Лютые приколы. СОБАКА МОНСТР МУТАНТ ЧЕРНОБЫЛЬ ЯЙКИ КЛАЦ КЛАЦ

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 7 сен 2018
  • Подборка приколов и смешных мемов
    ___________________________________________________________________
    По вопросам сотрудничества: maxmaximov@wildjam.ru
  • РазвлеченияРазвлечения

Комментарии • 6 994

  • Max Maximov
    Max Maximov  4 месяца назад +2030

    Кто поставил лайк видосу - тот крутой)))

    • Анжелика Куликова
      Анжелика Куликова 3 дня назад

      У них 6 пальцев!!!???

    • Анна Савка
      Анна Савка 8 дней назад

      Я крутая!!! :3🐱🐈:3👍🏻💟😎😎😎😝🤑😼😼😼

    • Sima Dze
      Sima Dze 9 дней назад

      Спасибо но ты круче😎😎😎

    • Anna Mytsa
      Anna Mytsa 10 дней назад

      На 0:19 нормальная собачка.

    • Мангл
      Мангл 15 дней назад

      Кассирше запрещено давайте в руки деньги хз почему

  • Свой Пацан
    Свой Пацан 2 часа назад

    Я не понимаю в чем смысл прикола что глаза животного скрыты и ты типо не можешь его угадать?

  • мистер крипер тв Амоян

    Там мем с томом (том и джерии) на партах есть розетки 😱😱

  • MeLoN :3
    MeLoN :3 День назад

    1:32 это как? Кому не лень - можете сказать, как это??

  • пу пурум тв
    пу пурум тв День назад

    я секс 👌👈

  • калимула Гаджиев
    калимула Гаджиев День назад

    4:45 а у нас в первый день была контроха

  • Микоэло Хакуя
    Микоэло Хакуя 2 дня назад

    Я пойму потому что мне в школу на овтобусе ехать

  • Alanka Sladkaya
    Alanka Sladkaya 2 дня назад

    3:52 классный час, 7 уроков, кружок до 6 вечера,домашка. Вы представляете какая реакция у меня была, когда мама мне предлжила на ещё один кружок записаться?

  • Кекс Чики
    Кекс Чики 2 дня назад +1

    4:04 я бы оценила и оценка 1000000000000000000000000/10

  • Поли 113
    Поли 113 3 дня назад

    2:54 вот это парты!!!!

  • Arina Love
    Arina Love 4 дня назад

    Я хотябы уверена что я не из детдома,лунтики в детдомах не живут.

  • Arina Love
    Arina Love 4 дня назад

    Зачем мне свидетельство,я лунтик,я сам по себе,но я еще не родился...😯печалька)))

  • Пури Night
    Пури Night 4 дня назад

    7:20
    Судя по чистому полу там тепло.
    ДА Я ЧЁРТОВ ШЕРЛОК!!!

  • Sasha slimes
    Sasha slimes 4 дня назад

    Кто из 2019?

  • Паша Тихомиров
    Паша Тихомиров 4 дня назад

    6:03 тачка пузырь из drive ahead.🤣

  • кэш love
    кэш love 5 дней назад

    4:51 да у нас сразу в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ДИКТАНТ БЫЛ

  • Dilya
    Dilya 5 дней назад

    Это школьник который говорит:"А как же домашка?"
    🤓
    👔
    👖
    👞👞
    Сколько лайков настолько он будет молчать

  • пиджи ПаперДжемм
    пиджи ПаперДжемм 5 дней назад

    "4:07"
    Я ценю этот букеташаурму

  • olesja pozarska
    olesja pozarska 5 дней назад

    2:55, мне показалось, или там разетки у парты?

  • Ruslanka Mendeluk
    Ruslanka Mendeluk 6 дней назад

    Не понимаю людей которые ставят дизлайки.

  • Meganick RU
    Meganick RU 6 дней назад +1

    Кто из 2019?

  • KAA KAA
    KAA KAA 6 дней назад

    х макс

  • Любитель Аниме
    Любитель Аниме 7 дней назад

    Собрать оружие)

  • Arnas Broo
    Arnas Broo 7 дней назад +1

    ПРИВЕТ!МАКС У ТЕБЯ УЖЕ 2ЛИМОНА 😮😮😮😮😮😮😮😮😮

  • Глеб 007
    Глеб 007 7 дней назад

    2:45 почему на парте разетка?

  • рыжий кот
    рыжий кот 7 дней назад

    К

  • Анна Червонная
    Анна Червонная 7 дней назад

    Я нашла кота.Это зебра.

  • Пахалин Show
    Пахалин Show 7 дней назад +1

    Вот у меня сегодня днюха меня почти некто и не поздравил и вот меня мемас поздравляет

  • nika korzhova
    nika korzhova 8 дней назад

    2:55 почему на партах РОЗЕТКИ????😳

  • kot game 1
    kot game 1 8 дней назад

    5:51
    вопрос 1) девушки вы что все лесби?
    факт 1) он был прав что написал что у парня нет проблем ну потому что нет разбитых сердец у парней и можно спать целый день и тебя не кто не поднимает шумом пылесоса кек

  • Катюша Балдакова
    Катюша Балдакова 8 дней назад

    У меня учитель редкого вида!Я в 3😂😂😂

  • Тая Савинова
    Тая Савинова 8 дней назад

    0:20 у меня такая же собака

  • Sima Dze
    Sima Dze 9 дней назад

    Я пробыл повторить но узнал что у него шесть пальцев😱

  • Морозова Светлана
    Морозова Светлана 9 дней назад

    есть машина kia

  • Полина Кряжевская
    Полина Кряжевская 9 дней назад

    3:52 я видела этот мем в приложении *СМЕЙСЯ ДО СЛЕЗ*

  • Sony shorty
    Sony shorty 9 дней назад

    Я только сейчас заметила что на 2:49 парта с розетками

  • The Star Cat
    The Star Cat 9 дней назад

    2:49 а вы заметили что парты с розетками в такую школу грех не ходить ))

  • Данил Поздеев
    Данил Поздеев 10 дней назад

    Бля я даня

  • Game Time /123
    Game Time /123 10 дней назад

    0:38 всем легко а я блин вглядываюсь вглядываюсь

  • Алексей Рябков
    Алексей Рябков 10 дней назад

    Меня одного удивляют парты с розетками?

  • мария бурлакова
    мария бурлакова 10 дней назад

    7:24 какого хуя в маршрутке ленолиум

  • Евгений Силко
    Евгений Силко 10 дней назад

    Прикольно!!!!!

  • Михаил першев
    Михаил першев 10 дней назад

    2:40 у них парта мечты потомучто в них есть разетка

  • Дмитрий Лебеденко
    Дмитрий Лебеденко 10 дней назад

    3:56 на брызгах воды есть пасхалка;написано бот Максим. Может ктота паймет че там написано

  • Маша Клопот
    Маша Клопот 11 дней назад

    Кто увидил что во меме где была ложку мыла слова ьот максим

  • тамара плотникова
    тамара плотникова 11 дней назад

    10 уроков,классный час и родительское собрание!!!!!!!

  • васелиса гамаюн
    васелиса гамаюн 12 дней назад

    шавууууха

  • казловский никита
    казловский никита 12 дней назад

    👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏 БРАААААВОО!

  • казловский никита
    казловский никита 12 дней назад

    Утро 3января

  • Лера Лапина
    Лера Лапина 12 дней назад

    В 356 дней в году

  • Анджелина Захарова
    Анджелина Захарова 12 дней назад

    4:06 особенно мой папа оценит мой папа обожает шаурму)):D

  • ModernHacker 151013_266181012163
    ModernHacker 151013_266181012163 12 дней назад

    1:17 я такой

  • Пони аманятроники LSP
    Пони аманятроники LSP 12 дней назад

    Это ржока

  • Андрей Тумоян
    Андрей Тумоян 12 дней назад

    2:54 я один заметил что у них на партах розетки

  • делай сам . Юля и Рената

    Я сразу поняла что там шесть пальцев

  • *kotik* :з
    *kotik* :з 13 дней назад

    0:29 не собирать ничего

  • Алина Штефановская
    Алина Штефановская 13 дней назад

    Я оценю

  • Flower of Friendship
    Flower of Friendship 13 дней назад

    Почему разетка на парте? 2:52

  • Vilena_ Cat
    Vilena_ Cat 13 дней назад

    1:34 а как шестой палец зделать😂

  • Play Volk
    Play Volk 13 дней назад

    1:35 ага, у меня не шесть пальцев!!!

  • Артем Милошев
    Артем Милошев 13 дней назад

    На 1:3 там 6 пальцев

  • Nasty Aver
    Nasty Aver 13 дней назад

    Я в 6ом классе, а в школе у нас 8 уроков. С понедельника по пятницу 😒

  • Ann White
    Ann White 13 дней назад

    3:52 ребят у меня каждый день 9 уроков +репетиции балетов до 19:15(я учусь в АРБ Академия Русского балета)! Вы о чём!? 🙈

  • викуся
    викуся 13 дней назад +1

    Кто хочет учителей которые не задают вообще дз ставте лайк

  • Ertysew Das
    Ertysew Das 14 дней назад

    Странно но если читать по слогам слово Nokia то получается No Kia
    Да Kia им не конкурент

  • Лиза Хоменко
    Лиза Хоменко 14 дней назад +1

    2:55 я одна там на парте разетку увидела если тоже увидел ставь лайкос😎

  • Милана Валуенко
    Милана Валуенко 14 дней назад

    Сфинкс. Ты. Чё. Такой. Капризный. Красивая. Шуба

  • Женя Голицин
    Женя Голицин 14 дней назад

    6:21 это я меня зовут Сава

  • Emiralda Games
    Emiralda Games 14 дней назад

    На меме с томом в парты розетки встроены😲🤔

  • Светлана Колчина
    Светлана Колчина 14 дней назад

    У меня Одного вопрос ? почему на партах розетки

  • Vladimir Tsapu
    Vladimir Tsapu 14 дней назад

    кем вы будете работать или работаете я буду спецназом

  • Дмитрий Колпаков
    Дмитрий Колпаков 14 дней назад

    4:28 Коннор из детроит.

  • лиза пахомова
    лиза пахомова 14 дней назад

    Самый крутой видосик 2

  • Дмитрий Захаров
    Дмитрий Захаров 14 дней назад

    Я одна заметила розетки в партах???

  • Алдар Ц
    Алдар Ц 14 дней назад

    Адидас под хадбарсс и танцуем хадбарсс 10:29

  • Diana Kamkova
    Diana Kamkova 14 дней назад

    2:53 меня одну смущает разетки на партах?

  • Слава Лапшичный
    Слава Лапшичный 14 дней назад

    1:50 пятёрочка выручает :>

  • Курама девятихвостый

    Ребят, кассиры дают сдачу не в руку из за того что это плохая примета!!!

  • TeMHblŭ 3Jlogeŭ
    TeMHblŭ 3Jlogeŭ 15 дней назад

    1:10 жизненно...

  • Mokka Akkaseya
    Mokka Akkaseya 15 дней назад

    2:48 я одна разетки на партах заметила?

  • Ягодка Смородинка
    Ягодка Смородинка 15 дней назад

    Что сделала горчица когда её не купили ....


    Огорчилась 😂😂

  • Настя Зенина
    Настя Зенина 15 дней назад

    2:46у них в партах розетки????

  • Alex Popov
    Alex Popov 15 дней назад

    1:51 а меня зовут даня)))

  • Rainbow Pie
    Rainbow Pie 15 дней назад

    1:10 слава богу что у меня его нет😌

  • Кира НЯШКА
    Кира НЯШКА 16 дней назад

    1:34 на фотографиях у них по 6 пальцев

  • Алина Цветкова
    Алина Цветкова 16 дней назад

    Я нашла кота

  • Данил Ильин
    Данил Ильин 16 дней назад

    2 : 52 на каждой парте розетка чего

  • Lps Котята
    Lps Котята 16 дней назад

    10:26 я бля каждый день мёрзну и не чуть чуть я из Сибири

  • Dark YouTuber
    Dark YouTuber 16 дней назад

    у тебя есть пубг мобайл

  • БРАТАН ВОВАН
    БРАТАН ВОВАН 16 дней назад

    Меня одного напригает разетка где кот том и он в школе кто тоже заметил жмите лайк!!!

  • Cat Tv
    Cat Tv 16 дней назад

    2:53 кто заметил на портах розетки

  • LizaPudel
    LizaPudel 16 дней назад

    0:17 это брюсельский грифон.

  • Маша Засядь-Волк
    Маша Засядь-Волк 16 дней назад

    2:55 розптки на партах

  • Валерия Дорожкина
    Валерия Дорожкина 16 дней назад

    Вы дураки это не заяц и не лев это ШЕРШЕНЬ

  • Влад Нестерчук
    Влад Нестерчук 16 дней назад

    мистор пропер пидорас и салал он хуй 100 раз

  • Коля Козинский
    Коля Козинский 16 дней назад

    Но ведь если античастица встречает частица то происходит анигиляция в результате чего происходит выброс энергии ( источник: Смешарики Пин код)

  • Маша Логанчева
    Маша Логанчева 16 дней назад

    На 4:28 эта игра у меня есть очень офигенная советую.

  • Matvei Kireev
    Matvei Kireev 17 дней назад

    NO KIA

  • киса миса
    киса миса 17 дней назад

    Я одна видела в приколе с томом вижу розетки на партах

  • Saha love Creepy show
    Saha love Creepy show 17 дней назад

    1:29 блин тут же 6 пальцав!