Короче говоря, жара

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 10 авг 2018
  • Мы в Telegram ► t.me/room_factory
    Мы в Twitter ► twitter.com/room_factory
    Официальная страница ► vk.com/roomfactory
    Официальная страница в FB ► facebook.com/rooomfactory
    Наш инстаграм ► instagram.com/room.factory
    Сотрудничество ► room-factory@mail.ru
    Vine video ► vk.com/vinevinevine
    Другие соц.сети:
    Максим Старосвитский ► instagram.com/starosvitskiy / vk.com/starosvitskiy
    Миша Шевчук ► vk.com/id8668733 / instagram.com/shevchuk_misha/
    Ксения ( оператор ) ► vk.com/id12108072
    instagram.com/kenyabakalo/
    Настя ► vk.com/stacey.parker
    instagram.com/nastencha/
    Ваня ► vk.com/popluzhnyi
    instagram.com/popluzhnyi/

    На нашем канале представлено множество интересных проектов, таких как "Фразы", "Че с шоу?", "Что делать?" и конечно же культовый сериал "Короче говоря", идею которого мы позаимствовали у не менее популярного французского сериала "Bref".
    В скором времени у нас появится свой блог, где можно будет посмотреть как проходят съемки, как пишутся сценарии, различные обзоры, летсплеи и т.д.
    Если вам нравится наше творчество, не забывайте ставить пальцы вверх и подписываться на наш канал.
    Ответы на ваши вопросы можно получить здесь vk.com/roomfactory

    С любовью, Room Factory.
  • ПриколыПриколы

Комментарии • 2 495

  • сладkая Конфета
    сладkая Конфета 3 часа назад

    Четkа.....

  • Единорог Милашка
    Единорог Милашка 5 дней назад

    Короче говоря, я подсела на Room Factory

  • Parkourist Danchuk
    Parkourist Danchuk 6 дней назад

    *жиза*

  • Заявленный Спортсменович

    Как может быть жара в России

  • Анастасия Доценко
    Анастасия Доценко 7 дней назад

    Если ты скозала что можно пойти в Т/Ц то что сама не пошла?

  • Санжар Рок
    Санжар Рок 7 дней назад

    В 1:56 улыбка из холодильника

  • Daарруlgat Aliev
    Daарруlgat Aliev 8 дней назад

    купи кандицанер

  • Денис Андреев
    Денис Андреев 9 дней назад

    Подпишитесь ко мне ruclip.com/video/kedvzegnf5w/видео.html

  • Кусочек Счастья
    Кусочек Счастья 14 дней назад

    увас секса п ильные кароче гаваря

  • Расул Умаров
    Расул Умаров 14 дней назад

    Желаю тебе счастья крепкого здоровья

  • Ekaterina Gurevich
    Ekaterina Gurevich 15 дней назад

    смотрю 4 февраля 😂😂😂😂😂😂😂😂😂))))))))))))))))

  • Binul _Blog
    Binul _Blog 23 дня назад +1

    Ты красивая.очень😍😘🤩🤩😘😍😍😘🤩😘😍😘🤩😘😍🌏🤩🤩😍😍🤩🤩😘😍😘🤩😍😍

  • Andriana Kmetyk
    Andriana Kmetyk 24 дня назад

    О Боже Настя поттерман! У неё Дары Смерти на шее😭😭😭♥♥♥♥♥

  • алёна чёткая
    алёна чёткая 25 дней назад

    Ты что дура мы ж смотрим а ты материтьсся

  • Ну дороу типо ._ .
    Ну дороу типо ._ . 25 дней назад

    Поверьте,лучше башка в морозилке летом чем цены за отопление зимой

  • Eva Evaselina
    Eva Evaselina 25 дней назад

    Смотрю 25 января

  • Костас Пестовс
    Костас Пестовс 25 дней назад

    Бесят такие видео

  • popa Channel
    popa Channel 25 дней назад +1

    *Кто тоже не навидит жару ставьте лайк*
    Го взаимную подписку!

  • Big Boss
    Big Boss 25 дней назад

    А почему ты не пошла в торговый центр?

  • BLOGER _DARJS
    BLOGER _DARJS 28 дней назад

    настя приезжай к нам домой !!! у нас горячей воды нет 👎🏿. ЗИМОЙ😐😐😐

  • Карина Трушакова
    Карина Трушакова Месяц назад

    3 уха 😀😀😀😀😂😂😂😂😂

  • маринет дюпен чен
    маринет дюпен чен Месяц назад

    Если она сказала туристам что идти в торговый центр там есть кондиционер почему она не пошла туда сама если там есть кондиционер

  • Islam Elmar
    Islam Elmar Месяц назад

    🏪🏪

  • Islam Elmar
    Islam Elmar Месяц назад

    Плагит оне тво

  • ANIMEVOST.ORG/ Offical chanal
    ANIMEVOST.ORG/ Offical chanal Месяц назад

    0:55 дошик превратился в амлет

  • jeka filosof
    jeka filosof Месяц назад

    лайк вы супер принцэса

  • white bear М
    white bear М Месяц назад

    Как ты могла доесть если у тебя в холодильнике было в начале видео куча еду а ты съела Всеволод лишь яичницу и Ролтон , а у тебя там было много всего логика логика нету логики

  • Girl Гёрл
    Girl Гёрл Месяц назад

    То самое чуство когда смотриш это в 2019

  • Розовый Гусь
    Розовый Гусь Месяц назад

    Кто взаимку????

  • МИТЮХА КРУТОЙ
    МИТЮХА КРУТОЙ Месяц назад

    Ты красавица

  • Осако Сама
    Осако Сама Месяц назад

    Кто смотрит это видео зимой ставь лайк

  • Семён Белослудцев
    Семён Белослудцев Месяц назад

    А нетбы пойти в торговый центр

  • Kitty Cat
    Kitty Cat Месяц назад +1

    Эх... Ричи жалко...

  • Алексей Арендарук
    Алексей Арендарук Месяц назад

    Кто хочет чтоб рум фэктори делал короче говоря ещё

  • Руслан Узунов
    Руслан Узунов Месяц назад +4

    То самое чуство когда зима.
    И завидуешь

  • Artem Voronuk
    Artem Voronuk Месяц назад

    Ти живёшь в Черновцах?

  • Igor2012
    Igor2012 Месяц назад

    Крутой кулон даров смерти

  • Робот Долбаёб
    Робот Долбаёб 2 месяца назад

    А после этого видео: короче говоря, я в будущем))

  • blue Rose
    blue Rose 2 месяца назад

    Бедная рыбка Ричи: (

  • Андрей Гулевский
    Андрей Гулевский 2 месяца назад

    Третий Ричи за неделю, при живом холодильнике. Ничему жизнь, вернее смерть, не учит)

  • Lera Zaichenkova
    Lera Zaichenkova 2 месяца назад

    Моего пёсика тоже Ричи зовут

  • NeMo L1NK
    NeMo L1NK 2 месяца назад

    Хмм а мне норм

  • GERTI FOX3
    GERTI FOX3 2 месяца назад

    У меня в августе снег идет но почти что там настолько холодно что мы мерзнем

  • даша ням :З
    даша ням :З 2 месяца назад

    я единственая кто прочитал короче говоря жротва ??

  • Mr Kaden
    Mr Kaden 2 месяца назад

    Топ видос, прочем, как обычно


    Делаю интро за подписку.

  • Александр Дупак
    Александр Дупак 2 месяца назад

    создайте Насте свой канал

  • Scarlxrd
    Scarlxrd 2 месяца назад

    Але в августе в Мурманске максимум 10 градусов

  • Gaming man gamer
    Gaming man gamer 2 месяца назад

    Бедный комар !!!

  • Best friends
    Best friends 2 месяца назад

    А у нас холодно сейчас)

  • Чезар
    Чезар 2 месяца назад

    у кого то "короче говоря, жара"
    а у нас "короче говоря, холод"
    (и плевать что видео вышло летом, а когда я пишу этот комментарий конец осени)

  • Елена Алёшкина
    Елена Алёшкина 2 месяца назад +1

    У Насти на шее есть кулон Дары смерти из Гарри Поттера

  • Камила _2004
    Камила _2004 2 месяца назад

    По моему в Узбекистане намного жарче... Тут +45 и выше летом) У нас один раз светофор расплавился от жары😂

  • Олег Волк
    Олег Волк 2 месяца назад

    1:13 и в лобешник получишь. Тельняшку надо заслужить.

  • Lira and friends
    Lira and friends 3 месяца назад

    Мне рыбку Ричи жалко.....

  • RUT Т
    RUT Т 3 месяца назад

    ⭐Хочешь +1k подписчиков🌈 тогда нужно подписаться на меня и всё!☁️ На тебя начинают подписываться много человек💛 и ты так набираешь👑 подписчиков😃

  • Sally Fisher
    Sally Fisher 3 месяца назад

    Дары смертииииии!!!

  • Алойка Мисс
    Алойка Мисс 3 месяца назад

    Свежо,как швепс💕

  • Mr Некто
    Mr Некто 3 месяца назад

    Мне одному показалось что на 1:51 залить стоит какаха из камней

  • Некит. Лучинин
    Некит. Лучинин 3 месяца назад

    У меня собаку Ричи звали)

  • Аня и Андрюха Free Fire_Minecraft
    Аня и Андрюха Free Fire_Minecraft 3 месяца назад +1

    Mда... грустно... Сейчас 5 ноября😢 так лета хочется🙄

  • Дмитрий Милько
    Дмитрий Милько 3 месяца назад

    Жизненно))

  • Ari Chyan
    Ari Chyan 3 месяца назад +1

    *Видео не загружалось пока не поставила лайк😏*

  • Ника Компаниец
    Ника Компаниец 3 месяца назад +1

    Дары Смерти

  • Тупо Типы
    Тупо Типы 3 месяца назад +4

    Монтаж хорош, правда не лучше моего :D

  • Turning Null
    Turning Null 3 месяца назад

    热浪?

  • / Buraga \
    / Buraga \ 3 месяца назад

    Кулон дары смерти❤️❤️❤️

  • GC oK
    GC oK 3 месяца назад

    Она бомба )))

  • Sonik Motion
    Sonik Motion 3 месяца назад

    У меня перед видео реклама с Настей! 😂 😂 😂 😂

  • CREAT CHANEL
    CREAT CHANEL 3 месяца назад

    Ржала з Миши когда он танцевал😂

  • Котэ из Avakin'a
    Котэ из Avakin'a 3 месяца назад

    Смотрю Рум Фэктори, а там реклама с Настей😂😂😂

  • Mobile Cyclop
    Mobile Cyclop 3 месяца назад +2

    Смотрю зимой почти

  • Михалыч Барулин
    Михалыч Барулин 3 месяца назад

    Щас бы не знать про сельские дискотеки и говорить, что парни из соседнего села приехали. Парни с содедних сел не приезжают или им будет п*****

  • standoffer _228
    standoffer _228 3 месяца назад

    **лол**

  • standoffer _228
    standoffer _228 3 месяца назад

    Кто в октябре -лайк-

  • Майя Дей
    Майя Дей 4 месяца назад

    У меня собаку завут Ричи

  • Catherine Anikeyeva
    Catherine Anikeyeva 4 месяца назад

    ты красивая

  • ШАМИЛЬ Магомедрасулов
    ШАМИЛЬ Магомедрасулов 4 месяца назад +1

    В чём смысл?

  • nika.06
    nika.06 4 месяца назад +6

    А у нас снег 😐

  • Ади клипы# фильмы Иди
    Ади клипы# фильмы Иди 4 месяца назад +1

    Это для детей, что вижу, то говорю.

  • Мир Кокоса
    Мир Кокоса 4 месяца назад

    Кто подпишется на меня подпишусь взаимно+ кто подпишется исполнятся 3 ваших желание! Не вру, попробуйте! У кого доброе. Сердечко подпишитесь котики❤️🖤

  • Точка. БЛЯТЬ ПРОСТО ТОЧКА

    ох если бы щас была жара

  • Balalaika Dit
    Balalaika Dit 4 месяца назад +1

    кто блядь доширак обычной водой из под крана заливает надо кипятком

  • gari potter
    gari potter 4 месяца назад

    Настя у тебя тату?

  • игровой канал zoiberg in the attack

    Октябрь, холодно пипец как!

  • Miner Energazer
    Miner Energazer 4 месяца назад

    Кто считает что Настя красивая? 😍😍😍

  • Asad’s Cube YT
    Asad’s Cube YT 4 месяца назад

    Если бы вы в Ташкенте в июле были, вы бы тут нигде не спаслись от жары! Особенно в 15:00! У нас бывает по 60-70 градусов!

  • prostaya devushka
    prostaya devushka 4 месяца назад +1

    А почему сама не пошла в торговый центр,если там есть кондиционер.🤣

  • Катя Щипакина
    Катя Щипакина 4 месяца назад

    класс 👍👍👍👍👍👍👍

  • Рафаэль Гилязиев
    Рафаэль Гилязиев 4 месяца назад

    Клас

  • Даниил Вахула
    Даниил Вахула 5 месяцев назад

    Если ей жарко разделась бы

  • Vacil Golen
    Vacil Golen 5 месяцев назад +6

    Третий Ричи за неделю....

  • Bohdan 36
    Bohdan 36 5 месяцев назад

    Чтоб когда-то текла из холодного крана горячая вода? Да ну ахха, вам везёт сударыня

  • Галина Передрий
    Галина Передрий 5 месяцев назад

    а холодильник горячий

  • Anna Cat
    Anna Cat 5 месяцев назад +4

    Как называется трек в конце?

  • Lisa Lun
    Lisa Lun 5 месяцев назад

    РИЧИИИ ПОМНИМ СКОРБИМ ПРОСТИМ

  • King канал YouTube в отпуске
    King канал YouTube в отпуске 5 месяцев назад

    Подпишитесь на мой канал у меня всего лишь 4 подписчика

  • Polina Right
    Polina Right 5 месяцев назад

    Что за песня на 1:57?

  • Tyana Ce
    Tyana Ce 5 месяцев назад

    Супер☺😊

  • Elena Herkova
    Elena Herkova 5 месяцев назад

    СТОП.НАСТЯ,ГДЕ МИХАЛЫЧ?!1?1!?1

  • ALPHARD / Pride Car Audio
    ALPHARD / Pride Car Audio 5 месяцев назад

    закрылась и лыбиться