ЭТО ДОЛЖЕН ПОСМОТРЕТЬ КАЖДЫЙ ЗЕМЛЯНИН

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 9 май 2017
  • Бесплатный курс "Основы программирования" goo.gl/BE3FaS
    Спасибо за просмотр, мои хорошие!)
    ►ВК ПАБЛИК : vk.com/Ridddlers
    ►ТВИТТОР : twitter.com/Ridddlers
    ►РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы делаем самую креативную рекламу (к тому же за разумные деньги) , обращайтесь на почту - ridddle@tag.show
    Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound
    Production Music courtesy of Epidemic Sound
  • РазвлеченияРазвлечения

Комментарии • 5 316

  • Ridddle
    Ridddle  Год назад +2848

    Как поживаете, мои хорошие?

    • Amina B
      Amina B 15 дней назад

      А я понимаю что мы все равно умрем и мне интересно мы будем проживать целую вечность в ином мире?

    • Alon
      Alon 4 месяца назад +1

      я живу в селе но уже больше 34 градусов цельсия В ТЕНИ!!! это где то в начале лета

    • Dollar
      Dollar 4 месяца назад

      Шедеврально

    • СУПЕР TV Никита
      СУПЕР TV Никита 5 месяцев назад

      Все еееееее

    • Kate Kristal
      Kate Kristal 8 месяцев назад

      Ridddle ты самый самый,БЭСТ!!!

  • Den Pat
    Den Pat 11 дней назад

    Не кто не даст этого сделать

  • Кошка Кузя
    Кошка Кузя 11 дней назад

    Ребята! Давайте соберём как можно больше лайков под видео, и люди поймут, что жить на чистой планете--- поможет прекрасно жить не только нам нужно и окружающей нас среде.
    Наш долг--- спасать мир пока мы можем его спасти

  • Ибрагим Шарифов
    Ибрагим Шарифов 21 день назад +1

    Я смотрю это видео для того, чтобы написать проектную работу по географии)
    P.S. Я в 7 классе.

  • Жасулан Кусайын
    Жасулан Кусайын 27 дней назад

    Электромобиль не выбрасывает углекислый газ но потребляет электроэнепгию а для выработки электроэнергии тоже сжигается топливо от чего выбрасывается опять парниковый газ. Так что мало толку от этого

  • Илья Чеховской
    Илья Чеховской Месяц назад

    Я не вижу тут 8 миллиардов просмотров

  • Anuta Burdina
    Anuta Burdina Месяц назад

    Ну, размечтались 😂 Сейчас, высокая, производительность товара. Но, извените, какого? Раньше, купили дрель и пользуйтесь, несколько десятилетий. А сейчас, на всём срок, то есть, от трёх, до десяти лет, пользуетесь и на свалку. Здесь, получается, для себя самих мало, а если будут пользоваться несколько семей, то покупать электроприбор, придётся, в несколько раз чаще. И кто сказал, что будет меньше отходов? На данный момент, сегодняшнее количество мусора, не научились, правильно утилизировать. Срач неимоверный развели. Схавали, что с плохого товара, до хрена бабла, можно поднять и с каждым днём, делается, только хуже. За то, покупателей до хрена. Ломается, выкинули и в магазин за новым товаром и эта картина, стала привычной. И на сегодняшний день, люди, занимаются на фиг, не нужным производством. Взять ту же нефть, без неё, уже на протяжении многих лет, можно обойтись. Ведь, придумали же, электромобили. А на каком основании, жители, планеты Земля, ездят на корытах, засоряя атмосферу? Почему, зная, что курение вредно для здоровья, не только своего, а для всего окружения, а сигареты продают, как жизненно необходимый товар? Сами себе вредим и портим окружающий мир. А потом, удивляемся, как сейчас, смотря ютюб, что глобальное потепление или другие, природные катаклизмы.

  • Андроид Девиант
    Андроид Девиант Месяц назад

    на счет Теслы , зря конечно , компания терпит убытки колосальные , того и гляди банкротом скоро станет

  • Ivan_R
    Ivan_R Месяц назад

    Тесла полный банкрот так-то многомиллиардный)))

  • Maqa Mamedov
    Maqa Mamedov Месяц назад

    ты снимаешь интересные видео и голос приятно твои видосы интересные молодец

  • Astartes astartes
    Astartes astartes 2 месяца назад

    Это рай для богатых??! А почему ты не упомянул куда денутся 90% (простых) людей на планете, из-за развития технологий ???! У них не будет работы и нечем будет содержать семью ! А когда простого рабочего доводят до такого, что происходит ??! РЕВАЛЮЦИЯ!!! Это не я придумал, просто посмотрим назад в историю. Мне лень развивать эту мысль... Кто понял о чем я, тот поймет что этот видос с хорошей графикой, фейк ради лайков и просмотров... В этом видео нет будущего, а только смерть простых людей...

  • Unit Elevator Moscow
    Unit Elevator Moscow 2 месяца назад

    Ветряки-это не выход. Это фигня. При его производстве наносится больше вреда, чем потом пользы при его использовании

  • Анастасия Мурачёва
    Анастасия Мурачёва 2 месяца назад

    Думаю идея и электромобилем не очень хорошая😟😟😟

  • Святой Патрик
    Святой Патрик 3 месяца назад

    Это полнейший бред, по настоящему свободный человек может быть только в единении с природой и лес дом наш а не каменный мешок с рабами и обнаглевшими хозяевами жизни которые думают они и есть бог. Процесс внутренней защиты земли уже никто не остановит и в дальнейшем большинство населения земли погибнет и выживет тот кто хитрее.

  • polako11001
    polako11001 3 месяца назад

    У меня муж 99% пролёживает,может кому надо,пусть ещё у кого полежит.

  • Арсений Мракобесов
    Арсений Мракобесов 3 месяца назад

    Сделайте видео о том как антивирус Касперский следит за пользователем.

  • Марина
    Марина 3 месяца назад

    Идите Вы с вашими пробирками. Нам почва на что дарована? Природное органическое земледелие ещё никто не отменял! Дайте землю народу и он сам себя прокормит!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Тима Пермяков
    Тима Пермяков 4 месяца назад

    А я себя всю жизнь сдерживаю и ограничиваю.

  • Дмитрий Барей
    Дмитрий Барей 4 месяца назад

    Да и похуй пусть теплеет!

  • Andrey Tatoo
    Andrey Tatoo 4 месяца назад

    Пока есть такие как ты и такие как Я мы сделаем все что в наших возможностях , может реально спасем глупых людишек

  • лис.
    лис. 4 месяца назад

    я Землянин

  • Денис Монастырский
    Денис Монастырский 5 месяцев назад

    Опять эти фантазии на тему, как всё будет. Подохнем мы все, вот как будет. Под страхом смерти человечество не откажется от мирских благ, ради этого все и живут, накопление хлама в гаражах квартирах и т.д. А даже если и откажутся, будет уже слишком поздно, чтобы восстановить экологию. Планета вымрет, пройдет 3-4 млрд. лет и всё естественным путём придёт к равновесию, климат нормализируется и мы, как те Динозавры будем стоять в музеях на подиумах у каких-то других властителей этой планеты и они тоже будут удивляться, как же так получилось?! И в итоге даже они придут к тому же, что и мы, пока этот цыкл не прервёт действительно разумная раса, которая сможет сразу понять что к чему и как всё устроено. По одной из теорий, мы до сих пор не встретили разумную жизнь именно потому, что всё разумное стремится к самоуничтожению, сложные системы не могут просто балансировать вечно, именно из-за своей сложности.

  • злата интернайти
    злата интернайти 5 месяцев назад

    До глубины души...

  • Elpo hate
    Elpo hate 5 месяцев назад

    Это все идеи проекта Венера Жака Фреско

  • Falconer
    Falconer 5 месяцев назад +1

    Земля живая, но ей не повезло - она заболела болезнью под название "человечество". Хоть планетка и пытается иногда стряхнуть с себя эту заразу, но толку мало мы как вирус. Ей нужно нечто больше, чем землятрясения и прочие стихийные бедствия, а именно лекарство, если хотите таблетка - огромный астероид, да так что бы наверняка)))

  • Дима Руфер
    Дима Руфер 5 месяцев назад

    Проект Жака Фреска спасение человечества.

  • твРома алексин
    твРома алексин 5 месяцев назад

    Вода?!

  • Васька Муськин
    Васька Муськин 5 месяцев назад

    Есть тайное мировое правительство и право на пользование ресурсами и богатствами "золотого миллиарда",а все остальные-это обслуга,и не удивлюсь, что кинут идею всем осваивать чужие планеты(чтоб под ногами не мешались!)

  • Andrey Ag
    Andrey Ag 5 месяцев назад

    Хе-хе, глобальное потепление ага, у нас 31 апреля снег выпал

  • Happy Kat
    Happy Kat 5 месяцев назад

    Ты рекламируешь работу, а мне 12 лет

  • Александр К
    Александр К 5 месяцев назад

    ГМО это смерть для 50% болеющих аллергией.. Уже сегодня в странах где массово продают ГМО они мрут как мухи, но эта информация закрыта или не афишируется..

  • Амаль Рахматов
    Амаль Рахматов 5 месяцев назад

    Я с Марса но посмотрел :)

  • Никита Степанченко
    Никита Степанченко 5 месяцев назад

    не чувак, не будет) Есть такая штука.. Жадность называется) Вон из за неё ничего не выйдет) А на счет светлого будущего... Может в Америке такое и прокатит, но в Рашне постапакалиптитический стандарт)

  • Вано Телстар
    Вано Телстар 5 месяцев назад

    вон уже пишут что ты как рен тв стал я уже на подписке 4 года не уходи у тебя все классно получается не скатывайся к тв(

  • Вано Телстар
    Вано Телстар 5 месяцев назад

    ну почему твой каждый следующий ролик хуже и хуже(это все будет через 250-300 лет зачем нам это дава про ксмос там у тебя все классно а то я отпишусь(

  • Петя Долгоруков
    Петя Долгоруков 5 месяцев назад

    если бы Ридл был президентом он бы навёл порядок)

  • TneRealProfi [GD]
    TneRealProfi [GD] 5 месяцев назад

    Бл*ть, мой па постоянно ездиет. Я не говорю, что твои ролики хуй!

  • Alex Ustasu
    Alex Ustasu 5 месяцев назад

    Про ГМО явно перебор! уже давно доказано,что это очень вредно в отдаленном будущем(Почитай С.Тармашева-Наследие 1,2)

  • Николай Нец
    Николай Нец 5 месяцев назад

    Кстати товарищ ридл ты лучше прдумай над тем почему в мире исчезли дирижабли например ведь они экологию не загрязняли

  • Николай Нец
    Николай Нец 5 месяцев назад

    Гмо это круто????? Паренек ипанулся наглухо если мы пересядем на гмо то за 100 лет как раз и вымрем как предсказывал хокинг, кочечно давайте мля внедряйте в пшеницу гены какого нибудь скорпиона чтоб она росла прям на камне мы ее будем хавать пачками а потом через 2~3 поколения обретем бесплодие как эта гмо пшеница песдетс ты фантазер, чистая энергия, чистая энергия, во наивный, ты это нефтяным магнатам предложи, они тебя на кукан пошлют, пока в мире существует бабло можно даже не заикаться про светлое будущее, бабло управляет всеми это факт,!!!!!

  • Game Over
    Game Over 6 месяцев назад

    Ну уж нет, сами ГМО жрите

  • Пердек Чучмек
    Пердек Чучмек 6 месяцев назад

    Просмотров много хочешь?

  • ROBOGIR battle
    ROBOGIR battle 6 месяцев назад

    Горбатов магила исправить хотите спости землю избавте землю от него

  • Алексей Чур
    Алексей Чур 6 месяцев назад

    Но ямы на Российский дорогах так и останутся))

  • няшка сашка
    няшка сашка 6 месяцев назад

    Я так хорошо засыпаю под твои рассказы 😊

  • Андрей Лад
    Андрей Лад 6 месяцев назад

    Слишком идеализированное представление о мире)Частично из этого видео в будущем что-то и появится,а чтобы все наврятли.

  • Bassy
    Bassy 6 месяцев назад

    Отказаться от бензина... Ну ну. Именно по этому электромобили популярны, демократия в ираке, ливии и сирии...

  • Vasile Cupcea /Azeely\
    Vasile Cupcea /Azeely\ 6 месяцев назад

    красиво и реальные факты , про энергий я согласин а про машин и другие веши для общие пользывание не думаю, они будут рождать другие негативные факты, класный видосик )

  • Eugen Tomas
    Eugen Tomas 6 месяцев назад

    56 тысяч лохов поставили лайк

  • Eugen Tomas
    Eugen Tomas 6 месяцев назад

    Дерьмо полное

  • Мухамбет Байгенжеев
    Мухамбет Байгенжеев 6 месяцев назад

    И они будут править миром? Не мы которые создали

  • Мухамбет Байгенжеев
    Мухамбет Байгенжеев 6 месяцев назад

    Кто даёт гарантию не еволюцировать естественных скот, и интеллектом который создан человеком?

  • Zhulin Sergey
    Zhulin Sergey 6 месяцев назад

    Если есть такие люди которые думают о чистом Мире и за чистую энергию, значит будущее за ними!!! Все правильно, спасибо Вам что вы есть!!!!

  • hasmen Dug
    hasmen Dug 6 месяцев назад

    Riddle, привет! Я уже как наркоман , жаждущий следующий дозы информации. У тебя все так интересно и захватывающее, что невтерпеж. Спасибо Тебе. Ребята подписывайтесь на этот канал. Вас ждёт очень много интересного и загадочного. А главное - этот человек высказывает Факты! (можете проверить). Удачи Riddle!

  • Vitaly Bonevur
    Vitaly Bonevur 7 месяцев назад

    ТЕССЛА-банкрот:-(

  • Александр Епанчинцев
    Александр Епанчинцев 7 месяцев назад

    Лайк - за первую фразу!!
    Душим - самое верное описание))

  • VenchikDok
    VenchikDok 7 месяцев назад

    Кому интересно вот титры: Давайте взглянем правде в глаза. Мы душим нашу собственную планету.
    Выбросы парниковых газов в атмосферу постоянно растут. Благодаря нашему неуемному аппетиту климат становится все теплее и всего через 100 лет в некоторых местах станет невозможно жить из-за высокой температуры.
    Машин становится все больше. Насиление земного шара растет а вместе с ним и потребность в пище. Мы требуем слишком многого. Никто не хочет сдерживать и ограничивать себя, но это наш единственный путь. Нам прийдется постепенно переходить на чистую энергию, если мы хотим оставить после себя хоть что-то. Сегодня двигатель внутреннего згорания есть практически у каждой семьи. В крупных городах люди каждый день стоят в пробках, а свободных мест для парковки становится все меньше и меньше. И самое удивительное что машины простаивают без дела 95% времени. Выходит не самый дешевый и определенно вредный в производстве продукт работает всего на 5%. Как решить эту проблему? Во первых мир активно переходит на электромобили. Совсем недавно компания Тесла обогнала по капитализации компанию Форд.
    Люди по немногу начинают верить в электромобили. При этом та же Тесла активно внедряет систему автопилота. Управление автомобилем при помощи искусственного интелекта. Человеку не прийдется держаться за руль и смотреть на дорогу. Следующим шагом будет разделение автомобилей. Если машина действительно простаивает большую часть времени зачем ее покупать?
    Ведь можно скинуться сообща группой из 20 человек и пользоваться когда нужно. Вызвал самоуправляемый электромобитль.Доехал до работы, а искусственный интелект будет развозить других. Такой подход сделает переезды значительно дешевле и уменшит количество машин на дорогах. И вот мы уже отказались от бензина и лишнего металолома. Но зачем ограничиваться только транспортом? Всеми известная дрель должна быть у каждого уважающего себя мужчины. 99.9% времени она лежит без дела где-нибудь в дальнем ящике. Почему бы не поделиться этой друлью, здать ее в аренду и еще подзаработать на этом. Даже обычный ящик с инструментами мог бы себя окупать. В ближайшем будующем мы неизбежно прийдем к экономии и разделению в простых вещах вроде мелких бытовых приборов.В этом есть смысл. Огромный вклад в уничтожение нашей планеты приносит сзжигание искапаемого топлива тоесть угля. С его помощью производят электричесвто. Это дешево, привычно и очень вредно для нашей окружающей среды. Какие альтернативы? Для примера возьмем Исландию. Эта крошечная северная страна производит 85% энергии чистым, безуглеродным способом. Правда ей немного повезло поскольку 65% этой энергии поступает из геотермальных источников в недрах земли. При этом, одни только Исландские электростанции производят столько энергии что ее даже получается продавать. Осталось только решить проблему с накапливанием энергии что бы ее хватало впрок. Но если мир движется в сторону электромобилей которым нужно хранить электричество в мощных аккамуляторах то эта проблема тоже будет решена.Главное двигаться в правильном направлении.Искать новые практически неисчерпаемые источники энергии.К примеру почему бы не добывать ее прямо из космоса? Солнце могло бы обеспечить землю практически бесконечными запасами энергии. К 2030 году японское агенство планирует построить систему спутников cbsp . Их разместят на высоте 39 тысяч километров над экватором чтобы собирать солнечный свет и поставлять его на землю в виде лазерного луча. Только 2 таких спутника смогут обеспечить энергией около милиона домов и сократили бы выбросы парниковых газов на 25%. Когда человечество получит больше чистой энергии у нас будут развязаны руки во всех отраслях. Сегодня мало кто задумывается сколько метана выбрасывает стадо домашних животных которых кормят на убой что бы обеспечить пищей растущее население.За последних 50 лет выбросы парниковых газов в сельском, лесном и рыбном хозяйстве выросли вдвое. Что бы остановить эту разрушительную тенденцию нам нужно питаться по другому. С помощью вертикальных ферм и мясом из пробирки. Такое производство еды позволит сократить выбросы углекислого газа еще на 24%. Кто сказал что ГМО это плохо? Не верте мифам. Вертикальные фермы где ростения будут плодоносить под ультрафиолетом будут производить в 100 раз больше продукции чем сейчас. Конечно, большая часть этой работы будет осуществляться с помощъю искуственного интелекта. В этом тоже есть прелесть нашего чистого будующего. Человеку прийдется меньше работать на черной работе. Самое главное что нужно понять каждому из нас это не быть жадным и брать больше чем тебе необходимо. Сегодня никто не хочет себя ни в чем ограничивать. Люди отчаяно этому сопротивляются как будто у них отнимают последнее. Будет сложно но мы обязательно справимся ибо это единственный способ спасти нас и нашу планету!

  • Snowy Kitten
    Snowy Kitten 7 месяцев назад

    Согласна со всем

  • Великий Комментатор
    Великий Комментатор 7 месяцев назад

    Ага вот тут вспоминается теория о золотом миллиарде. А умные дома и автомобили это близкое будущее высокоразвитых стран, но не пост СНГ( увы

  • andrey surkov
    andrey surkov 7 месяцев назад +1

    А можно просто на самые крупные города бросить ядерные бомбы,а помельче убить химией,или разработать вирус,который очистит планету от паразитов за 120 -200 лет!
    И все будет наедене с богом,где будет он природа и животные,а паразита под названием человек не будет,разве только небольшая стая избраных с антивирусом (станьте лайк если хотите быть в числе избраных)

  • ЛЁХА 38рус
    ЛЁХА 38рус 7 месяцев назад

    Пока нефть приносит деньги кому то они сделают всё что бы мы не отказались от нефтиной иглы

  • _GLEBPROGAMER_
    _GLEBPROGAMER_ 7 месяцев назад

    Ридл я из будущего гдето 100 000 лет назад для меня ты випустил ето видео тогда придумают машыны времени и
    Будут розигриши бесконечних жизней и кстати там у тебя аж 100 000 000 000 подпищиков
    Ето правда я не вру

  • Mari Rose
    Mari Rose 7 месяцев назад +2

    Кто из 2к18, ставим лайк)))

  • Ришат Галиханов
    Ришат Галиханов 7 месяцев назад

    Это все давно уже есть и источники топлива не скончаемые! Но это никогда до нас не дайдет! Потому что это таже власть над народом

  • TaGw1
    TaGw1 7 месяцев назад +1

    всегда хотел жит в мире где везде повсуду деревья и зеленые растения ))

  • Alex Knyaz
    Alex Knyaz 7 месяцев назад

    Внушение рабской психологии

  • Иван Дроздов
    Иван Дроздов 7 месяцев назад

    М этом мире каждый сам за себя, особенно вышестоящие руководители

  • Иван Дроздов
    Иван Дроздов 7 месяцев назад

    Думаю такое не скоро будет

  • mapryh4er
    mapryh4er 7 месяцев назад

    Нет, но про совместные покупки это уже перебор, во первых круглосуточное эксплуатации авто исчерпает его ресурс быстрее, и мы не в ту сторону с авто совсем движемся. Во первых вы себе представляете все еще семейный автомобиль на два и более мест с большим багажником, чем больше размер авто тем тяжелее последствия аварий и столкновений, большое авто тяжело сделать из более дешевых и легких материалов. Если водитель в скором времени станет не нужным, так зачем же делать такие большие авто? Маленькие авто на одного уже легче парковать, а еще лучше сделать его складывающимся в размер чемодана

  • Надежда Васильева
    Надежда Васильева 7 месяцев назад

    Коровы метан выделяют?Срочно извести всех до единой.А писчу выращивать в пробирках!И желательно в Америке,чтобы покупать тока у них!Даже не смешно.

  • Влад Колисниченко
    Влад Колисниченко 7 месяцев назад +1

    Почитал твои коментарии, у них есть перспективы, но они все равно обречены на муки, надеюсь мы друг друга правильно поймем?

  • Влад Колисниченко
    Влад Колисниченко 7 месяцев назад +1

    Очень умная подача информации, ридл, серая маса вимрет останутся нормальные, умные, здоровые и щасливые люди.

  • Антон Троицкий
    Антон Троицкий 8 месяцев назад

    Только что посмотрел его видео под названием :"вся правда про планету x".где четко было сказано,что планету спасать не надо и париться по поводу глобального потепления не стоит....

  • Семен Николаев
    Семен Николаев 8 месяцев назад

    Сравните с этим
    samlib.ru/n/nikolaew_s_a/chtotakoeutwerzhdennajaprogrammaobrazowanija.shtml
    ruclip.com/video/eP1iYV96Sr8/видео.html
    samlib.ru/n/nikolaew_s_a/dumaemlimy-1.shtml

  • Tankist 76
    Tankist 76 8 месяцев назад

    Но ты же говорил что планета пережила такой ад, что ей по*уй на все эти загрязнения.

  • Роман Врубель
    Роман Врубель 8 месяцев назад

    У автора проблемы с зеленой энергией. Все на неё прям дрочат, но не понимают что это не спасение, а локальное решение проблемы в одном месте за счёт загрязнения в другом месте.

  • Стэнли Ипкис
    Стэнли Ипкис 8 месяцев назад +2

    Чувак! Паходу Газпром тебе скручивает лайки, а Монсанто накручивает просмотры.

  • Евгений Волков
    Евгений Волков 8 месяцев назад

    Обращение к жадным чиновникам РФ не нужно брать больше,чем тебе необходимо!

  • Frez
    Frez 8 месяцев назад

    Ответ на "Разделение автомобилей" = Сегодня никто не хочет себя ни в чём ограничивать. Люди отчаянно этому сопротивляются.

  • дмитрий семенников
    дмитрий семенников 8 месяцев назад +1

    Это должен купить каждый землянин plu.so/meily

  • подборка VIP
    подборка VIP 8 месяцев назад

    Не будет этого не обманываете себя

  • Дмитрий Чистяков
    Дмитрий Чистяков 8 месяцев назад

    Выбросы Двс составляют 2.5% от общегомзагрязнения, основной загрязнитель атмосферы - фермерские хозяйства (жизнедеятельность скота). Что не будем есть?

  • СТРЕЛКОФФ
    СТРЕЛКОФФ 8 месяцев назад

    Ребята, а вы в курсе, что этим видео вы, по сути, описываете постулаты коммунистической теории?
    Ведь основная идея коммунизма - не равное владение благами, а равный ДОСТУП к благам. То есть ты можешь ничем не владеть, а когда тебе нужно какое-то благо, ты его просто берешь и используешь.

  • VIKINGERNE
    VIKINGERNE 8 месяцев назад

    Вот сам и жри "еда из пробирки ;)"!

  • Денис Трефилов
    Денис Трефилов 8 месяцев назад

    Да ни фига, никому не отдам свою дрель)

  • Криб
    Криб 8 месяцев назад

    Жрать химию ? Да ну нахер такую жизнь

  • Сергей UrbanWood
    Сергей UrbanWood 8 месяцев назад

    Я долго думал, для чего-то мы в действительности нужны этой планете.... В итоге я ршил, что мы должны создать роботов, а они заменят нас и смогут помочь выжить нашей планете.

  • PhantasmaGT
    PhantasmaGT 8 месяцев назад

    Да всё это детские фантазии! К сведению, уже давно есть технологии, которые бы не загрязняли природу и вообще всё было бы бесплатно, кроме еды, но этого попросту не допускают и не допустят, потому что если мы не будем жечь топливо а то есть нефть, то транснациональные корпорации потеряют весь доход, тоже самое с электричеством и всем остальным. А эти корпорации и управляют миром, а то есть у кого есть доступ к ресурсам, к таким как - нефть, газ, уголь и т.д. Ну просто есть такой людской фактор - жадность, алчность, эгоизм.
    Вот есть компания по производству электромобилей, вот эту компанию задавят эти самые корпорации, если не сейчас то скоро, пригрозят владельцу (цам) чтобы прикрыли свою лавочку, несговорчевых просто завалят. Там такие деньгт вращаются, что никому и не снилось, я сама боюсь даже представить. Так что оставьте свои фантазии о светлом будущем.
    Всё это можно сделать только после ядерной войны, я имею начать жить в гармонии с природой, когда останется в живых около 1000 человек (образно) и не будет никаких корпораций и предприятий по добыче ископаемых.

  • Руслан Лебедь
    Руслан Лебедь 8 месяцев назад

    Всё бы ни чего может так и было бы а может и будет если человечество перестанет быть эгоистом только в личную угоду

  • icee7 Сергей
    icee7 Сергей 9 месяцев назад

    Готов поспорить на счет инструмента у каждого он под себя заточен

  • Николай Собственник
    Николай Собственник 9 месяцев назад

    ГМО- не плохо?

  • Reddi Kim
    Reddi Kim 9 месяцев назад

    2k инопланетян поставили дизлайки)

  • Рома Ефимов
    Рома Ефимов 9 месяцев назад

    ты задолбал со своими гик бреинз просто бесит

  • Да Да
    Да Да 9 месяцев назад

    лайк!!! кто тут дизлайки ставит? мотивирующие видео.красава ридл

  • Денис Киселев
    Денис Киселев 9 месяцев назад

    Макдональдс не позволит этого

  • Владимир Сеник
    Владимир Сеник 9 месяцев назад

    Идея на счёт сокращения количества товаров путем введения концепции общественного пользования утопична и противоречит природе человека! Уже были попытки построить коммунизм (по моему мнению идеальный социальный строй), где все общее!

  • макс Желудок
    макс Желудок 9 месяцев назад +1

    Круто

  • PANDA PANDA
    PANDA PANDA 9 месяцев назад

    В России стало бы с продуктами намного лучше , если бы не коррупция правительства под предводительством путина

  • Роман Лысенко
    Роман Лысенко 9 месяцев назад

    В будущем мы будем жить в высокотехнологичном доме, да когда уже это блин будущее то настанет????!!!!!!

  • Роман Лысенко
    Роман Лысенко 9 месяцев назад

    Да, есть к сожалению такие люди у которых есть ну вообще всё, но всё это тупо лежит без дела или стоит просто так.