Короче говоря, жара

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 10 авг 2018
  • Мы в Telegram ► t.me/room_factory
    Мы в Twitter ► twitter.com/room_factory
    Официальная страница ► vk.com/roomfactory
    Официальная страница в FB ► facebook.com/rooomfactory
    Наш инстаграм ► instagram.com/room.factory
    Сотрудничество ► room-factory@mail.ru
    Vine video ► vk.com/vinevinevine
    Другие соц.сети:
    Максим Старосвитский ► instagram.com/starosvitskiy / vk.com/starosvitskiy
    Миша Шевчук ► vk.com/id8668733 / instagram.com/shevchuk_misha/
    Ксения ( оператор ) ► vk.com/id12108072
    instagram.com/kenyabakalo/
    Настя ► vk.com/stacey.parker
    instagram.com/nastencha/
    Ваня ► vk.com/popluzhnyi
    instagram.com/popluzhnyi/

    На нашем канале представлено множество интересных проектов, таких как "Фразы", "Че с шоу?", "Что делать?" и конечно же культовый сериал "Короче говоря", идею которого мы позаимствовали у не менее популярного французского сериала "Bref".
    В скором времени у нас появится свой блог, где можно будет посмотреть как проходят съемки, как пишутся сценарии, различные обзоры, летсплеи и т.д.
    Если вам нравится наше творчество, не забывайте ставить пальцы вверх и подписываться на наш канал.
    Ответы на ваши вопросы можно получить здесь vk.com/roomfactory

    С любовью, Room Factory.
  • ЮморЮмор

Комментарии • 2 317

  • Annika Zema
    Annika Zema Час назад

    ДАРЫ СМЕРТИ!!!!!

  • Polina Krylova & Polly Pikachu
    Polina Krylova & Polly Pikachu 2 часа назад

    У меня собака Риччи

  • vagin dit
    vagin dit 2 часа назад

    сними короче говоря купил новый телевизор (сценарий-ты просыпаешся рано утром садишься за стол и начинаешь залипать в вк и видеш пост от ромы взял новый телик а следом за ним идет следуйщий пост другого друга взял новый телевизор и ты непонимаеш зачем тебе этот телевизор и твоим друзьям потом заходиш в ютюб посмотреть ролики и вылазиет реклама где сказано телевизор по цене старого телика и быстро бежиш за старым теликом и бежиш сдавать его чтобы получить новый вот ты уже получил телевизор пришол домой так как ты купил навесной телевизор тебе пришлось его вешать после того как ты его повешал ты начинаеш делать селфи и прям тогда когда ты начинаеш делать селфи он упал и в конце *короче говоря,купил новый телефизор)поддержите лайком кто хочет такое короче говоря

  • StriateMrJake
    StriateMrJake 3 часа назад

    Где Михалыч?

  • alexandra volk
    alexandra volk 3 часа назад

    Я уже 2 дня в холодильнике живу)

  • Sergey Detul
    Sergey Detul 4 часа назад

    *ГДЕ СОБАКА МИХАЛЫЧ*

  • A DALIMOV
    A DALIMOV 4 часа назад +1

    Я) Мама если нужен то я в холодильнике
    Мама) Чтоооо????!!!! Походу в детстве тебя не 1-раз уронили

  • SEDLER 228
    SEDLER 228 5 часов назад

    Эээх, мне бы твои проблемы, а то у нас уже не хватает одеял что бы укрываться

  • Алина Латвина
    Алина Латвина 6 часов назад

    Привет, я снимаю различные видео-макияжи (не уроки). Очень хочу чтобы вы посмотрели, надеюсь вам понравится, а особенно очените видео про летний макияж. Спасибо ❤

  • WorldOf_Master
    WorldOf_Master 11 часов назад

    Кузьма вечен суки

  • V1ngER Vols
    V1ngER Vols 13 часов назад

    В Казахстане 45 градусов пидец

  • white black
    white black 13 часов назад

    Ахаха а у меня кондиционер

  • Танюшичка Соловьева
    Танюшичка Соловьева 13 часов назад

    Люблю жару можна не мытся и отпугивать дюдей

  • Y[]K Koy
    Y[]K Koy 13 часов назад +1

    А где Михалыч ?!! 😫

  • Vanstik
    Vanstik 14 часов назад

    А они с Мишей расстались?

  • Антон Пушнов
    Антон Пушнов 14 часов назад

    ТП

  • Данчик Ержанов
    Данчик Ержанов 15 часов назад

    Эхх я щяс на даче😟

  • Ca N
    Ca N 15 часов назад

    Где Михалыч ?

  • Жорик Пак
    Жорик Пак 16 часов назад

    То чувство, когда завариваешь роллтон год этот ролик

  • Айдана Сайлаубек
    Айдана Сайлаубек 17 часов назад

    кулон дары смерти

  • N0Face
    N0Face 18 часов назад

    тупая дефффка

  • Mister B
    Mister B 19 часов назад

    Где Михалыч

  • Ангелина Котикова
    Ангелина Котикова 20 часов назад

    Кулон даров смерти👌👌👌👍👍👍👍

  • Ангелина Винокурова
    Ангелина Винокурова 20 часов назад

    У вас жара а у нас жопа

  • KING 06
    KING 06 21 час назад

    1:41 почему зря, ты чё их увидеть хотела?

  • Nastasya Ji
    Nastasya Ji 21 час назад

    У Насти на шее засос

  • Maksim Azarov
    Maksim Azarov 21 час назад

    Пиздёж у меня +30 а я замерзаю

  • Лилия_666
    Лилия_666 22 часа назад

    А у нас холодно и дождь

  • Max Franchuk
    Max Franchuk 23 часа назад

    Кто эту хуйню смотрит ?Люди вы кто ))))

  • •Хинкали •
    •Хинкали • 23 часа назад

    А у нас 23 градуса :>

  • Grandmaster Sub-Zero
    Grandmaster Sub-Zero 23 часа назад

    *Продам квартиру на северном полюсе*

  • YouWin
    YouWin День назад

    Где Михалыч, блэат?!

  • Dominic Grand
    Dominic Grand День назад

    То чувство когда ты 1.000.000 просмотр)

  • Karen Karapetyan
    Karen Karapetyan День назад

    Опять уха😂😂

  • Windows Game
    Windows Game День назад

    Ахренеть

  • Галчонок Агародник

    Настя по скольку у вас по аидио мала денег то можна заоаботать на 1WIN и на сайте Eger ну так на всякий случай.

  • Джери Мэй
    Джери Мэй День назад

    Бедный Ричи:(

  • TimbersoN gavildog
    TimbersoN gavildog День назад

    Добавьте Михалыча в видео

  • Goldberry_ Slimes
    Goldberry_ Slimes День назад

    Эх везёт вам! А вот в моём мухосранске +13 я дома хожу в тёплых зимних носках и всё равно подыхаю от холода(((

  • My Pasttime
    My Pasttime День назад

    Фанатка Гарри Поттера?)

  • Max Akimenko
    Max Akimenko День назад +1

    Room Factory, спасибо за прекрасный совет. Мне идея залезть в холодильник, как 6-летнему ребенку, очень понравилась. Когда родители уйдут на работу, обязательно попробую. А лучше залезу в морозилку там по-прохладней. Если замерзну всегда смогу открыть дверь и вылезти. Точно смогу, ведь так?!! Это же безопасно, правда?!!

  • Karinka
    Karinka День назад

    Оруууу 😂😂😂

  • Влад Курсов
    Влад Курсов День назад

    Room Factory каролино-бугаз ДИСКАТЕКА

  • ATИШНИК
    ATИШНИК День назад

    А куда делся Михалыч?

  • Роман Балсекар
    Роман Балсекар День назад

    Настя я сегодня тебя видела. Я была просто счастлива в ресторане Маринара.

  • Thenormalgames Ok
    Thenormalgames Ok День назад

    Рудь-Кусочек Житомира

  • академия футбола и развлечений

    А где вы работаете???

  • Polinka_ Mandarinka
    Polinka_ Mandarinka День назад

    То самое чувство,когда в городе температура +15°C...

  • nekita DERHOV
    nekita DERHOV День назад

    Мне аш ролтона захотелось!

  • Me Arisha
    Me Arisha День назад

    Кому взаимку ?

  • Кристина Венгель
    Кристина Венгель День назад

    Девочка в холодильнике )

  • anglsom
    anglsom День назад

    Бред

  • Станислав Ефимов
    Станислав Ефимов День назад

    Или у меня с юмором проблемы, но рассмешила меня только шутка про сельскую дискотеку и сельских парней 0:23

  • Руслан Кучин
    Руслан Кучин День назад

    Ты на zero two похожа.

  • slav jo
    slav jo День назад

    ПРОСТИТЕ! я знаю я сейчас буду как все эти хайпажоры микроскопического маштаба ! но реально зайдите на мой каннал. ПРОСТИТЕ ЕЩЁ РАЗ зрители/читатели и конечно же команда Room Factory. спасибо зарание!

  • Велена Винокурова
    Велена Винокурова День назад

    повезло тебе а у нас в городе дожди идут эх когда же будет жара наверное только в 2019 году только ( летом )

  • Алексей Узляков
    Алексей Узляков День назад

    А вот за Риччи, сука, ответишь......

  • Lol22321
    Lol22321 День назад

    44 на вкладке в тренде

  • Xyligankalina
    Xyligankalina День назад

    0:39 то чувство ,когда у меня точно такой-же кулончик)

  • Batrak Abrama Abramov
    Batrak Abrama Abramov День назад

    Дура

  • Juliya Like
    Juliya Like День назад

    Это идеальнооо

  • _Mr Mark_
    _Mr Mark_ День назад

    Где михалыч

  • Стас Сивков
    Стас Сивков День назад

    Где Михалыч?

  • Тима Джапаров
    Тима Джапаров День назад

    Ммм😋, попка у Насти огонь 🔥!!

  • Елена Булавина
    Елена Булавина День назад

    кто заметил кулон дары смерти лайк

  • M y s I k
    M y s I k День назад

    У меня есть кондиционер

  • Yan Kazakov
    Yan Kazakov День назад

    Обажаю ваши видео

  • rocky week
    rocky week День назад

    3 ричи за неделю ну ничего за-то наваристая

  • Ирина
    Ирина День назад

    это где же такая жара? у нас в Ростовской области ни разу не было так жарко, особенно в августе уже прохладно как осенью.

  • кристина пак
    кристина пак День назад

    -третья Ричи за неделю
    Бедные рыбки

  • Тим Тим
    Тим Тим День назад

    Уже не те что раньше(

  • SaLiMeriKo #
    SaLiMeriKo # День назад

    Боже ты такая стройная фигура :3

  • Dmitr Rosovskiy
    Dmitr Rosovskiy День назад

    Мне Ричи жалко(

  • Брат Тим Тима
    Брат Тим Тима День назад

    *Подписываетесь на мой канал есть кароче говоря от лица брата Тим Тима*

  • _Hi _Star_
    _Hi _Star_ День назад

    У меня на улице идет ливень и ветер... Без курти не выйти
    ЛЕТО

  • Wicked Hacker Edition
    Wicked Hacker Edition 2 дня назад

    Снимаете всё хуже, и хуже. Отписка

  • Шерлок Донг
    Шерлок Донг 2 дня назад

    Настя фанат Гарри Поттера ))

  • Maxim Safarov
    Maxim Safarov 2 дня назад

    Какой трек в конце

  • retro soul
    retro soul 2 дня назад

    У кого как, я замёрзла (6(

  • Anastasia Romanova
    Anastasia Romanova 2 дня назад

    У нее на 0:40 такой же кулон как у меня

  • Кристина Сербиновская

    Ну не то уже, не то..

  • Anastasia 2459
    Anastasia 2459 2 дня назад

    Моя сестра когда была маленькая, родители долго не могли понять, почему у ребёнка насморк оказывается потом, подсмотрели что когда она побегает потом подходит к холодильнику открывает дверцу засовывает туда голову постоит немного и убегает опять на улицу

  • RiDze - ML
    RiDze - ML 2 дня назад

    Сегодня лечу в Одессу. Судя по видео, там погода топ, правда ли это?

  • Эльза Атнабаева
    Эльза Атнабаева 2 дня назад

    Блин, опять тут уха, третий Ричи за неделю! 😂

  • IDEAL1 COSMOS
    IDEAL1 COSMOS 2 дня назад

    Вам повезло у нас в Арзебаджана +34 мы умираем ПАСИТЕ (УМЕРАЕМ ОТ ЖАРЫ

  • Бирюzovый Лёд
    Бирюzovый Лёд 2 дня назад

    Настя ты супер

  • Руслан Терловой
    Руслан Терловой 2 дня назад +1

    Хорошая идея 😂😂😂 с меня лайк)

  • Аделя Мурзахметова

    Где Миша??????

  • Талшын Жумаш
    Талшын Жумаш 2 дня назад

    В Казахстане 40+( было, в Алмате, а в Кыылорде 50+

  • Артем Власов
    Артем Власов 2 дня назад

    аменя. уже. жара. достала. +39

  • Студия Ромашки
    Студия Ромашки 2 дня назад

    Воу...Арт от Рикани)

  • Алексей Чесноков
    Алексей Чесноков 2 дня назад

    Когда ты успела переодеться

  • ArstYk
    ArstYk 2 дня назад

    31+ градусов

  • Андрей Чернов
    Андрей Чернов 2 дня назад

    Диз за то , что вы , всегда, выставляете бабу тупой . уже не смешной стереотип

  • Валерий Жуков
    Валерий Жуков 2 дня назад

    Ты бы ещё в телогрейке спать легла .

  • ШО? МЕН
    ШО? МЕН 2 дня назад

    настенька извините а можно ли узнать как пахнет ваша пися????ММ?

  • Арслан Буляков
    Арслан Буляков 2 дня назад

    Кто гей поставь лак

  • Андрей Карсаев
    Андрей Карсаев 2 дня назад

    А я помню как купался в детстве фонтане в центре города, щас стыдно даже в фонтан ногу пустить

  • IGROMAN 666
    IGROMAN 666 2 дня назад

    У нас тут холодно бл@ть

  • SLOK [] кка
    SLOK [] кка 2 дня назад

    Где собак Михалыч???