Гейм 27 дней назад

    Мне 9 я такую шоу сматрю

  • M1K SON
    M1K SON 27 дней назад

    Ильич держится за очки..возможно он их поднимал их на чуть чуть и на пол смотрел

  • Михаил Белый
    Михаил Белый 27 дней назад

    я за старого болел

  • Эдик Азизян
    Эдик Азизян 28 дней назад

    Илья подсматривал постоянно))

  • сергей бацких
    сергей бацких 28 дней назад

    Как у эльдара после 4-го очка сразу шестое и где пятое?

  • Daria lay
    Daria lay 28 дней назад

    у Музыченко накладные яица

  • Carolina LoL
    Carolina LoL Месяц назад

    Я за ілічя

  • Анастасия Максимова

    что за трек? 8:40

  • SpaunDer NEt
    SpaunDer NEt Месяц назад

    Что такое мельдоний?

  • Ярилла Коломейцев
    Ярилла Коломейцев Месяц назад

    Последний гол забил Юра

  • Сергей Демченко
    Сергей Демченко Месяц назад

    Илья говно

  • DeKeR YT
    DeKeR YT Месяц назад

    Ее у Эл дара 5 очков должно быть

  • GET REKT
    GET REKT Месяц назад +1

    Эльдар 5голов ,а Юра 2 гола

  • Kokona Haruka
    Kokona Haruka Месяц назад

    Примерно такие персонажи в какой-нибудь не качественной игре про футбол.

  • THIS IS Я
    THIS IS Я Месяц назад

    Эльдару 1 бал не засчитали

  • KENDIE ʕ•ᴥ•ʔ
    KENDIE ʕ•ᴥ•ʔ Месяц назад

    Круто

  • KENDIE ʕ•ᴥ•ʔ
    KENDIE ʕ•ᴥ•ʔ Месяц назад

    Лол

  • Арман Туксанбаев
    Арман Туксанбаев Месяц назад

    Ровно год прошёл с момента выпуска видео

  • Анжела Хапаева
    Анжела Хапаева Месяц назад

    Почему все на окси😂😂😂

  • Дианка Обизьянка
    Дианка Обизьянка Месяц назад +1

    В начале не фига у юры попа

  • Джамбулат Ганоков
    Джамбулат Ганоков Месяц назад

    Ильич затратах нормально играй

  • Снежок ТВ
    Снежок ТВ Месяц назад

    Ааа вот всё уже есть

  • Снежок ТВ
    Снежок ТВ Месяц назад

    вы забыли Эльдару ещё 5 очко

  • Софья Рай
    Софья Рай Месяц назад

    Эльдару гол один не защитали

  • Uvarova Anastasia
    Uvarova Anastasia Месяц назад

    Они играют лучше чем я даже в вертуальных очках!

  • Aminka Волк:3
    Aminka Волк:3 Месяц назад

    Сколько смотрю КликКлак
    Не могу понять что такое мельдоний 😅

  • Кирилл Прохоров
    Кирилл Прохоров Месяц назад

    Блин а чо такое мильдоний

  • Viktoria Pride
    Viktoria Pride Месяц назад

    не верьте в то что сильные выживают а слабые погибают,
    выживают только хитрожопые😂

  • димон 2006монтаж
    димон 2006монтаж Месяц назад +1

    то чувство когда играешь хуже без очков

  • димон 2006монтаж
    димон 2006монтаж Месяц назад +1

    в фифа они таже даже хуже играют

  • Катя Sozonova
    Катя Sozonova Месяц назад

    Эльдарчик молодец,ОБАЖАЮ эту няху💗

  • tiradactel
    tiradactel Месяц назад

    не знаю почему, но меня стал бесить Джарахов

  • Кирилл Варфоломеев
    Кирилл Варфоломеев Месяц назад

    Сборная России

  • Сергей Докучаев
    Сергей Докучаев Месяц назад

    для топа

  • Наталья Хабжанова
    Наталья Хабжанова Месяц назад

    Угараю с выражения лица Ильича на 0:10 - 0:14

  • Deffchonki 092
    Deffchonki 092 Месяц назад

    Когда ещё будут трёшь игры

  • ReLex Tv
    ReLex Tv Месяц назад

    Илья очки отодвигал >:(

  • ирина
    ирина Месяц назад

    почему они всегда говорят "оксимирон следующий"?

  • Еркебулан Кусым
    Еркебулан Кусым Месяц назад

    Сборная Росии вот вам

  • Afrodita Keidy
    Afrodita Keidy Месяц назад

    Классная игра!

  • Artem Ka
    Artem Ka Месяц назад

    Чо это мельдоний

  • Ира Попова
    Ира Попова Месяц назад

    Лооол "состарено"!!

  • Nasta Ass
    Nasta Ass Месяц назад

    хрена у эльдара было 4 и осталось 4

  • Даниил Черненко
    Даниил Черненко Месяц назад

    Эльдару пятый гол не защитали

  • Nolan Joni
    Nolan Joni Месяц назад

    8:26 Как у Эльдара с 4 стало 6 м

  • Amma Frithenko
    Amma Frithenko Месяц назад

    Я вообще в начале игры болела за Эльдара.

  • Vidgiks Play
    Vidgiks Play Месяц назад

    эльдар забил а ему очко не дали

  • SHAMAN SHOW
    SHAMAN SHOW Месяц назад

    Сыграйте в футбол 2 на 2

  • FK KRASNODAR BULLS
    FK KRASNODAR BULLS Месяц назад

    Я одна воспринимаю Эльдара как маленького ребёнка?😹

  • Дарья Пахомова
    Дарья Пахомова Месяц назад

    а почему,когда Эльдар забил пятый гол,его не зачислили?

  • Тёма Бужинский
    Тёма Бужинский Месяц назад

    Лучшее, что я видел просто 🤣👍🏼