Видео


+100500 - Дерзкий Мужик



Эпизод #293 :D

Moran Days (Второй Канал) : http://www.youtube.com/user/MoranDays
Periscope: https://www.periscope.tv/moran_dude
Instagram: http://instagram.com/adam_moran
Музыка из титров - 2nd Season - Intro (The Pirate Stuff): http://vk.com/secondseasonmoscow
Twitter: http://twitter.com/maxplus100500

Видео из эпизода:
http://carambatv.ru/humor/from100500/psina/
http://carambatv.ru/humor/from100500/zakruxhila/
http://carambatv.ru/humor/from100500/kover-uhodit/
http://carambatv.ru/humor/from100500/derzki/


Видео для обзора: https://docs.google.com/forms/d/1gx6iUl5ZvEyI_01TvGZT97qAMx-4Uum6zOGM02nIvrE/viewform?usp=send_form

Больше +100500 на Карамбе: http://carambatv.ru/humor/100500/
Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club1719791
Видео из выпуска: http://carambatv.ru/humor/from100500/


Просмотров: 2008892
Добавлено:
Длительность: 5:45
Комментарии: 1708

Тэги для этого Видео:



Найти больше видео в категории: "23"
Видео загрузил:
Показать больше видео, загруженных


Похожие видео:

Комментарии:

Автор Алина Агапкина ( назад)
стихоплёт от бога )

Автор Анастасия Нагорнова ( назад)
что-то как-то не смешно😐

Автор Jeck Killer ( назад)
сегодня пасха

Автор Дмитрий Жуковский ( назад)
Банан????

Автор Android9370 ( назад)
и та дыра из другого видео нубяра...

Автор Мы Derzkie ( назад)
СЮДА

Автор HyWiayGH ( назад)
с 1:00 ржу немогу

Автор Дэнни Трехо ( назад)
мужик красава....ибо нехуй слушать фашистов...

Автор Дэнни Трехо ( назад)
эти собаки настолько уебищьные что даже гавкать нормально не умеют...пустолайки

Автор Варвара Антонова ( назад)
то чувство когда у тебя собака алабай

Автор Like Smile ( назад)
То чувство когда у тебя алабай

Автор Ёжик Media ( назад)
18:00 Юджин

Автор Дневник Чокнутой ( назад)
Лишнее доказательство, что некоторым дамам лучше не садиться на что-то движущееся ...)
А с ковром-то что? какой Алладдин и как его упёр?.... 0_Щ

Автор CheekyBreeky ( назад)
Вы что ебанутые? Это не ковер, а леопардовое одеяло!

Автор Nick Helper PRO ( назад)
Я один на последнем видео GTA5 вспомнил?

Автор Emaia Jisakyra ( назад)
Мартышка и Очки!? ДА!! Я её учила!

Автор Максим Воробьёв ( назад)
3:23 ну вот нахуя !? Я только ковёр купил !!!

Автор Вова Попов ( назад)
0:25

Автор HBEG 1 ( назад)
ofigen

Автор Tory Sanosyan ( назад)
у меня такаяже собака только она насилует ноги

Автор джок тв ( назад)
ккккккаааааааррррррртттттттоооооооошшшшшшшшшккккккааааа

Автор Dilag Destroy ( назад)
Скажите песню которая играла на видосе с мужиком, пожалуйста.

Автор Олег Олег ( назад)
клас согласен ставь лайк

Автор БЕШЕНЫЙ КОНЬ ( назад)
Почему бл*ть там играет Feuer Frei? Я то думала в России Раммов не особо слушают)

Автор Alina Sharapova ( назад)
Да бля , вы заебали! Это не ковёр это плед

Автор Julia Dolly ( назад)
На 3:55 слышно Рамштайн :З

Автор Алексей хз ( назад)
А зачем тут дубль видео ?)

Автор GIV ( назад)
Подписывайся!Группа для настоящих мужиков https://vk.com/banditonumberone

Автор Светлана Черемисина ( назад)
мне нравица смех в конце 1 видео!

Автор GreenTech Server#2 ( назад)
Это же новокосино)) ахуеть...

Автор Super_Sanya _Play ( назад)
Ска я так ржал из-за первого видео мама даже сказала что я ебанутый.

Автор Валери Дементьева ( назад)
азазаза собака доставила

Автор окунєв сергій ( назад)
Ржу

Автор Dr.Reska ( назад)
1700 комментарий!

Автор Денис Миклашевич ( назад)
А как называеца твой 2 Й канал

Автор BLUR :D ( назад)
я тоже туда хожу)

Автор BLUR :D ( назад)
магазин называется виктория

Автор Андрей Н ( назад)
Бляха смотрю на мужика, и сук, у него рожа милая какая-то

Автор Артур Накашидзе ( назад)
0:43 сука, я подумал у него брови нету

Автор Ирина Григорьевна ( назад)
Первое видео про собачку - просто взорвало меня... До слез прям! Макс, спасибо за такие видосы! XD

Автор Vad Vlad ( назад)
видео алкаша с факом мегакрут!)))они б еще на факах начали драться как джедаи)

Автор Дарья Бутова ( назад)
0:25 кажется собаку зачали свиньи

Автор LegoBoy ( назад)
Не матерись пожалуйста, ОК?👍😉😃😄

Автор NikaLay ( назад)
Во первых ты вкурсе что у тебя тоже ковёр висит. Во вторых твой коредж хрюкнул прежде чем посмеяться когда на него собака орала убери камеру.

Автор Канал Ворта ( назад)
Cp

Автор Semen Zabolotko ( назад)
Топ выпуск

Автор Xander Zone ( назад)
Опа,Кибердемон

Автор Александр Владимирович ( назад)
Дерзкий мужик приколол!

Автор Валерий Лунин ( назад)
самый парашний выпуск

Автор VegaX Agario ( назад)
Мне мужика чутка жалко ой... Стоп фак???

Автор Oleksandr Bodnaruk ( назад)
0:25 - когда твой друг не хочет дать шоколатку

Автор Призрак-666 ( назад)
Почему на меня странно смотрит ковёр ?

Автор Kollez ( назад)
у тебя сережки!!!!!!!??!?

Автор СОКОЛ ( назад)
баклан прущийся с педальных видосов

Автор Alyona Play ( назад)
Лайк, если хочешь что бы выпуски +100500 были дольше! :)

Автор keni x ( назад)
а в кансе чилавек призидента

Автор Реальные братаны ( назад)
Макс,а за тобой разве не ковёр

Автор VentoRiva Vitaliy ( назад)
я ору с мужика

Автор MR. BLAZE ( назад)
моя кошка страшней

НОЧЬЮ

Автор MR. BLAZE ( назад)
моя кошка страшней

Автор Game Spot ( назад)
в виктории

Автор Game Spot ( назад)
это же в новокосино

Автор Vlab Gegantik ( назад)
Факи рожки кулаки разеби еблану щии ...

Автор Syavok Lew ( назад)
Этот чувак похож на Лиама Нисона

Автор Мистер Проппер ( назад)
Он показывая фак, отказался от сока.

Автор Трофимов Дмитрий ( назад)
я туда каждый день хожу

Автор Трофимов Дмитрий ( назад)
это магазин виктория

Автор Hightower ' ( назад)
Хаха,мужик с факом лоол

Автор Надя Вайс ( назад)
Все собаки(по крайней мере мелкие) так реагируют на съемку
даже моя так же

Автор Шемет Артем ( назад)
Ilya ты долбан это плед

Автор Doomer_Play YT ( назад)
Раммштаин крут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор Всё О Всём ( назад)
я ржал!

Автор Дмитрий Комогорцев ( назад)
Вы не заметили у макса тонели в ушах

Автор андрей steyk ( назад)
вот это бровки

Автор андрей steyk ( назад)
x-rey мортал колбат 10

Автор Ванька Ванька ( назад)
Фиговый канал

Автор Ein heisser Schrei ( назад)
То чувство, когда в последнем видео играет Feuer frei, а твой ник как раз строчка из этой песни...

Автор Татьяна Клинг ( назад)
привольно

Автор Рита Шахторина ( назад)
Лайк за Рамштайн

Автор Алексей Стуликов ( назад)
Киньте оригинал видео мужика

Автор TheDogeDit ( назад)
Макс у тебя же тоже ковер на заднем плане, что ты несешь:D

Автор Kaneko :3 ( назад)
у меня сегодня день рождения пожалуйста зделайте подарок взаимнуую подписку!

Автор Mi Ro ( назад)
Xui

Автор Mi Ro ( назад)
xui

Автор sofi and milan ( назад)
матов очень много

Автор Надежда Джубис ( назад)
Лайк за музыку на заднем фоне на последнем видео :)

Автор Max ( назад)
Это чихуахуа они всегда такие у меня такая не знакомца за грызё

Автор MegaCross ( назад)
Лайк за собаку эсли угарал над ней

Автор фёдор бороденко ( назад)
На счёт первого видео там правда Макс с серёгой в магаз пришли там на одном кадре видно что Макс сзади Серёги идёт и в телефон смотрит

Автор Demonzlyka ( назад)
Как называется мелодия на времени 2:48??? Подскажите пожалуйста!)

Автор Demonzlyka ( назад)
Как называется мелодия на времени 2:48??? Подскажите пожалуйста!)

Автор RED star ( назад)
угарала весь видосик

Автор Maks PozitivTM ( назад)
*LA - я от лироя*

Автор Ksunya Smail :D ( назад)
Раммштайн :3

Автор Те_нь ( назад)
https://vk.com/photo-67136012_418740437

Автор Мистер Майнкрафт ( назад)
Это в Астрахани в Окей? на видео где твой кореш снимал .

Автор SOFA M ( назад)
блин они снимали видео в магазине виктория 😂
это рядом с моим домом
гдеж я тогда была то
как всегда проебала момент

Автор Dmitriy Dmitriy ( назад)
3:21 то чувство, когда у тебя дома ковёр прибит к стенке

Автор Dmitriy Nord ( назад)
обожаю +100500 макс ты лучший

Автор Тыmoxиn ( назад)
у тебя на ушах серёжки

Вставка видео:

URL 
Ссылка 

Поиск Видео

Top Видео

Видео

Seo анализ сайта